Jump to content

Джеймс Хейллар

Джеймс Хейллар
Рожденный 1829
Чичестер, Сассекс (ныне Западный Суссекс), Англия
Умер 1920
Борнмут
Национальность Британский
Занятие Художник
Супруг (а) Эдит, Фиби (Кавелл)
Прятки
ГРУШЕВОЕ МЫЛО «Вот как мы моем руки» — викторианская реклама 1888 года.

Джеймс Хейллар (1829–1920) — английский художник -жанрист , портретист и пейзажист . Четыре из его дочерей Эдит Хейлар , Джессика Хейлар , Мэри Хейлар и Кейт Хейлар также были известными художниками.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хейллар родился в Чичестере в Сассексе (ныне Западный Суссекс ) и получил художественное образование в Академии искусств Кэри в Лондоне ; он нарисовал портрет Кэри в 1851 году. [1] Он продолжил обучение в Королевской академии .

Первенец родился на даче. Холст, масло. Подпись Дж. Хайлар

Хайлар путешествовал по Италии в 1851–1853 годах. [2] Он был постоянным экспонентом Королевской академии с 1851 по 1898 год, а также показывал работы в Британском институте и Королевском обществе британских художников (RBA), членом которого он был. [3] [4] [5] [6] Сначала он стал известен как художник-портретист, но позже обратился к жанровому искусству, часто изображая симпатичных молодых девушек (см. первую картину); его работы стали очень популярными. Вместе с Джорджем Данлопом Лесли (который также жил в Уоллингфорде в то же время) он написал большой портрет королевы Виктории в честь ее золотого юбилея в 1887 году — сейчас картина висит в ратуше Уоллингфорда . [7] вместе с еще 10 его картинами. На веб-сайте Art UK также указано местонахождение дальнейших работ Хейлара в других публичных галереях Великобритании. [8] В Музее Виктории и Альберта хранится его картина маслом «Грэнвилл Шарп, аболиционист, спасающий раба из рук своего хозяина». [9] Работы Хайлара также использовались в рекламных целях. В 1887 году Томас Дж. Барратт купил картину «Мыльная пена» для использования в качестве рекламы « Груш» (мыла) . [10] Его переименовали «Так мы моем руки» . [11] [12] [13]

Интересно отметить, что Хайлар иногда мог подвергаться довольно неоднозначной критике, как показано в отчете «Атенеума» о работах на выставке RBA 1861 года. Это выражение сожаления по поводу большого количества второстепенных работ, представленных таким талантливым художником. [14]

Г-н Хейллар — художник школы Озера, который наслаждается яркими, нагретыми до избытка цветами. Его «Вечерня» (10), французская пейзанна , стоящая на коленях на придье , умна и эффектна. Подобным же образом, но более солидно, находится «Оперная ложа» (50), этюд головы дамы в оперном плаще — красивый, но обычный. Эти мелочи всегда становятся ловушками для поверхностных художников, таких как г-н Хейллар; мы с сожалением видим, сколько из них он производит, помнив его лучшие вещи.

Местная пресса могла бы быть более позитивной, особенно там, где описывается картина в натуральную величину, о чем свидетельствует достаточно точное описание « Первенца, родившегося в коттедже в 1881 году» в «Ридинг Меркьюри». [15]

НОВАЯ КАРТИНА Г-НА ХЕЙЛЛАРА.-Г-н Хейлар только что закончил новую грандиозную картину, которая будет отправлена ​​в Королевскую Академию. Тема: «Новый ребенок». Это мать, крестьянка, с материнской гордостью показывает двум молодым девушкам, в то время как ребенок, который их сопровождает, в своем стремлении нянчить его, уронил цветы на пол. Отец стоит в стороне, присутствуют также бабушка и дедушка, наблюдая за происходящим. Все персонажи взяты у известных жителей и легко узнаваемы. Мебель в коттедже, одежда и окружающая обстановка изображены наиболее подробно и наглядно, а картина представляет собой прекраснейшее и полное изображение знакомой сцены из английской коттеджной жизни.

Фотография картины, выставленной на выставке Королевской академии в 1881 году, есть в статье Кристофера Вуда в апрельском выпуске журнала The Connoisseur за 1974 год. Считается, что двумя женщинами, любующимися младенцем, являются Джессика и Эдит Хейлар. [16]

Он женился на Эдит Фиби Кэвелл (1827–1899), тете Эдит Кэвелл — знаменитой британской медсестры, которую немцы должны были расстрелять за «измену» во время Первой мировой войны . Они жили в доме под названием «Замковый монастырь». [17] в Уоллингфорде на реке Темзе в Беркшире (ныне Оксфордшир ) с 1875 по 1899 год; сцены из местной деревенской жизни часто фигурируют в его работах. У пары родилось девять детей, четверо из которых стали признанными художниками (см. ниже). После смерти жены в 1899 году он переехал в Борнмут . [18] [19]

У Хайлара было четыре сына и пять дочерей, четыре из которых: Эдит Хайлар (1860–1948), [20] [21] Джессика Хейлар (1858–1940), [22] Мэри Хейллар (1863–1950), [23] и Кейт Хейллар (1883–1900) сами по себе стали известными художниками; все получили образование у своего отца и выставлялись в Королевской академии. [19]

  1. ^ Портрет Фрэнсиса Стивена Кэри работы Джеймса Хейлара.
  2. ^ Краткая биография. Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine (галереи Джона Нутта).
  3. ^ Краткая биография (Картины Берлингтона).
  4. ^ Хейлар, Джеймс. «Экспонаты Королевской академии» . Проверено 13 июля 2022 г.
  5. ^ Хейлар, Джеймс. «Экспонаты Британского института» . Проверено 13 июля 2022 г.
  6. ^ Джонсон, Джейн (1975). Работы выставлялись в Королевском обществе британских художников (1824–1893) и Новом английском художественном клубе (1888–1917) . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. стр. 216–217.
  7. ^ Ратуша Уоллингфорда. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine .
  8. ^ Хейлар, Джеймс. «Картины в публичных галереях Великобритании» . Арт Великобритании . Проверено 13 июля 2022 г.
  9. ^ Хейлар, Джеймс. «Грэнвилл Шарп, аболиционист, спасающий раба из рук своего хозяина» . Арт Великобритании . Проверено 13 июля 2022 г.
  10. ^ «Искусство рекламы» . Музеи Ливерпуля . Проверено 25 июля 2022 г.
  11. ^ Корда, Андреа. « Улицы как художественные галереи»: Хьюберт Херкомер, Уильям Пауэлл Фрит и художественная реклама» . Проверено 25 июля 2022 г.
  12. ^ «Художник и рекламщик». Газета Пэлл-Мэлл. 19 июля 1889 г.
  13. ^ Моррис, Эдвард (1992). «Реклама и приобретение современного искусства». Журнал истории коллекций . 4 (2): 197. doi : 10.1093/jhc/4.2.195 .
  14. ^ Бэкингем, Джеймс Силк; Стерлинг, Джон; Морис, Фредерик Денисон; Стеббинг, Генри; Дилк, Чарльз Вентворт; Херви, Томас Киббл; Диксон, Уильям Хепворт; МакКолл, Норман; Рендалл, Вернон Гораций; Марри, Джон Миддлтон (1861). «Атенеум. 30 марта 1861 года. Отчет о записях РБА, стр. 436» . Проверено 23 июля 2022 г.
  15. ^ «НОВАЯ КАРТИНА МИСТЕРА ХЕЙЛЛАРА». Читаю Меркурий. 26 марта 1881 г.
  16. ^ «Художественная семья Хайлар. Часть 1. Джеймс Хейлар» . Знаток, 1974, том 185, страницы 266–273 . Проверено 11 августа 2022 г.
  17. ^ Приорат замка был построен в 1759 году для судьи Уильяма Блэкстоуна - см. « Места » (исторические ворота Уоллингфорда).
  18. ^ Биография в лоте-эссе Единственная дочь , Холст, масло. Подписано и датировано «Дж. Хайлар, 1875» — аукцион Christie's, 19 февраля 2003 г.).
  19. ^ Jump up to: а б Биографии семьи Хайлар. Включает портрет Джеймса Хейллара, написанный маслом на бумаге, написанный Эдит Хейллар и датированный 1890 годом (Wallingford History Gateway).
  20. ^ Эдит Хайлар онлайн (ArtCyclopedia).
  21. Эдит Хейлар. Архивировано 30 июля 2017 г. в Wayback Machine (база данных Клары о женщинах-художницах).
  22. ^ Работы Джессики Хейлар (Центр обновления искусства)
  23. ^ Мэри Хейлар (Лестерские галереи)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дж. Джонсон и А. Гройцнер (2008). Британские художники 1880-1940. Сэнди-лейн, Олд-Мартелшем, Вудбридж, Саффолк IP12 4SD: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 238. ISBN 978-0-902028-36-4.
  • Вуд, Кристофер. Художники Викторианской эпохи, текст (Клуб коллекционеров антиквариата, 1995), с. 235 и далее.
  • Уайлдер, Энтони. Викторианские художники Уоллингфорда: Повесть о двух династиях - семьи Хейллар и Лесли (Pie Powder Press, 2006).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bacde33aeeb2142d5a0802ccac0e576__1719331320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/76/9bacde33aeeb2142d5a0802ccac0e576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Hayllar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)