Jump to content

Рапп 125/145 л.с.

Рапп 125/145 л.с.
Восьмицилиндровый двигатель Rapp Rp II мощностью 125/145 л.с. на испытательном стенде Rapp Motorenwerke.
Тип Рядный поршневой двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Рэпп Мотор Завод
Первый запуск около 1915 г.
Основные приложения Лонер Б.В. , Лонер Б.В.И.
Разработано на основе Рапп 100 л.с.

Rapp 125/145 л.с. , также называемый Rapp Rp II , [ 1 ] [ 2 ] V-8 с водяным охлаждением, — авиационный двигатель построенный компанией Rapp Motorenwerke в 1915 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция двигателя Rapp V-8 мощностью 125/145 л.с. была заимствована из более раннего четырехцилиндрового двигателя Rapp мощностью 100 л.с., выпущенного в 1915 году. [ 3 ] У него было восемь цилиндров, расположенных в два ряда по четыре, с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 115 × 140 мм (4,53 × 5,51 дюйма). [ 1 ] [ 4 ]

Заказ 40 двигателей этого типа, предназначенных для Lohner BV и B.VI. учебных самолетов [ 5 ] был поставлен австро-венгерскими вооруженными силами примерно на рубеже 1915/16 года. [ 6 ] Несколько двигателей также были проданы Баварской армии , где они были установлены на учебные самолеты, но столкнулись с периодическими возгораниями карбюраторов и вскоре были сняты с вооружения. [ 7 ]

Конструкция цилиндров и клапанного механизма отражала конструкцию четырехцилиндрового двигателя Rapp мощностью 100 л.с. [ 8 ] Цилиндры каждого ряда цилиндров снова были расположены попарно, состоящие из двух отдельных гильз цилиндров из кованой стали, ввинченных в попарно литые головки цилиндров. [ 3 ] Головки цилиндров имели встроенные рубашки охлаждения, попарно отливались из стали, а затем подвергались механической обработке. [ 9 ] [ 10 ] Седла клапанов, причем седла выпускных клапанов имели водяное охлаждение, представляли собой отдельные детали, которые ввинчивались в головки цилиндров и могли легко сниматься для проведения работ по техническому обслуживанию. [ 8 ] Оба впускных клапана пары цилиндров, а также оба выпускных клапана на другой стороне были прижаты к седлу одной поворотной листовой пружиной. Впуск был ориентирован на внутреннюю сторону Vee, а выхлоп - на внешнюю сторону.

Выпускные и впускные клапаны каждого цилиндра последовательно приводились в действие одним кулачком на верхнем распределительном валу через роликовые толкатели и коромысла. [ 10 ] [ 11 ] Распределительный вал каждого ряда цилиндров приводился в движение через вертикальный распределительный вал и конические шестерни между двумя парами цилиндров. Два магнето также приводились в движение от вертикального распределительного вала и располагались между двумя рядами цилиндров. [ 8 ]

Картер был отлит из алюминия. [ 3 ] из двух частей, разделенных по центральной линии в верхней и нижней части. Нижняя часть имела иную конструкцию по сравнению с предыдущими двигателями Rapp. Вместо относительно плоского основания он имел коническую конструкцию с масляным насосом, установленным в самой нижней точке. [ 8 ] Масло подавалось через внешний маслопровод к верхней части картера, а затем распределялось между двумя рядами цилиндров к главным шейкам. Для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя на каждой стороне картера для каждого ряда цилиндров были установлены отдельные шестеренчатые водяные насосы. [ 8 ]

В двигателе использовались два карбюратора типа «Зенит» , оба располагались между рядами цилиндров. Каждый карбюратор питал один ряд из четырех цилиндров. [ 8 ] Также предварительно нагретый воздух мог подаваться в карбюраторы через впускные воздухопроводы, проходящие через выхлоп. [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Австрийские морские пехотинцы на Рапп-Моторенверке, около 1916 года.
Австрийские морские пехотинцы на Рапп-Моторенверке, около 1916 года. Слева можно увидеть двигатели Rapp Rp II.

Данные Эйб [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 130 л.с. (97 кВт) при 1400 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Гросс; Хэддоу; Шимер. 2002. с. 477
  2. ^ фон Герсдорф; Грассманн. 1981. с. 26
  3. ^ Jump up to: а б с Кеймель. 1981. с. 461
  4. ^ Jump up to: а б Эйб. 1918. с. 125
  5. ^ Jump up to: а б с Гросс; Хэддоу; Шимер. 2002. стр. 13, 471.
  6. ^ Пирер. 2011. стр. 14–16.
  7. ^ Jump up to: а б с Валовой. 2003 с. 33
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж ср. Архив BMW Group . 125-сильный Rappmotor (фото)
  9. ^ см. Фогельсанг. 1918. стр. 158–161.
  10. ^ Jump up to: а б ср. Хут. 1914, с. 180-183
  11. ^ см . Дер Моторваген . 20 января 1918 г. с. 14-15

Библиография

[ редактировать ]
  • Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шимер, Питер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  1-891268-05-8 .
  • Гросс, премьер-министр (2003). LVG BI, файл данных Windsock № 98 . Альбатрос Продакшнс. ISBN  1-902207-53-Х .
  • фон Герсдорф, Кирилл; Грасманн, Курт (1981). Авиационные двигатели и реактивные двигатели (на немецком языке). Мюнхен: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5272-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a68dba6d215388d6fe730c243a0d154__1670685840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/54/9a68dba6d215388d6fe730c243a0d154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapp 125/145 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)