Jump to content

Римская супермагистраль

Римская супермагистраль
Скоростная автомагистраль провинции Батаан
Провинциальное шоссе Батаан
Римская Супермагистраль - Багумбаян Баланга.png
Римская супермагистраль в Баланге
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог - инженерным управлением 1-го района Батаана и инженерным управлением 2-го района Батаана и Управлением развития метрополитена Батаана.
Длина 68 км (42 мили)
Существовал 1977 – настоящее время
Компонент
шоссе
N301
Основные узлы
Северный конец N3 ( авеню Хосе Абад Сантос ) в Диналупихане, Батаан
Основные перекрестки
Южный конец N301 (Маривелес – Талага Бэй Роуд) в Маривелес, Батаан
Расположение
Страна Филиппины
Провинции Батаан
Крупные города Кузнечик
Города Диналуфи , Эрмоса , Орани , Самал , Абукай , Пилар , Орион , Лимай , Маривелес
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Римская супермагистраль или провинциальное шоссе Батаан , ранее известное как провинциальная скоростная автомагистраль Батаан , представляет собой 68-километровую (42 мили) главную автомагистраль с двумя-четырьмя полосами движения, которая соединяет муниципалитет Диналупихан с муниципалитетом Маривелес в Батаане , Филиппины . [ 1 ] [ 2 ] Вся дорога является частью Национальной трассы 301 ( N301 ) филиппинской сети автомагистралей .

Этимология

[ редактировать ]

Римская супермагистраль названа в честь Пабло Романа-старшего, бывшего представителя Батаана , который является признанным отцом зоны экспортной обработки, известной как Зона экспортной обработки Батаана (BEPZ; теперь известная как Свободная портовая зона Батаана с 30 июня 2010 г. (FAB)). . [ 3 ]

Строительство Римской супермагистрали началось 7 апреля 1973 года в период военного положения и завершилось 16 июля 1977 года. Проект был реализован президентом Фердинандом Маркосом . Первоначально предполагалось, что это скоростная автомагистраль для обслуживания БЭПЗ в Маривелесе , Батаан , но позже она стала автомагистралью среднего уровня, когда местные жители построили вдоль нее дома и предприятия.

Полностью бетонная дорога имеет эффективную ширину 30 метров (98 футов), хотя на некоторых участках она достигает максимум 60 метров (200 футов). Фаза 1 общего проекта охватывала территорию от Диналупихана до перекрестка Алаули в Пиларе , ее длина составляла 24 километра (15 миль) и была дополнена 14 железобетонными мостами. Фаза 2 имеет длину 44 километра (27 миль) и имеет 12 мостов.

Корпорация строительного развития Филиппин Над проектом работали (CDCP) и Monark International. CDCP выполнил свою задачу за три года и три месяца. Фаза 2 была завершена Monark за два года и 11 месяцев. Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) спроектировал и контролировал строительство дороги фунтов стерлингов стоимостью 164 миллиона . Стоимость этапа 1 составила 86 миллионов фунтов стерлингов , а на этап 2 было потрачено 78 миллионов фунтов стерлингов. Общая сумма включает оплату за полосу отвода бывших сельскохозяйственных земель. Некоторые фермерские участки были даже подарены владельцами.

На протяжении всего существования дороги проводились восстановительные работы, такие как нанесение асфальтового покрытия либо на существующее бетонное покрытие, либо на бетонное покрытие и асфальт, использованный на ее обочинах, а также замена старого покрытия на новое. Недавно некоторые из его участков были расширены, чтобы вместить больше автомобилистов, пользующихся шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога проходит через девять городов ( Диналупихан , Эрмоса , Орани , Самал , Абукай , Пилар , Орион , Лимай и Маривелес ) и один город ( Баланга ) в Батаане .

Шоссе также служит основным коридором коммунальных услуг, по которому проходят различные воздушные линии электропередачи высокого напряжения через густонаселенные районы, где приобретение земли и полосы отвода для обычной линии электропередачи нецелесообразно. Примечательной линией электропередачи, использующей полосу отвода шоссе на большей части или части маршрута, является линия Эрмоса-Калагуиман от перекрестка Лайак в Диналупихане до Самала. Различные линии электропередачи также пересекаются с шоссе на некоторых участках, такие как линии электропередачи Маривелес-Балсик на 500 000 вольт, Электростанция комбинированного цикла Батаан (BCCPP)-Эрмоса, Эрмоса-Лимай, GNPower-Ламао и Ламао-Лимай на 230 000 вольт.

Абукай был завоеван

[ редактировать ]
Участок римской автомагистрали в Абукае.

Шоссе начинается в Лайаке, Диналупихан, на Т-образном перекрестке с проспектом Хосе Абад Сантос (дорога Олонгапо-Гапан). Короткий участок шоссе от перекрестка Лайак до моста Лайак раньше был двухполосной дорогой, причем указанный мост имел две полосы движения, а затем расширился до четырех полос после прохождения моста Лайак до 2015 года. Дорога поворачивает на запад и проходит через мосты Палихан 1 и 2, а между ними - рисовые поля, при этом до строительства более высокой дороги с 2009 по 2010 год этот участок раньше имел более низкую отметку. Уровень трассы станет ниже после прохождения эти два моста. въезд на скоростную автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак В этом районе можно увидеть (SCTEX). Дорога идет прямо, проходит через промышленный парк экозоны Эрмоса и поворачивает на восток, параллельной национальной дороге Батаан. Затем шоссе проходит через жилые районы Эрмоса и Батаан, затем поворачивает на запад и продолжает движение в прямом направлении. Затем он проезжает мост Мамбог и после этого моста переходит в Беверли-Хайтс V, поворачивает на восток и продолжает движение по прямому маршруту, пока не достигнет моста Дона, куда входит шоссе. Орани . Он пересечет улицу Сан-Педро, пройдет через начальную школу Дона и продолжит движение на север, пока не пересечет проспект Губернатора Паскуаля, где налево будет идти к самому городу Орани, а направо - к Синагтале и горе Санта-Роза через тропу Бинутас. офис Департамента общественных работ и автомобильных дорог На этом участке находится (DPWH) - 1-й район Батаана. За ним идет мост Орани 1. Он въезжает в Самал через мост Орани 2. Шоссе продолжает движение прямо и пересекает реку Самал через мост Самал. В нескольких метрах от моста находится вход в Bataan 2020 и Charoen Pokphand Foods Philippines Corporation. После прохождения Батаана 2020 он поворачивает на запад, продолжает путь до Барангая Гуго, въезжает в Абукай через мост Калагуиман и продолжает движение в прямом направлении. Между мостом Рэй-Хилл проходит Мабатанг-Вичиниал-роуд, которая ведет к самому Барангаю-Мабатангу. После упомянутого моста можно увидеть район под названием St. Leonard Homes. Мост Мабатанг расположен после разделения. Он продолжает движение на север, проходит через мост Калайлайан и поворачивает на восток. Затем он проходит через мост Калайлайан. В нескольких шагах от моста находится автозаправочная станция Петрон. Он следует по прямому маршруту и ​​перед въездом в Балангу, ресторан Gerry's Grill и Тойоту Батаан можно найти. Затем шоссе проходит мимо моста Туйо и, проехав мимо бывшего приветственного знака Баланги, который был удален из-за расширения шоссе после указанного моста, оно въезжает в Балангу.

Баланга — Маривелес

[ редактировать ]
Участок римской супермагистрали, пересекающей Барангай Багонг Силанг в Баланге

Пройдя мимо бывшего приветственного маркера Баланги, Camella Homes на этой части можно увидеть подразделение . Дорога продолжается прямо, пересекается с улицей Туйо Вицинал и проходит через главный штаб Penelco. Четырехполосная дорога под названием «Авеню Энрике Гарсия-старший» (названная в честь бывшего губернатора Батаана ) расположена недалеко от штаб-квартиры Penelco. Пройдя четырехполосную дорогу, вы увидите мост Тенеджеро. Батаан . За мостом можно увидеть Национальное продовольственное управление (NFA) Затем он проходит через барангаи Мунтинг Батангас, где дорога поворачивает на запад, Камачо, Тенеджеро после моста Тенеджеро 2, Багонг Силанг, Катанинг, Собственно Купанг и Центральный. Вдоль участка шоссе Баланга можно найти различные школы и торговые центры, такие как Национальная средняя школа Батаан, Колледж героев Батаана, торговый центр Vista Mall Bataan и Waltermart Balanga.

После Центрального Барангая он входит в Пилар через мост Талисай. Он проходит в основном по рисовым полям на территории муниципалитета, но на Барангай Алаули есть пересечение шоссе, строящейся эстакады Алаули и дороги губернатора Джей Джей Линао. Рядом с перекрестком можно найти различные заведения, например, заправку Тотал. Он поворачивает на запад и входит в Орион через мост Кампот. Он продолжает двигаться на север и проходит через различные барангаи в пределах Ориона. Между съездами Даан Паре и Путинг Бухангин шоссе и национальная дорога Батаан временно пересекаются. Шоссе входит в Лимай и пройдет через некоторые районы, такие как Trivea Residences. Он продолжает идти прямо и поворачивает на восток, проходя к мостам Мамала и Т. Калива, между которыми находится станция Петрон Лимай. Затем он переходит к эстакаде Лимай, и въезды в представительскую деревню Изумрудного побережья находятся по обе стороны шоссе, в нескольких метрах после указанного эстакады. Дорога поворачивает на запад и восток, а затем достигнет конечной остановки национальной дороги Батаан. После конечной остановки национальной дороги Батаан находится мост Аланган. Он поворачивает на восток и запад, продолжая движение по прямому маршруту, затем проходит мимо нефтеперерабатывающего завода Петрон Батаан, объединенной электростанции SMC, моста Аям, Orica Philippines, Inc. и моста Ламао.

Затем шоссе въезжает в Маривелес после моста Ламао. Он проходит через барангаи Батангас II ( завод Филиппинской национальной нефтяной компании (PNOC) и парк PPDC можно увидеть в барангае), Луканин, Кабкабен (где шоссе параллельно Старой национальной дороге), Маунт-Вью (где Старая национальная дорога заканчивается и находится католическая школа Блаженной Регины Протманн (BRPCS)), а также Аласасин. Он продолжается в страну Басеко через контрольно-пропускной пункт в зоне свободного порта Батаан (FAB), где с шоссе видны подстанция Маривелес Национальной сетевой корпорации Филиппин (NGCP) и угольная электростанция Маривелес , а также находится объездная дорога, ведущая к Сисиману. Затем шоссе пересекает Зигзагообразную дорогу. После Зигзаг-роуд оно проходит через комплекс FAB, маркер Марша Смерти при выезде из комплекса FAB, Джоллиби Маривелес, Муниципальный зал Маривелес, и шоссе заканчивается у моста Маривелес.

Перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Батаане . Перекрестки нумеруются по километровым столбам, при этом парк Ризал в Маниле обозначен как 0 километр

Город/Муниципалитет км мне Направления Примечания
завоеван 101 63 N3 ( авеню Хосе Абад Сантос ) Северная конечная остановка
Красивый 102 63 E4 ( скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак ) SCTEX-Диналапихан Выход
Столб 125 78 N302 (роуд губернатора Хоакина Дж. Линао)
Орион 131 81 N303 (национальная дорога Батаан)
Лимай 136 85 N303 (национальная дорога Батаан)
Чудесный 165 103 N301 (Маривелес – Талага-Бей-роуд) Южная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Батаан 1-й» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 12 августа 2018 г.
  2. ^ «Батаан 2-й» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 12 августа 2018 г.
  3. ^ «Коммерческая энциклопедия» (PDF ) Город Баланга Получено 2 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4c13145c549c286c715255f0887a16__1696552500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/16/9c4c13145c549c286c715255f0887a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roman Superhighway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)