Jump to content

Боевая арена Тошинден 3

Боевая арена Тошинден 3
Европейская обложка
Разработчик(и) Тамсофт
Издатель(и)
Директор(ы) Синтаро Накаока
Шуничи Окуса
Продюсер(ы) Такаюки Накано
Программа(ы) Тору Кавасима
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 27 декабря 1996 г.
  • NA : 31 марта 1997 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Battle Arena Toshinden 3 — это файтинг, разработанный Tamsoft и изданный Takara для PlayStation . Продолжение Это первая игра основной серии , Battle Arena Toshinden 2. не перенесенная на другие платформы. Это также единственная игра в серии, в которой есть различия в игровом процессе между японской версией и последующими выпусками в США и Европе.

Геймплей

[ редактировать ]

В то время как Toshinden 2 во многом была основана на первой игре, Toshinden 3 радикально меняет игровой процесс серии. Арены теперь закрыты, что позволяет игрокам бросать противников в стены и потолки, чтобы манипулировать ими и совершать дальнейшие атаки. [ 1 ] Система комбо также была переработана: у каждого персонажа есть предустановленный список комбо. Помимо 14 стартовых бойцов, игра также добавляет 18 открываемых бойцов, в результате чего общее количество бойцов достигло 32, хотя большинство из них в значительной степени являются зеркальным отражением боевых стилей оригинальных 14 бойцов.

Аркадный режим Toshinden 3 сильно отличается от двух предыдущих. Противники, с которыми сталкивается игрок, зависят от выбранного им персонажа. Если игрок выберет одного из 14 стартовых бойцов или «Героев», то управляемые компьютером противники в конечном итоге станут членами Организации, а при выборе члена Организации игроку придется сразиться с самими «Героями». Нагиса и Вермилион служат первыми боссами на стороне своих противников, а следующим вскоре появляется суббосс конкретного игрового персонажа. После этого Шо становится третьим боссом (по совместительству финальным боссом для любого члена Организации), и как только он будет побеждён, игрок встретится лицом к лицу с лидером Организации Авелем, который является обычным финальным боссом в игре. С бывшим лидером Организации, которую Абель заключил в тюрьму, Вейл, а затем и приемной дочерью Кайина Амоха, Нару, можно сразиться после победы над Авелем на самых сложных уровнях сложности игры.

Американская и европейская версии Toshinden 3 имеют несколько отличий игрового процесса от оригинальной японской версии, в том числе:

  • Блокировка высокого или низкого уровня осуществляется автоматически; нажатие назад блокирует как высокие, так и низкие атаки. В японской версии нужно было нажимать назад и вниз, чтобы блокировать атаки снизу.
  • При попадании обратной атаки все персонажи пролетают всю длину арены. В японской версии ИИ-противники летают по всей длине арены, но насколько далеко летит персонаж игрока, определяется его или ее весом.
  • Добавлены режимы «Практика» и «Выживание». [ 2 ]
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с направлением полета персонажа при попадании в него атак, заставляющих его лететь по арене, когда он смотрел в сторону от нападавшего.
  • Расстояние вперед, на которое перемещается персонаж, получивший травму от чрезмерного движения Вермиллиона, было уменьшено, чтобы соответствовать расстоянию назад, чтобы он не мог медленно двигаться к Вермиллиону во время движения.

После окончательного поражения Тайного общества, спонсора двух предыдущих турниров Боевой арены Тошинден, вскоре выяснится и станет известно, что давняя конкурирующая с Тайным обществом преступная группировка, Организация, которая наблюдала за обоими турнирами из тени, теперь они готовы сделать свой собственный шаг, чтобы явить в мир разрушительного боевого бога Агона Теоса.

Лидер Организации, Абель, требует жертвенной крови сильнейших воинов мира, и с помощью своего верного агента Вермилиона Абель организует и спонсирует третий турнир Боевой арены Тосинден, чтобы заманить Эйдзи Синдзё и его товарищей-бойцов Тосинден в открыто, противопоставляя их своим избранным воинам, которые скопировали и изучили соответствующие боевые стили своих конкретных целей. Кроме того, Абель нацелен на молодого английского мальчика по имени Дэвид, поскольку он пытается использовать его в качестве потенциального человеческого сосуда для Агона Теоса. Сумев сбежать от неустанной погони Организации, Дэвида вскоре спасает молодая японская игрокка по имени Шизуку Фудзи, и в свое время и Дэвид, и Шизуку участвуют в турнире, чтобы помочь Эйдзи и остальным членам Тошиндена. борцы против Организации.

Эйдзи и бойцы Тошиндена продвигаются по турниру и побеждают выбранных ими соперников, во время которых происходит несколько событий сюжетной линии, происходящих внутри соревнования, например, члены Организации Атауа и Тау проигрывают свои матчи Эллису и Гайе (при этом Атауа учится и понимает от Тау, что убийство бойца не может оправдать средства восстановления древней империи), Трейси сохраняет жизнь своей мстительной старшей сестре-близнецу Рэйчел, которая отказалась от предложения Трейси начать с ней все сначала и уйти от нее, чтобы никогда снова можно увидеть, и член Организации Куилинг переходит на другую сторону, чтобы помочь Эйдзи и остальным бойцам Тошиндена после убийства Байхо и отомстить за прошлую смерть Фо Фая, а также понимает, что Абеля нужно остановить, прежде чем он сможет привести Агона Теоса в мир. Эйдзи снова сталкивается лицом к лицу с Вермилионом и побеждает убийцу, прежде чем наконец встретиться со своим давно потерянным старшим братом Шо. Эти двое сражаются, и Эйдзи побеждает, а Шо перед уходом хвалит навыки своего брата. Вскоре Эйдзи сталкивается с Авелем и убивает его в единоборстве, но в то же время случайно освобождает предыдущего лидера Организации, Вейла, которого Абель давным-давно предал и узурпировал. Лишенный мести, Вейл сражается с Эйдзи, но тоже погибает.

Со смертью Вейла и Абеля Организация полностью уничтожена, а мир чудесным образом спасен от злобного гнева Агона Теоса. Однако вскоре Эйдзи обнаруживает, что Вермилион каким-то образом выжил и избежал разрушения Организации, полностью бесследно исчезнув. Столкнувшись с заманчивым предложением, Эйдзи начинает свой собственный план , чтобы выманить Вермилиона для финальной битвы.

Джефф Герстманн , обозревающий игру для GameSpot , отметил, что, хотя Toshinden 2 представлял собой простое графическое обновление, сохранившее недостатки оригинальной игры, Toshinden 3 действительно продвинул серию. Он упомянул однораундовый бой, суперприемы, закрытые арены и разблокировку персонажей и заключил: «Если вы были одним из многих, кто считал Тошинден аккуратным, но слишком скучным, эта игра может дать вам то, что нужно, чтобы превратить ваш обзорная площадка вокруг». [ 4 ] Напротив, Sushi-X из Electronic Gaming Monthly рассматривал Battle Arena Toshinden 3 как срочную работу, отмечая, как быстро она вышла после Toshinden 2 . Хотя он согласился с тем, что разблокировка персонажей — хорошая функция, он утверждал, что закрытые арены, по сути, принесли в жертву стратегический элемент звонков ради меньшего компромисса в виде улучшенной частоты кадров. Он и трое его со-рецензентов отметили, что игра яркая, но поверхностная, с несбалансированными персонажами и слишком простыми в исполнении суперприемами. [ 3 ] Страшный Ларри из GamePro дал Battle Arena Toshinden 3 оценку 3,5 из 5 во всех четырех категориях (управление, звук, графика и фактор удовольствия), заявив, что, хотя игра и лучше, чем Toshinden 2 , «она все еще недостаточно хороша, чтобы можно сравнить с Tekken , Virtua Fighter 2 или даже с Tobal No. 1 ». Его критика включала простой игровой процесс, специальные приемы, запускаемые одной кнопкой, замедление, которое влияло на непрерывность игры, и то, что «бойцы, хотя и уникальны по внешнему виду, слишком похожи в своих боевых стилях». Он пришел к выводу, что Toshinden 3 неплохая игра, но не может конкурировать с другими файтингами, доступными для PlayStation. [ 6 ]

  1. ^ «Протос: Тошинден 3». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 35.
  2. ^ «Скрытые превью: Боевая арена Тошинден 3» . ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 52.
  3. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тошинден 3». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 44.
  4. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (18 марта 1997 г.). «Обзор Battle Arena Toshinden 3» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2018 г.
  5. ^ «Оценка обзора Battle Arena Toshinden 3» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
  6. ^ «ProReview: Боевая арена Тошинден 3». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 66.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc24c727de1b4e4548356316e36a466b__1721120460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6b/cc24c727de1b4e4548356316e36a466b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Arena Toshinden 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)