Взлетно-посадочная полоса Руди Каппеля
Взлетно-посадочная полоса Руди Каппеля Взлетно-посадочная полоса Тафельберг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Авиационная служба Суринама | ||||||||||
Расположение | Тафельберг , Суринам | ||||||||||
Высота AMSL | 1112 футов / 339 м | ||||||||||
Координаты | 3 ° 47'15 "N 56 ° 09'00" W / 3,78750 ° N 56,15000 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Взлетно-посадочная полоса Руди Каппель ( ИКАО : SMTB ) расположена в 9 километрах (5,6 миль) к югу от Тафельберг тепуи в Суринаме . Он был построен в рамках операции «Кузнечик» . Раньше он назывался взлетно-посадочной полосой Тафельберг , но был переименован в взлетно-посадочную полосу Руди Каппеля в честь второго пилота самолета, разбившегося возле аэропорта Винсента Фейкса 6 октября 1959 года. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса была первой взлетно-посадочной полосой, построенной во внутренних районах Суринама. 3 марта 1958 года началась экспедиция Гейскеса на Тафельберг. Одной из целей экспедиции было выяснить, можно ли построить в саванне взлетно-посадочную полосу. [ 6 ] 16 марта Руди Каппель, Х. Массинк и 18 американских индейцев начали зачистку территории, а 24 марта на взлетно-посадочную полосу приземлился первый самолет. [ 7 ] [ 8 ] В феврале 1959 года было объявлено об операции «Кузнечик», целью которой было составить карту природных ресурсов внутренних районов Суринама. В рамках операции должно было быть построено еще шесть взлетно-посадочных полос. [ 9 ]
Чартеры и направления
[ редактировать ]Чартерные авиалинии, обслуживающие этот аэропорт:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Блю Винг Эйрлайнз | Хартия: Парамарибо – Забота и надежда [ 10 ] |
Гум Эйр | Хартия: Парамарибо – Забота и надежда [ 11 ] |
Вертолетные услуги Hi-Jet | Хартия: Парамарибо – Забота и надежда |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]25 октября 1968 года самолет Douglas C-47A PH-DAA авиакомпании KLM Aerocarto прилетел в Тафельберг из-за отказа двигателя во время исследовательского полета. Самолет столкнулся с горой в облаках, в результате чего погибли трое из пяти человек, находившихся на борту. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте для SMTB в Great Circle Mapper.
- ^ Карты Google - Тафельберг
- ^ ЗДЕСЬ/Nokia — Тафельберг
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 163559» . Авиационная безопасность . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Руди Каппель травмирован» . Друзья Кюрасао (на голландском языке). 8 октября 1959 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Экспедиция на Столовую гору» . Новости (на голландском языке). 4 марта 1958 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Арно Ландеверс. «Научно-разведывательные полеты над Суринамом 1938-1958 гг.» (PDF) (на голландском языке). стр. 2–3 . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Пять холодных дней на Столовой горе» . Новости: общая газета (на голландском языке). 11 апреля 1958 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Арно Ландеверс. «Операция Кузнечик» (PDF) . Ландеверс (на голландском языке). стр. 2–3 . Проверено 13 января 2022 г.
- ↑ Расписание Blue Wing. Архивировано 22 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Направления Gum Air
- ^ «Описание аварии PH-DAA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок взлетно -посадочной полосы Тафельберга
- Руди Каппель аэропорт
- НашиАэропорты - Руди Каппель