Боевая арена Тошинден 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
Боевая арена Тошинден 3 | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Тамсофт |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Синтаро Накаока Шуничи Окуса |
Продюсер(ы) | Такаюки Накано |
Программа(ы) | Тору Кавасима |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Battle Arena Toshinden 3 — это файтинг, разработанный Tamsoft и изданный Takara для PlayStation . Продолжение Это первая игра основной серии , Battle Arena Toshinden 2. не перенесенная на другие платформы. Это также единственная игра в серии, в которой есть различия в игровом процессе между японской версией и последующими выпусками в США и Европе.
Геймплей
[ редактировать ]В то время как Toshinden 2 во многом была основана на первой игре, Toshinden 3 радикально меняет игровой процесс серии. Арены теперь закрыты, что позволяет игрокам бросать противников в стены и потолки, чтобы манипулировать ими и совершать дальнейшие атаки. [ 1 ] Система комбо также была переработана: у каждого персонажа есть предустановленный список комбо. Помимо 14 стартовых бойцов, игра также добавляет 18 открываемых бойцов, в результате чего общее количество бойцов достигло 32, хотя большинство из них в значительной степени являются зеркальным отражением боевых стилей оригинальных 14 бойцов.
Аркадный режим Toshinden 3 сильно отличается от двух предыдущих. Противники, с которыми сталкивается игрок, зависят от выбранного им персонажа. Если игрок выберет одного из 14 стартовых бойцов или «Героев», то управляемые компьютером противники в конечном итоге станут членами Организации, а при выборе члена Организации игроку придется сразиться с самими «Героями». Нагиса и Вермилион служат первыми боссами на стороне своих противников, а следующим вскоре появляется суббосс конкретного игрового персонажа. После этого Шо становится третьим боссом (по совместительству финальным боссом для любого члена Организации), и как только он будет побеждён, игрок встретится лицом к лицу с лидером Организации Авелем, который является обычным финальным боссом в игре. С бывшим лидером Организации, которую Абель заключил в тюрьму, Вейл, а затем и приемной дочерью Кайина Амоха, Нару, можно сразиться после победы над Авелем на самых сложных уровнях сложности игры.
Американская и европейская версии Toshinden 3 имеют несколько отличий игрового процесса от оригинальной японской версии, в том числе:
- Блокировка высокого или низкого уровня осуществляется автоматически; нажатие назад блокирует как высокие, так и низкие атаки. В японской версии нужно было нажимать назад и вниз, чтобы блокировать атаки снизу.
- При попадании обратной атаки все персонажи пролетают всю длину арены. В японской версии ИИ-противники летают по всей длине арены, но насколько далеко летит персонаж игрока, определяется его или ее весом.
- Добавлены режимы «Практика» и «Выживание». [ 2 ]
- Исправлена ошибка, связанная с направлением полета персонажа при попадании в него атак, заставляющих его лететь по арене, когда он смотрел в сторону от нападавшего.
- Расстояние вперед, на которое перемещается персонаж, получивший травму от чрезмерного движения Вермиллиона, было уменьшено, чтобы соответствовать расстоянию назад, чтобы он не мог медленно двигаться к Вермиллиону во время движения.
Сюжет
[ редактировать ]После окончательного поражения Тайного общества, спонсора двух предыдущих турниров Боевой арены Тошинден, вскоре выяснится и станет известно, что давняя конкурирующая с Тайным обществом преступная группировка, Организация, которая наблюдала за обоими турнирами из тени, теперь они готовы сделать свой собственный шаг, чтобы явить в мир разрушительного боевого бога Агона Теоса.
Лидер Организации, Абель, требует жертвенной крови сильнейших воинов мира, и с помощью своего верного агента Вермилиона Абель организует и спонсирует третий турнир Боевой арены Тосинден, чтобы заманить Эйдзи Синдзё и его товарищей-бойцов Тосинден в открыто, противопоставляя их своим избранным воинам, которые скопировали и изучили соответствующие боевые стили своих конкретных целей. Кроме того, Абель нацелен на молодого английского мальчика по имени Дэвид, поскольку он пытается использовать его в качестве потенциального человеческого сосуда для Агона Теоса. Сумев сбежать от неустанной погони Организации, Дэвида вскоре спасает молодая японская игрокка по имени Шизуку Фудзи, и в свое время и Дэвид, и Шизуку участвуют в турнире, чтобы помочь Эйдзи и остальным членам Тошиндена. борцы против Организации.
Эйдзи и бойцы Тошиндена продвигаются по турниру и побеждают выбранных ими соперников, во время которых происходит несколько событий сюжетной линии, происходящих внутри соревнования, например, члены Организации Атауа и Тау проигрывают свои матчи Эллису и Гайе (при этом Атауа учится и понимает от Тау, что убийство бойца не может оправдать средства восстановления древней империи), Трейси сохраняет жизнь своей мстительной старшей сестре-близнецу Рэйчел, которая отказалась от предложения Трейси начать с ней все сначала и уйти от нее, чтобы никогда снова можно увидеть, и член Организации Куилинг переходит на другую сторону, чтобы помочь Эйдзи и остальным бойцам Тошиндена после убийства Байхо и отомстить за прошлую смерть Фо Фая, а также понимает, что Абеля нужно остановить, прежде чем он сможет привести Агона Теоса в мир. Эйдзи снова сталкивается лицом к лицу с Вермилионом и побеждает убийцу, прежде чем наконец встретиться со своим давно потерянным старшим братом Шо. Эти двое сражаются, и Эйдзи побеждает, а Шо перед уходом хвалит навыки своего брата. Вскоре Эйдзи сталкивается с Авелем и убивает его в единоборстве, но в то же время случайно освобождает предыдущего лидера Организации, Вейла, которого Абель давным-давно предал и узурпировал. Лишенный мести, Вейл сражается с Эйдзи, но тоже погибает.
Со смертью Вейла и Абеля Организация полностью уничтожена, а мир чудесным образом спасен от злобного гнева Агона Теоса. Однако вскоре Эйдзи обнаруживает, что Вермилион каким-то образом выжил и избежал разрушения Организации, полностью бесследно исчезнув. Столкнувшись с заманчивым предложением, Эйдзи начинает свой собственный план , чтобы выманить Вермилиона для финальной битвы.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 62% (ПС1) [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.125/10 [ 3 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 4 ] |
Джефф Герстманн , обозревающий игру для GameSpot , отметил, что, хотя Toshinden 2 представлял собой простое графическое обновление, сохранившее недостатки оригинальной игры, Toshinden 3 действительно продвинул серию. Он упомянул однораундовый бой, суперприемы, закрытые арены и разблокировку персонажей и заключил: «Если вы были одним из многих, кто считал Тошинден аккуратным, но слишком скучным, эта игра может дать вам то, что нужно, чтобы превратить ваш обзорная площадка вокруг». [ 4 ] Напротив, Sushi-X из Electronic Gaming Monthly рассматривал Battle Arena Toshinden 3 как срочную работу, отмечая, как быстро она вышла после Toshinden 2 . Хотя он согласился с тем, что разблокировка персонажей — хорошая функция, он утверждал, что закрытые арены, по сути, принесли в жертву стратегический элемент звонков ради меньшего компромисса в виде улучшенной частоты кадров. Он и трое его со-рецензентов отметили, что игра яркая, но поверхностная, с несбалансированными персонажами и слишком простыми в исполнении суперприемами. [ 3 ] Страшный Ларри из GamePro дал Battle Arena Toshinden 3 оценку 3,5 из 5 во всех четырех категориях (управление, звук, графика и фактор удовольствия), заявив, что, хотя игра и лучше, чем Toshinden 2 , «она все еще недостаточно хороша, чтобы можно сравнить с Tekken , Virtua Fighter 2 или даже с Tobal No. 1 ». Его критика включала простой игровой процесс, специальные приемы, запускаемые одной кнопкой, замедление, которое влияло на непрерывность игры, и то, что «бойцы, хотя и уникальны по внешнему виду, слишком похожи в своих боевых стилях». Он пришел к выводу, что Toshinden 3 неплохая игра, но не может конкурировать с другими файтингами, доступными для PlayStation. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протос: Тошинден 3». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 35.
- ^ «Скрытые превью: Боевая арена Тошинден 3» . ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 52.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тошинден 3». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 44.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (18 марта 1997 г.). «Обзор Battle Arena Toshinden 3» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Оценка обзора Battle Arena Toshinden 3» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
- ^ «ProReview: Боевая арена Тошинден 3». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 66.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- 3D файтинги
- Боевая арена Тошинден
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Товарищи по играм Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Такара видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Тамсофт видеоигры