Jump to content

УЛ-Джих Очарование

(Перенаправлено с UL-Jih F100 Fascination )
Очарование
Даллах D.4 Fascination на ралли LAA 2012 года на аэродроме Сайвелл
Роль Двухместный сверхлегкий / комплектный
Национальное происхождение Чешская Республика
Производитель UL-Jih Sedláček Spol sro
Дизайнер Ярослав Седлачек
Первый полет начало 1996 года
Количество построенных более 200 к середине 2006 г.

UL -Jih Fascination , также называемый Fascination F100 традиционной компоновки с низкорасположенным крылом одномоторный самолет , представляет собой двухместный сверхлегкий , спроектированный и построенный в Чешской Республике . В 2010 году было предложено два варианта. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fascination F100 — это усовершенствованная версия сверхлегкого самолета VLA, созданная на основе полностью составной VLA-схемы Fascination (D4BK) Вольфганга Даллаха . Во время и после сотрудничества с Вольфгангом Даллахом Ярослав Седлачек из UL-Jih в Чешской Республике внес свой вклад в разработку дизайна. [ 3 ] что в конечном итоге привело к созданию сегодняшнего UL-Jih F-100.

Fascination продавался немецкой компанией WD Flugzeugleichtbau как Dallach D.4 Fascination. Это был самолет смешанной конструкции, включающий деревянные, композитные и стальные компоненты с тканевой обшивкой . Впервые он совершил полет в 1996 году. Полностью композитная версия Dallach D.4 BK Fascination совершила полет в 1999 году. Компания UL-Jih изготовила эти модели и заявила исключительные права на производство и маркетинг как на D.4, так и на D.5, когда WD Flugzeugliechtbau прекратили торговлю в 2005 году, хотя эти права оспариваются компанией Swiss Light Aircraft AG, которая производит их версии. [ 4 ]

Current Fascinations представляет собой цельнокомпозитный самолет с низкорасположенным крылом трапециевидной формы в плане. Элероны имеют внешние балансирные триммеры и герметичные носовые зазоры. Внутри имеются закрылки Фаулера с электроприводом . Фюзеляж рули становится тоньше к хвостовой части, где трапециевидное хвостовое оперение установлено на средней высоте, а высоты имеют небольшой вырез для перемещения руля направления . Киль ; стреловидный, но руль направления имеет вертикальные края он доходит до нижней части фюзеляжа. В кабине размещаются два человека, расположенные бок о бок под цельным куполообразным фонарем , рычаг шарнирно закреплен сзади; за спинками сидений имеется место для багажа. До 2008 года все Fascinations имели убирающуюся трехколесную ходовую часть . Основные колеса, установленные на фюзеляже на консольных рессорных опорах, электрически убираются наружу в крыло, а носовое колесо убирается назад. Вариант с фиксированными колесами имеет колесные обтекатели . Основные колеса имеют тормоза, носовое колесо - гидроусилитель руля. Stratos Magnum 501. Баллистический спасательный парашют установлен. [ 4 ]

Fascination может быть оснащен двигателем Rotax 912ULS мощностью 59,6 кВт (79,9 л.с.) мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.) или Rotax 912UL . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Fascination продается как в полной комплектации, так и в виде комплекта. К 2006 году было продано более 200 штук. [ 4 ] и 183 человека появились в реестрах актов гражданского состояния европейских стран в середине 2010 года, за исключением России . [ 5 ]

Сообщалось, что самолеты Fascination (различные версии) летали в таких отдаленных странах, как Бразилия, Австралия и Филиппины.

Несчастные случаи и погибшие

[ редактировать ]

Веб-сайт Сеть авиационной безопасности [ 6 ] показывает 15 аварий такого типа, в которых погибло 18 человек с 1997 года.

Варианты

[ редактировать ]
DN4
Оригинальная смешанная конструкция Fascination; летал в 1996 году; построено 41.
DN4 БК
Композитная конструкция.
Ф80
Двигатель Ротакс 912UL.
Ф100
Двигатель Ротакс 912ULS. [ 1 ]

Технические характеристики (F80)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина: 6,87 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,70 м 2 (115,2 кв. футов) брутто
  • Пустой вес: 297 кг (655 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 472,5 кг (1042 фунта)
  • Запас топлива: 96 л (25,3 галлона США; 21,1 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912UL , четырехцилиндровый, четырехтактный, с воздушным и водяным охлаждением, 59,6 кВт (79,9 л.с.)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 243 км/ч (151 миль в час, 131 узел)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов) с выпущенными закрылками.
  • Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
  • Дальность действия: 1400 км (870 миль, 760 миль) с максимальным запасом топлива.
  • пределы g: +4,0/-2,0
  • Скорость набора высоты: максимум 6,0 м/с (1180 футов/мин) на уровне моря.

Авионика

  1. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 48. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN   1368-485X
  2. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 50. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Седлачек, Ярослав (2009). «История компании» . УЛ-Юг . Проверено 15 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011–2012 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 175–6. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  5. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  6. ^ «Сеть авиационной безопасности > WikiBase ASN Aviation Safety > Результаты базы данных ASN Aviation Safety» .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c78f3c934e93b7fd7b6dc28277ee042__1719950460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/42/9c78f3c934e93b7fd7b6dc28277ee042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UL-Jih Fascination - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)