Объединенное общество инженеров
Объединено в | Объединенный инженерный союз |
---|---|
Основан | 1851 |
Растворенный | 1920 |
Штаб-квартира | 110 Пекхэм Роуд, Лондон |
Расположение | |
Члены | 300,000 (1979) [ 1 ] |
Принадлежности | TUC , МВФ , Лейбористская партия |
Объединенное общество инженеров ( ASE ) было крупным британским профсоюзом , представляющим фабричных рабочих и механиков.
История
[ редактировать ]Историю союза можно проследить до образования в 1826 году Дружественного общества подмастерьев паровых двигателей, машиностроителей и слесарей , широко известного как «Старая механика». [ 2 ] Его секретарь Уильям Аллан и еще один ведущий деятель профсоюза Уильям Ньютон предложили создать новый профсоюз, чтобы объединить квалифицированных рабочих всех инженерных профессий. [ 3 ] Они пригласили большое количество других профсоюзов стать частью нового Объединенного общества инженеров, машинистов, кузнецов, слесарей и производителей моделей , которое вскоре было сокращено до Объединенного общества инженеров ( ASE ). Помимо «Старой механики», единственным известным профсоюзом, к которому присоединилось, было Общество благотворительности, помощи больным и похоронам Смитов. Вместе с различными небольшими местными профсоюзами они привлекли 5000 членов в ASE после ее создания в 1851 году, и Аллан стал ее первым генеральным секретарем. [ 2 ]
ASE был одним из « Союзов новой модели » 1850–1870-х годов. Эти профсоюзы, в которые также входили общества литейщиков железа, строителей и плотников, отвергли чартизм и идеи Роберта Оуэна в пользу более умеренной политики, основанной на «благоразумии», «респектабельности» и устойчивом росте. Большое значение придавалось вопросу финансов, поскольку значительные средства не только обеспечивали бы содержание членов, участвующих в забастовке, но и помогали бы удержать работодателей от нападок на организацию. Поскольку ее члены были квалифицированными и относительно высокооплачиваемыми, ASE смогла взимать взносы в размере одного шиллинга в неделю и создать фонд беспрецедентных размеров. Первоначально существовали строгие ограничения на членство; все должны были пройти обучение по своей профессии, и мужчинам в очках не разрешалось присоединяться. [ 2 ]
ASE сразу же добилась успеха, и в течение года число членов увеличилось более чем вдвое и достигло 11 000 человек. [ 2 ] Однако в 1852 году был согласован запрет на сверхурочную и сдельную работу . В ответ работодатели начали расширенные общенациональные локауты , что значительно ослабило организацию. [ 3 ] событие повторилось в 1896 году. Но компания сохранила свое лидирующее положение в отрасли, и к ней присоединились многие местные и региональные профсоюзы.
Профсоюзу было предложено присоединиться к Федерации машиностроения и судостроения (FEST), когда она была создана в 1891 году, но он отказался это сделать. У него также были бурные отношения с Конгрессом профсоюзов (TUC), он не имел членства ни в 1905 году, ни с 1907 по 1918 год. Однако он был одним из основателей Всеобщей федерации профсоюзов (GFTU). Наконец, в 1905 году он присоединился к FEST, надеясь убедить других своих членов объединиться с ним. Шесть небольших профсоюзов сделали это, но другой отказался, и ASE снова покинула FEST в 1918 году. [ 2 ]
ASE открыла зарубежные филиалы в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. В 1891 году у них было всего 5000 членов, но к 1920 году они выросли до 32000 членов. Союз учредил Австралазийский совет, а в 1906 году — Южноафриканский совет, и с тех пор его отделения в этих странах получили значительную степень автономии. У них были свои штатные секретари и организаторы, и они стали ведущими профсоюзами инженеров в этих странах. Однако в Северной Америке профсоюзу не удалось вырасти. Американский организатор Исаак Коуэн уделял приоритетное внимание прочным связям с профсоюзом в Великобритании, и профсоюз там стал в основном состоять из британских членов, которые временно работали за границей. Многие из них уехали в 1905 году, чтобы присоединиться к организации «Промышленные рабочие мира» , и в 1920 году ASE решила передать оставшиеся отделения Международной ассоциации машинистов . [ 1 ]
В 1920 году ASE выступила с новым призывом к другим профсоюзам объединиться с ней. Семнадцать профсоюзов проголосовали за возможное слияние своих членов, а девять проголосовали за объединение. Вместе они образовали Объединенный инженерный союз . [ 2 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]ASE была одним из первых филиалов Лейбористской партии . Начиная с 1906 года, он спонсировал кандидатов на каждых выборах, и несколько его кандидатов победили на выборах. [ 4 ]
Лидерство
[ редактировать ]Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1851: Уильям Аллан
- 1875: Джон Бернетт
- 1886: Роберт Остин
- 1891: Джон Андерсон
- 1896: Джордж Николл Барнс
- 1909: Дженкин Джонс
- 1912: Роберт Янг
- 1919: Том Манн
Председатели
[ редактировать ]- 1893: Альфред Селликс
- 1903: Альфред Голайтли
- 1903: Дэвид Гарднер
- 1910: Альберт Тейлор
- 1913: Джеймс Томас Браунли
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеффрис, Джеймс Б. (1970). История инженеров . Эдинбург: Отпечатки в социальной и экономической истории. п. 171–191.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Артур Марш и Виктория Райан, Исторический справочник британских профсоюзов , том 3, стр. 12–16.
- ^ Jump up to: а б « Ньютон, Уильям », Оксфордский национальный биографический словарь.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнк Били и Генри Пеллинг, Лейбористская партия и политика, 1900–1906 гг.
- ^ Jump up to: а б The New Hazell Annual and Almanack , том 26, стр.361
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Всеобщие выборы». Ежемесячный журнал объединенных инженеров : 14 января 1919 г.
- ^ Лейбористская партия , Отчет Исполнительного комитета (1918), стр. 115.
- ^ Эд. Кейт Гилдарт и Дэвид Хауэлл, Трудовой биографический словарь , том 13, стр. 55
- ^ Jump up to: а б «Объединенное общество инженеров», Manchester Guardian , 12 сентября 1916 г.