Рапп 125/145 л.с.
Рапп 125/145 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Восьмицилиндровый двигатель Rapp Rp II мощностью 125/145 л.с. на испытательном стенде Rapp Motorenwerke. | |
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Рэпп Мотор Завод |
Первый запуск | около 1915 г. |
Основные приложения | Лонер Б.В. , Лонер Б.В.И. |
Разработано на основе | Рапп 100 л.с. |
Rapp 125/145 л.с. , также называемый Rapp Rp II , [ 1 ] [ 2 ] V-8 с водяным охлаждением, — авиационный двигатель построенный компанией Rapp Motorenwerke в 1915 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Конструкция двигателя Rapp V-8 мощностью 125/145 л.с. была заимствована из более раннего четырехцилиндрового двигателя Rapp мощностью 100 л.с., выпущенного в 1915 году. [ 3 ] У него было восемь цилиндров, расположенных в два ряда по четыре, с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 115 × 140 мм (4,53 × 5,51 дюйма). [ 1 ] [ 4 ]
Заказ 40 двигателей этого типа, предназначенных для Lohner BV и B.VI. учебных самолетов [ 5 ] был поставлен австро-венгерскими вооруженными силами примерно на рубеже 1915/16 года. [ 6 ] Несколько двигателей также были проданы Баварской армии , где они были установлены на учебные самолеты, но столкнулись с периодическими возгораниями карбюраторов и вскоре были сняты с вооружения. [ 7 ]
Конструкция цилиндров и клапанного механизма отражала конструкцию четырехцилиндрового двигателя Rapp мощностью 100 л.с. [ 8 ] Цилиндры каждого ряда цилиндров снова были расположены попарно, состоящие из двух отдельных гильз цилиндров из кованой стали, ввинченных в попарно литые головки цилиндров. [ 3 ] Головки цилиндров имели встроенные рубашки охлаждения, попарно отливались из стали, а затем подвергались механической обработке. [ 9 ] [ 10 ] Седла клапанов, причем седла выпускных клапанов имели водяное охлаждение, представляли собой отдельные детали, которые ввинчивались в головки цилиндров и могли легко сниматься для проведения работ по техническому обслуживанию. [ 8 ] Оба впускных клапана пары цилиндров, а также оба выпускных клапана на другой стороне были прижаты к седлу одной поворотной листовой пружиной. Впуск был ориентирован на внутреннюю сторону Vee, а выхлоп - на внешнюю сторону.
Выпускные и впускные клапаны каждого цилиндра последовательно приводились в действие одним кулачком на верхнем распределительном валу через роликовые толкатели и коромысла. [ 10 ] [ 11 ] Распределительный вал каждого ряда цилиндров приводился в движение через вертикальный распределительный вал и конические шестерни между двумя парами цилиндров. Два магнето также приводились в движение от вертикального распределительного вала и располагались между двумя рядами цилиндров. [ 8 ]
Картер был отлит из алюминия. [ 3 ] из двух частей, разделенных по центральной линии в верхней и нижней части. Нижняя часть имела иную конструкцию по сравнению с предыдущими двигателями Rapp. Вместо относительно плоского основания он имел коническую конструкцию с масляным насосом, установленным в самой нижней точке. [ 8 ] Масло подавалось через внешний маслопровод к верхней части картера, а затем распределялось между двумя рядами цилиндров к главным шейкам. Для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя на каждой стороне картера для каждого ряда цилиндров были установлены отдельные шестеренчатые водяные насосы. [ 8 ]
В двигателе использовались два карбюратора типа «Зенит» , оба располагались между рядами цилиндров. Каждый карбюратор питал один ряд из четырех цилиндров. [ 8 ] Также предварительно нагретый воздух мог подаваться в карбюраторы через впускные воздухопроводы, проходящие через выхлоп. [ 7 ]
Приложения
[ редактировать ]- Lohner B.V [ 5 ]
- Лонер Б.В.И. [ 5 ]
- ЛВГ БИ (От) (учебно-тренировочный самолет, постройки Отто ) [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Эйб [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: восьмицилиндровый поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 115 мм (4,53 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 11,6 л (708 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 220 кг (485 фунтов)
- Дизайнер: Карл Рапп
Компоненты
- Клапанный механизм : два одиночных клапана с приводом от верхнего распределительного вала на цилиндр.
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: 130 л.с. (97 кВт) при 1400 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гросс; Хэддоу; Шимер. 2002. с. 477
- ^ фон Герсдорф; Грассманн. 1981. с. 26
- ^ Jump up to: а б с Кеймель. 1981. с. 461
- ^ Jump up to: а б Эйб. 1918. с. 125
- ^ Jump up to: а б с Гросс; Хэддоу; Шимер. 2002. стр. 13, 471.
- ^ Пирер. 2011. стр. 14–16.
- ^ Jump up to: а б с Валовой. 2003 с. 33
- ^ Jump up to: а б с д и ж ср. Архив BMW Group . 125-сильный Rappmotor (фото)
- ^ см. Фогельсанг. 1918. стр. 158–161.
- ^ Jump up to: а б ср. Хут. 1914, с. 180-183
- ^ см . Дер Моторваген . 20 января 1918 г. с. 14-15
Библиография
[ редактировать ]- Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шимер, Питер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN 1-891268-05-8 .
- Эйб, Роберт (1918). Справочник пилота (на немецком языке) (3-е изд.). Берлин: RC Schmidt & Co. OCLC 9500053 .
- Пирер, Кристиан (2011). Баварский автомобильный завод до 1933 года: компания, основанная во время войны, инфляции и мирового экономического кризиса (на немецком языке). Издательство Ольденбурга. ISBN 9783486704440 .
- Кеймель, Рейнхард (1981). Самолеты Австрии: история авиации с начала до конца 1918 г. (на немецком языке). Х. Вейсгаупт. ISBN 9783900310035 .
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. ОСЛК 11492610 .
- Фогельсанг, К. Вальтер (1918). Авиационный двигатель и его компоненты (на немецком языке) (3-е изд.). Берлин-Шарлоттенбург: CJE Volckmann Nachf GmbH OCLC 62113315 .
- «О построении системы управления» . Автомобиль (на немецком языке). 21 (2). Берлин: Крайн: 13–16. 20 января 1918 г.
- Гросс, премьер-министр (2003). LVG BI, файл данных Windsock № 98 . Альбатрос Продакшнс. ISBN 1-902207-53-Х .
- фон Герсдорф, Кирилл; Грасманн, Курт (1981). Авиационные двигатели и реактивные двигатели (на немецком языке). Мюнхен: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN 3-7637-5272-2 .
- «125-сильный Rappmotor [...] Landheer» . Архив BMW Group . Группа БМВ . Проверено 25 декабря 2020 г. .