Гейл Тейн Паркер
Гейл Тейн Паркер | |
---|---|
шестой президент Беннингтон-колледжа | |
В офисе 1971–1976 | |
Предшественник | Эдвард Дж. Блустейн |
Преемник | Джозеф С. Айсман (временно исполняющий обязанности) |
Личные данные | |
Рожденный | 8 февраля 1943 г. |
Альма-матер | Рэдклифф Колледж ( бакалавр ) Гарвардский университет ( доктор философии ) |
Гейл Тейн Паркер (родилась 8 февраля 1943, Чикаго ) — американский исследователь американской литературы, женских исследований, писатель и реформатор образования. Она известна тем, что была президентом Беннингтон-колледжа с 1972 по 1976 год, а также своими спорами по поводу реформы образования. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Паркер родился в Чикаго в семье Ричарда и Джейн Нойес Тейн, но вырос в Эванстоне, штат Иллинойс . Ее отец был журналистом, профессором маркетинга, а позже преподавал в Чикагском университете. [2] Он опубликовал исследования расовых отношений в Эванстоне и книги по менеджменту и консультированию по вопросам трудоустройства. [3] Она окончила среднюю школу Эванстон -Тауншип в 1960 году. Позже она вспоминала, что в своей речи на выпускном вечере она подвергла критике «конкретные примеры расизма», когда белый одноклассник подвергся остракизму за то, что у него был черный друг. [4] Она окончила Рэдклифф-колледж в 1964 году и защитила докторскую диссертацию в Гарварде. Затем она стала доцентом кафедры истории и литературы, одним из самых молодых штатных преподавателей Гарварда. [5]
Она вышла замуж за Томаса Дэвида Паркера 9 июня 1964 года (развод в 1978 году), а затем за адвоката Пола Уикса. [1]
Женские исследования и американские исследования
[ редактировать ]Первую книгу Паркер « Лечение разума в Новой Англии: от гражданской войны до Первой мировой войны» (1973), групповое исследование мужчин и женщин, практикующих психологическое здоровье, она описала как «эссе в интерпретации, а не полномасштабное исследование». изучать". (xi) Лоуренс Бьюэлл , рецензируя ее в The New England Quarterly , назвал отношение книги к этим реформаторам «сочувственным, но критическим». Он нашел дискуссии «в своих лучших проявлениях» «четкими и проницательными», но «не совсем успешными», поскольку анализ имел тенденцию «растворяться в анекдоте». Ее аргумент, однако, был одновременно «провокационным и убедительным», в отличие от аргументов более ранних ученых, которые рассматривали это движение как «по сути защитное отступление от практических реалий». Она рассматривала это движение «с точки зрения неразрешенного конфликта между стремлением к духовному утешению и стремлением к продуктивной и успешной жизни, как ее измеряет мир». [6]
Птицы в духовке: американские женщины о женственности В ее антологии женских произведений « » (1974) женские исследования использовались как междисциплинарный подход. В обзорной статье он приветствовал использование инструментов как исторического, так и литературного анализа. [7]
Президентство Беннингтон-колледжа
[ редактировать ]В 1972 году, после долгих поисков и обсуждений, правление Беннингтон-колледжа предложило Паркеру стать президентом. Ее муж, Томас Паркер, который был старшим преподавателем в Гарвардском университете, был назначен вице-президентом, отвечающим за финансы и администрацию. Газета New York Times сообщила, что в возрасте 29 лет она была самым молодым президентом колледжа в стране, что вызвало национальное любопытство. Когда репортер спросил, не возражает ли ее муж, чтобы у нее был более высокий ранг, она заметила, что «не всем удается спать с президентом». [8]
Беннингтон, основанный в 1932 году как женский колледж, был известен, а иногда и подвергался критике, как свободолюбивое и инновационное место с уважаемыми на национальном уровне преподавателями, особенно в области искусств и письма, и богатыми студентами. В колледже не было обязательных курсов, специальностей, студенческой песни, социальных клубов или студенческого спорта. В 1960-х годах правление обеспокоилось финансовыми проблемами, национальными волнениями по поводу расы и пола, а также изменением интересов студентов, и в 1969 году решило принять мужчин. [9]
Прием мужчин увеличил численность студентов и увеличил давление на ресурсы преподавателей, а планы крупного нового строительства создали необходимость занимать деньги в то время, когда процентные ставки были высокими, а затраты на электроэнергию росли. [10] Таким образом, новый президент столкнулся с дефицитом бюджета, требованиями позитивных действий и расовой интеграции, поддержания или восстановления академических стандартов, а также строительства зданий колледжа изобразительного и исполнительского искусства (VAPA). [5] Ожидалось, что Паркеры, молодые и новаторские, справятся с этими проблемами. [8]
Позитивные действия и проект исследований чернокожих
[ редактировать ]Первой заботой Паркера были позитивные действия по увеличению представительства меньшинств как среди студентов, так и среди сотрудников, а также по найму большего количества женщин. В ее письме к сообществу от октября 1973 года предупреждалось, что Программа позитивных действий «в узко компенсационном духе наверняка исполнит мрачные пророчества тех, кто боится квот и обратной дискриминации». Напротив, продолжила она, предложенный ею план был «одним из способов приблизить Колледж к реализации его давних идеалов совершенства, в том числе идеала превосходного разнообразия». [11]
Некоторые преподаватели возражали. Один из них написал непосредственно совету директоров, что колледж «всегда принимал позитивные меры в отношении привлечения в колледж представителей групп меньшинств, будь то в качестве студентов, преподавателей или членов администрации и персонала». В письме указывалось на послужной список чернокожих преподавателей и администраторов и содержался вывод, что «Беннингтону нет необходимости защищать свою прошлую репутацию, а недавно прибывшие члены его администрации и преподавателей, которые протестуют против его практики, доказывают лишь свое общее незнание принципов, на которых основывается Колледж всегда вел себя прилично». Предлагаемое требование о том, чтобы преподавательский состав на пятьдесят процентов состоял из женщин, «игнорирует тот факт, что количество доступных кандидатов-женщин на любую данную должность, независимо от их качества, вряд ли будет равно количеству доступных кандидатов-мужчин того же качества». [12]
Паркер ответил на эту и другие критические замечания, что «мы не можем дискриминировать белых мужчин больше, чем мы можем дискриминировать чернокожих женщин. В случае найма преподавателей мы должны быть уверены, что мы активно набираем разнообразную группу кандидатов, потому что это происходит только в таким образом, мы можем надеяться на увеличение числа женщин и представителей меньшинств на факультете». «Тем не менее, — заключила она, — ставить цели — это не устанавливать квоты… и сказать, что этому Колледжу следовало бы стараться каждый год увеличивать долю преподавателей-женщин и представителей меньшинств, не кажется мне по своей сути политическим или отвратительно тенденциозен». [13]
В сентябре 1973 года колледж объявил о проекте изучения чернокожих.
Отчет о будущих направлениях
[ редактировать ]В начале 1975 года совет создал Специальный комитет по будущим направлениям. Паркер возглавил комитет и назначил одного преподавателя, работающего полный рабочий день, и двух преподавателей, работающих неполный рабочий день, а также бывших и нынешних попечителей, в том числе доктора Фредерика Буркхарда , почетного президента Американского совета научных обществ и бывшего президента Беннингтона. Через шесть месяцев в их отчете рекомендовалась серьезная реорганизация колледжа, включая сокращение количества преподавателей и объединение восьми отделений колледжа в пять. Студенты больше не будут просто выбирать курсы, а будут обязаны изучать два предмета. В отчете также рекомендуется ликвидировать неписаную, но обычно соблюдаемую практику «предполагаемого владения». Вместо этого преподавателям будет предложена серия контрактов с ограниченным сроком действия с возможностью пересмотра и ожиданием того, что постоянная должность будет предложена не более четверти преподавателей. Дюжина из 73 штатных должностей преподавателей будет сокращена, а количество ассистентов сокращено. Плата за обучение должна была вырасти. [14]
Реакция преподавателей и студентов была немедленной и отрицательной. Преподаватели проголосовали за «недоверие» почти единогласно, а студенты проголосовали за поддержку факультета 179 голосами против 13. Паркер сказал репортеру New York Times , что «когда люди злятся или расстраиваются, они, как правило, хотят найти кого-то, на кого можно будет обвинить это», но студенты и преподаватели заявили, что их несогласие было связано не с рекомендациями, а с тем, что президент отказался от них и что их обеспокоенность носила процедурный характер: заседания комитета были секретными, в комитете не было студентов, и на совете не было общего обсуждения. выразил одобрение. [15]
Вотум недоверия и отставка
[ редактировать ]Некоторые попечители предлагали компромисс, но в феврале 1976 года Паркер и ее муж подали в отставку. Они выступили с заявлением: «Некоторые попечители начали чувствовать, что жара на кухне грозит поджечь весь дом». В их заявлении добавлено: «К сожалению, предложив сейчас существенный компромисс после того, как весь год призывали нас твердо стоять на своем, попечители непреднамеренно лишили нас возможности эффективно действовать на наших нынешних позициях». Один преподаватель охарактеризовал Паркеров как «амбициозных, циничных и лишенных хладнокровия» и сказал, что их заявление об отставке выглядит «обиженным». Правление назначило исполняющим обязанности президента Джозефа С. Айсмана , юриста из Нью-Йорка. Исеман согласился с анализом Паркера, назвав это «печальным и трагическим делом». «Все, что Гейл и Том делали, они делали, потому что совет директоров просил их об этом», - сказал он, но «когда дела пошли на спад, попечителям стало трудно их поддерживать». [16]
Часть критики носила личный характер. Было много комментариев по поводу ее открытых отношений с одним из преподавателей. [8] [17] [18] [19] В 1978 году Паркер сказала репортеру New York Times , что «были мужчины в такой же ситуации, но о них ничего не было сказано», но она не испытывала горечи по отношению к СМИ или Беннингтону. Она засмеялась, когда ее спросили о сообщениях о том, что она подавала «плохую лазанью на собраниях преподавателей». [20] [21] Позже Паркер также рассказала репортеру, что ее выгнали за выражение радикальных и неприятных идей. Она сказала, что «все еще бунтует в том смысле, что есть определенные люди, с которыми я вообще не стала бы сидеть в комнате и иметь дело». [22]
В сентябре 1976 года Нора Эфрон статью опубликовала в журнале Esquire , которая получила широкий отклик. [23] Она написала, что «двадцать лет назад женщина, ставшая влиятельной, вероятно, была влиятельной женщиной. Сегодня она может просто оказаться в нужном месте в нужное время». Эфрон писал, что напряженная ситуация в конце 1960-х годов заставила совет директоров искать молодого президента. Она чувствовала, что Паркеры были наивны, полагая, что они смогут вписаться в культуру колледжа, и что Паркер была «почти безрассудно откровенна о себе… как будто ее поощряли в своего рода эгоизме и она не могла перестать говорить о себе». [24]
Эфрон подробно сообщил о предполагаемых сексуальных отношениях с преподавателем. В течение нескольких месяцев после прибытия Паркеров преподаватель враждебно относился к Паркерам и продвигал конкурирующий план реформ, который, по его словам, сделает учебную программу более структурированной, но побудит студентов действовать самостоятельно. Эфрон утверждал, что через некоторое время отношения с преподавателем стали откровенно сексуальными. [25]
Уход Паркеров заставил некоторых членов попечительского совета почувствовать, что преподаватели действовали высокомерно, особенно члены Отделения литературы и языков. Плохое предчувствие, согласно расследованию Американской ассоциации университетских профессоров , сохранялось и стало фактором «катастрофических потрясений» 1994 года, когда правление уведомило большое количество преподавателей о том, что их услуги были прекращены и прекращены. коренная реструктуризация. [26]
Дальнейшая реформа карьеры и образования
[ редактировать ]Покинув Беннингтон, Паркер продолжил работу над реформой американского высшего образования и продолжил общаться с национальной прессой. Осенью 1976 года она стала по совместительству консультантом факультета в Университете Дрю , Мэдисон, Нью-Джерси. Она прокомментировала репортеру New York Times , что настроение в кампусе Дрю было «спокойным» и «задумчивым», переживая «эпоху хороших чувств» и что такие темы, как срок пребывания в должности, находились в стадии свободного обсуждения. Некоторое время она работала лоббистом Вермонтской ассоциации помощи умственно отсталым гражданам. [4]
В 1978 году они с Томасом развелись. [1]
В ее книге 1978 года «Колледж самостоятельно» студентам говорилось, что им не обязательно посещать формальный колледж, чтобы добиться успеха, и предлагались альтернативы. Она включила сборник советов ученых из различных академических областей о том, что следует читать студентам, если они не решат поступать в колледж. [27]
«Письмо на стене: изнутри высшего образования в Америке » (1979) представляло собой полноценную книгу о недостатках американского высшего образования. [28] Она объяснила репортеру, который спросил о книге, что существует «определённая аморальность в том, как высшее образование играет на чувствах людей, которым говорят, что они ничего не смогут добиться без учёной степени… Я говорю о правда в рекламе». [22] В рецензии на книгу «Нью-Йорк Таймс» говорится, что книга «делает вывод о том, что высшее образование провалилось» и берет на себя все: «высшие степени ничего не значат, учебные программы не имеют большого отношения ни к рынку труда, ни к подлинному образованию; профессора а администраторы проводят все свое время в спорах по поводу уменьшения власти». Она говорит, что ее идеалом было то, чтобы «колледжи существовали для того, чтобы помогать душам, а не украшать людей дипломами». Паркер хочет отменить постоянную должность и степень бакалавра. Она утверждает, что должны быть колледжи, которые представляли бы собой сообщества интеллектуалов, не только ученых, но и писателей, художников и других людей, использующих свой разум. Ее предложение покончить с постоянным стажем, продолжает обзор, не затрагивает проблему академической свободы, цитируя книгу, в которой говорится, что «должность преподавателя в университете должна быть честью, которой можно пользоваться время от времени как наградой за доказанные достижения». [29]
В течение 20 лет она была руководителем биржевой брокерской фирмы PaineWebber . [5]
См. также
[ редактировать ]- Роберт В. Фуллер - назначен президентом Оберлин-колледжа в 33 года.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Паркер, Гейл Тейн, изд. (1972). Птицы в духовке: американские женщины о женственности, 1820–1920 гг . Город-сад: Якорные книги.
- ——— Лечение разума в Новой Англии: от гражданской войны до Первой мировой войны (Ганновер, Нью-Хэмпшир, Университетское издательство Новой Англии, 1973)
- ——— с Джином Р. Хоузом, Колледж самостоятельно: как вы можете получить высшее образование дома (Нью-Йорк: Bantam Books, 1978) ISBN 0553010921 ).
- ——— Надпись на стене: изнутри высшего образования в Америке (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979). ISBN 0671229222 ).
Статьи
[ редактировать ]- «Джонатан Эдвардс и меланхолия». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1968): 193–212.
- «Секс, сантименты и Оливер Венделл Холмс». Женские исследования: междисциплинарный журнал 1.1 (1972): 47-63.
- «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Дейл Карнеги и проблема искренности». Американский ежеквартальный номер 29, вып. 5 (1977): 506–18. дои : 10.2307/2712571 .
- «Мэри Бейкер Эдди и сентиментальная женственность». The New England Quarterly 43: 1 (март 1970 г.)
- «Пока горит Альма-матер», The Atlantic Monthly , 238 (3), сентябрь 1976 г.
Политические документы
[ редактировать ]Все они доступны в Интернете в цифровом репозитории Беннингтонского колледжа.
- Беннингтонский колледж (октябрь 1973 г.), Программа позитивных действий политики равных возможностей (PDF)
- Беннингтонский колледж (ноябрь 1975 г.), отчет специального комитета по будущим направлениям (PDF)
- Проект исследований чернокожих . Группа из 174 писем, вырезок, протоколов и документов, в основном 1969–1979 годов.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристи, Мэриан (30 апреля 1980 г.), «Гэйл Тейн Паркер мятежна, как всегда» , Остин American-Statesman , стр. 26
- Эфрон, Нора (сентябрь 1976 г.), «Дело Беннингтона» , Esquire , hdl : 11209/11210 .
- Лесказ, Ли (26 декабря 1979 г.), «В Беннингтоне самый трудный урок - это справиться со свободой» , The Washington Post
- Фентон, Кэтлин Р. (1980). «Страх и ненависть в факультетской гостиной» . Изменение: Журнал высшего образования . 12 (3): 50–51. дои : 10.1080/00091383.1980.9939741 .
- Келлер, Джордж (1978). «Нора Эфрон: разговоры об академии» . Изменение: Журнал высшего образования . 10 (4): 38–41. дои : 10.1080/00091383.1978.10569410 .
- МакВити, Сара Л. (13 февраля 1980 г.), «Дефолиация академических рощ» , The Harvard Crimson
- Михан, Томас (21 декабря 1969 г.). «В Беннингтоне мальчики - студенты» (PDF) . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Беннингтон, Вирджиния . Проверено 25 января 2021 г.
- Роберт (30 августа 1976 г.), «Разрушение президента» , Time
- Штайнер, Питер О.; Заннони, Дайан К. (1995), «Академическая свобода и пребывание в должности: Беннингтонский колледж» , Academe , 81 (2): 91–103, doi : 10.2307/40251423 , JSTOR 40251423
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гейл Тейн Паркер». Литература Гейла: современные авторы . Гейл. 2018.
- ^ Хейсе, Кенан (7 мая 1992 г.). «Лектор по бизнесу Университета Калифорнии, автор Ричард Дж. Тейн» . Чикаго Трибьюн.
- ^ WorldCat " Наиболее широко распространенные работы Ричарда Дж. Тейна .
- ^ Jump up to: а б Кристи (1980) , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с Беннингтон_Колледж_Архив (2020) .
- ^ Бьюэлл, Лоуренс. Ежеквартальный журнал Новой Англии . 46.4 (1973): 630–31. дои : 10.2307/364821 .
- ^ Бакстер, Аннетт К., «Обзор женских исследований и американских исследований: использование междисциплинарных знаний», American Quarterly 26.4 (1974): 433–39. дои : 10.2307/2711657 .
- ^ Jump up to: а б с Лесказ (1979) .
- ^ Михан (1969) .
- ^ ШтайнерЗаннони (1995) , с. 92.
- ^ Беннингтонский колледж (1973) .
- ↑ Раш Велтер, Открытое письмо попечителям Беннингтонского колледжа , 11 октября 1973 г.
- ^ Паркер, Гейл Тейн (1973), Открытое письмо о позитивных действиях , Беннингтонский колледж, hdl : 11209/9869
- ^ Беннингтонский колледж (1975) .
- ^ Неми, Энид (27 ноября 1975 г.), «Президент Беннингтона получает вотум недоверия» , The New York Times , стр. 20
- ^ Вейсман, Ричард С. (2 февраля 1976 г.), «Совет Беннингтона заменяет Паркера попечителем» , Harvard Crimson
- ^ Роберт (1976) .
- ^ Маквити (1980) .
- ^ Эфрон (1976) .
- ^ Клемесруд, Джуди (4 апреля 1978 г.), «Путеводитель по самообразованию для индивидуума» , The New York Times
- ^ Кук, Джоан (20 октября 1976 г.), «Бывший руководитель Беннингтона присоединяется к Дрю Ю; у которого есть« отражающая »атмосфера», The New York Times
- ^ Jump up to: а б Кристи (1980) .
- ^ Келлер (1978) , с. 38.
- ^ Эфрон (1976) , с. 57.
- ^ Эфрон (1976) , с. 58.
- ^ ШтайнерЗаннони (1995) , с. 91-92.
- ^ Клемесруд (1978) .
- ^ Фентон (1980) .
- ^ Физерстоун, Джозеф (3 февраля 1980 г.), «Размышления об обучении» , The New York Times Book Review , стр. 11
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Беннингтонского колледжа (2020 г.), президент Гейл Тейн Паркер, 1972–1976 гг.] Включает административные документы; письма президенту Паркеру, от него и о нем; и освещение в СМИ событий во время ее пребывания в должности. В число корреспондентов входят Кэрол Ченнинг , Питер Друкер и Камилла Палья .
- Брак двух профессий , женский сериал, Буффало, Нью-Йорк: WNED, 6 ноября 1974 г. Телевизионное интервью с Гейл и Томом Паркерами.
- 1943 года рождения
- Выпускники средней школы Эванстон-Тауншип
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Гарвардского университета
- Преподаватели Беннингтонского колледжа
- Американские историки литературы
- Американские женщины-ученые
- Американские писательницы-феминистки
- Президенты Беннингтон-колледжа
- Живые люди
- Женщины-руководители университетов и колледжей
- Жители Эванстона, Иллинойс