Аэродрома Армии Майами
Аэродрома Армии Майами | |
---|---|
Часть командования воздушного транспорта | |
Расположен рядом: Майами, Флорида | |
![]() Аэродром армии Майами - 1945 | |
Координаты | 25 ° 48′19 ″ N 080 ° 16′13 ″ W / 25,80528 ° N 80,27028 ° W |
История сайта | |
В использовании | 1940-1946 |
Аэродром армии Майами была аэродромом ВВС Второй мировой войны ВВС США, расположенным в аэропорту 36 -й улицы в Майами , штат Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское использование. В 1949 году аэропорт стал резервной базой ВВС США до 1960 года.
Бывшая резервная станция ВВС и командные предприятия Второй мировой войны находятся в северо -восточном углу аэропорта, теперь к востоку от конца 26R -полос в международном аэропорту Майами.
История
[ редактировать ]Авиационный корпус армии начал использовать аэропорт в 1930 -х годах, назначив 21 -ю разведывательную эскадрилья на аэродром от Лэнгли Филд, штат Вирджиния, для полетов по поиску и спасательным миссиям вместе с патрулями «Разведка погоды».
Миссия антилосмина
[ редактировать ]После нападения Перл -Харбора и вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне использование ВВС в аэропорту изменилось на основу для антилосмысных патрулей, когда аэропорт стал штаб -квартирой, для антилосмаря -го 26 (AAFAC) С 20 ноября 1942 года по 15 октября 1943 года. AAFAC управлял антисвязными патрулями, ища и атакуя немецкие подводные лодки из аэропорта с использованием бомбардировщиков B-18 Bolo и B-24, специально оснащенных радаром .
Командование технического обучения
[ редактировать ]16 июля 1942 года командование технического обучения ВВС армии, Первый округ, заключил контракт с Eastern Airlines на обучение пилотов по транспортировке на расстоянии в аэропорту.
Авиационное командование
[ редактировать ]Начиная с июня 1941 года, аэропорт 36-й улицы Майами был основан в качестве линии снабжения с лизом для британских сил, сражающихся на Ближнем Востоке . Перевозка самолетов из аэропорта началась уже в июне того же года, когда дочерняя компания Pan American Airways (Pan American Air Ferries, Inc) (PAAF) предприняла двадцать транспортных самолетов с лизом в Лагос на побережье нигерийского запада Африка, где англичане разработали трансафриканский воздушный маршрут в Хартум в англо-египетском Судане. Успех этой первой операции привел к контрактам между военным департаментом и пан -американской организацией на более постоянные перевозки и транспортные услуги вплоть до Хартума. Непосредственно перед нападением на Перл -Харбор в декабре аналогичные услуги под военным контролем были открыты в Каир .
В течение большей части 1942 года самолеты с лизом , за исключением нескольких исключений, были доставлены из аэропорта по маршруту в Южной Атлантике гражданскими экипажами PAAF. Поставки самолетов Pan American не превысили десять в месяц до февраля 1942 года, и почти все из них отправились в британцы. Но поток самолетов, поднятый в марте, и к началу лета устойчивый поток самолетов переходил в британские войска в Египте, к русским через Иран и, в меньшем количестве, через Индию и через Гималаи к китайцам.
Командование воздушного транспорта (ATC) имело фактическое командование только одной из баз, стадирующей базы для перевернутых самолетов в Моррисон Филд, Уэст -Палм -Бич, штат Флорида Аэродром будет поддерживать контроль ATC к концу года. Большинство самолетов по дороге за границей получили окончательную проверку и обслуживание в Моррисон Филд, основной континентальной перевозки, и здесь перевозки трансмиссии были выпущены в порядок, были выпущены за рубежом, инокулированы и проинформированы о условиях маршрута. Поле Homestead было назначено на крыло Caribbean ATC, чтобы обеспечить адекватные установки для тяжелого потока переворачиваемых самолетов после вторжения в Северную Африку.

Пассажиры и небольшое количество грузов было перенесено на переворачиваемых самолетах, когда было дополнительное место, но по большей части пассажиры, груз и почта вышли из аэропорта 36 -й улицы в Майами.
депо № 6, укомплектованное опытными грузовыми обработками командования воздушной службы 7 июля 1942 года в аэропорту было создано . Депо спас много грузового пространства, переупаковавшись. Большая часть грузовых перевозок, прибывающих в Майами в то время, была упакована в тяжелые деревянные ящики или другие материалы, соответствующие направлению железнодорожного или водоснабжения, но чрезмерно тяжелые для воздушного отгрузки. В течение одного периода в течение 1942 года переупаковка требовалась примерно на 40 процентов груза, прибываемого в Майами, при этом результаты были рассчитаны при снижении веса на 30 процентов. Вес, сэкономивший на некоторых предметах, был почти фантастическим. Отгрузка воздушных лопастей P-39, прибывающих в Майами, весила 128 фунтов за единицу, фигура уменьшилась за счет переупаковки до 17 фунтов. В другой раз депо получило пакет из четырех сборщиков лифта, имеющих общий вес, превышающий 1000 фунтов. При перепаковании в пакетах каждый пакет весил 108 фунтов за общую сумму 588 фунтов.
В мае 1944 года Pan American Airways начали летать по маршруту Среднего Атлантики, проходя из аэропорта Майами через Бермудские острова и Азорские острова в Касабланку , Французское Марокко . Pan American начал с одной поездки туда и обратно между Майами и Касабланкой. В июне это было сделано до двух круглых поездок, а в четыре в августе, когда скимастеры Douglas C-54 от Pan American Douglas C-54 были сняты с юго-атлантического маршрута и всего флота самолетов, составив двадцать семь транспортов (C-54A C-54B), был сосредоточен на среднем атлантическом маршруте в Касабланку.
После окончания военных действий в Европе аэропорт был одним из трех терминов во Флориде для «зеленого проекта», транспортировки зарубежных самолетов и персонала из Европы, Африки и Ближнего Востока в Соединенные Штаты. Как и большая часть других планирования весной 1945 года, зеленый проект основан на убеждении, что война против Японии не может быть завершена до следующей весны. Но в начале августа, когда японская капитуляция стала неизбежными, новые обязательства перед Тихого океана вынудили ATC перейти на свои тихоокеанские маршруты восемьдесят два C-54, большинство из которых тогда использовались на зеленом проекте. В результате к 10 августа голы экологически чистых проектов были сокращены с перевозки 50 000 до 35 000 человек в месяц от зарубежных боевых театров до Флориды. Позже, это было сокращено до 10 000 человек в месяц, оставшаяся часть перевозилась домой военно -морскими подразделениями.
К концу 1945 года существующие военные поля в Хомстеде и Уэст -Палм -Бич были способны получить возвращающийся самолет и персонал, а аэропорт 36 -й улицы в Майами был возвращен под гражданским контролем.
Использование резерва ВВС
[ редактировать ]В 1949 году аэропорт Майами стал домом для заповедника ВВС США . Двумя годами ранее Continental Air Command назначило резервную 100-ю бомбардировку группе бомбардировки в аэропорт двумя эскадрильами суперфорфров B-29 . Тем не менее, у CONAC не было ни финансирования, ни персонала, чтобы встать на организацию, и он оставался административной организацией до инактивирования в июне 1949 года.
Тактическое воздушное командование получило 435-е крыло перевозчика войск , оснащенное коммандос C-46 , стало основным подразделением резерва ВВС, назначенным в аэропорт Майами в течение 1940-х и 1950-х годов. Позднее модернизировано до летающих ящиков C-119 , крыло было активировано 1 декабря 1952 года, и весь персонал и самолеты были переназначены в подразделения активных работников в качестве запасного персонала. Несмотря на то, что в тот же день активировано, административная единица не была возвращена в силу до июля 1953 года, когда 456 -й крыло носителей войск передало свой персонал и оборудование в 435 -е.
В 1956 году служба военного воздушного транспорта вернулась в аэропорт Майами, когда она активировала несколько эскадрильи Reserve Air Rescue в рамках своей службы спасения воздуха . 301 -я спасательная эскадрилья была первой и единственной спасательной эскадрой ВВС. Подразделение совершило свое первое спасение в январе 1957 года. Ранее, 6-я эскадрилья по аттракционе с активным матом ( служба авиапочтров ) перенесла свои самолеты и персонал в аэропорт Майами со своих баз с лизом в Карибах после того, как им было заказано закрыто Администрация Трумэна в 1949 году как мера экономии затрат. После короткого пребывания в Майами самолет эскадрильи ураганов был переназначен в Патрик АФБ , где они работали в качестве поддержки различных испытаний на пространство и атмосферных ракет в атлантической ракетной линии .
Растущий рост аэропорта Майами и большой объем авиационного движения побудил ВВС инактивировать подразделения -перевозчики военнослужащих в 1959 году. Коврики перенесли подразделения службы спасения воздуха в 1960 году в Патрик АФБ, где подразделения начали долгие отношения с НАСА и Американская космическая программа, обеспечивающая спасательные операции для первого запуска Mercury.
Командование ПВО , однако, отправило перелет самолетов перехватчика F-104 Starfighter в аэропорт Майами в 1961 году в качестве защитной меры по мониторингу любых советских самолетов, которые могут вторгаться в воздушное пространство Соединенных Штатов с Кубы во время Берлинского кризиса 1961 года. С их возвращением в Сеймур Джонсон AFB в конце декабря 1961 года, военное использование международного аэропорта Майами подошла к концу.
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]Антисвязные прибрежные патрули
- 21-я разведка эскадрилья (тяжелая), 9 сентября 1939-22 апреля 1941 года (B-18, B-17)
- 106 -я эскадрилья наблюдения , 14 декабря 1941 г. - 14 марта 1942 г.
- 97 -я эскадрилья наблюдения , 15 декабря 1941 г. - 8 ноября 1942 г.
- 19 -я эскадрилья наблюдения , 2–7 марта 1942 года
- 26 -е антилосмарное крыло , 25 июля 1942 г. - 23 сентября 1943 г.
Команда перевозки (позже воздушного транспорта)
- Станция создана: июнь 1941 года (Pan American Air Ferries, Inc)
- Обозначено: 313th Materiel Equadron, ноябрь 1941 г.
- Ферринг работает по контракту в Pan American Air Ferries, Inc
- Воздушный депо № 6, 7 июля 1942 г.
- 1595 -е базовое подразделение ВВС армии (Первая иностранная транспортная группа), 15 ноября 1943 г.
- Перепроектировано: 1105-е базовое подразделение армейских воздушных сил, 1 июля 1944-30 сентября 1945 г.
Заповедник ВВС США
- 100 -я группа бомбардировки , 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 года (не оснащен)
- 435 -е крыло перевозчика войск (среда), 26 июня 1949 года - 1 декабря 1952 года; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 482d Group Group , 14 июня-1 декабря 1952 г.
- 456 -е крыло перевозчика (среда), 1 декабря 1952 - 25 июля 1953 г.
- 301 -я эскадрилья для спасения воздуха, 9 марта 1956–30 июня 1960 г.
- 320 -я спасательная эскадрилья, 1 июля 1956 г. - 30 июня 1960 г.
- 6 -я погодная эскадрилья (региональная), 1 мая 1949 - 30 марта 1950 г.
1961 Берлинский кризис
- 482D Эскадрилья-истребителя , 1 июля-31 декабря 1961 года (Tdy Seymour Johnson) (F-102)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- Северная Африка и Средиземноморье
- Дыхательные пути к Ближнему Востоку
- Командование воздушным транспортом
- 920 -е спасательное крыло
- Аэропорт AFHRA Search 36th Street
- Поиск афры, аэропорт Майами
- Поиск Afhra, аэродром в армии Майами
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (ред.), Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , История и знака, Историческое отделение ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (Перепечатка 1983) ISBN 0-89201-092-4