Jump to content

Школы вольноотпущенников

Изображение 1: Классная комната с детьми недавно освобожденных рабов и белыми учителями.

Школы вольноотпущенников — образовательные учреждения, созданные вскоре после отмены рабства в США для обучения вольноотпущенников . Из-за сохраняющегося сопротивления равенству между черными и белыми бывшим порабощенным было трудно получить надлежащее образование, помимо множества других вещей. Школы создавались специально для чернокожих, но были открыты для всех, независимо от расы. Эти школы были далеки от совершенства; однако они все же дали афроамериканцам надежду и возможности для их будущего.

Чтобы освободить бывших порабощенных людей и других граждан низшего сословия от невежества, требовалось образование, причем хорошее. встать на ноги, федеральное правительство создало Бюро вольноотпущенников Чтобы помочь вольноотпущенникам , которое через несколько лет существования этого учреждения сосредоточилось исключительно на образовании. И поэтому название этих школ стало широко известно как «Школы вольноотпущенников». В отличие от других государственных школ, школы вольноотпущенников не получали большую часть своего финансирования от правительства или налогов, поэтому им приходилось искать другие способы, чтобы оставаться на плаву; Афроамериканцы полагались в первую очередь на пожертвования, общественные налоги и несколько церквей, чтобы продолжать функционировать, учитывая низкий бюджет или его отсутствие.

Вера в то, что афроамериканцам необходимо научиться быть американцами и правильными людьми, прежде чем их можно будет считать гражданами, присоединилась к сторонникам реализации этой идеи. Эти школы были созданы за несколько лет до того, как » Джима Кроу политика « раздельного, но равного была закреплена в законе – и в этот момент сегрегированные школы для черных и белых буквально регулировались правительством; однако эти школы были предшественниками.

Происхождение

[ редактировать ]

Церковная поддержка

[ редактировать ]

После освобождения рабов в Соединенных Штатах, за несколько лет до того, как федеральное правительство решило помочь в образовании афроамериканцев, местные церкви и доброжелатели с Севера открыли множество школ. В сентябре 1861 года Американская миссионерская ассоциация (АМА) организовала одну из первых школ вольноотпущенников в Вирджинии и начала свой путь в этой исторической работе. [ 1 ] АМА в первую очередь сосредоточилась на двух вещах: борьбе с рабством и миссионерской работе. [ 2 ] При этом многие обвиняли церковные конфессии в идеологической обработке студентов, что впоследствии было признано неоспоримым. [ 3 ]

Несмотря на ожесточенное сопротивление, Американская миссионерская ассоциация продолжала оказывать поддержку образованию вольноотпущенников и поглощала ресурсы аналогичных расформированных групп. Они также предоставили учителям финансирование и места для школ. [ 2 ] [ 4 ] Но, как и в случае с другими организациями, их поддержка не могла продолжаться вечно, и АМА неохотно прекратила большую часть своих усилий по поддержке, предоставив членам школьного совета и учителям продолжать оказывать ту поддержку, которую они могли оказать. [ 3 ] Щедрость АМА по отношению к вольноотпущенникам помогла и продолжает обеспечивать образование на уровнях начального, среднего и высшего образования. Школы будут по-прежнему подвергаться воздействию усилий АМА, даже когда они вступили в эпоху «отдельных, но равных» после закрытия школ для вольноотпущенников.

Изображение 2: Бюро вольноотпущенников стоит между группой вольноотпущенников и негативной реакцией белых [ 5 ]

Бюро вольноотпущенников

[ редактировать ]

Другой организацией, которая сильно повлияла на образование вольноотпущенников, было Бюро вольноотпущенников . Бюро вольноотпущенников было создано Конгрессом для помощи афроамериканцам на Юге; Это была временная форма государственной помощи, предназначенная для общего благосостояния недавно освобожденных людей и семей, продолжавшаяся всего 6 лет. После своего создания в 1865 году Закон о Бюро вольноотпущенников от июня 1866 года обеспечил концентрированную поддержку со стороны правительства для финансирования образования, направляя помощь Бюро вольноотпущенников в первую очередь на образование. [ 1 ] [ 2 ] С этой новой целью Бюро вольноотпущенников руководило образованием. Помощники комиссаров Бюро вольноотпущенников назначали суперинтендантов и предоставляли учителям льготные пайки, чтобы улучшить систему и стимулировать поддержку. [ 2 ] [ 6 ]

При их поддержке школы Вольноотпущенников продолжали расти и процветать, но это было лишь временно. В 1872 году Бюро вольноотпущенников распалось. Благодаря неустанным усилиям в сфере образования многие штаты решили, что сегрегация больше не является обязательной, и начали финансировать государственные школы, в которых все могли учиться вместе. После этого школ вольноотпущенников больше не было, но та структура, которую они оставили, была использована для вдохновения всех американцев и добавлена ​​в арсенал образования в Америке.

Изображение 3: Генерал Оливер Отис Ховард, комиссар Бюро вольноотпущенников.
Изображение 4: миссис Мэри Пик. Школьный учитель афроамериканец.
  • Генерал Оливер Отис Ховард : генерал времен Гражданской войны в США, назначенный комиссаром Бюро вольноотпущенников. [ 1 ] Он оказал влияние на управление и поддержку школ.
  • Преподобный Льюис К. Локвуд: Локвуд был религиозным человеком, нанятым АМА. Он открыл одну из первых школ для вольноотпущенников в Фортресс-Монро, штат Вирджиния. [ 1 ] Работая совместно, он и миссис Мэри Пик стремились просветить студентов.
  • Миссис Мэри Пик : первая учительница в Фортресс Монро, нанятая АМА. [ 1 ]
  • Джон В. Алворд: Алворд был суперинтендантом образования Бюро вольноотпущенников, который в 1865 году совершил поездку по 740 школам и сообщил факты и цифры того, что он обнаружил. [ 2 ] [ 6 ]
  • Салли Холли и Кэролайн Патнэм : Холли и Патнэм были двумя женщинами, основавшими школу в Вирджинии, которая позже получила название «Школа Холли». Эти двое оказали влияние на создание и поддержание школ вольноотпущенников в Вирджинии и работали с группой, предоставляя пожертвования на поддержку школы, детей и общества. [ 7 ] Миссис Холли просила своих школьников писать письма с благодарностью спонсорам, особенно Эллен Т. Эмерсон и Союзному библейскому обществу.
  • Эллен Т. Эмерсон: Эмерсон была членом Союза Библейского общества. Она тесно сотрудничала с миссис Холли, чтобы предоставить необходимые пожертвования для продолжения работы «Школы Холли». [ 7 ]
  • Джордж Т. Руби : туристический агент бюро вольноотпущенников и влиятельный сторонник расширения образования чернокожих на юге, особенно в Луизиане. [ 8 ]
  • Эдвард Л. Пирс : генерал Южной Каролины, курировавший школы для вольноотпущенников в Порт-Рояле. [ 1 ]
  • Шарлотта Фортен Гримке : афроамериканская учительница из Южной Каролины. [ 1 ]
  • ВЕБ Дюбуа : Выпускник Университета Фиск – исторического колледжа вольноотпущенников. Он также преподавал в другом колледже в Атланте. [ 9 ]
  • Мартин Лютер Кинг-младший : окончил Морхаус. [ 9 ]

Школы для вольноотпущенников нашли неоднозначную поддержку со стороны афроамериканцев, хотя многие были воодушевлены возможностями получения образования, большое количество школ работало на платной основе, и у многих эмансипированных людей не было средств для обучения себя и своих семей. [ 4 ] Школы работали в будние дни и иногда предлагали вечерние занятия, обеспечивая светское образование, а многие также функционировали как воскресные школы. [ 4 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Поскольку образование было специально разработано для белых американцев, было необходимо, чтобы в этих новых школах была собственная учебная программа. Аспекты, на которых сосредоточивалось внимание в этих школах, были ориентированы на «производственное обучение», такое как бережливость, управление, умеренность, высокие стремления, позитивные трудовые привычки, чистота, политика, честь, а также обязанности и привилегии свободы. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] Кроме того, эти школы давали обширное и углубленное образование по таким предметам, как греческий, латынь, чтение, математика и география. [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] Идея заключалась в том, чтобы по-настоящему освободить афроамериканцев, а не заменять их кандалы новыми. [ 3 ] Другими словами, искоренить сегрегацию и помочь этому населению Америки научиться думать самостоятельно и участвовать в жизни общества. [ 9 ] А чтобы воспитать растущее чувство свободы и устойчивости, школы вольноотпущенников стремились не только дать образование афроамериканскому населению, но и обеспечить им работу. [ 1 ] Многие выпускники впоследствии стали уважаемыми и известными учителями, юристами, врачами, министрами и т. д. [ 9 ]

Изображение 5: Крават-холл – Университет Фиск
Изображение 6: Открытка Хэмптонского университета
Изображение 7: Национальная историческая библиотека Университета Говарда.

Школы варьировались от вечерних школ, дневных школ и субботних школ до школ высшего образования. [ 6 ]

Средние школы

[ редактировать ]
  • Уилмингтон, Северная Каролина. [ 2 ]
  • Бофорт, Северная Каролина. [ 2 ]
  • Чапел-Хилл, Северная Каролина [ 11 ]
  • Саванна, Джорджия. [ 2 ]
  • Мемфис, Теннесси. [ 2 ]
  • Чаттануга, Теннесси. [ 2 ]
  • Луисвилл, Кентукки. [ 2 ]

Колледжи

[ редактировать ]

До и после своего освобождения афроамериканцы и другие подобные расы ощущали на себе руку репрессий, которая продолжалась годами, особенно они ощущали это в отношении образования. [ 12 ] Даже бедные белые американцы имели серьезный недостаток образования, и многие из них были неграмотными из-за социального неравенства. [ 13 ] На юге белые резко выступали против образования для вольноотпущенников, опасаясь, что это затруднит удержание чернокожих «на их месте» и помешает их трудовым привычкам. [ 13 ] Многие белые на юге также считали афроамериканцев «необучаемыми», что усиливало негативную реакцию в школах вольноотпущенников. [ 13 ] Афро-креолы обнаружили, что, несмотря на то, что у них в основном белый цвет лица, отношение того времени было против всего небелого. [ 12 ] Из-за «черных кодов» , недостаточного финансирования и нехватки квалифицированных учителей это была ожесточенная битва за открытие первых школ. [ 6 ] Благодаря помощи Бюро вольноотпущенников и АМА они смогли функционировать. Но разногласия были частыми, и Бюро вольноотпущенников функционировало как часть военного министерства Соединенных Штатов и часто мирно стояло между черными и белыми, когда возникали эти разногласия (см. Изображение 2). [ 5 ] Многим учителям школ Вольноотпущенников неоднократно угрожали смертью и причинением вреда за попытку обучать эмансипированных афроамериканцев. [ 4 ] Они в значительной степени полагались на защиту бюро вольноотпущенников и федеральных войск, и когда эти силы ушли с юга, многие учителя тоже уехали. [ 4 ] Конец эпохи школ вольноотпущенников ознаменовался появлением в 1875 году настроения «Раздельные, но равные». [ 1 ] Это обрело популярность и будет продолжать притеснение афроамериканцев до тех пор, пока интеграция не будет осуществлена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Пармет, Роберт Д. (1971). «Школы для вольноотпущенников». Бюллетень истории негров . 34 (6): 128–132. JSTOR   24766513 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Паркер, Марджори Х. (1954). «Некоторые образовательные мероприятия Бюро вольноотпущенников». Журнал негритянского образования . 23 (1): 9–21. дои : 10.2307/2293242 . JSTOR   2293242 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Бутчарт, Рональд Э. (31 августа 1975 г.). Образование для свободы: идеологические истоки образования чернокожих на Юге, 1862–1872 гг. Итоговый отчет . OCLC   1061439422 . ЭРИК   ED115707 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Пирс, Ларри Уэсли (1971). «Американская миссионерская ассоциация и Бюро вольноотпущенников в Арканзасе, 1866–1868». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 30 (3): 242–259. дои : 10.2307/40018672 . JSTOR   40018672 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «В результате этого конфликта вокруг Бюро вольноотпущенников возник ряд ведущих сегодня колледжей для чернокожих». Журнал чернокожих в высшем образовании (38): 136. 2002. JSTOR   3134233 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Флейшман, Ричард; Тайсон, Томас; Олдройд, Дэвид (2014). «Бюро вольноотпущенников США в восстановлении после гражданской войны» (PDF) . Журнал историков бухгалтерского учета . 41 (2): 75–109. дои : 10.2308/0148-4184.41.2.75 . JSTOR   43487011 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Холли, IB (2001). «Обучение детей вольноотпущенников». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 74 (3): 478–494. дои : 10.2307/3185428 . JSTOR   3185428 .
  8. ^ Крауч, Барри А. (1997). «Образование чернокожих в гражданской войне и реконструкции Луизианы: Джордж Т. Руби, армия и Бюро вольноотпущенников». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 38 (3): 287–308. JSTOR   4233415 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ломакс, Майкл Л. (2006). «Исторически черные колледжи и университеты: привнося традицию взаимодействия в XXI век» . Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием . 11 (3): 5–13. ЭРИК   EJ1093045 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Дрюри, Генри Н.; Дорманн, Хамфри; Андерсон, Сьюзен Х. (2003). Стой и процветай: частные колледжи для чернокожих и их студенты . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-11632-7 . [ нужна страница ]
  11. ^ Бенсон, Кристина (01 ноября 2020 г.). «Когда обучение все еще было сегрегированным» . Местный репортер . Проверено 30 января 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Зельбо, Сиан (август 2019 г.). «Э. Дж. Эдмундс, школьная интеграция и реакция сторонников превосходства белой расы в реконструкции Нового Орлеана». История образования ежеквартально . 59 (3): 379–406. дои : 10.1017/heq.2019.26 . S2CID   201397373 . ПроКвест   2268957586 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хорнсби, Олтон (1973). «Школы Бюро вольноотпущенников в Техасе, 1865–1870». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 76 (4): 397–417. JSTOR   30238207 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макферсон, Джеймс М. Борьба за равенство: аболиционисты и негры в гражданской войне и реконструкции (Princeton University Press, 1964) онлайн
  • Макферсон, Джеймс М. Наследие аболиционистов: от реконструкции к NAACP (Princeton University Press, 1995). онлайн
  • Вон, Уильям Престон. Школы для всех: чернокожие и государственное образование на Юге, 1865–1877 (1974). онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a7b17821c56b89a7621dba6db34aab3__1708086840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b3/9a7b17821c56b89a7621dba6db34aab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freedmen's schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)