Jump to content

Д.Б. Буркеман

Д.Б. Буркеман
DJ Буркеман в марте 2024 года
DJ Буркеман в марте 2024 года
Справочная информация
Источник Лондон, Англия
Жанры Электроника , драм-н-бэйс , джангл
Род занятий Музыкант, диск-жокей, продюсер, A&R , Автор, Куратор
Этикетки Breakbeat Science , Sm;)e Communications , F-111 Records
Веб-сайт

DB Burkeman (также известный как DJ DB ) был британским диджеем в стиле джангл / драм-н-бэйс , который переехал из Лондона в Нью-Йорк в 1989 году. Он был одним из первых пионеров рейв-культуры в США, и считается, что он частично ответственен за распространение драм-н-бэйса. в Америку. Он был соучредителем магазина звукозаписей Breakbeat Science , первого музыкального магазина в США, специализирующегося на драм-н-бэйсе. Его также нанимали инди- и крупные звукозаписывающие компании, а также музыкальные агентства по бронированию для работы над A&R. С 2010 года он в основном ушел из диджеинга и работал в сфере искусства и издательского дела, курировал выставки и написал 5 книг, посвященных различным аспектам поп- и контр-культуры. В настоящее время он работает над несколькими новыми книгами и над собственной издательской компанией Blurring Books.

Д.Б. Беркман родился Дэвидом Беркеманом в Лондоне, Англия. Впервые он использовал имя DB, когда начал заниматься диджеингом под именем DJ DB в Лондоне в середине восьмидесятых. Он полностью изменил свое имя на Д.Б. Буркеман, когда переехал в Нью-Йорк в 1989 году. Приехав в Нью-Йорк в 1989 году из Лондона, [ 1 ] где он был постоянным ди-джеем и промоутером лондонской версии The Limelight , [ 2 ] Вскоре он стал диджеем в MARS, Red Zone и MK, а также устраивал клубные мероприятия, известные как DEEP. [ 1 ] [ 3 ] Д. Бёркман считается одним из первых пионеров электронной музыки, ответственным за представление этого жанра более широкой аудитории в США. Сначала он организовывал рейвы и клубные мероприятия, основанные на британской эстетике и звуке, затем работал в отделе продаж и услуг Profile Records в качестве руководителя. Продюсер некоторых из первых сборников техно, хауса и джунглей в Америке. Имя DB стало синонимом драм-н-бэйс-сцены в США, когда он и DJ Dara открыли Breakbeat Science, первый магазин Drum & Bass. Всего за свою карьеру диджея DB спродюсировал и выпустил 13 компакт-дисков с миксами. нанял его В 1990 году Кори Робинс из Profile Records для работы с вице-президентом Гэри Пини в качестве скаута A&R. Он работал директором по связям с общественностью Sm:)e, а позже стал соучредителем компании F-111. [ 3 ] [ 4 ]

С 1992 по 2005 год DB был известен в США как продвигающий и продвигающий более музыкальную и глубокую сторону Drum & Bass . [ 4 ] [ 5 ] сначала в 1992 году со своим хардкорным брейкбит- клубом NASA в The Shelter . [ 5 ] (показан в фильме Ларри Кларка « Дети»). [ 6 ] затем с Гэри Пини, запустив Sm:)e communication для Profile Records и выпустив первые синглы и сборники Jungle в США, [ 5 ] а также подписал контракт с DJ Dara , что положило начало его карьере артиста. Затем он и Дара открыли Breakbeat Science . [ 3 ] посвященный Drum & Bass. [ 4 ] посвященный исключительно Drum & Bass. Это был первый музыкальный магазин в США, [ 7 ] В 2006 году Breakbeat Science подготовили первую в США компиляцию растущего жанра дабстеп . В 2011 году он продюсировал эклектичное ежемесячное микс-шоу под названием BLURRINGRadio для Clocktower Radio, которое длилось пять лет. Сейчас он ушел из клубного и рейв-диджея и работал в музыкальной индустрии в качестве A&R в AM Only, тогдашнем агентстве Paradigm Talent Agency, а также исполнял обязанности их креативного директора и курировал искусство во всех четырех их офисах в США до 2021 года.

В 2010 году Д.Б. занялся искусством и издательским делом, работая с Риццоли над публикацией книги, посвященной культуре и истории наклеек, под названием « Стикеры: от панк-рока к современному искусству: ». АКА « Застрявший кусок дерьма ». В 2014 году он и Филип Куперберг создали « Звездные деформации », цифровую онлайн-книгу, посвященную искусству и художникам, повторно присвоившим образы из «Звездных войн». С тех пор он написал еще три книги: « Стикеры, том 2 » в 2020 году и « Арт-рукава » в 2021 году, представляющие собой 40-летнюю историю искусства и дизайна обложек альбомов, обе для Риццоли. Он и Рич Брауд использовали Kickstarter для самостоятельной публикации « Книги Sm;)e Book » в 2021 году, сосредоточив внимание на повторном присвоении смайлика, и в настоящее время они работают над вторым томом.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

ДБ бросил школу из-за серьезных проблем с обучением в 16 лет и начал мечтать стать фотографом. Он попытался это сделать, но без особого успеха. В конце 1970-х — начале 1980-х годов он работал ассистентом у нескольких фотографов, один из которых специализировался на фотографировании произведений искусства с помощью фотоаппаратов с большой пластинкой. Другим был Питер «Кодик» Гравелл, панк-рок-фотограф, автор многих обложек Stiff Records . Некоторые фотографии, сделанные Д.Б., все же были напечатаны, в том числе с сессий, которые он сделал для Flying Lizards.

1983 год После «прозрения, слушая Evil Eddie Richards & Colin Faver» в театре Camden Palace , он устроился на работу диджеем в Stocks, «нелепый клуб яппи и арабов» на Кингс-роуд, изучая необходимые ему навыки по мере того, как он работал. В это время DB также был нанят офисом The Rolling Stones для участия в нескольких частных мероприятиях, включая вечеринку по случаю 16-летия Джейд Джаггер, несколько вечеринок по случаю дня рождения Тины Тернер и собственное мероприятие Rolling Stones «Грэмми» за выдающиеся заслуги в клубе Roof Garden. на Кенсингтон-Хай-стрит.

1985 год DB был нанят в качестве одного из основных диджеев-резидентов в новом лондонском клубе Limelight Питера Гатьена . Вскоре DB начал заказывать выступления и продвигать свой собственный вторник в Limelight, The Bike Shed. Он и ди-джей Томми Ди сыграли «пять поколений рок-н-ролла под одной крышей». Основным музыкальным направлением был развивающийся альтернативный и инди-рок того времени.

1988 год DB и Tommy D были приглашены диджеями в Нью-Йорке. Д.Б. влюбился в город и решил покинуть Лондон, чтобы еще раз попробовать Нью-Йорк.

1989 год В начале своей карьеры в Нью-Йорке DB организовал еженедельные или ежемесячные выступления диджеев в популярных клубах того времени, включая MARS, MK, Palladium, Nell's и Red Zone. Средний гонорар диджея составлял всего 125 долларов за концерт. Д.Б. и его близкий друг из Лондона Дориан Чиннер решили работать независимо, чтобы проводить более качественные мероприятия и зарабатывать больше денег. Они начали устраивать свою собственную версию вечеринки, для которой DB разработал брендинг и оформление в Лондоне, под названием DEEP. Первая вечеринка прошла в арендованной фотостудии над Макдональдсом на 6-й авеню и 16-й улице, после чего последовало еще несколько мероприятий в других местах. DEEP привлекал крутых эмигрантов, но лишь немногих за пределами этого круга. Они обратились к диджеям Фрэнки Инглезу и Джеку Люберу, партнерам модного клуба Soul Kitchen, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы стать партнерами DEEP. Они согласились, и сочетание индивидуальности и эстетики Великобритании и США имело мгновенный успех. Спустя всего лишь месяц сарафанного радио и раздачи всего 200 листовок, DEEP привлекал 1000 человек на мероприятие. К концу года существования DEEP это число выросло до 2000. Сама партия была незаконной и не имела никаких разрешений, поэтому постоянно находилась в движении. Он прошел через пять последовательных мест, всегда на шаг впереди властей. Это была первая вечеринка, открывшаяся Irving Plaza как место проведения общественных мероприятий.

1990-е годы

[ редактировать ]

1990 год Кори Роббинс и Гэри Пини наняли Д.Б. в качестве консультанта A&R по танцевальной музыке в Profile Records .

1991 год В 1991 году DB совместно с Гэри Пини выпустил сборник «Best Of Techno Volume One», в который вошли такие артисты, как Моби и Ричи Хотин . Успех этого альбома привел к появлению шести последующих томов. Затем Пини и DB получили свой собственный отпечаток в системе профилей, которая первоначально должна была называться NASA Music, в честь одноименного клубного вечера DB. Однако бывший партнер DB по клубному вечеру не смог договориться с лейблом по поводу названия. Затем Пини предложил название Sm:)e Communications, которое было одним из первых случаев использования смайлов в имени.

1993 год С 1993 по 1998 год (когда Джастин Николс занял пост DB в A&R) Sm:)e Communications выпустила более 150 наименований, включая синглы, EP и альбомы. Одним из таких альбомов стал «History Of Our World», признанный первым британским драм-н-бэйс-альбомом, выпущенным в США. Sm:)e также были известны тем, что производили все свои виниловые синглы на цветных 10-дюймовых пластинках или других коллекционных типах винила, таких как вырезанные формы и диски с картинками.

В 1993 году Гэри Пини и DB были ответственны за начало Robot Wars , убедив Profile Records поддержать проект, первоначально задуманный бывшим создателем моделей Industrial Light & Magic Марком Торпом. Они организовали первые живые мероприятия в Сан-Франциско.

За это время Пини и Д.Б. также стали неотъемлемой частью начала «Войн роботов», прежде чем оно стало популярным британским телешоу. Вместе с автором концепции Марком Торпом они организовывали живые мероприятия в Сан-Франциско в 1994–1997 годах.

Благодаря отношениям, сложившимся с немецкими техно-музыкантами Air Liquide и выпуском их музыки на Sm:)e, DB в 1994 году пригласили стать партнером их магазина Temple Records. Магазин располагался в подвале бутика рейв-альтернативного образа жизни под названием Жидкое небо. Дара тоже работала в магазине. Теперь пара потеряла интерес к диджеингу любых других поджанров электронной музыки, кроме Drum & Bass. Они обсудили концепцию музыкального магазина, который будет продавать исключительно Drum & Bass.

Начав выступать ди-джеем в США, DB подружился с Полом Моррисом, лондонцем, который тогда учился в университете в Гейнсвилле, Флорида. Пол был близким другом Ричарда Рассела, с которым DB познакомился, когда лицензировал музыку на XL Recordings , где он занимался A&R, и выпускал собственную пластинку Рассела Kicks Like Mule " The Bouncer " в то время в агенте по бронированию DB в США, рассказал DB Говард Шаффер. что он "перегорел от ненадежности одного конкретного диджея!" и больше не хотел быть агентом. DB предложил Полу Моррису, чтобы, пока он выбирал карьеру, он взял на себя заказы DB вместе с несколькими другими друзьями-ди-джеями и знакомыми. Эта идея переросла в, пожалуй, лучшее и наиболее уважаемое агентство по бронированию электронной музыки в США — AM Only .

1996 год ДБ и Дара вместе с Полом Моррисом открыли первый магазин пластинок, посвященный только драм-н-бейсу, Breakbeat Science , на 9-й улице в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Позже они пригласили Шона Шутера в качестве четвертого партнера. К 2001 году он вырос из своего местоположения на 9-й улице, и они переехали в гораздо большее помещение на Орчард-стрит , 181 , в многообещающем Нижнем Ист-Сайде . Несмотря на первоначальный успех, после 11 сентября бизнес больше не мог поддерживать себя из-за своего расположения в центре города и экономического спада. BBS, как ее знали местные жители, пришлось закрыть свои двери или заново изобрести себя. Партнеры выбрали последнее, создав BBlessing — бутик мужской моды и образа жизни, который также продавал пластинки. Несмотря на то, что он получил очень заметную прессу , он все же не смог пережить медленную экономику и в 2010 году навсегда закрыл свои двери.

1997 год Из-за внезапного успеха электронной музыки в чартах США с такими группами, как The Prodigy и Fatboy Slim , все крупные звукозаписывающие компании захотели создать свой собственный " Electronica " отпечаток . Пини и DB из Sm:)e также добились огромного коммерческого успеха в 1997 году, когда они выпустили ремикс/римейк на песню Run-DMC " It's Like That ", спродюсированный Джейсоном Невинсом.

1998 год Эндрю Голдстоун и DB заключили сделку с лейблом Warner Brothers под названием F-111, названным в честь картины художника Джеймса Розенквиста , которую они оба любили . Через несколько месяцев пара поняла, что в целом лейбл не создан для того, что они пытались создать. Прежде чем у них появился шанс отреагировать или уйти в отставку, к ним обратился и переманил британский танцевальный лейбл Ministry of Sound. Министерство звука находилось в процессе подготовки к запуску в США, а Голдстоун и Д.Б. были наняты руководителями A&R. Однако вскоре Ministry of Sound ушла с рынка США, упустив Goldstone и DB в 2000 году.

2000-е годы

[ редактировать ]

В 2007 году он выпустил проект альбома исполнителя под названием «Deep» с партнером Stakka под именем Ror-Shak, сосредоточившись на расширении границ более музыкальной стороны D&B. Пара продала две песни CSI (франшиза), прежде чем лицензировать альбом KOCH Records в США и различным лейблам ЕС. [ 8 ]

В 2007 году DJ DB был процитирован в эссе, опубликованном в книге «Marooned: The Next Generation of Desert Island Discs» под редакцией Фила Фримена. [ 9 ]

В 2010 году Д.Б., теперь использующий свое полное имя Д.Б. Беркеман, расширил свою творческую деятельность, опубликовав книгу о стикерах. Д.Б. собирал наклейки с 80-х годов с помощью панк-рока и скейтбординга. Он и его партнер (Моника ЛоКасио) создали историческую книгу «Стикеры - от панк-рока до современного искусства», также известную как Stuck-Up Piece Of Crap (для Rizzoli Publishing). о наклейках, художниках, использовавших эту среду, и их влиянии на популярную культуру. В настоящее время пара работает над туром по проекту в качестве выставки музейного уровня в 2011 году. «Стикеры: от панк-рока до современного искусства» представляют собой искусство более 4000 наклеек, созданных более чем 1300 художниками. [ 10 ]

В 2011 году DB был назначен диджеем на Clocktower Radio. Он был в эфире в течение пяти лет в качестве ди-джея Art On Air, где проводил ежемесячное эклектичное микс-шоу под названием BLURRINGradio. Шоу представляло собой «смесь» музыки прошлого и настоящего, которая вдохновляла его или вдохновляла его. Концепция шоу, не относящегося ни к жанру, ни к конкретному десятилетию, была вызвана воспоминаниями о том, как Д.Б., выросший, выступал перед покойным Джоном Пилом в Лондоне.

С 1994 по 2008 год DB выпустила 13 смешанных компакт-дисков.

В 2015 году агентство Paradigm Talent Agency наняло DB для оказания помощи в отделе A&R их музыкального отдела. но в итоге помог спроектировать новые флагманские офисы в Нью-Йорке, а также стал одним из кураторов оформления огромного головного офиса Paradigm в Беверли-Хиллз. Он также курировал художественные выставки в вестибюлях офисов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

В 2019 году Риццоли опубликовал второй том своей книги «Стикеры: от панк-рока до современного искусства».

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1990 году Д.Б. встретил Вини Радкинс, которая стала его женой. Они поженились в 1998 году и сейчас живут в Бруклине с двумя детьми, Максом (2000 г.р.) и Евой (2006 г.р.).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Романо, Триша. « Этот старый дом ». Деревенский голос. 28 января 2003 г.
  2. ^ О'Коннор, Б: «Ученый-брейкбит», DJ Times , январь 2002 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Паолетта, М: «DB Beat-Mixes Gentler Drum'N'Bass On Breakbeat Science», Billboard , 21 июля 2001 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Штейн, М.: «Популярная наука», выпуск 304. Time Out, Нью-Йорк , 19 июля 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ресслер, Д.: «Ученый», Fader , 2000.
  6. ^ Лагон, Шанте. « DJ DB. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine ». Лунный журнал. Проверено 2 августа 2010 г.
  7. ^ Сигал, Д.: «DB», Alternative Press , выпуск 158. Сентябрь 2001 г.
  8. Майерс, Н.: «Рор-Шак: глубокий обзор», журнал Prefix Magazine , 6 марта 2007 г.
  9. ^ Матос, Микеланджело (2007). «Различные исполнители: История нашего мира. Часть 1: Breakbeat и Jungle Ultramix от DJ DB» . Marooned: Следующее поколение дисков необитаемого острова (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. стр. 49–64. ISBN  978-0-306-81485-3 .
  10. ^ Свердлов, А: «Подрывное и липкое», Бумага , 10 августа 2010 г.

[НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ ССЫЛКИ ТРЕБУЮТ ОБНОВЛЕНИЯ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c3b7c177f7c49d70a478ca234a95be__1723688820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/be/99c3b7c177f7c49d70a478ca234a95be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Burkeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)