Завод ламп Ford Motor Company
Завод ламп Ford Motor Company | |
---|---|
![]() Государственный исторический памятник вдоль реки Гурон | |
![]() Интерактивная карта | |
Расположение | 26601 У. Гурон Ривер Драйв Флэт-Рок, Мичиган |
Координаты | 42 ° 06'00 "N 83 ° 17'40" W / 42,10000 ° N 83,29444 ° W |
Построен | 1924 |
Архитектор | Альберт Кан |
Назначен | 2008 |
во Ламповый завод Ford Motor Co. Флэт -Роке, штат Мичиган , был одним из Генри Форда , деревенских предприятий которые представляли собой небольшие сельские заводы. Это был продукт уникального сотрудничества промышленника Форда и его ведущего дизайнера Альберта Кана . Albert Kahn Associates — крупная фирма из Детройта, которая выполнила обширную и революционную работу по архитектурному проектированию для Ford Motor Company.
История
[ редактировать ]Форд систематически приобретал землю, существующую плотину на реке Гурон и права на воду в районе, где стояли старые мельницы Метлера и Дикмана. Эти права вместе с более чем 200 акрами (81 га) фермы Джорджа Кейса к северу и западу от мельницы помогли составить в конечном итоге 568 акров (230 га), которыми в конечном итоге будет владеть Форд. Строительство фабрики и плотины высотой 385 футов (117 м) велось в 1921 и 1922 годах. Плотина имела четыре цели: служить электростанцией, удерживать воду в связи с недавно построенной водоочистной станцией и служат железнодорожным мостом и дорогой для проезда автомобилей. Вместе завод, плотина/мост и станция фильтрации воды представляют собой комплексную программу улучшения Флэт-Рока.
Завод, построенный компанией Stone & Webster, Inc. , был одним из нескольких похожих по внешнему виду заводов, построенных для Ford, в том числе в Сент-Поле, Миннесота , Грин-Айленд, Нью-Йорк , и Айрон-Маунтин, штат Мичиган .
большие турбины Когда-то в здании завода располагались . Восточный конец завода был подвешен над землей над водой, протекающей через мельницу внизу. На фотографии 1930-х годов видно, как это оборудование установлено на месте . Первоначально выработанная мощность воды составляла около 700 киловатт.
Строительство комплекса Форда оказало глубокое и непосредственное влияние на жителей этого района. Деревня Флэт-Рок была зарегистрирована 19 октября 1923 года. В следующем месяце первая фара на заводе была произведена . Таким образом, деревня и промышленность росли бок о бок.
Продукция, производимая заводом, включала фары , задние фонари , корпуса внутреннего освещения , отражатели и патроны для ламп . Пятьсот человек, работавших на заводе в две смены, могли производить полмиллиона фар в месяц. Во время Второй мировой войны все около 26 деревенских предприятий были преобразованы для участия в военных действиях. Завод во Флэт-Роке, производивший передние и задние фонари, продолжал производить их во время войны, но уже для армейских грузовиков, джипов , танков , универсалов и броневиков . Завод во Флэт-Роке также изготавливал распределительные коробки для бомбардировщика В-24 .
Наличие завода Ford в деревне Флэт-Рок имело множество преимуществ. Во-первых, были созданы рабочие места. Занятость выросла с 50 рабочих в 1924 году до 500 к 1925 году и достигла пика в 1200 человек в 1929 году. Только по заработной плате в пиковые 1929 и 1930 годы было выплачено более полумиллиона долларов. Примерно треть налоговых поступлений для деревни Флэт-Рок также был произведен завод.
Еще одним преимуществом стала установка для фильтрации воды. Это производило воду для фабрики, а также для общин Флэт-Рок, Роквуд и Саут-Роквуд . Первоначальная фильтровальная установка, построенная в 1920-х годах, была продана тогдашнему городу Флэт-Рок в 1951 году и продолжала работать до 1957 года, когда на острове, прямо напротив и к югу от завода Форда, был построен новый завод. Эта фильтровальная установка также была в конечном итоге заброшена, хотя и не была снесена из-за непомерно высоких затрат, связанных со сносом.
Комментаторы связывают упадок концепции деревенской промышленности, частью которой был завод во Флэт-Роке, с множеством факторов, включая непонимание руководством компании ценности или прибыльного потенциала этих предприятий, устаревание оборудования и, что наиболее заметно, - членство в профсоюзах ( Сигел).
Производство на заводе Flat Rock Head & Tail Light было прекращено в 1950 году, и производство было перенесено на более крупный завод в Монро . В 1950 году пустующий завод во Флэт-Роке был продан компании Moynahan Bronze Company , которая тогда располагалась в Детройте и впоследствии переехала. Эта компания производила мебель для автомобилей Pullman , архитектурную лепку и детали для самолетов. Фирма занимала завод с 1951 по 1972 год. Stearns Manufacturing владела и управляла заводом с 1972 по 1981 год, в это время нынешний владелец, Flat Rock Metal Inc. , арендовал здание. С тех пор компания приобрела его и занимает здание по настоящее время (2018 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Кремер, Исаак Дэвид (2007). Завод ламп Ford Motor Company . Приложение Национального реестра исторических мест.
- Матуз, Роджер (2001). Альберт Кан, строитель Детройта . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2957-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альберт Кан Ассошиэйтс
- PreserveDetroit.com. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.