Железнодорожный транспорт в округе Солано, Калифорния
В этой статье перечислены железные дороги и хронология истории железных дорог в округе Солано, Калифорния .
Хронология
[ редактировать ]1849-1859
[ редактировать ]- 1849 г. Основаны казармы Бенисии как военный пост, который просуществовал до 1929 г. Калифорнийская золотая лихорадка.
- 8 ноября 1849 г. в Бениции открылось почтовое отделение.
- 18 февраля 1850 года округ Солано был включен в состав округа Бенисия.
- 1851 г. В Мерисвилле была основана железная дорога Мэрисвилля и Бенисии для строительства железной дороги от Мерисвилля до Бенисии или Найтс-Ферри .
- 28 июля 1851 г. Вальехо открывает почтовое отделение.
- 9 сентября 1850 г. Калифорния была принята в состав США.
- 18 апреля 1854 г. Суйсун открывает почтовое отделение.
- 1 июня 1854 г. Вакавилль открывает почтовое отделение.
- 1856 г. Организована железная дорога Сан-Франциско и Сакраменто, чтобы построить 52-мильную железную дорогу от Бенисии до Сакраменто и соединить Бенисию с Сан-Франциско пароходом. Никаких дальнейших подробностей.
- 9 ноября 1857 года компания San Francisco and Marysville Railroad была зарегистрирована в Мерисвилле после приобретения компании Marysville & Benicia Railroad . Некоторые постройки выполнены в 1859 году.
- 18 августа 1858 г. в Рио-Висте открывается почтовое отделение.
- 31 декабря 1858 года в Фэрфилде открылось почтовое отделение.
1860-е годы
[ редактировать ]- 26 марта 1864 года в Сан-Франциско была зарегистрирована железная дорога долины Напа . Железная дорога построена от приливной воды на северной оконечности залива Сан-Пабло к югу от Напы, в месте, известном как Сускол, до Калистоги.
- 5 декабря 1864 г. была объединена железная дорога Сакраменто и Сан-Франциско для строительства железной дороги между двумя городами.
- 3 января 1865 года Калифорния-Тихоокеанская железная дорога была присоединена к железной дороге Сан-Франциско и Мерисвилля и железной дороге Сакраменто и Сан-Франциско .
- 10 января 1865 года Калифорния-Тихоокеанская железная дорога поглощает компании Sacramento & San Francisco Rail Road и San Francisco & Marysville Rail Road Company .
- 11 июля 1865 г. открылись пути на железной дороге долины Напа между Сусколом и Напой. Линия от Напы до Калистоги была завершена в 1868 году.
- 24 декабря 1866 года Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога начала движение от Вальехо в сторону Суисуна, а затем в Дэвисвилл (Дэвис) .
- 24 июня 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» между Вальехо и Суисуном через Американский каньон.
- 27 июля 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» из Суисуна — Эльмиры.
- 10 августа 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» по маршруту Эльмира — Диксон.
- 24 августа 1868 г. завершилось строительство «Калифорния Пасифик» по маршруту Диксон — Дэвисвилл (Дэвис). Позже в том же году следы достигают Вашингтона (Западный Сакраменто).
- Январь 1869 года. Железная дорога долины Напа продлевает линию от Сускола до перекрестка Напа, где она пересекается с Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой .
- 26 января 1869 г. Диксон открывает почтовое отделение.
- 12 апреля 1869 г. была основана железная дорога долины Вака для строительства от Эльмиры до Мэдисона через Вакавилль.
- 14 апреля 1869 г. зарегистрирована компания California Pacific Railroad Extension Company для приобретения Napa Valley Railroad.
- 10 мая 1869 г. Церемония Золотого шипа Central Pacific / Union Pacific завершает строительство Трансконтинентальной железной дороги в Промонтори-Пойнт, штат Юта. Начинается профилировка железной дороги долины Вака.
- 9 июня 1869 года железная дорога долины Напа продана под залог компании California Pacific Railroad Extension Company .
- 21 июня 1869 г. завершено строительство железной дороги в долине Вака от Эльмиры до Вакавилля. Развязка с California Pacific в Эльмире.
- 16 ноября 1869 г. началось небольшое строительство железной дороги Суисун, Берриесса и Клир-Лейк, которая была организована для строительства до Клир-Лейк, но проект был заброшен в течение двух лет.
- 22 ноября 1869 г. «Калифорния Пасифик» достигает Юба-Сити/Мерисвилля.
- 29 декабря 1869 года была образована компания California Pacific Railroad Extension в результате объединения California Pacific Railroad Extension Company и California Pacific Rail Road .
1870-е годы
[ редактировать ]- 1870 г. Калифорния-Пасифик достигает Сакраменто.
- 21 февраля 1873 года Эльмира открывает почтовое отделение.
- 1 мая 1873 года была организована Калифорнийская центральная узкоколейная железная дорога для строительства от Бенисии до Техамы с продолжением до Ред-Блафф. Началось небольшое строительство, но в 1874 году от проекта отказались.
- 26 августа 1875 г. завершено строительство железной дороги в долине Вака от Вакавилля до Уинтерса.
- 30 июня 1876 года компания California Pacific управлялась компанией Central Pacific Railroad .
- 19 февраля 1877 года железная дорога долины Вака становится железной дорогой долины Вака и Клир-Лейк .
- 1 мая 1877 г. завершено строительство железной дороги Вака-Вэлли и Клир-Лейк от Уинтерс - Мэдисон. В последующие годы будет построена дополнительная дорога от Мэдисона до Рамси в округе Йоло.
- 6 декабря 1879 г. Центральная часть Тихого океана завершает путь между Фэрфилдом / Суисуном и Бенисией, устраняя необходимость использования маршрута между Фэрфилдом и Вальехо через Американский каньон и Корделию в качестве основной линии.
1880-1899
[ редактировать ]- 31 марта 1885 года компания Central Pacific передает управление California Pacific железной дороге Southern Pacific Railroad .
- 15 мая 1888 года железная дорога долины Вака и Клир-Лейк объединилась в Северную железную дорогу , дочернюю компанию в южной части Тихого океана.
- 14 апреля 1898 г. Калифорния-Пасифик официально объединилась в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу.
- Декабрь 1902 г. Железная дорога Цемент, Толенас и Тайдуотер работает как промышленная железная дорога недалеко от Фэрфилда. [1]
1900-е годы
[ редактировать ]- 5 февраля 1903 г. была организована железная дорога Сакраменто и Окленда для строительства железной дороги между двумя городами, а также веток на Ричмонд и Мартинес. Позже проект был заброшен.
- 16 января 1907 года Сакраменто и Вальехо объединились для строительства железной дороги между этими двумя местами. В том же году проект был закрыт.
19 сентября 1907 г. Северная электрическая железная дорога была зарегистрирована в Чико в результате покупки нескольких железных дорог. На момент регистрации в округе Солано не было железной дороги.
- 18 февраля 1907 года в Вальехо была зарегистрирована железная дорога Напа-Вака-Вэлли, которая должна была строиться от Сускола до перекрестка Напа, затем до Корделии и заканчиваться в Вакавилле. Начались исследования, но в следующем году от проекта отказались.
1910-1949
[ редактировать ]- 15 февраля 1910 года была организована компания Vallejo Traction Company для эксплуатации электрической железной дороги в Вальехо от пристани Вирджиния-стрит до северной части Вальехо. Позже проект был заброшен.
- 31 августа 1911 года была создана Вестсайдская железная дорога для строительства от Сакраменто до Рио-Виста. Всего 2 мили были построены в Западном Сакраменто и приобретены Северной электрической железной дорогой в 1912 году.
- Декабрь 1912 г. Northern Electric Railway покупает Vallejo & Northern Railroad в поисках линии, которая в конечном итоге будет проходить от Вальехо до Сакраменто через Уинтерс.
- 13 сентября 1913 г. Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога завершают строительство междугородной линии между Сакраменто и Оклендом.
- 1914 г. Северная электрическая железная дорога завершает строительство линии между Виллетой (недалеко от Суисуна) и Вакавиллем.
- 18 июля 1914 г. была зарегистрирована наземная и конечная железная дорога Бенисии . Железная дорога предложила построить электрическую железную дорогу для Бенисии, которая соединит Вальехо, Бенисию и Винтерс через долину Берриесса.
- 1 января 1915 года Вестсайдская электрическая железная дорога долины Сакраменто начала эксплуатацию 12-мильной ветки от развязки с Оклендской, Антиохийской и Восточной железной дорогой (OA&E) на перекрестке Диксон до Диксона. Линию эксплуатировала компания OA&E. [ 1 ]
- Август 1917 г. Было дано разрешение покинуть Вестсайдскую электрическую железную дорогу в долине Сакраменто.
- 20 сентября 1920 года начала работу грузовая линия Мэр-Айленд между военно-морской верфью Мэр-Айленд и перекрестком Напа. Путь был приобретен у железной дороги Сан-Франциско, Напа и Калистога.
- 2 января 1920 года была зарегистрирована железная дорога Сан-Франциско-Сакраменто , которая приобрела компанию Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога .
- 31 декабря 1928 г. Северная железная дорога Сакраменто , дочерняя компания Western Pacific Railroad , приобретает железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто.
- 1930 г. Было завершено строительство моста, соединяющего Бенисию-Мартинес, что устранило потребность железной дороги в железнодорожном пароме «Солано» и «Контра Коста» между Бенисией и Порт-Коста, Калифорния .
- Июль 1930 г. Сакраменто Северный соединяет магистраль SN в Криде с филиалом Вакавилл, построенным в 1914 году компанией Northern Electric, путем строительства 9-мильной ветки.
1950-настоящее время
[ редактировать ]- 1954 год. Паром «Рамон» компании Sacramento Northern был списан из-за того, что не прошел проверку безопасности береговой охраны. Рамон переправлял поезда Сакраменто Северный через пролив Каркинес примерно с 1915 по 1954 год.
- 15 августа 1956 г. компания Mare Island Freight Line продана правительству США.
- 1957 г. Последний пассажирский поезд курсировал между Эльмирой и Эспарто по ветке Эспарто в южной части Тихого океана (бывшая железная дорога долины Вака).
- В конце 1980-х годов отделение Winters (бывшая железная дорога долины Вака) заброшено Южно-Тихоокеанской железной дорогой.
- 11 сентября 1996 г. компания Southern Pacific продана компании Union Pacific Railroad .
- 1991 компании Amtrak в Калифорнии Коридор Капитолия устанавливает частое междугороднее пассажирское сообщение между Сакраменто и районом залива Сан-Франциско. Служба была создана в результате двух Калифорнийских избирательных инициатив, одобренных избирателями в 1990 году; Предложения 108 и 116.
Население городов округа Солано
[ редактировать ]
Город | 1860 | 1870 | 1880 | 1890 | 1900 | 1910 | 1920 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бенисия | 1,470 | 1,656 | 2,067 | 2,951 | 2,751 | 2,360 | 2,693 |
Диксон | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 1,082 | 783 | 827 | 926 |
Эльмира | Н/Д | Н/Д | 816 | 869 | 717 | 494 | 452 |
Рио Виста | Н/Д | 888 | 1,232 | 1,236 | 682 | 884 | 1,104 |
Вакавилль | 1,831 | 1,701 | 1,299 | 2,712 | 1,220 | 1,177 | 1,254 |
Вальехо | 1,431 | 6,391 | 6,587 | 6,866 | 7,965 | 11,340 | 21,107 |
Список железных дорог округа Солано
[ редактировать ]


- Земля Бенисии и железнодорожный вокзал
- Цемент, Толенас и Тайдуотерская железная дорога
- Компания грузовых линий Мэр-Айленд
- Железная дорога долины Напа и Вака
- Сакраменто и Оклендская железная дорога
- Железная дорога Сакраменто и Вальехо
- Электрическая железная дорога Вест-Сайд в долине Сакраменто 1915–1917 (Соединена с OA&E для соединения с Диксоном. Предлагается продлиться до Вудленда и Мэрисвилля вверх по долине Западного Сакраменто.
- Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога
- Union Pacific Railroad Настоящее время
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога 1865-1876 гг.
- Железная дорога долины Напа
- Железная дорога Сан-Франциско и Мэрисвилля 1857-1865 гг.
- Железная дорога Мерисвилля и Бенисии 1851-1857 гг.
- Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога 1865-1876 гг.
- Северная железная дорога - филиал СП
- Долина Вака и железная дорога Клир-Лейк
- Железная дорога долины Вака
- Долина Вака и железная дорога Клир-Лейк
- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Западно-Тихоокеанская железная дорога
- Северная железная дорога Сакраменто
- Северная электрическая железная дорога
- Вальехо и Северная железная дорога
- Вестсайдская железная дорога - с 1911 по 1912 год, предлагалось от Сакраменто до Рио-Виста, построена дорога только в Западном Сакраменто.
- Северная железная дорога Сакраменто
- Железная дорога Сакраменто-Сан-Франциско
- Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога
- Железная дорога Сакраменто-Сан-Франциско
- Северная электрическая железная дорога
- Северная железная дорога Сакраменто
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Vallejo Traction Company - предложено в Вальехо в 1910 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж; Должное, Джон (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 400 . ISBN 0-8047-4014-3 .
- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- «Солано: как это было; мост Бенисия-Мартинес творит историю» [2] Джерри Боуэна, The Reporter (Вакавилл, Калифорния), 4 марта 2001 г., получено 14 ноября 2005 г.
http://www.solanoarticles.com/history/index.php/vhcdb/railroad_brings_solano_on_track_in_1860s/