Jump to content

Фуд-фотосъемка в социальных сетях

Человек фотографирует свою еду
Посетитель ресторана фотографирует свой десерт

Развитие социальных сетей в 21 веке привело к тому, что посетители ресторанов и домашние повара фотографируют еду на цифровом компьютере или на смартфоне перед ее употреблением. [ 1 ] Такие фотографии еды обычно предназначены для личного использования, например, для ведения фотографических дневников еды, [ 2 ] а не в коммерческих целях.

это явление получило название « сначала ест камера ». В Гонконге [ 3 ] выражение, относящееся к фотографу, который метафорически «кормит» свою камеру, прежде чем накормить себя. [ 4 ]

Фотограф еды Дэйв Хагерман сказал, что до появления цифровой фотографии энтузиазм человека по поводу еды мог ограничиваться книгами, журналами и зваными обедами . «До цифровой эпохи я не помню, чтобы кто-нибудь (кроме меня самого) фотографировал еду на пленку для личного пользования». [ 5 ] Появление фотографических социальных сетей, таких как Instagram, облегчило людям возможность делиться своими личными предпочтениями в еде с другими. [ 5 ]

Ведение фотогеничного пищевого дневника рассматривается как форма самопрезентации, показывающая, кто они на основании того, что они едят, в соответствии с цитатой французов «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты». философ и гурман Жан Антельм Брийя-Саварен . [ 2 ]

Распространенность

[ редактировать ]

Феномен социальной фотографии еды становится все более распространенным во всем мире с появлением смартфонов и социальных сетей. Сфотографировав еду, люди обычно делятся фотографиями в социальных сетях, таких как Instagram , Facebook , Twitter и Pinterest . По данным Webstagram, в настоящее время в Instagram размещено более 180 миллионов фотографий с хэштегом #food. [ 6 ] другие хэштеги, такие как #foodporn и #foodie . К этим фотографиям часто добавляются [ 7 ] По оценкам, каждую минуту в Instagram загружается 90 новых фотографий с хештегом #foodporn. [ 8 ] Это явление особенно распространено среди молодого поколения. Согласно опросу, проведенному News Limited , «54 процента молодых людей в возрасте 18–24 лет фотографировали свою еду во время еды вне дома, а 39 процентов размещали ее где-то в Интернете. 50-летние, которые говорят, что делятся фотографиями еды на таких форумах, как Facebook и Twitter». [ 9 ]

Положительные эффекты

[ редактировать ]

Увеличение связи и удовлетворение психологических потребностей.

[ редактировать ]
Публикация фотографий еды в социальных сетях может превратить частную трапезу в более совместное мероприятие.

Делясь фотографиями еды в социальных сетях, пользователи могут устанавливать связи с другими людьми и укреплять межличностные связи. Еда — это всегда общественное событие и объединяющий опыт, который может преодолеть разрыв между людьми и разделить радость. [ 10 ] Благодаря совместному использованию частный обед превращается в совместную деятельность. Люди могут общаться и делиться своими эмоциями с другими, например, счастьем на вечеринке. [ 11 ]

Кроме того, люди могут удовлетворить психологические потребности «принадлежности и любви» и «уважения» в соответствии с иерархией потребностей Маслоу. [ 12 ] поскольку они могут поделиться своим опытом и продемонстрировать миру, что они едят.

Возможности для бизнеса

[ редактировать ]

Публикация фотографий еды может способствовать развитию у людей одержимости едой, а также способствовать продвижению ресторанов. Обмен фотографиями еды может стать визуальным стимулом, который подсознательно побудит людей посетить новые рестораны. [ 5 ] Carmel Winery , ресторан в Израиле, заработал 400 000 долларов на бесплатном продвижении фотографий еды в социальных сетях и успешно увеличил свои продажи на 13%. [ 13 ] С другой стороны, некоторые повара в Гонконге делали фотографии « пищевого порно » и размещали их в социальных сетях, потому что считали, что феномен «камера ест первым» служит для них каналом для сбора отзывов от клиентов. [ 14 ] это жизненно важная информация для них, чтобы улучшить свои блюда.

Делаем еду вкуснее

[ редактировать ]
Человек фотографирует торт перед тем, как его разрезать.

Согласно исследованию, упомянутому на Bit of News, [ 15 ] фотографирование приятной еды, например пирожных, перед ее употреблением может усилить ее наслаждение — «возросшее предвкушение, возникающее от фотографирования еды, сделало ее вкуснее». Если люди не фотографируют, они могут даже почувствовать, что чего-то не хватает в наслаждении. В исследовании, опубликованном в журнале «Личность и социальная психология» , люди, которые фотографировали, говорили, что их еда была вкуснее, чем у тех, кто этого не делал. [ 16 ] Попытка создать идеальное изображение, чтобы поделиться им с другими, делает его вкуснее. Исследование также показало, что группа, фотографировавшая еду, выразила, насколько приятным был весь этот опыт благодаря этому. Фотограф меняет установку, чтобы сделать наилучший снимок. [ 16 ]

Негативные эффекты

[ редактировать ]

Невежливость и ухудшение отношений

[ редактировать ]

Пока люди заняты фотографированием еды и выкладыванием ее в Интернете, у них остается меньше времени на общение с друзьями и семьей. Одна из функций еды – предоставление семьям и друзьям возможности собираться вместе и укреплять близость – теряется. [ 10 ] Поведение «камера ест первой» может привести к ухудшению отношений и ослаблению связи с другими людьми, в отличие от упомянутого положительного эффекта.

  1. ^ Ли, Цзе Инь (1 октября 2015 г.). «Сфотографируйте еду до того, как еда станет тенденцией» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мерфи, Кейт (6 апреля 2010 г.). «Сначала камера, потом вилка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  3. ^ «Фотосъемка «еда-порно» в Гонконге настолько популярна, что это делают даже повара» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 марта 2014 года . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ «Собрания еды, фотографирование, еда перед друзьями, голодный и зависимый психолог: привлеките внимание, делясь обновлениями» , 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 9 апреля 2016 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с Ко, Джойс (22 декабря 2015 г.). «Камера сначала ест: меняет ли Instagram то, как мы едим?» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  6. ^ «ТОП-100 ТЕГОВ» . ВЕБСТА . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  7. ^ «5 лучших хэштегов о еде и почему они работают» . Хэштег.org . 9 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  8. ^ «Как социальные сети меняют то, как мы едим» . Менюлог . 3 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  9. ^ Уилкинсон, Саймон (9 мая 2013 г.). «Австралийцы делятся любовью к еде, публикуя фотографии блюд в социальных сетях» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хеймбух, Джейми (6 июня 2013 г.). «Что наша еда в Instagram говорит о современных едоках?» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  11. ^ Бройлс, Адди (6 февраля 2014 г.). «Как Instagram и фотографии еды в социальных сетях изменили то, как мы едим» . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  12. ^ Лай, Джастин. «КАМЕРА СОЖАЕТ ПЕРВУЮ» . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  13. ^ «Добавьте Instagram в маркетинговую стратегию вашего ресторана и привлекайте своих клиентов!» . Thefork Manager Компания Tripadvisor . 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  14. ^ Мозель, Миша. «Фотосъемка «еда-порно» в Гонконге настолько популярна, что это делают даже повара» . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  15. ^ Сяо, Сюй (13 марта 2016 г.). «Исследование показывает, что размещение еды в Instagram действительно делает ее вкуснее» . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Клоук, Фелисити (август 2016 г.). «Почему инстаграмная еда вкуснее» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a74593dbf1c62870fbe37142c72da86__1725821580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/86/9a74593dbf1c62870fbe37142c72da86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food photography on social media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)