Jump to content

Аэродрома Армии Майами

Координаты : 25 ° 48′19 ″ N 080 ° 16′13 ″ W / 25,80528 ° N 80,27028 ° W / 25,80528; -80.27028
(Перенаправлен из Майами Иап )
Аэродрома Армии Майами
Часть командования воздушного транспорта
Расположен рядом: Майами, Флорида
Аэродром армии Майами - 1945
Аэродром армии Майами расположен во Флориде
Аэродрома Армии Майами
Аэродрома Армии Майами
Координаты 25 ° 48′19 ″ N 080 ° 16′13 ″ W / 25,80528 ° N 80,27028 ° W / 25,80528; -80.27028
История сайта
В использовании 1940-1946

Аэродром армии Майами была аэродромом ВВС Второй мировой войны ВВС США, расположенным в аэропорту 36 -й улицы в Майами , штат Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское использование. В 1949 году аэропорт стал резервной базой ВВС США до 1960 года.

Бывшая резервная станция ВВС и командные предприятия Второй мировой войны находятся в северо -восточном углу аэропорта, теперь к востоку от конца 26R -полос в международном аэропорту Майами.

Авиационный корпус армии начал использовать аэропорт в 1930 -х годах, назначив 21 -ю разведывательную эскадрилья на аэродром от Лэнгли Филд, штат Вирджиния, для полетов по поиску и спасательным миссиям вместе с патрулями «Разведка погоды».

Миссия антилосмина

[ редактировать ]

После нападения Перл -Харбора и вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне использование ВВС в аэропорту изменилось на основу для антилосмысных патрулей, когда аэропорт стал штаб -квартирой, для антилосмаря -го 26 (AAFAC) С 20 ноября 1942 года по 15 октября 1943 года. AAFAC управлял антисвязными патрулями, ища и атакуя немецкие подводные лодки из аэропорта с использованием бомбардировщиков B-18 Bolo и B-24, специально оснащенных радаром .

Командование технического обучения

[ редактировать ]

16 июля 1942 года командование технического обучения ВВС армии, Первый округ, заключил контракт с Eastern Airlines на обучение пилотов по транспортировке на расстоянии в аэропорту.

Авиационное командование

[ редактировать ]

Начиная с июня 1941 года, аэропорт 36-й улицы Майами был основан в качестве линии снабжения с лизом для британских сил, сражающихся на Ближнем Востоке . Перевозка самолетов из аэропорта началась уже в июне того же года, когда дочерняя компания Pan American Airways (Pan American Air Ferries, Inc) (PAAF) предприняла двадцать транспортных самолетов с лизом в Лагос на побережье нигерийского запада Африка, где англичане разработали трансафриканский воздушный маршрут в Хартум в англо-египетском Судане. Успех этой первой операции привел к контрактам между военным департаментом и пан -американской организацией на более постоянные перевозки и транспортные услуги вплоть до Хартума. Непосредственно перед нападением на Перл -Харбор в декабре аналогичные услуги под военным контролем были открыты в Каир .

В течение большей части 1942 года самолеты с лизом , за исключением нескольких исключений, были доставлены из аэропорта по маршруту в Южной Атлантике гражданскими экипажами PAAF. Поставки самолетов Pan American не превысили десять в месяц до февраля 1942 года, и почти все из них отправились в британцы. Но поток самолетов, поднятый в марте, и к началу лета устойчивый поток самолетов переходил в британские войска в Египте, к русским через Иран и, в меньшем количестве, через Индию и через Гималаи к китайцам.

Командование воздушного транспорта (ATC) имело фактическое командование только одной из баз, стадирующей базы для перевернутых самолетов в Моррисон Филд, Уэст -Палм -Бич, штат Флорида Аэродром будет поддерживать контроль ATC к концу года. Большинство самолетов по дороге за границей получили окончательную проверку и обслуживание в Моррисон Филд, основной континентальной перевозки, и здесь перевозки трансмиссии были выпущены в порядок, были выпущены за рубежом, инокулированы и проинформированы о условиях маршрута. Поле Homestead было назначено на крыло Caribbean ATC, чтобы обеспечить адекватные установки для тяжелого потока переворачиваемых самолетов после вторжения в Северную Африку.

Карта маршрутов в Южной Атлантике

Пассажиры и небольшое количество грузов было перенесено на переворачиваемых самолетах, когда было дополнительное место, но по большей части пассажиры, груз и почта вышли из аэропорта 36 -й улицы в Майами.

депо № 6, укомплектованное опытными грузовыми обработками командования воздушной службы 7 июля 1942 года в аэропорту было создано . Депо спас много грузового пространства, переупаковавшись. Большая часть грузовых перевозок, прибывающих в Майами в то время, была упакована в тяжелые деревянные ящики или другие материалы, соответствующие направлению железнодорожного или водоснабжения, но чрезмерно тяжелые для воздушного отгрузки. В течение одного периода в течение 1942 года переупаковка требовалась примерно на 40 процентов груза, прибываемого в Майами, при этом результаты были рассчитаны при снижении веса на 30 процентов. Вес, сэкономивший на некоторых предметах, был почти фантастическим. Отгрузка воздушных лопастей P-39, прибывающих в Майами, весила 128 фунтов за единицу, фигура уменьшилась за счет переупаковки до 17 фунтов. В другой раз депо получило пакет из четырех сборщиков лифта, имеющих общий вес, превышающий 1000 фунтов. При перепаковании в пакетах каждый пакет весил 108 фунтов за общую сумму 588 фунтов.

В мае 1944 года Pan American Airways начали летать по маршруту Среднего Атлантики, проходя из аэропорта Майами через Бермудские острова и Азорские острова в Касабланку , Французское Марокко . Pan American начал с одной поездки туда и обратно между Майами и Касабланкой. В июне это было сделано до двух круглых поездок, а в четыре в августе, когда скимастеры Douglas C-54 от Pan American Douglas C-54 были сняты с юго-атлантического маршрута и всего флота самолетов, составив двадцать семь транспортов (C-54A C-54B), был сосредоточен на среднем атлантическом маршруте в Касабланку.

После окончания военных действий в Европе аэропорт был одним из трех терминов во Флориде для «зеленого проекта», транспортировки зарубежных самолетов и персонала из Европы, Африки и Ближнего Востока в Соединенные Штаты. Как и большая часть других планирования весной 1945 года, зеленый проект основан на убеждении, что война против Японии не может быть завершена до следующей весны. Но в начале августа, когда японская капитуляция стала неизбежными, новые обязательства перед Тихого океана вынудили ATC перейти на свои тихоокеанские маршруты восемьдесят два C-54, большинство из которых тогда использовались на зеленом проекте. В результате к 10 августа голы экологически чистых проектов были сокращены с перевозки 50 000 до 35 000 человек в месяц от зарубежных боевых театров до Флориды. Позже, это было сокращено до 10 000 человек в месяц, оставшаяся часть перевозилась домой военно -морскими подразделениями.

К концу 1945 года существующие военные поля в Хомстеде и Уэст -Палм -Бич были способны получить возвращающийся самолет и персонал, а аэропорт 36 -й улицы в Майами был возвращен под гражданским контролем.

Использование резерва ВВС

[ редактировать ]

В 1949 году аэропорт Майами стал домом для заповедника ВВС США . Двумя годами ранее Continental Air Command назначило резервную 100-ю бомбардировку группе бомбардировки в аэропорт двумя эскадрильами суперфорфров B-29 . Тем не менее, у CONAC не было ни финансирования, ни персонала, чтобы встать на организацию, и он оставался административной организацией до инактивирования в июне 1949 года.

Тактическое воздушное командование получило 435-е крыло перевозчика войск , оснащенное коммандос C-46 , стало основным подразделением резерва ВВС, назначенным в аэропорт Майами в течение 1940-х и 1950-х годов. Позднее модернизировано до летающих ящиков C-119 , крыло было активировано 1 декабря 1952 года, и весь персонал и самолеты были переназначены в подразделения активных работников в качестве запасного персонала. Несмотря на то, что в тот же день активировано, административная единица не была возвращена в силу до июля 1953 года, когда 456 -й крыло носителей войск передало свой персонал и оборудование в 435 -е.

В 1956 году служба военного воздушного транспорта вернулась в аэропорт Майами, когда она активировала несколько эскадрильи Reserve Air Rescue в рамках своей службы спасения воздуха . 301 -я спасательная эскадрилья была первой и единственной спасательной эскадрой ВВС. Подразделение совершило свое первое спасение в январе 1957 года. Ранее, 6-я эскадрилья по аттракционе с активным матом ( служба авиапочтров ) перенесла свои самолеты и персонал в аэропорт Майами со своих баз с лизом в Карибах после того, как им было заказано закрыто Администрация Трумэна в 1949 году как мера экономии затрат. После короткого пребывания в Майами самолет эскадрильи ураганов был переназначен в Патрик АФБ , где они работали в качестве поддержки различных испытаний на пространство и атмосферных ракет в атлантической ракетной линии .

Растущий рост аэропорта Майами и большой объем авиационного движения побудил ВВС инактивировать подразделения -перевозчики военнослужащих в 1959 году. Коврики перенесли подразделения службы спасения воздуха в 1960 году в Патрик АФБ, где подразделения начали долгие отношения с НАСА и Американская космическая программа, обеспечивающая спасательные операции для первого запуска Mercury.

Командование ПВО , однако, отправило перелет самолетов перехватчика F-104 Starfighter в аэропорт Майами в 1961 году в качестве защитной меры по мониторингу любых советских самолетов, которые могут вторгаться в воздушное пространство Соединенных Штатов с Кубы во время Берлинского кризиса 1961 года. С их возвращением в Сеймур Джонсон AFB в конце декабря 1961 года, военное использование международного аэропорта Майами подошла к концу.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Антисвязные прибрежные патрули

Команда перевозки (позже воздушного транспорта)

  • Станция создана: июнь 1941 года (Pan American Air Ferries, Inc)
Обозначено: 313th Materiel Equadron, ноябрь 1941 г.
Ферринг работает по контракту в Pan American Air Ferries, Inc
  • Воздушный депо № 6, 7 июля 1942 г.
  • 1595 -е базовое подразделение ВВС армии (Первая иностранная транспортная группа), 15 ноября 1943 г.
Перепроектировано: 1105-е базовое подразделение армейских воздушных сил, 1 июля 1944-30 сентября 1945 г.

Заповедник ВВС США

1961 Берлинский кризис

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99096a9f3f5b016bca7f7a032a3fa8ea__1707799200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ea/99096a9f3f5b016bca7f7a032a3fa8ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)