Клод Э. Робинсон
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2019 г. ) |
Клод Э. Робинсон (1900–1961) был американским пионером в области рекламных исследований и общественного мнения методов исследования . Вместе с Джорджем Гэллапом он сыграл важную роль в разработке многих научных методов выборки , которые позже использовались в опросах Gallup и других общественного мнения исследованиях .
Жизнь
[ редактировать ]Клод Робинсон родился в Портленде, штат Орегон , в 1900 году в семье учителя. Он бросил среднюю школу, чтобы пойти в армию во время Первой мировой войны, но позже вернулся в Орегон, чтобы пройти обучение в Университете Орегона , где он выиграл ключ Фи-бета-каппа . Он получил степень магистра и доктора философии. степень по социологии Колумбийского университета .
В 1929 году, еще будучи студентом Колумбийского университета, Робинсон подал заявку на патент № 1961170 — изобретение для записи настройки отдельных радиоприемников, которое, как он предполагал, станет индустрией рейтингов. Это изобретение позволит записывать, на что было настроено радио, когда оно было включено, а также продолжительность времени, в течение которого оно было включено. Кроме того, целью изобретения является обеспечение научного измерения реакции слушателя вещания в течение выбранного периода времени. Робинсон продал свой патент компании RCA . В конце концов, компания AC Nielsen разработала AudiMeter или PeopleMeter, на котором была основана рейтинговая система Nielsen. Компания AC Nielsen продолжает измерять и собирать статистику телевизионной аудитории и ее зрительских привычек.
В 1932 году Робинсон опубликовал « Соломенные голоса: исследование политического прогнозирования», новаторскую книгу о научных опросах , основанную на его докторской диссертации.
Робинсон был заместителем директора Американского института общественного мнения, позже названного Gallup Polls .
В 1938 году он организовал Opinion Research Corporation (ORC — теперь известная как ENGINE Insights ), которая предоставляет услуги по опросам и исследованиям рынка для государственных и частных предприятий. В 1948 году вместе с Джорджем Гэллапом он основал Gallup and Robinson , Inc., компанию по исследованию рекламы .
В 1945 году Национальная ассоциация советов по связям с общественностью вручила Робинсону награду. Считалось, что в тот год он внес наибольший вклад в национальное благосостояние посредством связей с общественностью.
В 1960 году Робинсон был главным специалистом по опросам общественного мнения в ходе вице-президента Ричарда М. Никсона неудачной президентской кампании против сенатора Джона Ф. Кеннеди . Через несколько дней после выборов Кеннеди и Никсон встретились во Флориде. Когда Кеннеди попросил Никсона оценить работу Робинсона как его социолога, Никсон сказал Кеннеди, что «опросы Робинсона в отдельных штатах были почти чудесным образом точны». (Никсон, стр. 483)
Клод Э. Робинсон умер 7 августа 1961 года от гепатита после операции по поводу рака. [1]
Исследование американского капитализма
[ редактировать ]Клод Э. Робинсон внес важный вклад в изучение американского капитализма . Он возглавлял комиссию Принстонского университета — Центр изучения и преподавания принципов американского капитализма.
Он также был попечителем Комитета экономического развития и Фонда экономического образования .
Его книга «Понимание прибыли» была опубликована посмертно в 1961 году.
Книги
[ редактировать ]Соломенные голоса: исследование политического прогнозирования , Клод Э. Робинсон, Роберт Э. Чеддок, Совет Колумбийского университета по исследованиям в области социальных наук; Издательство Колумбийского университета, 1932. 210.
Понимание прибыли (Библиотека американского капитализма) Клода Э. Робинсона (автор), Издатель: Ван Ностранд (1961)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Промышленный маркетинг (на эстонском языке). Крэйн Коммуникейшнс. 1961. с. 211 . Проверено 1 июня 2023 г.
- Бевилл, HM (1988). Рейтинги аудитории: радио, телевидение и кабельное телевидение . Коллекция "Связь.". Л. Эрльбаум Ассошиэйтс. ISBN 978-0-8058-0175-0 . Проверено 1 июня 2023 г.
- Берд, Уильям Л. младший (1999) Лучшая жизнь: реклама, СМИ и новый словарь бизнес-лидерства, 1935–1955, Northwestern University Press
- Эйзингер, Роберт Мартин (2003), Эволюция президентских выборов, Cambridge University Press
- Филд, Мервин Д. (1961) В память о Клоде Э. Робинсоне , Ежеквартальный журнал общественного мнения, том 25, стр. 669
- Фишер, «Ночи закончились? Есть ли будущее у рейтингов телерадиовещания Нильсена в наступающую интерактивную эпоху?» Wired, выпуск 1.06 (декабрь 1993 г.)
- Музей радиовещательных коммуникаций, «AC Nielsen Company: фирма по исследованию медиарынка США»
- Никсон, Ричард (8 января 2013 г.). Шесть кризисов . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4767-3184-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гэллап и Робинсон, Инк.
- Корпорация исследования общественного мнения в веб-архивах Библиотеки Конгресса (архивировано 14 января 2008 г.)