Тошинден 4
Тошинден 4 | |
---|---|
Разработчик(и) | Тамсофт |
Издатель(и) | Такара (Япония) Студия 3 (ЕС) Virgin Interactive (переиздание под белой этикеткой) |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Toshinden 4 ( Toshinden Subaru в Японии или Battle Arena Toshinden 4) — четвёртая и последняя часть серии Battle файтингов Arena Toshinden . В отличие от предыдущих частей, она была выпущена только в Японии и регионе PAL . Всего в Европе он был выпущен трижды; Первоначально он вышел 30 июня 2000 г., был переиздан на белой этикетке Virgin Interactive 12 апреля 2001 г. и снова был переиздан бюджетным лейблом Play It 20 ноября 2003 г.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Сюжет
[ редактировать ]Спустя десять лет после событий Тошинден 3 Эйдзи Синдзё, который теперь является новым лидером организации под названием «Фонд Джерарда», организовал четвертый турнир Тосинден, который вращается вокруг сбора четырех священных орудий, которые можно использовать для спасения мир или уничтожить его. Старый враг Эйдзи, Вермилион, преследует четыре святых оружия из-за своих злонамеренных амбиций, и многие бойцы, участвующие в турнире, включая собственного племянника Эйдзи Субару, оказываются пойманными внутри самого конфликта. По пути Субару сопровождает Нару, приемная дочь старого друга Эйдзи, Каина, которая дебютировала ребенком в третьей игре, теперь выросла и в настоящее время пытается найти местонахождение своего приемного отца после его исчезновения.
Сюжет, представленный в этой игре, сосредоточен на Четырех Священных Руках. Хотя их можно было увидеть полностью со времен Battle Arena Toshinden 2 , их актуальность никогда ранее не поднималась. Каждое оружие имеет отсылку к одному из китайских кардинальных зверей: Бьякко , Сузаку , Сейрю и Генбу . Оружие также меняет внешний вид в зависимости от пользователя. В то время как Бьякко-но тати (Клык Белого Тигра) обычно рассматривается как довольно простая катана, Сейрюу-но яри (Копье Лазурного Дракона) представляло собой копье с длинным листовидным наконечником, когда его держал Мондо, но которое в руках Мондо превратилось в богато украшенный золотой жезл. Эос. В качестве чисто косметического дополнения при использовании определенной атаки на заднем плане будет отображаться изображение зверя, связанного с оружием.
По сюжету говорилось, что, когда все четыре оружия собраны вместе, они даруют человеку огромную силу. Концовки большинства персонажей в игре основаны на объединении оружия и получении от него силы. В некоторых концовках они используют эту силу, чтобы поговорить с родителем или любимым человеком. Однако финал Эйдзи раскрывает истинную природу силы оружия: это «Тошин», или бог боя.
Персонажи
[ редактировать ]Хотя все персонажи совершенно новые, Эйдзи, Нару и Вермиллион возвращаются с момента их последнего появления в третьей игре.
Команда 1:
- Субару Синдзё
- Нару Амох
- Замок Рук
Команда 2:
- Девушка-марионетка
- Ланселот Озерный рыцарь
- Вентилятор босиком
Команда 3:
- Генма
- Мияби
- Банг-Бу
Команда 4 (разблокируемые персонажи):
- Эйдзи Синдзё
- Эос
- Ноль
Команда 5 (разблокируемый персонаж):
- Вермилион
Региональные различия
[ редактировать ]В версии Toshinden 4 для PAL было внесено несколько графических изменений в исходную японскую версию, помимо переименования игры; Простая веревка, соединяющая нунчаки Рука, была заменена эффектом, вдохновленным электричеством. У разминочных анимаций Бан Бу и Эос также были обрезаны концы, что привело к внезапному скачку их анимации.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
PlayStation: официальный журнал | 3/10 [ 1 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Игра была встречена плохо. Официальный журнал PlayStation Magazine высказал мнение, что «множество игровых режимов не прикрывают скучный файтинг».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный выпуск журнала PlayStation Magazine, выпуск 54 (январь 2000 г.).