Jump to content

Джеймс С. Ньюман

Джеймс С. Ньюман — американский инженер и ученый-материаловед, известный своими работами по разрушению и усталости аэрокосмических . аппаратов НАСА назвало его «суперзвездой современной аэронавтики». [ 1 ]

Он известен своей работой в области анализа безопасности конструкций и был пионером в исследованиях методом конечных элементов плоских трещин в трехмерных конечных телах. [ 2 ] и разработка обширных уравнений коэффициента интенсивности напряжений . Эти решения теперь считаются классическим вкладом в механику разрушения и используются в качестве эталона для новых методов анализа напряжений при трещинообразовании . Он разработал теорию прогнозирования закрытия трещин, вызванного пластичностью , и программное обеспечение Fastran . [ 3 ] который широко используется в авиационной промышленности . [ 4 ] [ 5 ]

В 2001 году Ньюман покинул НАСА и стал профессором в Университете штата Миссисипи , где разработал Лабораторию усталости и разрушения и новый стандарт ASTM на разрушение (E-2472). [ 6 ]

Многие решения по коэффициенту интенсивности напряжений для конфигураций трещин в стандартах ASTM по росту усталостных трещин и разрушению были разработаны Ньюманом, наряду с решениями по коэффициенту интенсивности напряжений и уравнениями для трехмерных конфигураций трещин, таких как поверхностные трещины и угловые трещины. трещины в отверстиях. Его модель прогнозирования срока службы и код FASTRAN используются для оценки срока службы конструкций самолетов и являются одним из вариантов прогнозирования срока службы в NASGRO . FASTRAN успешно использовался для прогнозирования возникновения широкомасштабных усталостных повреждений в смоделированных фюзеляжа компонентах самолета во время исследований старения самолетов НАСА / ФАУ в 1990-х годах.

Он был пионером в использовании критерия разрушения критического угла раскрытия вершины трещины (CTOA) для авиационных конструкций, который был успешно использован компанией Boeing-Long Beach для прогнозирования остаточной прочности поврежденной конструкции фюзеляжа, испытанной в ВВС Райт-Паттерсон. Базовое значение в пределах 5 % от давления отказа. Недавно он пропагандировал использование методов испытаний на предварительное растрескивание при сжатии для получения пороговых данных о росте усталостных трещин без влияния истории нагрузок.

  1. ^ Суперзвезды современной аэронавтики , НАСА (1964-2001)
  2. ^ Ньюман, Дж. К. младший. Упруго-пластический анализ методом конечных элементов зарождения трещин, стабильного роста трещин и нестабильности, ASTM STP 833, 93-117 (1984).
  3. ^ Хартер, Джеймс А. (1999). «Сравнение современных инструментов прогнозирования жизни FCG». Международный журнал усталости . 21, Приложение 1: С181–С185.
  4. ^ Дж. К. Ньюман-младший, Модель закрытия трещин для прогнозирования роста усталостных трещин при спектральной нагрузке самолета, NASA TM-81941, январь 1981 г.
  5. ^ Ньюман-младший, Дж. К. (1992). FASTRAN II — Программа структурного анализа роста усталостных трещин, Технический меморандум 104159 . НАСА.
  6. ^ Перелом ASTM
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa3d0647ee51fb8a1b24d2640adb7b6__1704404460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b6/9aa3d0647ee51fb8a1b24d2640adb7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James C. Newman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)