Jump to content

Имя Ахуджа

Наман П. Ахуджа
Наман Ахуджа в 2014 году
Рожденный 1974
Национальность Индийский
Альма-матер Школа восточных и африканских исследований Лондонского университета
Занятие индийского искусства Историк
Известный Древняя история , куратор выставки «Тело в индийском искусстве и мысли».
Заметная работа Университет Джавахарлала Неру
Веб-сайт www .индийская иконография .информация

Наман П. Ахуджа (1974 г.р.) — историк искусства и куратор из Нью-Дели . Он является профессором индийского искусства и архитектуры в Университете Джавахарлала Неру в Нью-Дели, где его исследования и аспирантура сосредоточены на индийской иконографии и скульптуре , храмовой архитектуре и живописи периода Султаната . Он также является редактором Marg, ведущего индийского ежеквартального журнала и журнала об искусстве, издаваемого в Мумбаи. Его исследования предметов, находящихся в частной собственности — терракоты, слоновой кости и небольших находок — привлекли внимание к широкому спектру ритуальных культур и транскультурных обменов на повседневном, повседневном уровне. Он курировал несколько выставок, в первую очередь « Тело в индийском искусстве и мысли» , и опубликовал книги, в том числе «Становление современного индийского художника-ремесленника: Деви Прасад».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Профессор Ахуджа получил докторскую степень. Он получил степень доктора искусства и археологии в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета в 2001 году. Его диссертация называлась «Ранняя индийская формованная терракота: появление иконографии и вариаций в стиле, второй век до нашей эры - первый век нашей эры». Особым исследовательским вкладом стала его работа над вотивными фигурками и другими изображениями постмаурийского периода, которая выявила пантеон индийских богов и богинь, которые были безвозвратно трансформированы после 200 года нашей эры. [ 1 ]

Как профессор

[ редактировать ]

Профессор Ахуджа был преподавателем курса азиатского искусства SOAS/Christie's, магистерского курса SOAS по религиозному, изобразительному и декоративному искусству Южной Азии и диплома Британского музея по азиатскому искусству. Он занимал должности приглашенного профессора и стипендии в Цюрихском университете , Музее Ашмола в Оксфордском университете , Художественно-историческом институте во Флоренции , Университете Альберты в Эдмонтоне и Мемориальном музее и библиотеке Неру в Нью-Дели. В настоящее время он преподает в Джавахарлала Неру Университете в Нью-Дели . Его исследования и преподавание в аспирантуре охватывают широкий круг тем, включая периоды художественного/визуального обмена в досовременных обществах, таких как древняя Гандхара, древние храмовые скульптуры и иконография, а также рукописи, написанные в период султаната в Индии.

Будучи сотрудником Музея Ашмола в Оксфорде, он составил обширный каталог коллекций древнеиндийских скульптур и археологических материалов. Он также занимал должность куратора в Британском музее, а также курировал несколько независимых выставок в Индии и за рубежом, посвященных различным темам, от древнего до современного искусства. Его исследования привели к появлению нескольких публикаций о древнеиндийском искусстве и религии, в том числе «Меняющиеся боги, устойчивые ритуалы: наблюдения за ранней индийской религией через терракотовые изображения ок. 200 г. до н. э. – 200 г. н. э.». [ 2 ] В его книге «Становление современного индийского художника-ремесленника: Деви Прасад» (Routledge, 2011) представлено тематическое исследование влияния Движения искусств и ремесел на Индию. Совсем недавно он курировал выставку «Тело в индийском искусстве и мысли», которая проходила во Дворце изящных искусств в Брюсселе и Национальном музее в Нью-Дели. [ 3 ] Каталог выставки стал «Тело в индийском искусстве и мысли» (Лудион, Антверпен, 2013, также на французском и голландском языках), исследуя различные фундаментальные подходы к эстетике антропоморфного изображения в Индии и более масштабные идеи, которые побуждают людей творить. изображения. Уильям Дэлримпл в статье о выставке в The Guardian заявил, что «маловероятно, что подобное шоу будет показано снова при нашей жизни». [ 4 ] Он также является куратором музея Лумбини .

Просмотры

[ редактировать ]

18 марта 2012 года на съезде «Коллекционирование древнего искусства в 21 веке» Наман заявил, что во многих странах современное развитие оказалось такой же серьезной угрозой для археологических памятников, как и грабежи. Для коллекционеров было крайне важно учитывать мнения археологов и активных групп коллекционеров, чтобы найти способы помочь странам-источникам прекратить грабежи. [ 5 ] Он также открыто заявляет о роли государственных чиновников в национальных культурных учреждениях. [ 6 ] Такое представление о личной и общественной роли также привело к тому, что он решительно выступил за пересмотр закона о древностях. [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Создание современного индийского художника-мастера: Деви Прасад . Дели: Рутледж, 2011.
  • Смена богов, устойчивые ритуалы: наблюдения за ранней индийской религией через терракотовые изображения ок. 200 г. до н.э. - 200 г. н.э. в «Археологии Южной Азии», Париж, 2001 г.
  • Божественное присутствие, Искусство Индии и Гималаев . Милан: издания Five Continents, 2003 г., на английском, каталонском и испанском языках.
  • InFlux изд. с Парулом Дэйвом Мукерджи и Кавитой Сингхом. Нью-Дели: Сейдж, 2012.
  • Тело в индийском искусстве и мысли . Бельгия: Лудион, 2013 г., на английском, французском и голландском языках. [ 8 ]
  • Каталог выставки: Рупа-Пратирупа: Тело в индийском искусстве . Нью-Дели: Национальный музей, 2014.
  • Искусство и археология Древней Индии: от древнейших времен до шестого века. Орксфорд: Эшмоловский музей, 2018.
  1. ^ «Профиль факультета» . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  2. ^ «Наман П. Ахуджа» . Академия.edu.
  3. ^ «Ф» . Проверено 13 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Почему выставка «Тело в индийском искусстве и мысли» уникальна» . Хранитель . 19 декабря 2012 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  5. ^ «В Азиатском обществе коллекционеры древностей описывают «климат страха» » . Преследование Афродиты. 23 марта 2012 года . Проверено 12 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Кто назначает хранителя воспоминаний» . Индус . 22 мая 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  7. ^ «Почему либерализованная Индия контрабандой вывозит свое наследие за границу?» . Индус . 22 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  8. ^ «Автор» . Мудрец . Проверено 12 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bd29dbcb011cdd3d65f2019be7dbb22__1708915440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/22/9bd29dbcb011cdd3d65f2019be7dbb22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naman Ahuja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)