Унифор
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2024 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Разговорная автоматизация |
Основан | 2008 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Пало-Альто, Калифорния , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Умеш Сачдев (генеральный директор) Рави Сараоги (президент APAC) |
Услуги | Речевая аналитика , голосовая биометрия, виртуальный помощник |
Количество сотрудников | 717(2023) [ 1 ] |
Веб-сайт | унифор |
Uniphore — компания, занимающаяся технологиями диалоговой автоматизации. Uniphore продает программное обеспечение для диалоговой аналитики, диалоговых помощников и диалоговой безопасности. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, Калифорния . [ 1 ] с офисами в США, Сингапуре, Индии, [ 2 ] [ 3 ] Япония, Испания и Израиль. [ 4 ] Ее продуктами пользуются до 75 000 агентов по обслуживанию клиентов при примерно 160 миллионах взаимодействий в месяц. [ 5 ]
Deloitte Technology Fast 50 India назвала Uniphore 17-й самой быстрорастущей технологической компанией в Индии в 2012 году и одной из 500 самых быстрорастущих компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2014 году. [ 6 ] В 2016 году журнал Time включил Сачдева в свой список «10 миллениалов, которые меняют мир» за «создание телефона, который понимает практически любой язык». [ 7 ] [ 8 ] В 2017 году NASSCOM включил Uniphore в «Лигу 10» развивающихся индийских технологических компаний. [ 9 ] [ 10 ] В 2020 году газета San Francisco Business Times поставила Uniphore на 7-е место среди малых компаний в своем списке лучших мест для работы в районе залива Сан-Франциско . [ 11 ] В 2022 году компания вошла в список Forbes AI 50. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Uniphore Software Systems была основана Умешом Сачдевом и Рави Сараоги в 2008 году. [ 5 ] и был инкубирован в ИИТ Мадраса . [ 13 ] Компания получила первоначальный грант в размере 100 000 долларов США от Национальной корпорации развития исследований . [ 13 ]
Первоначально компания управляла колл-центром, предоставляющим голосовые интернет-услуги жителям сельской местности. [ 14 ] [ 15 ] Затем Uniphore начала работать над технологией распознавания речи, сотрудничая с компаниями, специализирующимися на английском и европейских языках, и адаптируя технологию для индийских языков и диалектов. В 2014 году Uniphore выпустила свой флагманский продукт auMina вместе с двумя другими продуктами: Akeira и amVoice. [ 15 ]
Uniphore привлекла финансирование серии А под руководством Криса Гопалакришнана (соучредителя Infosys ) в апреле 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] В следующем месяце Uniphore получила дополнительные инвестиции от IDG Ventures . [ 18 ] [ 19 ] При участии своих инвесторов на программное обеспечение как услугу . в 2015 году Uniphore изменила свою бизнес-модель с дохода, основанного на лицензионных сборах, на модель платы за подписку [ 15 ] К июню 2016 года он добавил более 70 языков мира и расширил свои услуги на Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и США. [ 20 ] Компания открыла свою деятельность в Сингапуре в октябре 2016 года. [ 21 ] В октябре 2017 года компания привлекла финансирование серии B под руководством Джона Чемберса и существующих инвесторов. [ 22 ] В августе 2019 года было объявлено о финансировании серии C в размере 51 миллиона долларов, которое возглавила компания March Capital. [ 23 ]
Uniphore приобрела эксклюзивную стороннюю лицензию на технологию роботизированной автоматизации процессов у NTT DATA в октябре 2020 года. [ 24 ] В январе 2021 года Uniphore приобрела лабораторию исследования эмоций, [ 25 ] стартап из Испании, который использует искусственный интеллект и машинное обучение для анализа видео и интерпретации эмоций. [ 26 ] [ 27 ] В марте 2021 года компания получила финансирование серии D на сумму 140 миллионов долларов под руководством Sorenson Capital Partners, в результате чего общий объем финансирования составил 210 миллионов долларов. [ 28 ] [ 29 ] В июле 2021 года Uniphore приобрела Jacada , компанию, специализирующуюся на совершенствовании и автоматизации процессов контакт-центров. [ 30 ] [ 31 ]
По состоянию на март 2020 г. [update]В число клиентов Uniphore входили WNS Global Services , Tech Mahindra , NTT DATA и Sitel . [ 24 ] и по состоянию на май 2021 г. [update], Первоисточник . [ 32 ]
Продукты
[ редактировать ]Основная платформа Uniphore предлагает четыре основных сервиса: U-Analyze, U-Self-Serve для предприятий, настраивающих диалогового помощника с искусственным интеллектом ; U-Trust для автоматической голосовой аутентификации для проверки личности агента, работающего удаленно; и U-Assist, который обеспечивает транскрипцию и оповещения в режиме реального времени во время разговора. [ 33 ] Компания заявляет, что ее цель — дополнять, а не заменять усилия сотрудников колл-центра. [ 34 ]
U-анализ
[ редактировать ]Uniphore Программное обеспечение для анализа речи , U-Analyze (ранее auMina), [ 35 ] помогает организациям выявлять проблемы клиентов путем анализа динамики клиентов и взаимодействия с колл-центром с использованием обработки естественного языка . [ 36 ] [ 33 ] Он использует искусственный интеллект и анализ данных для отслеживания движений агентов во время разговора и оптимизации программ обучения. [ 37 ]
U-самообслуживание
[ редактировать ]U-Self Serve (ранее Акейра) [ 38 ] это голосового ответа интерактивное программное обеспечение [ 39 ] и виртуальный помощник , который может помочь автоматизировать обслуживание клиентов для организаций. [ 13 ] [ 40 ] [ 33 ]
Ю-Траст
[ редактировать ]U-Trust (ранее amVoice) [ 41 ] — это платформа голосовой биометрии , которая позволяет пользователю аутентифицировать свою личность с помощью голоса при удаленной работе. [ 42 ] [ 33 ]
U-Ассист
[ редактировать ]U-Assist использует глубокого обучения модели искусственного интеллекта [ 43 ] для предоставления поддержки, включая транскрипцию и оповещения, в режиме реального времени во время звонков. [ 33 ] Это также помогает автоматизировать диспозицию и другую работу после звонка. [ 44 ]
Вопрос по продажам
[ редактировать ]Система Q for Sales использует технологии, включая искусственный интеллект эмоций , распознавание речи и обработку естественного языка для интерпретации эмоциональных сигналов. [ 45 ] Он может предоставлять данные в режиме реального времени продавцу для оценки вовлеченности и настроений потенциального клиента во время видеозвонка. [ 45 ] [ 46 ]
Критики, в том числе ученый по этике ИИ Кейт Кроуфорд и исследователь ИИ Тимнит Гебру, поставили под сомнение предпосылки таких систем. [ 47 ] [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аракали, Харичандан (13 мая 2022 г.). «Uniphore: создание глубокотехнологического диалогового искусственного интеллекта для всего мира» . Форбс Индия . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Uniphore революционизирует возможности речи для взаимодействия человека и машины» . Экономические времена . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Шива, Мира. «Uniphore находит свой голос в области речевой аналитики» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ "Связаться с нами" . Унифор . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рай, Сарита (31 марта 2021 г.). «Uniphore привлекает 140 миллионов долларов для расширения возможностей искусственного интеллекта для анализа видеозвонков» . Блумберг . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Крис Гопалакришнан инвестирует в базирующуюся в Ченнаи компанию Uniphore Software» . Бизнес-стандарт . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Сачдев, уроженец Индии, генеральный директор Uniphore, в списке Time по изменению мира» . Индостан Таймс . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Индиец среди «10 миллениалов, меняющих мир» журнала Time » . Индийский экспресс . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Модгил, Света (3 ноября 2017 г.). «Nasscom объявляет 50 победителей: 50 самых инновационных индийских стартапов» . Inc42 Медиа . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Ранипета, Шилпа С. (3 ноября 2017 г.). «Стартап T-Hub Hug Innovations вошел в десятку лучших наград Nasscom Emerge 50 2017» . «Минута новостей» . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Кинг, Дэнни (24 апреля 2020 г.). «Создание лучшего места для работы по всему миру» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Попкин, Хелен А.С.; Онсман, Алан; Кай, Кенрик (9 мая 2022 г.). «2022: ИИ 50» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Модгил, Света (17 апреля 2017 г.). «Как Uniphore использует речевую аналитику, чтобы достичь годовой доходности в 10 миллионов долларов» . Inc42 Медиа . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Нарсимхан Т. Е. «Распознавание речи для удовлетворения потребностей клиентов» . Круг ВК . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Рамакришнан, Н. (19 марта 2018 г.). «Повороты, которые изменили Uniphore» . Индуистская бизнес-линия . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Пахва, Аканкша (7 мая 2015 г.). «Стартап Uniphore, занимающийся решениями по распознаванию речи, получил финансирование от Криса Гопалакришнана» . Inc42 Медиа . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Чандран, Прадиш (7 мая 2015 г.). «Соучредитель Infosys инвестирует в Uniphore в рамках серии А» . Индус . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Uniphore привлекает деньги от IDG Ventures, второй раунд менее чем за два месяца» . Бизнес-стандарт Индии . 3 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Мэйхью, Стивен (5 июня 2015 г.). «Фирма Uniphore, занимающаяся распознаванием речи, привлекает новые инвестиции от IDG Ventures | Biometric Update» . Биометрическое обновление . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Кандавель, Сангита. «Признание голоса как будущего» . Индус . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Питчиа, Виджаякумар (1 декабря 2017 г.). «Операционная выручка Uniphore подскочила на 50%, а убытки сократились в 2017 финансовом году» . VCCircle . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Айяр, Ранджани (30 ноября 2017 г.). «Uniphore поднимает раунд серии B, видит участие исполнительного председателя Cicso Джона Чемберса – Times of India » Таймс оф Индия Получено 19 июня.
- ^ Сойерс, Пол (13 августа 2019 г.). «Uniphore собирает 51 миллион долларов на внедрение диалогового искусственного интеллекта в службу поддержки клиентов» . ВенчурБит . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Uniphore привлекает 140 миллионов долларов» . Фортуна Индия . 31 марта 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Совет, Джаред (21 января 2021 г.). «Звук и изображение: Uniphore покупает лабораторию исследования эмоций для оценки видеочата» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Голед, Шраддха (22 января 2021 г.). «Uniphore расширяет глобальное присутствие и приобретает испанскую лабораторию исследования эмоций» . Журнал Analytics India . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Сил, Дебаргья (22 января 2021 г.). «Uniphore приобретает лабораторию исследования эмоций и расширяется в Европе» . Предприниматель Индия . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Гупта, Яджуш (31 марта 2021 г.). «Uniphore привлекла $140 млн в серии D и ожидает $100 млн ARR в 22 финансовом году» . Inc42 Медиа . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Бхалла, Таруш (31 марта 2021 г.). «Uniphore привлекает 140 миллионов долларов в рамках серии D» . Мята . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Керравала, Зевс (27 июля 2021 г.). «Uniphore приобретает Jacada для автоматизации контакт-центров | Нет джиттера» . Нет джиттера . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Uniphore Technologies приобретает израильскую фирму Jacada» . Экономические времена . 27 июля 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Пример ИТ-науки: лучшие медицинские услуги за меньшие деньги» . электронная неделя . 24 мая 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сойерс, Пол (31 марта 2021 г.). «Uniphore получает 140 миллионов долларов за автоматизированный анализ голосовых и видеозвонков» . ВенчурБит . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Форемски, Том (17 декабря 2020 г.). «Опрос колл-центра Uniphore: люди предпочитают людей технологиям» . ЗДНет . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Программное обеспечение и решения для речевого анализа» . Унифор . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Компания Uniphore со штаб-квартирой в Ченнаи выпускает программное обеспечение для анализа речи для контакт-центров» . Первый пост . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Бахирвани, Кришна. «Программное обеспечение для анализа речи определяет индийские языки с точностью 95%» . Индийская ДНК . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Корпоративный виртуальный помощник и чат-бот с искусственным интеллектом» . Унифор . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Адвани, Шонали. «Социальное воздействие 2.0: технологии выходят на социальную арену, предприниматели нового поколения используют их, чтобы расширить охват» . Экономические времена . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Как Uniphore использует речевую аналитику, чтобы достичь годовой доходности в 10 миллионов долларов» . ИНК42 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Программное обеспечение голосовой биометрии — программное обеспечение голосовой аутентификации» . Унифор . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Питчиа, Виджайкумар. «Uniphore усиливает топ-менеджер двумя ключевыми сотрудниками» . Круг ВК . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Гутьеррес, Даниэль (24 июля 2021 г.). «Последние новости InsideBIGDATA – 24 июля 2021 г.» . внутриBIGDATA . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Дейли, Райан (15 июля 2021 г.). «Uniphore повышает эффективность искусственного интеллекта глубокого обучения для помощи агентам | Никакого джиттера» . Нет джиттера . Информа Тех . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кэй, Кейт (13 апреля 2022 г.). «Компании используют искусственный интеллект, чтобы отслеживать ваше настроение во время торговых звонков. Следующим может стать Zoom» . Протокол . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Керравала, Зевс (1 марта 2022 г.). «Uniphore внедряет диалоговый искусственный интеллект для продаж» . электронная неделя . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Кроуфорд, Кейт (27 апреля 2021 г.). «Искусственный интеллект неправильно распознает человеческие эмоции» . Атлантика .
- ^ Гольдман, Шэрон (28 апреля 2022 г.). «Риски и преимущества Emotion AI: 4 совета, как использовать его ответственно» . ВенчурБит .