Jump to content

Энни Дженнесс Миллер

Анна Дженнесс Миллер
Рожденный ( 1859-01-28 ) 28 января 1859 г.
Умер август 1935 г. ) ( 1935-08-00 ) ( 76 лет
Род занятий Дизайнер одежды , Автор , Преподаватель
Супруг Конрад Миллер (м. 1884 г.)

Анна Дженнесс Миллер (28 января 1859 г. - август 1935 г.). [ нужна ссылка ] ) был новаторским дизайнером одежды и сторонником реформы одежды , а также писателем и лектором. Ее основными целями было быть «защитником правильных принципов физического развития и одежды для женщин». [ 1 ] Она также хотела рассказать массовым группам мужчин и женщин о важности гигиены и здоровья для предотвращения распространения болезней. В качестве лектора она говорила о правах человека, выступая за равенство. [ 1 ]

Происхождение и молодость

[ редактировать ]

Отцом Миллера был Соломон Дженнесс, а ее матерью - Сьюзан Венделл Дженнесс, оба уроженцы Новой Англии. Она также происходила из семьи Оливера Венделла Холмса-старшего . [ 2 ] и Уэнделл Филлипс . [ 3 ]

Миллер родилась в Белых горах Нью-Гэмпшира в 1859 году. Хотя она родилась в Нью-Гэмпшире, она переехала в Бостон и оставалась там до тех пор, пока не вышла замуж за Конрада Миллера в 1884 году. До замужества в Бостоне она была известна как «женщина». в письмах», [ 4 ] престижный титул в Бостоне, Массачусетс. Среди них были такие женщины, как Луиза Мэй Олкотт , Джулия Уорд Хоу , Сьюзан Пол , Мария Стюарт и Люси Стоун . «Женщины в письмах» были активистками, писателями и стремились к позитивным изменениям в социальной справедливости. [ 5 ]

Реформа одежды

[ редактировать ]

Реформа одежды определяется как ношение и создание одежды, которая более практична и удобна, чем мода в определенный период времени. В середине-конце 1800-х годов реформа одежды также означала рост феминизма, спортивной одежды и нижнего белья. [ 6 ] Реформаторы одежды, такие как Энни Миллер, продвигали лиф с большей талией, называемый талией эмансипации. Талия эмансипации все еще была узкой, но это не был корсет. Реформаторы одежды пытались устранить необходимость постоянного ношения корсетов и выбрать более удобную и практичную повседневную одежду. Более эффективное и приятное нижнее белье должно было последовать после достижения эмансипационной талии из-за успеха и внимания, которое оно получило со стороны многих реформаторов, активистов и даже мужчин, которым нравилось носить «реформаторские» лифы зимой под одеждой. [ 6 ]

Еще один культовый предмет одежды, изобретенный в это время, назывался шаровары. Костюм-шаровары был переименован в просто шаровары. Шаровары представляли собой свободные брюки, которые собирались внизу и обычно сочетались с платьем или юбкой. Женщины, носившие это, обычно становились жертвами публичных преследований. [ 6 ]

Миллер также написал книгу « Мать и дитя» , в которую вошли планы, выкройки и идеи по улучшению одежды для младенцев. [ 7 ]

Целью были новизна, преувеличение и демонстрация. Тело было тесным и деформированным, его требования к здоровью и комфорту игнорировались по прихоти арбитров моды. Фундаментальные законы красоты были нарушены, а человеческая форма лишена своего выражения, с какой целью? Кто может ответить? Кто-то может предложить защиту сегодняшнего платья, но он будет вынужден изменить свое решение завтра, потому что то, что происходит сегодня, может быть расценено модным миром завтра как «совершенно отвратительное», как женщины часто говорят о модных тарелках, которые устарели... Когда искусство в одежде станет признанным, каждая сфера жизни и каждый случай будут иметь подходящую одежду, и каждый класс общества «станет в выигрыше». При режиме искусства в одежде не будет видно ни одной женщины. пробираясь по грязным улицам в платье-юбка, запачканная грязью, женщины не будут носить драгоценные камни и богатые ткани в церкви, сшитые на заказ платья в приемной и высокие шляпы с шумной и агрессивной отделкой в ​​театре. Нас не будут обслуживать кухарки в нарядах. в безвкусных нарядах, продавщицы в дешевых украшениях и хлопчатобумажных кружевах, а также не отказывали себе в привилегии правильного выбора одежды в зависимости от времени и места в любой профессии. Короче говоря, с изучением принципов порядок будет развиваться из хаоса, и каждый отдел. Работа будет иметь свое узнаваемое оформление, подходящее в деталях, уважающее себя, потому что подходящее для наших непосредственных нужд, и красивое, потому что подходящее.

—Энни Дженнесс Миллер

Спустя годы, смерть и наследие

[ редактировать ]

Будучи сторонницей реформы одежды, Миллер читала лекции по всем Соединенным Штатам и Канаде на темы спорта и одежды, а также разработала костюм для женщин, который, по ее утверждению, «отвечал требованиям как гигиены, так и искусства». [ 8 ]

Она была автором двух книг «Физическая красота» и «Отец, мать и дитя» . «Физическая красота» рассказывает о своем мнении о том, что такое физическая красота, о том, что противоречит высшим идеалам, индивидуальности, реформе одежды и о многих других темах. [ 8 ]

Энни также «патентовала и продавала одежду для спорта, отдыха и даже деловые костюмы для женщин. Но ее стиль в некоторой степени соответствовал принятым нормам, чтобы не быть слишком провокационным. Ее средний путь нравился многим женщинам, которые просто хотели удобную одежду. это не полноценная модная революция». [ 9 ]

Последние годы своей жизни она проживала в Вашингтоне, округ Колумбия, где имела большой интерес к недвижимости. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Женщины истории – невоспетые героини» . Проверено 4 декабря 2019 г.
  2. ^ «Оливер Венделл Холмс-старший». , Arc.Ask3.Ru , 26 сентября 2019 г. , получено 4 декабря 2019 г.
  3. ^ «Венделл Филлипс» , Arc.Ask3.Ru , 26 октября 2019 г. , получено 4 декабря 2019 г.
  4. ^ «Миллер, Энни Дженнесс (р. 1859)» . www.энциклопедия.com . Проверено 27 августа 2024 г.
  5. ^ «Бостонские женщины в письмах» . bostonlitdistrict.org . Проверено 4 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Донати, Розина Липпи, она же Сара. «Реформа одежды – позолоченный час» . Проверено 4 декабря 2019 г.
  7. ^ «Энни Дженнесс Миллер, 1859 ~» . www.ahgp.org . Проверено 4 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Энни Дженнесс Миллер, 1859 ~» . www.ahgp.org . Проверено 4 декабря 2019 г.
  9. ^ «Энни Дженнесс Миллер спасает жертв моды 1890-х годов» . БИЗНЕС И ТРУД . 2019. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af4ecebe7818fa65b1d91afb566800b__1724760720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0b/9af4ecebe7818fa65b1d91afb566800b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annie Jenness Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)