Д.Б. Буркеман
Д.Б. Буркеман | |
---|---|
![]() DJ Буркеман в марте 2024 года | |
Справочная информация | |
Источник | Лондон, Англия |
Жанры | Электроника , драм-н-бэйс , джангл |
Род занятий | Музыкант, диск-жокей, продюсер, A&R , Автор, Куратор |
Этикетки | Breakbeat Science , Sm;)e Communications , F-111 Records |
Веб-сайт |
DB Burkeman (также известный как DJ DB ) был британским диджеем в стиле джангл / драм-н-бэйс , который переехал из Лондона в Нью-Йорк в 1989 году. Он был одним из первых пионеров рейв-культуры в США, и считается, что он частично ответственен за распространение драм-н-бэйса. в Америку. Он был соучредителем магазина звукозаписей Breakbeat Science , первого музыкального магазина в США, специализирующегося на драм-н-бэйсе. Его также нанимали инди- и крупные звукозаписывающие компании, а также музыкальные агентства по бронированию для работы над A&R. С 2010 года он в основном ушел из диджеинга и работал в сфере искусства и издательского дела, курировал выставки и написал 5 книг, посвященных различным аспектам поп- и контр-культуры. В настоящее время он работает над несколькими новыми книгами и над собственной издательской компанией Blurring Books.
Карьера
[ редактировать ]Д.Б. Беркман родился Дэвидом Беркеманом в Лондоне, Англия. Впервые он использовал имя DB, когда начал заниматься диджеингом под именем DJ DB в Лондоне в середине восьмидесятых. Он полностью изменил свое имя на Д.Б. Буркеман, когда переехал в Нью-Йорк в 1989 году. Приехав в Нью-Йорк в 1989 году из Лондона, [ 1 ] где он был постоянным ди-джеем и промоутером лондонской версии The Limelight , [ 2 ] Вскоре он стал диджеем в MARS, Red Zone и MK, а также устраивал клубные мероприятия, известные как DEEP. [ 1 ] [ 3 ] Д. Бёркман считается одним из первых пионеров электронной музыки, ответственным за представление этого жанра более широкой аудитории в США. Сначала он организовывал рейвы и клубные мероприятия, основанные на британской эстетике и звуке, затем работал в отделе продаж и услуг Profile Records в качестве руководителя. Продюсер некоторых из первых сборников техно, хауса и джунглей в Америке. Имя DB стало синонимом драм-н-бэйс-сцены в США, когда он и DJ Dara открыли Breakbeat Science, первый магазин Drum & Bass. Всего за свою карьеру диджея DB спродюсировал и выпустил 13 компакт-дисков с миксами. нанял его В 1990 году Кори Робинс из Profile Records для работы с вице-президентом Гэри Пини в качестве скаута A&R. Он работал директором по связям с общественностью Sm:)e, а позже стал соучредителем компании F-111. [ 3 ] [ 4 ]
С 1992 по 2005 год DB был известен в США как продвигающий и продвигающий более музыкальную и глубокую сторону Drum & Bass . [ 4 ] [ 5 ] сначала в 1992 году со своим хардкорным брейкбит- клубом NASA в The Shelter . [ 5 ] (показан в фильме Ларри Кларка « Дети»). [ 6 ] затем с Гэри Пини, запустив Sm:)e communication для Profile Records и выпустив первые синглы и сборники Jungle в США, [ 5 ] а также подписал контракт с DJ Dara , что положило начало его карьере артиста. Затем он и Дара открыли Breakbeat Science . [ 3 ] посвященный Drum & Bass. [ 4 ] посвященный исключительно Drum & Bass. Это был первый музыкальный магазин в США, [ 7 ] В 2006 году Breakbeat Science подготовили первую в США компиляцию растущего жанра дабстеп . В 2011 году он продюсировал эклектичное ежемесячное микс-шоу под названием BLURRINGRadio для Clocktower Radio, которое длилось пять лет. Сейчас он ушел из клубного и рейв-диджея и работал в музыкальной индустрии в качестве A&R в AM Only, тогдашнем агентстве Paradigm Talent Agency, а также исполнял обязанности их креативного директора и курировал искусство во всех четырех их офисах в США до 2021 года.
В 2010 году Д.Б. занялся искусством и издательским делом, работая с Риццоли над публикацией книги, посвященной культуре и истории наклеек, под названием « Стикеры: от панк-рока к современному искусству: ». АКА « Застрявший кусок дерьма ». В 2014 году он и Филип Куперберг создали « Звездные деформации », цифровую онлайн-книгу, посвященную искусству и художникам, повторно присвоившим образы из «Звездных войн». С тех пор он написал еще три книги: « Стикеры, том 2 » в 2020 году и « Арт-рукава » в 2021 году, представляющие собой 40-летнюю историю искусства и дизайна обложек альбомов, обе для Риццоли. Он и Рич Брауд использовали Kickstarter для самостоятельной публикации « Книги Sm;)e Book » в 2021 году, сосредоточив внимание на повторном присвоении смайлика, и в настоящее время они работают над вторым томом.
Ранняя карьера
[ редактировать ]ДБ бросил школу из-за серьезных проблем с обучением в 16 лет и начал мечтать стать фотографом. Он попытался это сделать, но без особого успеха. В конце 1970-х — начале 1980-х годов он работал ассистентом у нескольких фотографов, один из которых специализировался на фотографировании произведений искусства с помощью фотоаппаратов с большой пластинкой. Другим был Питер «Кодик» Гравелл, панк-рок-фотограф, автор многих обложек Stiff Records . Некоторые фотографии, сделанные Д.Б., все же были напечатаны, в том числе с сессий, которые он сделал для Flying Lizards.
1983 год После «прозрения, слушая Evil Eddie Richards & Colin Faver» в театре Camden Palace , он устроился на работу диджеем в Stocks, «нелепый клуб яппи и арабов» на Кингс-роуд, изучая необходимые ему навыки по мере того, как он работал. В это время DB также был нанят офисом The Rolling Stones для участия в нескольких частных мероприятиях, включая вечеринку по случаю 16-летия Джейд Джаггер, несколько вечеринок по случаю дня рождения Тины Тернер и собственное мероприятие Rolling Stones «Грэмми» за выдающиеся заслуги в клубе Roof Garden. на Кенсингтон-Хай-стрит.
1985 год DB был нанят в качестве одного из основных диджеев-резидентов в новом лондонском клубе Limelight Питера Гатьена . Вскоре DB начал заказывать выступления и продвигать свой собственный вторник в Limelight, The Bike Shed. Он и ди-джей Томми Ди сыграли «пять поколений рок-н-ролла под одной крышей». Основным музыкальным направлением был развивающийся альтернативный и инди-рок того времени.
1988 год DB и Tommy D были приглашены диджеями в Нью-Йорке. Д.Б. влюбился в город и решил покинуть Лондон, чтобы еще раз попробовать Нью-Йорк.
1989 год В начале своей карьеры в Нью-Йорке DB организовал еженедельные или ежемесячные выступления диджеев в популярных клубах того времени, включая MARS, MK, Palladium, Nell's и Red Zone. Средний гонорар диджея составлял всего 125 долларов за концерт. Д.Б. и его близкий друг из Лондона Дориан Чиннер решили работать независимо, чтобы проводить более качественные мероприятия и зарабатывать больше денег. Они начали устраивать свою собственную версию вечеринки, для которой DB разработал брендинг и оформление в Лондоне, под названием DEEP. Первая вечеринка прошла в арендованной фотостудии над Макдональдсом на 6-й авеню и 16-й улице, после чего последовало еще несколько мероприятий в других местах. DEEP привлекал крутых эмигрантов, но лишь немногих за пределами этого круга. Они обратились к диджеям Фрэнки Инглезу и Джеку Люберу, партнерам модного клуба Soul Kitchen, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы стать партнерами DEEP. Они согласились, и сочетание индивидуальности и эстетики Великобритании и США имело мгновенный успех. Спустя всего лишь месяц сарафанного радио и раздачи всего 200 листовок, DEEP привлекал 1000 человек на мероприятие. К концу года существования DEEP это число выросло до 2000. Сама партия была незаконной и не имела никаких разрешений, поэтому постоянно находилась в движении. Он прошел через пять последовательных мест, всегда на шаг впереди властей. Это была первая вечеринка, открывшаяся Irving Plaza как место проведения общественных мероприятий.
1990-е годы
[ редактировать ]1990 год Кори Роббинс и Гэри Пини наняли Д.Б. в качестве консультанта A&R по танцевальной музыке в Profile Records .
1991 год В 1991 году DB совместно с Гэри Пини выпустил сборник «Best Of Techno Volume One», в который вошли такие артисты, как Моби и Ричи Хотин . Успех этого альбома привел к появлению шести последующих томов. Затем Пини и DB получили свой собственный отпечаток в системе профилей, которая первоначально должна была называться NASA Music, в честь одноименного клубного вечера DB. Однако бывший партнер DB по клубному вечеру не смог договориться с лейблом по поводу названия. Затем Пини предложил название Sm:)e Communications, которое было одним из первых случаев использования смайлов в имени.
1993 год С 1993 по 1998 год (когда Джастин Николс занял пост DB в A&R) Sm:)e Communications выпустила более 150 наименований, включая синглы, EP и альбомы. Одним из таких альбомов стал «History Of Our World», признанный первым британским драм-н-бэйс-альбомом, выпущенным в США. Sm:)e также были известны тем, что производили все свои виниловые синглы на цветных 10-дюймовых пластинках или других коллекционных типах винила, таких как вырезанные формы и диски с картинками.
В 1993 году Гэри Пини и DB были ответственны за начало Robot Wars , убедив Profile Records поддержать проект, первоначально задуманный бывшим создателем моделей Industrial Light & Magic Марком Торпом. Они организовали первые живые мероприятия в Сан-Франциско.
За это время Пини и Д.Б. также стали неотъемлемой частью начала «Войн роботов», прежде чем оно стало популярным британским телешоу. Вместе с автором концепции Марком Торпом они организовывали живые мероприятия в Сан-Франциско в 1994–1997 годах.
Благодаря отношениям, сложившимся с немецкими техно-музыкантами Air Liquide и выпуском их музыки на Sm:)e, DB в 1994 году пригласили стать партнером их магазина Temple Records. Магазин располагался в подвале бутика рейв-альтернативного образа жизни под названием Жидкое небо. Дара тоже работала в магазине. Теперь пара потеряла интерес к диджеингу любых других поджанров электронной музыки, кроме Drum & Bass. Они обсудили концепцию музыкального магазина, который будет продавать исключительно Drum & Bass.
Начав выступать ди-джеем в США, DB подружился с Полом Моррисом, лондонцем, который тогда учился в университете в Гейнсвилле, Флорида. Пол был близким другом Ричарда Рассела, с которым DB познакомился, когда лицензировал музыку на XL Recordings , где он занимался A&R, и выпускал собственную пластинку Рассела Kicks Like Mule " The Bouncer " в то время в агенте по бронированию DB в США, рассказал DB Говард Шаффер. что он "перегорел от ненадежности одного конкретного диджея!" и больше не хотел быть агентом. DB предложил Полу Моррису, чтобы, пока он выбирал карьеру, он взял на себя заказы DB вместе с несколькими другими друзьями-ди-джеями и знакомыми. Эта идея переросла в, пожалуй, лучшее и наиболее уважаемое агентство по бронированию электронной музыки в США — AM Only .
1996 год ДБ и Дара вместе с Полом Моррисом открыли первый магазин пластинок, посвященный только драм-н-бейсу, Breakbeat Science , на 9-й улице в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Позже они пригласили Шона Шутера в качестве четвертого партнера. К 2001 году он вырос из своего местоположения на 9-й улице, и они переехали в гораздо большее помещение на Орчард-стрит , 181 , в многообещающем Нижнем Ист-Сайде . Несмотря на первоначальный успех, после 11 сентября бизнес больше не мог поддерживать себя из-за своего расположения в центре города и экономического спада. BBS, как ее знали местные жители, пришлось закрыть свои двери или заново изобрести себя. Партнеры выбрали последнее, создав BBlessing — бутик мужской моды и образа жизни, который также продавал пластинки. Несмотря на то, что он получил очень заметную прессу , он все же не смог пережить медленную экономику и в 2010 году навсегда закрыл свои двери.
1997 год Из-за внезапного успеха электронной музыки в чартах США с такими группами, как The Prodigy и Fatboy Slim , все крупные звукозаписывающие компании захотели создать свой собственный " Electronica " отпечаток . Пини и DB из Sm:)e также добились огромного коммерческого успеха в 1997 году, когда они выпустили ремикс/римейк на песню Run-DMC " It's Like That ", спродюсированный Джейсоном Невинсом.
1998 год Эндрю Голдстоун и DB заключили сделку с лейблом Warner Brothers под названием F-111, названным в честь картины художника Джеймса Розенквиста , которую они оба любили . Через несколько месяцев пара поняла, что в целом лейбл не создан для того, что они пытались создать. Прежде чем у них появился шанс отреагировать или уйти в отставку, к ним обратился и переманил британский танцевальный лейбл Ministry of Sound. Министерство звука находилось в процессе подготовки к запуску в США, а Голдстоун и Д.Б. были наняты руководителями A&R. Однако вскоре Ministry of Sound ушла с рынка США, упустив Goldstone и DB в 2000 году.
2000-е годы
[ редактировать ]В 2007 году он выпустил проект альбома исполнителя под названием «Deep» с партнером Stakka под именем Ror-Shak, сосредоточившись на расширении границ более музыкальной стороны D&B. Пара продала две песни CSI (франшиза), прежде чем лицензировать альбом KOCH Records в США и различным лейблам ЕС. [ 8 ]
В 2007 году DJ DB был процитирован в эссе, опубликованном в книге «Marooned: The Next Generation of Desert Island Discs» под редакцией Фила Фримена. [ 9 ]
В 2010 году Д.Б., теперь использующий свое полное имя Д.Б. Беркеман, расширил свою творческую деятельность, опубликовав книгу о стикерах. Д.Б. собирал наклейки с 80-х годов с помощью панк-рока и скейтбординга. Он и его партнер (Моника ЛоКасио) создали историческую книгу «Стикеры - от панк-рока до современного искусства», также известную как Stuck-Up Piece Of Crap (для Rizzoli Publishing). о наклейках, художниках, использовавших эту среду, и их влиянии на популярную культуру. В настоящее время пара работает над туром по проекту в качестве выставки музейного уровня в 2011 году. «Стикеры: от панк-рока до современного искусства» представляют собой искусство более 4000 наклеек, созданных более чем 1300 художниками. [ 10 ]
В 2011 году DB был назначен диджеем на Clocktower Radio. Он был в эфире в течение пяти лет в качестве ди-джея Art On Air, где проводил ежемесячное эклектичное микс-шоу под названием BLURRINGradio. Шоу представляло собой «смесь» музыки прошлого и настоящего, которая вдохновляла его или вдохновляла его. Концепция шоу, не относящегося ни к жанру, ни к конкретному десятилетию, была вызвана воспоминаниями о том, как Д.Б., выросший, выступал перед покойным Джоном Пилом в Лондоне.
С 1994 по 2008 год DB выпустила 13 смешанных компакт-дисков.
В 2015 году агентство Paradigm Talent Agency наняло DB для оказания помощи в отделе A&R их музыкального отдела. но в итоге помог спроектировать новые флагманские офисы в Нью-Йорке, а также стал одним из кураторов оформления огромного головного офиса Paradigm в Беверли-Хиллз. Он также курировал художественные выставки в вестибюлях офисов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В 2019 году Риццоли опубликовал второй том своей книги «Стикеры: от панк-рока до современного искусства».
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1990 году Д.Б. встретил Вини Радкинс, которая стала его женой. Они поженились в 1998 году и сейчас живут в Бруклине с двумя детьми, Максом (2000 г.р.) и Евой (2006 г.р.).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Романо, Триша. « Этот старый дом ». Деревенский голос. 28 января 2003 г.
- ^ О'Коннор, Б: «Ученый-брейкбит», DJ Times , январь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Паолетта, М: «DB Beat-Mixes Gentler Drum'N'Bass On Breakbeat Science», Billboard , 21 июля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Штейн, М.: «Популярная наука», выпуск 304. Time Out, Нью-Йорк , 19 июля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Ресслер, Д.: «Ученый», Fader , 2000.
- ^ Лагон, Шанте. « DJ DB. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine ». Лунный журнал. Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Сигал, Д.: «DB», Alternative Press , выпуск 158. Сентябрь 2001 г.
- ↑ Майерс, Н.: «Рор-Шак: глубокий обзор», журнал Prefix Magazine , 6 марта 2007 г.
- ^ Матос, Микеланджело (2007). «Различные исполнители: История нашего мира. Часть 1: Breakbeat и Jungle Ultramix от DJ DB» . Marooned: Следующее поколение дисков необитаемого острова (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. стр. 49–64. ISBN 978-0-306-81485-3 .
- ^ Свердлов, А: «Подрывное и липкое», Бумага , 10 августа 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ][НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ ССЫЛКИ ТРЕБУЮТ ОБНОВЛЕНИЯ]
- Доджер, Роджер. « Нью-Йорк 2Step ». Журнал Фейдер. 9 сентября 2001 г.
- Миксмаг. « Обзор DJ DB ». Миксмаг. 2000 г.
- О'Коннор, Брайан. « Учёный-брейкбит ». Диджей Таймс. Январь 2002 г.
- Паолетта, Майкл. « DB Beat-Mixes Gentle Drum'N'Bass с брейкбит-наукой ». Журнал «Билборд». 21 июля 2001 г.
- Ресслер, Даррен. « Ученый ». Журнал Фейдер. 2000 г.
- Сигал, Дэйв. « Низкий профиль: ДБ ». Журнал «Альтернативная пресса». сентябрь 2001 г.
- Зеоли, Тони. « Рор-шак из DB и Stakka; Drum & Bass вернулся и стал лучше, чем когда-либо! » Netmix. апрель 2007 г.
- Штейн, Мэгги. « Популярная наука ». Тайм-аут Нью-Йорк. 19 июля 2001 г.
- Олин, Рэйчел. " DJ Duo, Ror-Shak, выпустит новый альбом "Deep " PRWeb. январь 2007 г.
- Последний FM " Рор-Шак " Последний FM. март 2007 г.
- Хьюи, Стив. « Биография: ДБ ». Вся музыка. Проверено 2 августа 2010 г.
- Льюис, Стив. « DJ DB об эволюции искусства и клубной музыки » BlackBook. август 2010 г.
- Кан, Юджин. « Стикеры: от панк-рока к современному искусству ». Гипбист. август 2010 г.
- Бил, Скотт. « Наклейки: застрявший кусок дерьма, от панк-рока до современного искусства » Смеющийся кальмар. сентябрь 2010 г.
- Ван Метер, Уильям.» Stick It to 'Em » Журнал T для New York Times. октябрь 2010 г.
- Дембо, Венди. « ОТ БАРРИ МАКГИ СПАСТИ ТИБЕТ, ТЫСЯЧИ НАКЛЕЙКОВ DJ DB В ЕГО НОВОЙ КНИГЕ » Cool Hunting. октябрь 2010 г.
- БСА. « СТИКЕРЫ ТОМ 2: БОЛЬШЕ ЗАТЯЖЕННОЙ ХЕРНИ ОТ ДБ БЕРКМАН ». Бруклинское уличное искусство. август 2019 г.
- Брюэр, Дженни. . « В книге показано разное наследие смайлов в графическом дизайне Это приятно». октябрь 2020 г.
- Горман, Пол. « Художественные обложки DB: обложки альбомов художников избегают обычных подозреваемых и содержат много сюрпризов » Пол Горман. март 2021 г.
- Стиль CNN. « Знаменитые артисты, создавшие величайшие обложки альбомов в истории» CNN. апрель 2021 г.