Jump to content

Железнодорожный транспорт в округе Солано, Калифорния

В этой статье перечислены железные дороги и хронология истории железных дорог в округе Солано, Калифорния .

Хронология

[ редактировать ]
  • 1849 г. Основаны казармы Бенисии как военный пост, который просуществовал до 1929 г. Калифорнийская золотая лихорадка.
  • 8 ноября 1849 г. в Бениции открылось почтовое отделение.
  • 18 февраля 1850 года округ Солано был включен в состав округа Бенисия.
  • 1851 г. В Мерисвилле была основана железная дорога Мэрисвилля и Бенисии для строительства железной дороги от Мерисвилля до Бенисии или Найтс-Ферри .
  • 28 июля 1851 г. Вальехо открывает почтовое отделение.
  • 9 сентября 1850 г. Калифорния была принята в состав США.
  • 18 апреля 1854 г. Суйсун открывает почтовое отделение.
  • 1 июня 1854 г. Вакавилль открывает почтовое отделение.
  • 1856 г. Организована железная дорога Сан-Франциско и Сакраменто, чтобы построить 52-мильную железную дорогу от Бенисии до Сакраменто и соединить Бенисию с Сан-Франциско пароходом. Никаких дальнейших подробностей.
  • 9 ноября 1857 года компания San Francisco and Marysville Railroad была зарегистрирована в Мерисвилле после приобретения компании Marysville & Benicia Railroad . Некоторые постройки выполнены в 1859 году.
  • 18 августа 1858 г. в Рио-Висте открывается почтовое отделение.
  • 31 декабря 1858 года в Фэрфилде открылось почтовое отделение.

1860-е годы

[ редактировать ]
  • 26 марта 1864 года в Сан-Франциско была зарегистрирована железная дорога долины Напа . Железная дорога построена от приливной воды на северной оконечности залива Сан-Пабло к югу от Напы, в месте, известном как Сускол, до Калистоги.
  • 5 декабря 1864 г. была объединена железная дорога Сакраменто и Сан-Франциско для строительства железной дороги между двумя городами.
  • 3 января 1865 года Калифорния-Тихоокеанская железная дорога была присоединена к железной дороге Сан-Франциско и Мерисвилля и железной дороге Сакраменто и Сан-Франциско .
  • 10 января 1865 года Калифорния-Тихоокеанская железная дорога поглощает компании Sacramento & San Francisco Rail Road и San Francisco & Marysville Rail Road Company .
  • 11 июля 1865 г. открылись пути на железной дороге долины Напа между Сусколом и Напой. Линия от Напы до Калистоги была завершена в 1868 году.
  • 24 декабря 1866 года Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога начала движение от Вальехо в сторону Суисуна, а затем в Дэвисвилл (Дэвис) .
  • 24 июня 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» между Вальехо и Суисуном через Американский каньон.
  • 27 июля 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» из Суисуна — Эльмиры.
  • 10 августа 1868 г. завершено плавание «Калифорния Пасифик» по маршруту Эльмира — Диксон.
  • 24 августа 1868 г. завершилось строительство «Калифорния Пасифик» по маршруту Диксон — Дэвисвилл (Дэвис). Позже в том же году следы достигают Вашингтона (Западный Сакраменто).
  • Январь 1869 года. Железная дорога долины Напа продлевает линию от Сускола до перекрестка Напа, где она пересекается с Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой .
  • 26 января 1869 г. Диксон открывает почтовое отделение.
  • 12 апреля 1869 г. была основана железная дорога долины Вака для строительства от Эльмиры до Мэдисона через Вакавилль.
  • 14 апреля 1869 г. зарегистрирована компания California Pacific Railroad Extension Company для приобретения Napa Valley Railroad.
  • 10 мая 1869 г. Церемония Золотого шипа Central Pacific / Union Pacific завершает строительство Трансконтинентальной железной дороги в Промонтори-Пойнт, штат Юта. Начинается профилировка железной дороги долины Вака.
  • 9 июня 1869 года железная дорога долины Напа продана под залог компании California Pacific Railroad Extension Company .
  • 21 июня 1869 г. завершено строительство железной дороги в долине Вака от Эльмиры до Вакавилля. Развязка с California Pacific в Эльмире.
  • 16 ноября 1869 г. началось небольшое строительство железной дороги Суисун, Берриесса и Клир-Лейк, которая была организована для строительства до Клир-Лейк, но проект был заброшен в течение двух лет.
  • 22 ноября 1869 г. «Калифорния Пасифик» достигает Юба-Сити/Мерисвилля.
  • 29 декабря 1869 года была образована компания California Pacific Railroad Extension в результате объединения California Pacific Railroad Extension Company и California Pacific Rail Road .

1870-е годы

[ редактировать ]
  • 1870 г. Калифорния-Пасифик достигает Сакраменто.
  • 21 февраля 1873 года Эльмира открывает почтовое отделение.
  • 1 мая 1873 года была организована Калифорнийская центральная узкоколейная железная дорога для строительства от Бенисии до Техамы с продолжением до Ред-Блафф. Началось небольшое строительство, но в 1874 году от проекта отказались.
  • 26 августа 1875 г. завершено строительство железной дороги в долине Вака от Вакавилля до Уинтерса.
  • 30 июня 1876 года компания California Pacific управлялась компанией Central Pacific Railroad .
  • 19 февраля 1877 года железная дорога долины Вака становится железной дорогой долины Вака и Клир-Лейк .
  • 1 мая 1877 г. завершено строительство железной дороги Вака-Вэлли и Клир-Лейк от Уинтерс - Мэдисон. В последующие годы будет построена дополнительная дорога от Мэдисона до Рамси в округе Йоло.
  • 6 декабря 1879 г. Центральная часть Тихого океана завершает путь между Фэрфилдом / Суисуном и Бенисией, устраняя необходимость использования маршрута между Фэрфилдом и Вальехо через Американский каньон и Корделию в качестве основной линии.
  • 31 марта 1885 года компания Central Pacific передает управление California Pacific железной дороге Southern Pacific Railroad .
  • 15 мая 1888 года железная дорога долины Вака и Клир-Лейк объединилась в Северную железную дорогу , дочернюю компанию в южной части Тихого океана.
  • 14 апреля 1898 г. Калифорния-Пасифик официально объединилась в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу.
  • Декабрь 1902 г. Железная дорога Цемент, Толенас и Тайдуотер работает как промышленная железная дорога недалеко от Фэрфилда. [1]

1900-е годы

[ редактировать ]
  • 5 февраля 1903 г. была организована железная дорога Сакраменто и Окленда для строительства железной дороги между двумя городами, а также веток на Ричмонд и Мартинес. Позже проект был заброшен.
  • 16 января 1907 года Сакраменто и Вальехо объединились для строительства железной дороги между этими двумя местами. В том же году проект был закрыт.

19 сентября 1907 г. Северная электрическая железная дорога была зарегистрирована в Чико в результате покупки нескольких железных дорог. На момент регистрации в округе Солано не было железной дороги.

  • 18 февраля 1907 года в Вальехо была зарегистрирована железная дорога Напа-Вака-Вэлли, которая должна была строиться от Сускола до перекрестка Напа, затем до Корделии и заканчиваться в Вакавилле. Начались исследования, но в следующем году от проекта отказались.
  • 15 февраля 1910 года была организована компания Vallejo Traction Company для эксплуатации электрической железной дороги в Вальехо от пристани Вирджиния-стрит до северной части Вальехо. Позже проект был заброшен.
  • 31 августа 1911 года была создана Вестсайдская железная дорога для строительства от Сакраменто до Рио-Виста. Всего 2 мили были построены в Западном Сакраменто и приобретены Северной электрической железной дорогой в 1912 году.
  • Декабрь 1912 г. Northern Electric Railway покупает Vallejo & Northern Railroad в поисках линии, которая в конечном итоге будет проходить от Вальехо до Сакраменто через Уинтерс.
  • 13 сентября 1913 г. Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога завершают строительство междугородной линии между Сакраменто и Оклендом.
  • 1914 г. Северная электрическая железная дорога завершает строительство линии между Виллетой (недалеко от Суисуна) и Вакавиллем.
  • 18 июля 1914 г. была зарегистрирована наземная и конечная железная дорога Бенисии . Железная дорога предложила построить электрическую железную дорогу для Бенисии, которая соединит Вальехо, Бенисию и Винтерс через долину Берриесса.
  • 1 января 1915 года Вестсайдская электрическая железная дорога долины Сакраменто начала эксплуатацию 12-мильной ветки от развязки с Оклендской, Антиохийской и Восточной железной дорогой (OA&E) на перекрестке Диксон до Диксона. Линию эксплуатировала компания OA&E. [ 1 ]
  • Август 1917 г. Было дано разрешение покинуть Вестсайдскую электрическую железную дорогу в долине Сакраменто.
  • 20 сентября 1920 года начала работу грузовая линия Мэр-Айленд между военно-морской верфью Мэр-Айленд и перекрестком Напа. Путь был приобретен у железной дороги Сан-Франциско, Напа и Калистога.
  • 2 января 1920 года была зарегистрирована железная дорога Сан-Франциско-Сакраменто , которая приобрела компанию Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога .
  • 31 декабря 1928 г. Северная железная дорога Сакраменто , дочерняя компания Western Pacific Railroad , приобретает железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто.
  • 1930 г. Было завершено строительство моста, соединяющего Бенисию-Мартинес, что устранило потребность железной дороги в железнодорожном пароме «Солано» и «Контра Коста» между Бенисией и Порт-Коста, Калифорния .
  • Июль 1930 г. Сакраменто Северный соединяет магистраль SN в Криде с филиалом Вакавилл, построенным в 1914 году компанией Northern Electric, путем строительства 9-мильной ветки.

1950-настоящее время

[ редактировать ]
  • 1954 год. Паром «Рамон» компании Sacramento Northern был списан из-за того, что не прошел проверку безопасности береговой охраны. Рамон переправлял поезда Сакраменто Северный через пролив Каркинес примерно с 1915 по 1954 год.
  • 15 августа 1956 г. компания Mare Island Freight Line продана правительству США.
  • 1957 г. Последний пассажирский поезд курсировал между Эльмирой и Эспарто по ветке Эспарто в южной части Тихого океана (бывшая железная дорога долины Вака).
  • В конце 1980-х годов отделение Winters (бывшая железная дорога долины Вака) заброшено Южно-Тихоокеанской железной дорогой.
  • 11 сентября 1996 г. компания Southern Pacific продана компании Union Pacific Railroad .
  • 1991 компании Amtrak в Калифорнии Коридор Капитолия устанавливает частое междугороднее пассажирское сообщение между Сакраменто и районом залива Сан-Франциско. Служба была создана в результате двух Калифорнийских избирательных инициатив, одобренных избирателями в 1990 году; Предложения 108 и 116.

Население городов округа Солано

[ редактировать ]
Локомотив припаркован на рельсах возле моста Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния.
Город 1860 1870 1880 1890 1900 1910 1920
Бенисия 1,470 1,656 2,067 2,951 2,751 2,360 2,693
Диксон Н/Д Н/Д Н/Д 1,082 783 827 926
Эльмира Н/Д Н/Д 816 869 717 494 452
Рио Виста Н/Д 888 1,232 1,236 682 884 1,104
Вакавилль 1,831 1,701 1,299 2,712 1,220 1,177 1,254
Вальехо 1,431 6,391 6,587 6,866 7,965 11,340 21,107

Список железных дорог округа Солано

[ редактировать ]
Кондуктор стоит перед поездом из Музея Западной железной дороги в округе Солано.
Антикварный магазин в Корделии, Калифорния, расположенный в старых вагонах.
Поезд стоит за знаком Старого города Корделия в Корделии, Калифорния.
  1. ^ Хилтон, Джордж; Должное, Джон (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 400 . ISBN  0-8047-4014-3 .
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  0-87095-106-8 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • «Солано: как это было; мост Бенисия-Мартинес творит историю» [2] Джерри Боуэна, The Reporter (Вакавилл, Калифорния), 4 марта 2001 г., получено 14 ноября 2005 г.

http://www.solanoarticles.com/history/index.php/vhcdb/railroad_brings_solano_on_track_in_1860s/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bd247d01b8173ad1dc3f5d3308723f2__1717524180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f2/9bd247d01b8173ad1dc3f5d3308723f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transportation in Solano County, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)