УЛ-Джих Очарование
Очарование | |
---|---|
![]() | |
Даллах D.4 Fascination на ралли LAA 2012 года на аэродроме Сайвелл | |
Роль | Двухместный сверхлегкий / комплектный |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | UL-Jih Sedláček Spol sro |
Дизайнер | Ярослав Седлачек |
Первый полет | начало 1996 года |
Количество построенных | более 200 к середине 2006 г. |
UL -Jih Fascination , также называемый Fascination F100 традиционной компоновки с низкорасположенным крылом одномоторный самолет , представляет собой двухместный сверхлегкий , спроектированный и построенный в Чешской Республике . В 2010 году было предложено два варианта. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Fascination F100 — это усовершенствованная версия сверхлегкого самолета VLA, созданная на основе полностью составной VLA-схемы Fascination (D4BK) Вольфганга Даллаха . Во время и после сотрудничества с Вольфгангом Даллахом Ярослав Седлачек из UL-Jih в Чешской Республике внес свой вклад в разработку дизайна. [ 3 ] что в конечном итоге привело к созданию сегодняшнего UL-Jih F-100.
Fascination продавался немецкой компанией WD Flugzeugleichtbau как Dallach D.4 Fascination. Это был самолет смешанной конструкции, включающий деревянные, композитные и стальные компоненты с тканевой обшивкой . Впервые он совершил полет в 1996 году. Полностью композитная версия Dallach D.4 BK Fascination совершила полет в 1999 году. Компания UL-Jih изготовила эти модели и заявила исключительные права на производство и маркетинг как на D.4, так и на D.5, когда WD Flugzeugliechtbau прекратили торговлю в 2005 году, хотя эти права оспариваются компанией Swiss Light Aircraft AG, которая производит их версии. [ 4 ]
Current Fascinations представляет собой цельнокомпозитный самолет с низкорасположенным крылом трапециевидной формы в плане. Элероны имеют внешние балансирные триммеры и герметичные носовые зазоры. Внутри имеются закрылки Фаулера с электроприводом . Фюзеляж рули становится тоньше к хвостовой части, где трапециевидное хвостовое оперение установлено на средней высоте, а высоты имеют небольшой вырез для перемещения руля направления . Киль ; стреловидный, но руль направления имеет вертикальные края он доходит до нижней части фюзеляжа. В кабине размещаются два человека, расположенные бок о бок под цельным куполообразным фонарем , рычаг шарнирно закреплен сзади; за спинками сидений имеется место для багажа. До 2008 года все Fascinations имели убирающуюся трехколесную ходовую часть . Основные колеса, установленные на фюзеляже на консольных рессорных опорах, электрически убираются наружу в крыло, а носовое колесо убирается назад. Вариант с фиксированными колесами имеет колесные обтекатели . Основные колеса имеют тормоза, носовое колесо - гидроусилитель руля. Stratos Magnum 501. Баллистический спасательный парашют установлен. [ 4 ]
Fascination может быть оснащен двигателем Rotax 912ULS мощностью 59,6 кВт (79,9 л.с.) мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.) или Rotax 912UL . [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Fascination продается как в полной комплектации, так и в виде комплекта. К 2006 году было продано более 200 штук. [ 4 ] и 183 человека появились в реестрах актов гражданского состояния европейских стран в середине 2010 года, за исключением России . [ 5 ]
Сообщалось, что самолеты Fascination (различные версии) летали в таких отдаленных странах, как Бразилия, Австралия и Филиппины.
Несчастные случаи и погибшие
[ редактировать ]Веб-сайт Сеть авиационной безопасности [ 6 ] показывает 15 аварий такого типа, в которых погибло 18 человек с 1997 года.
Варианты
[ редактировать ]- DN4
- Оригинальная смешанная конструкция Fascination; летал в 1996 году; построено 41.
- DN4 БК
- Композитная конструкция.
- Ф80
- Двигатель Ротакс 912UL.
- Ф100
- Двигатель Ротакс 912ULS. [ 1 ]
Технические характеристики (F80)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 4 ]
Общие характеристики
- Вместимость: два
- Длина: 6,87 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,70 м 2 (115,2 кв. футов) брутто
- Пустой вес: 297 кг (655 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 96 л (25,3 галлона США; 21,1 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912UL , четырехцилиндровый, четырехтактный, с воздушным и водяным охлаждением, 59,6 кВт (79,9 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 243 км/ч (151 миль в час, 131 узел)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов) с выпущенными закрылками.
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- Дальность действия: 1400 км (870 миль, 760 миль) с максимальным запасом топлива.
- пределы g: +4,0/-2,0
- Скорость набора высоты: максимум 6,0 м/с (1180 футов/мин) на уровне моря.
Авионика
- GPS и транспондера Опции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 48. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN 1368-485X
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 50. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Седлачек, Ярослав (2009). «История компании» . УЛ-Юг . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011–2012 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 175–6. ISBN 978-0-7106-2955-5 .
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- ^ «Сеть авиационной безопасности > WikiBase ASN Aviation Safety > Результаты базы данных ASN Aviation Safety» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]