Jump to content

Линдберг Бикон (Лос-Анджелес)

Координаты : 34 ° 03'13 "с.ш. 118 ° 14'35" з.д.  /  34,0536 ° с.ш. 118,2430 ° з.д.  / 34,0536; -118,2430
Мэрия Лос-Анджелеса и действующий маяк Линдберга в 2005 году.

Линдбергский маяк , авиационный маяк на вершине мэрии Лос-Анджелеса , работал каждую ночь с 26 апреля 1928 года, вплоть до момента нападения на Перл-Харбор . Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии в 2001 году, а журнал Los Angeles описал его как «тиару света на вершине нашей прекрасно отреставрированной мэрии Лос-Анджелеса». [ 1 ] Городские власти теперь время от времени включают маяк по особым случаям, например, в конце года.

В статье от 1 сентября 1927 года, во время строительства зала и менее чем через четыре месяца после исторического одиночного трансатлантического перелета полковника Чарльза Линдберга , газета Los Angeles Times отметила начало проекта Lindbergh Beacon следующими словами:

Рекомендуя установить большой маяк на вершине новой башни мэрии — как дань уважения полковнику Линдбергу — совет директоров и комитет по воздушному транспорту нашей Торговой палаты нашли поразительный и практичный способ почтить память полковника Линдберга. летающий герой нации, вне всякого сомнения. [ 2 ]

Маяк начал работу в первый вечер трехдневного торжественного открытия мэрии 26–28 апреля 1928 года. В двух статьях, опубликованных в апреле 1928 года, газета Los Angeles Times указала, что:

В следующий четверг у жителей Лос-Анджелеса и его окрестностей будет возможность увидеть, как выглядит свет мощностью 8 000 000 свечей, сфокусированный [ так в оригинале , на самом деле зеркало] в один яркий луч. Маяк Линдберга на вершине новой башни мэрии зажжет президент Кулидж. [ 3 ] ... нажав на телеграфный прибор в Белом доме. [ 4 ]

The Times рассказала, что:

В течение тридцати минут здание оставалось темным, пока сияющий маяк бесшумно вращался вокруг своей оси и транслировал сообщение о гражданском прогрессе и развитии Лос-Анджелеса как авиационного центра в круге диаметром 120 миль [190 км]. [ 4 ]

Всего через шесть месяцев после того, как Lindbergh Beacon начал работу, один из сотрудников Линдберга косвенно заявил, что маяк был «большой ошибкой» и что вращающиеся маяки следует использовать только возле аэропортов. [ 5 ]

В мае 1931 года по приказу Министерства торговли вращающийся белый маяк был заменен указательным красным маяком, указывающим на ближайший аэропорт. [ 6 ] Сразу после нападения на Перл-Харбор у мэрии был выключен маяк. [ 7 ] и продолжал бездействовать до окончания войны. Его ненадолго возобновили в 1947 году, а затем сняли и положили на хранение. [ 8 ]

Начиная с 1992 года красный маяк Линдберга был выставлен на обозрение в международном терминале Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Начиная с конца 1990-х годов маяк был восстановлен и переустановлен в рамках реконструкции и сейсмической модернизации мэрии стоимостью 299 миллионов долларов. В сентябре 2001 года, когда строительные работы заканчивались, планировалось повторно зажечь маяк, но нападения 11 сентября на Нью-Йорк и Вашингтон отложили возобновление работы до конца года. В декабре 2001 года белый луч маяка Линдберга снова пронесся над городом. [ 12 ] [ 13 ]

После надлежащего уведомления властей воздушных путей Линдбергский маяк в своей первоначальной конфигурации сегодня может быть активирован по запросу городских властей. [ нужна ссылка ]

Ранние средства навигации

[ редактировать ]

Между 1923 и 1933 годами в целях содействия воздушной навигации почтовое отделение США и министерство торговли построили общенациональную сеть воздушных маяков . [ 14 ] Эти маяки излучали вращающийся белый свет, который, казалось, мигал одну десятую секунды каждые десять секунд. Прямо под белым маяком вдоль каждой воздушной трассы расположен ряд красных или зеленых курсовых огней. [ 15 ]

Оригинальный белый маяк Линдберга вращался шесть раз в минуту. [ 4 ] как белые маяки федеральной сети. В отреставрированном виде белый маяк Линдберга вращается со скоростью десять раз в минуту. [ 16 ] Характеристики второго красного маяка на вершине мэрии могли совпадать, а могли и не совпадать с характеристиками красных курсовых огней национальной сети.

Мемориальная доска

[ редактировать ]

мэрии Лос-Анджелеса на 27-м этаже На смотровой площадке установлена ​​бронзовая памятная доска под названием «Маяк Линдберга», на которой написано следующее:

Маяк на крыше мэрии Лос-Анджелеса был включен президентом Кэлвином Кулиджем из Белого дома во время церемонии открытия мэрии 26 апреля 1928 года. Свет был посвящен Чарльзу А. Линдбергу за его вклад в развитие авиации. и в память о первом трансатлантическом одиночном перелете человека из Нью-Йорка в Париж 20 мая 1927 года. Ассоциация фотокорреспондентов Большого Лос-Анджелеса. [ 17 ]

Мемориальная доска, должно быть, была установлена ​​после основания этой профессиональной группы в 1936 году. [ 18 ]

Телевизионные программы Хьюэлла Хаузера

[ редактировать ]

В период 1992–2001 годов телеведущий Хьюэлл Хаузер транслировал на канале PBS три программы, связанные с историей Линдбергского маяка. Каждая последующая программа построена на основе предыдущих программ. [ 11 ] Его первая трансляция в 1991 году вызвала интерес к историческому маяку, в том числе со стороны мэра города Тома Брэдли . Вторая программа 1992 года показывает детали «вновь открытого» устройства и его дисплей в виде красного вращающегося маяка в аэропорту Лос-Анджелеса. Третья программа 2001 года показывает повторную установку маяка с белым лучом на самом верху мэрии. Его подняли на вертолете, а затем техник закрепил болтами.

Судя по исследованиям из других источников, программы Howser весьма точны. В начале первой программы некоторые комментарии Делмара Уотсона могут быть неправдой. Оригинальный белый маяк не был направленным; оно вращалось. Кроме того, первоначальный маяк не был «слишком ярким»; это был неправильный цвет. Современные источники указывают, что Министерство торговли хотело, чтобы красный маяк указывал на ближайший аэропорт, который в то время находился в Глендейле. [ 6 ] При использовании красного фильтра маяк может вообще не вращаться.

Видео Хаузера дает зрителю множество подробностей о самом маяке: конфигурация прожектора , наклоненная вверх, цилиндрическая форма примерно три фута в диаметре, одна электрическая лампочка, плоская крышка-фильтр перед лампой и - позади лампочки - изогнутое зеркало. , вероятно, параболический.

Хронология

[ редактировать ]
  • Март 1926 года: закладка фундамента здания мэрии Лос-Анджелеса стоимостью 5 000 000 долларов. [ 19 ]
  • Май 1927 года: Линдберг совершает одиночный беспосадочный полет, получивший премию Ортейга , 20–21 мая.
  • Июнь 1927 года: «Планы строительства гигантского памятника высотой 192 фута [59 м], который будет также служить маяком для авиаторов на Клевер-Филд, Санта-Моника , были запущены... в ознаменование... первого воздушного кругосветного плавания ». [ 20 ] Это историческое событие произошло в 1924 году с использованием самолета Douglas World Cruiser, построенного на заводе Douglas в Санта-Монике.
  • 20 июля – 23 октября 1927 г.: турне Линдберга по США с его «Духом Сент-Луиса» в целях продвижения своей книги « Мы» .
  • Август – сентябрь 1927 г .: LA Times упоминает о заинтересованности гражданских лидеров в установке маяка на вершине мэрии в честь Линдберга и создании средства помощи в воздушной навигации. [ 2 ] [ 21 ]
  • Сентябрь 1927 года: Линдберг посещает Лос-Анджелес в рамках своего турне по стране. [ 22 ]
  • Начало апреля 1928 года: «Башня мэрии и маяк Линдберга сообщат летающим туристам в следующем столетии об их прибытии в Лос-Анджелес», — такое пророчество сделал вчера мэр Крайер во время полета на высоте 8000 футов [2400 м]. прямо над новой Ратушей...» [ 23 ]
  • 26–28 апреля 1928 г.: Церемония открытия, включая дистанционную активацию президентом Линдбергского маяка. Кулидж. [ 3 ] [ 4 ]
  • Октябрь 1928 года: косвенная цитата жителей Санта-Моники, унижающих маяк мэрии Лос-Анджелеса. « Майор Томас Дж. Ланфьер , содиректор Трансконтинентальной воздушной транспортной компании вместе с полковником Чарльзом А. Линдбергом, не одобряет размещение вращающихся маяков где-либо, кроме площадок для посадки в аэропорту, по словам авиаторов Кловер Филд, которые...» [ 5 ]
  • Апрель 1931 года: «В течение месяца красный свет [направит свой луч] с вершины башни мэрии [на ближайший аэропорт», как сообщил вчера комиссар по общественным работам Элкинс. Он заменит нынешний белый свет. луч, известный как маяк Линдберга». Это изменение было санкционировано Министерством торговли США. [ 6 ]
  • 9 декабря 1941 года: газета «Лос-Анджелес Таймс» сообщает, что маяк Линдберга выключен. [ 7 ]
  • 1947: Маяк повторно активируется на короткий период, а затем хранится в подвале мэрии.
  • 1991 Программа Хьюэлла Хаузера по маяку возобновила интерес к его восстановлению. [ 11 ]
  • 1992–2001: Маяк с красным фильтром выставлен на терминале Тома Брэдли в Лос-Анджелесе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • 2001: «Белый» маяк вновь установили на крыше мэрии Лос-Анджелеса, а позже в том же году снова включили его на несколько недель. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

В 1930 году в центре Чикаго был добавлен авиационный маяк в честь Линдберга к зданию Палмолив .

  1. ^ «Лучшее из Лос-Анджелеса 101:80, Бикон» . Лос-Анджелес . Июнь 2002. с. 83. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 2 января 2016 г. - через Google Книги .
  2. ^ Jump up to: а б «Маяк Линдберга» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1927 г. с. А4. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  3. ^ Jump up to: а б «Маяк, чтобы сиять в четверг» . Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1928 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Линдберг Лайт также посвящен» . Лос-Анджелес Таймс . 27 апреля 1928 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Proquest Archiver.
  5. ^ Jump up to: а б «Вращающиеся огни вводят в заблуждение» . Лос-Анджелес Таймс . 26 октября 1928 г. с. А10. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - из архива ProQuest.
  6. ^ Jump up to: а б с «Красный маяк на мэрии обязателен» . Лос-Анджелес Таймс . 3 апреля 1931 г. с. А1. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  7. ^ Jump up to: а б «Маяк Линдберга на крыше мэрии выключен» . Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 1941 г. с. А1. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
  8. ^ Расмуссен, Сесилия (9 сентября 2001 г.). «Маяк мэрии снова засияет» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
  9. ^ Jump up to: а б Харви, Стив (22 апреля 1992 г.). «Только в Лос-Анджелесе» Los Angeles Times . п. 2. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
  10. ^ Jump up to: а б Харви, Стив (1 декабря 1998 г.). «Мощный сигнал о том, что вам не рады» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Хаузер, Хьюэлл (2001). «Маяк Линдберга» . В гостях у Хьюэлла Хаузера . Лос-Анджелес: KCET-TV . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  12. ^ Райх, Кеннет (14 апреля 2001 г.). «Перестроен изнутри» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б5. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
  13. ^ Jump up to: а б «Дух Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  14. ^ «Эволюция авиационных огней и электронных навигационных средств» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  15. ^ Вуд, Чарльз (1999–2011). «Как это началось» . Навигация в авиасимуляторе . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  16. ^ «Маяк Линдберга» (Встроенное видео). 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  17. ^ Ассоциация пресс-фотографов Большого Лос-Анджелеса (nd). Линдбергский маяк (Мемориальная доска). Лос-Анджелес: Ассоциация фотокорреспондентов Большого Лос-Анджелеса.
  18. ^ "О нас" . Ассоциация пресс-фотографов Большого Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  19. ^ «Начните работу мэрии 1 марта» . Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1928 г. с. А22. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  20. ^ «Маяк для направления листовок» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1927 г. с. А10. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  21. ^ «Световой маяк в зале призывает Линдберга» . Лос-Анджелес Таймс . 28 апреля 1927 г. с. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  22. ^ «Планы праздника Линдберга завершены» . Лос-Анджелес Таймс . 13 сентября 1927 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
  23. ^ «Новая веха для пилотов неба» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 1928 г. с. А22. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.

34 ° 03'13 "с.ш. 118 ° 14'35" з.д.  /  34,0536 ° с.ш. 118,2430 ° з.д.  / 34,0536; -118,2430

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9934382b1a5f048b3ce9958da45c88f9__1723578720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f9/9934382b1a5f048b3ce9958da45c88f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindbergh Beacon (Los Angeles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)