Линдберг Бикон (Лос-Анджелес)

Линдбергский маяк , авиационный маяк на вершине мэрии Лос-Анджелеса , работал каждую ночь с 26 апреля 1928 года, вплоть до момента нападения на Перл-Харбор . Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии в 2001 году, а журнал Los Angeles описал его как «тиару света на вершине нашей прекрасно отреставрированной мэрии Лос-Анджелеса». [ 1 ] Городские власти теперь время от времени включают маяк по особым случаям, например, в конце года.
История
[ редактировать ]В статье от 1 сентября 1927 года, во время строительства зала и менее чем через четыре месяца после исторического одиночного трансатлантического перелета полковника Чарльза Линдберга , газета Los Angeles Times отметила начало проекта Lindbergh Beacon следующими словами:
Рекомендуя установить большой маяк на вершине новой башни мэрии — как дань уважения полковнику Линдбергу — совет директоров и комитет по воздушному транспорту нашей Торговой палаты нашли поразительный и практичный способ почтить память полковника Линдберга. летающий герой нации, вне всякого сомнения. [ 2 ]
Маяк начал работу в первый вечер трехдневного торжественного открытия мэрии 26–28 апреля 1928 года. В двух статьях, опубликованных в апреле 1928 года, газета Los Angeles Times указала, что:
В следующий четверг у жителей Лос-Анджелеса и его окрестностей будет возможность увидеть, как выглядит свет мощностью 8 000 000 свечей, сфокусированный [ так в оригинале , на самом деле зеркало] в один яркий луч. Маяк Линдберга на вершине новой башни мэрии зажжет президент Кулидж. [ 3 ] ... нажав на телеграфный прибор в Белом доме. [ 4 ]
The Times рассказала, что:
В течение тридцати минут здание оставалось темным, пока сияющий маяк бесшумно вращался вокруг своей оси и транслировал сообщение о гражданском прогрессе и развитии Лос-Анджелеса как авиационного центра в круге диаметром 120 миль [190 км]. [ 4 ]
Всего через шесть месяцев после того, как Lindbergh Beacon начал работу, один из сотрудников Линдберга косвенно заявил, что маяк был «большой ошибкой» и что вращающиеся маяки следует использовать только возле аэропортов. [ 5 ]
В мае 1931 года по приказу Министерства торговли вращающийся белый маяк был заменен указательным красным маяком, указывающим на ближайший аэропорт. [ 6 ] Сразу после нападения на Перл-Харбор у мэрии был выключен маяк. [ 7 ] и продолжал бездействовать до окончания войны. Его ненадолго возобновили в 1947 году, а затем сняли и положили на хранение. [ 8 ]
Начиная с 1992 года красный маяк Линдберга был выставлен на обозрение в международном терминале Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Начиная с конца 1990-х годов маяк был восстановлен и переустановлен в рамках реконструкции и сейсмической модернизации мэрии стоимостью 299 миллионов долларов. В сентябре 2001 года, когда строительные работы заканчивались, планировалось повторно зажечь маяк, но нападения 11 сентября на Нью-Йорк и Вашингтон отложили возобновление работы до конца года. В декабре 2001 года белый луч маяка Линдберга снова пронесся над городом. [ 12 ] [ 13 ]
После надлежащего уведомления властей воздушных путей Линдбергский маяк в своей первоначальной конфигурации сегодня может быть активирован по запросу городских властей. [ нужна ссылка ]
Ранние средства навигации
[ редактировать ]Между 1923 и 1933 годами в целях содействия воздушной навигации почтовое отделение США и министерство торговли построили общенациональную сеть воздушных маяков . [ 14 ] Эти маяки излучали вращающийся белый свет, который, казалось, мигал одну десятую секунды каждые десять секунд. Прямо под белым маяком вдоль каждой воздушной трассы расположен ряд красных или зеленых курсовых огней. [ 15 ]
Оригинальный белый маяк Линдберга вращался шесть раз в минуту. [ 4 ] как белые маяки федеральной сети. В отреставрированном виде белый маяк Линдберга вращается со скоростью десять раз в минуту. [ 16 ] Характеристики второго красного маяка на вершине мэрии могли совпадать, а могли и не совпадать с характеристиками красных курсовых огней национальной сети.
Мемориальная доска
[ редактировать ]мэрии Лос-Анджелеса на 27-м этаже На смотровой площадке установлена бронзовая памятная доска под названием «Маяк Линдберга», на которой написано следующее:
Маяк на крыше мэрии Лос-Анджелеса был включен президентом Кэлвином Кулиджем из Белого дома во время церемонии открытия мэрии 26 апреля 1928 года. Свет был посвящен Чарльзу А. Линдбергу за его вклад в развитие авиации. и в память о первом трансатлантическом одиночном перелете человека из Нью-Йорка в Париж 20 мая 1927 года. Ассоциация фотокорреспондентов Большого Лос-Анджелеса. [ 17 ]
Мемориальная доска, должно быть, была установлена после основания этой профессиональной группы в 1936 году. [ 18 ]
Телевизионные программы Хьюэлла Хаузера
[ редактировать ]В период 1992–2001 годов телеведущий Хьюэлл Хаузер транслировал на канале PBS три программы, связанные с историей Линдбергского маяка. Каждая последующая программа построена на основе предыдущих программ. [ 11 ] Его первая трансляция в 1991 году вызвала интерес к историческому маяку, в том числе со стороны мэра города Тома Брэдли . Вторая программа 1992 года показывает детали «вновь открытого» устройства и его дисплей в виде красного вращающегося маяка в аэропорту Лос-Анджелеса. Третья программа 2001 года показывает повторную установку маяка с белым лучом на самом верху мэрии. Его подняли на вертолете, а затем техник закрепил болтами.
Судя по исследованиям из других источников, программы Howser весьма точны. В начале первой программы некоторые комментарии Делмара Уотсона могут быть неправдой. Оригинальный белый маяк не был направленным; оно вращалось. Кроме того, первоначальный маяк не был «слишком ярким»; это был неправильный цвет. Современные источники указывают, что Министерство торговли хотело, чтобы красный маяк указывал на ближайший аэропорт, который в то время находился в Глендейле. [ 6 ] При использовании красного фильтра маяк может вообще не вращаться.
Видео Хаузера дает зрителю множество подробностей о самом маяке: конфигурация прожектора , наклоненная вверх, цилиндрическая форма примерно три фута в диаметре, одна электрическая лампочка, плоская крышка-фильтр перед лампой и - позади лампочки - изогнутое зеркало. , вероятно, параболический.
Хронология
[ редактировать ]- Март 1926 года: закладка фундамента здания мэрии Лос-Анджелеса стоимостью 5 000 000 долларов. [ 19 ]
- Май 1927 года: Линдберг совершает одиночный беспосадочный полет, получивший премию Ортейга , 20–21 мая.
- Июнь 1927 года: «Планы строительства гигантского памятника высотой 192 фута [59 м], который будет также служить маяком для авиаторов на Клевер-Филд, Санта-Моника , были запущены... в ознаменование... первого воздушного кругосветного плавания ». [ 20 ] Это историческое событие произошло в 1924 году с использованием самолета Douglas World Cruiser, построенного на заводе Douglas в Санта-Монике.
- 20 июля – 23 октября 1927 г.: турне Линдберга по США с его «Духом Сент-Луиса» в целях продвижения своей книги « Мы» .
- Август – сентябрь 1927 г .: LA Times упоминает о заинтересованности гражданских лидеров в установке маяка на вершине мэрии в честь Линдберга и создании средства помощи в воздушной навигации. [ 2 ] [ 21 ]
- Сентябрь 1927 года: Линдберг посещает Лос-Анджелес в рамках своего турне по стране. [ 22 ]
- Начало апреля 1928 года: «Башня мэрии и маяк Линдберга сообщат летающим туристам в следующем столетии об их прибытии в Лос-Анджелес», — такое пророчество сделал вчера мэр Крайер во время полета на высоте 8000 футов [2400 м]. прямо над новой Ратушей...» [ 23 ]
- 26–28 апреля 1928 г.: Церемония открытия, включая дистанционную активацию президентом Линдбергского маяка. Кулидж. [ 3 ] [ 4 ]
- Октябрь 1928 года: косвенная цитата жителей Санта-Моники, унижающих маяк мэрии Лос-Анджелеса. « Майор Томас Дж. Ланфьер , содиректор Трансконтинентальной воздушной транспортной компании вместе с полковником Чарльзом А. Линдбергом, не одобряет размещение вращающихся маяков где-либо, кроме площадок для посадки в аэропорту, по словам авиаторов Кловер Филд, которые...» [ 5 ]
- Апрель 1931 года: «В течение месяца красный свет [направит свой луч] с вершины башни мэрии [на ближайший аэропорт», как сообщил вчера комиссар по общественным работам Элкинс. Он заменит нынешний белый свет. луч, известный как маяк Линдберга». Это изменение было санкционировано Министерством торговли США. [ 6 ]
- 9 декабря 1941 года: газета «Лос-Анджелес Таймс» сообщает, что маяк Линдберга выключен. [ 7 ]
- 1947: Маяк повторно активируется на короткий период, а затем хранится в подвале мэрии.
- 1991 Программа Хьюэлла Хаузера по маяку возобновила интерес к его восстановлению. [ 11 ]
- 1992–2001: Маяк с красным фильтром выставлен на терминале Тома Брэдли в Лос-Анджелесе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- 2001: «Белый» маяк вновь установили на крыше мэрии Лос-Анджелеса, а позже в том же году снова включили его на несколько недель. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]В 1930 году в центре Чикаго был добавлен авиационный маяк в честь Линдберга к зданию Палмолив .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшее из Лос-Анджелеса 101:80, Бикон» . Лос-Анджелес . Июнь 2002. с. 83. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 2 января 2016 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Маяк Линдберга» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1927 г. с. А4. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Маяк, чтобы сиять в четверг» . Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1928 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с д «Линдберг Лайт также посвящен» . Лос-Анджелес Таймс . 27 апреля 1928 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Proquest Archiver.
- ^ Jump up to: а б «Вращающиеся огни вводят в заблуждение» . Лос-Анджелес Таймс . 26 октября 1928 г. с. А10. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - из архива ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с «Красный маяк на мэрии обязателен» . Лос-Анджелес Таймс . 3 апреля 1931 г. с. А1. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Маяк Линдберга на крыше мэрии выключен» . Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 1941 г. с. А1. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Расмуссен, Сесилия (9 сентября 2001 г.). «Маяк мэрии снова засияет» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Jump up to: а б Харви, Стив (22 апреля 1992 г.). «Только в Лос-Анджелесе» Los Angeles Times . п. 2. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Jump up to: а б Харви, Стив (1 декабря 1998 г.). «Мощный сигнал о том, что вам не рады» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаузер, Хьюэлл (2001). «Маяк Линдберга» . В гостях у Хьюэлла Хаузера . Лос-Анджелес: KCET-TV . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Райх, Кеннет (14 апреля 2001 г.). «Перестроен изнутри» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б5. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Jump up to: а б «Дух Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Эволюция авиационных огней и электронных навигационных средств» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Вуд, Чарльз (1999–2011). «Как это началось» . Навигация в авиасимуляторе . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Маяк Линдберга» (Встроенное видео). 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Ассоциация пресс-фотографов Большого Лос-Анджелеса (nd). Линдбергский маяк (Мемориальная доска). Лос-Анджелес: Ассоциация фотокорреспондентов Большого Лос-Анджелеса.
- ^ "О нас" . Ассоциация пресс-фотографов Большого Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Начните работу мэрии 1 марта» . Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1928 г. с. А22. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ «Маяк для направления листовок» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1927 г. с. А10. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ «Световой маяк в зале призывает Линдберга» . Лос-Анджелес Таймс . 28 апреля 1927 г. с. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ «Планы праздника Линдберга завершены» . Лос-Анджелес Таймс . 13 сентября 1927 г. стр. А1 – А2. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
- ^ «Новая веха для пилотов неба» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 1928 г. с. А22. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2015 г. - через архиватор ProQuest.
34 ° 03'13 "с.ш. 118 ° 14'35" з.д. / 34,0536 ° с.ш. 118,2430 ° з.д.