Элизабет Гершофф
Элизабет Гершофф | |
---|---|
![]() | |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Человеческое развитие и семейная наука |
Субдисциплина | Психология развития |
Учреждения | Техасский университет в Остине , Колледж естественных наук |
Основные интересы | Как родительская и школьная дисциплина влияет на детей в контексте дохода, района проживания и культуры |
Известные идеи | Телесные наказания вредны для развития детей |
Веб-сайт | гуманитарные науки |
Элизабет Томпсон Гершофф — профессор кафедры человеческого развития и семейных наук Техасского университета в Остине . Она известна своими исследованиями влияния телесных наказаний дома и в школе на детей и их психическое здоровье. [ 1 ]
В 2014 году Гершофф была награждена Премией за выдающиеся достижения в области наследия от Центра по правам детей Чикагского университета Лойолы за свои усилия по прекращению «легализованного насилия» в отношении детей. В книге « Телесные наказания в государственных школах США: правовые прецеденты, текущая практика и будущая политика» [ 2 ] Гершофф и его коллеги обращают внимание на то, что телесные наказания в школах остаются законными в 19 штатах. По оценкам авторов, около 200 000 детей становятся жертвами телесных наказаний в школах и что многие американцы не знают о физических травмах, которые эти дети получают в результате телесных наказаний в школе.
Книга Гершоффа « Социальные контексты развития ребенка: пути влияния и последствия для практики и политики», написанная совместно с Рашмитой С. Мистри и Даниэль А. Кросби, получила в 2014 году премию Общества исследований социальной политики в подростковом возрасте за лучшую отредактированную книгу. [ 3 ] [ 4 ] Она является соавтором популярного учебника « Как развиваются дети». [ 5 ] с Робертом С. Сиглером , Дженни Сафран , Нэнси Айзенберг и Джуди ДеЛоаш .
Биография
[ редактировать ]Гершофф получила степень бакалавра искусств в области психологии, английского языка и литературы в Университете Вирджинии в 1992 году. Она училась в аспирантуре Техасского университета в Остине и получила докторскую степень в области развития детей и семейных отношений в 1998 году. Гершофф завершила пост -докторская стажировка в Центре профилактических исследований и на факультете психологии Университета штата Аризона (1998-1999 годы). Затем она работала исследователем в Национальном центре для детей, живущих в бедности, в Школе общественного здравоохранения Мейлмана при Колумбийском университете (1999–2004). Гершофф поступил на факультет социальной работы Мичиганского университета в 2004 году. [ 6 ] В 2009 году она поступила на факультет Школы экологии человека Техасского университета в Остине.
Исследование Гершоффа финансировалось через Национальный институт здоровья детей и человеческого развития имени Юнис Кеннеди Шрайвер , Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный институт психического здоровья и Национальный научный фонд . [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Гершоффа сосредоточено на влиянии родительской дисциплины на развитие детей и молодежи, принимая во внимание различия в фоновых факторах, таких как бедность, культура, школа и район. Она также исследует влияние воздействия насилия на развитие детей и молодежи, а также эффективность образовательных программ для детей раннего возраста и родителей. [ 7 ] [ 8 ] В 2016 году Гершофф и ее коллеги опубликовали результаты метаанализа воздействия телесных наказаний и физического насилия на детей. [ 9 ] В исследованиях, включенных в метаанализ, приняли участие более 160 000 детей и продолжались более 50 лет. Результаты предоставили четкие доказательства в поддержку мнения о том, что шлепание детей вредно. Чем больше детей шлепали, тем больше вероятность того, что они столкнутся с антисоциальным поведением, агрессией, проблемами психического здоровья и когнитивными трудностями. Последствия порки были неотличимы от воздействия физического насилия на развитие ребенка. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Гершофф утверждал, что телесные наказания как форма дисциплины не могут научить детей, почему их поведение было неправильным, и не учат их тому, каким должно быть надлежащее поведение. Использование родителями физического наказания учит детей тому, что насилие морально приемлемо, вызывает развитие страха между ребенком и родителем и впоследствии наносит ущерб их отношениям. По ее оценкам, 80% американских детей к моменту перехода в 5-й класс подвергаются физическому наказанию со стороны своих родителей, и более 70% родителей согласны или полностью согласны с мнением, что «детям иногда нужна хорошая и жесткая порка». [ 13 ] [ 14 ] Родители верят в эффективность телесных наказаний при отсутствии каких-либо веских доказательств того, что порка необходима или эффективна для исправления плохого поведения, независимо от возраста ребенка. [ 15 ] [ 16 ] Другое исследование предоставляет доказательства передачи насилия из поколения в поколение: люди, которые подвергались физическому наказанию в детстве, с большей вероятностью будут использовать физическое наказание во взрослом возрасте при дисциплинировании детей. [ 17 ] [ 18 ]
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Гершофф, ET (2002). Телесные наказания со стороны родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор. Психологический бюллетень , 128 (4), 539–579.
- Гершофф, ET (2010). Больше вреда, чем пользы: краткое изложение научных исследований преднамеренного и непреднамеренного воздействия телесных наказаний на детей. Право и современные проблемы , 73 (2), 31–56.
- Гершофф, Э.Т., и Битенский, С.Х. (2007). Дело против телесных наказаний детей. Психология, государственная политика и право , 13 (4), 231–272.
- Гершофф, Э.Т., Абер, Дж.Л., Рэйвер, CC, и Леннон, MC (2007). Дохода недостаточно: включение материальных трудностей в модели связи дохода с воспитанием детей и развитием детей. Развитие ребенка , 78 (1), 70–95.
- Айзенберг Н., Гершофф Э.Т., Фабес Р.А., Шепард С.А., Камберленд А.Дж., Лосоя С.Х. и Мерфи Британская Колумбия (2001). Эмоциональная выразительность матери, проблемы поведения и социальной компетентности детей: посредничество через детское регулирование. Психология развития , 37 (4), 475–490.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ГЕРШОФФ, ЭЛИЗАБЕТ Т. - Экология человека - Справочник ЦНС» . cns.utexas.edu . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Гершофф, Элизабет Т. (19 февраля 2015 г.). Телесные наказания в государственных школах США: правовые прецеденты, текущая практика и будущая политика . Пертелл, Келли М., Холас, Игорь. Чам. ISBN 978-3319148175 . OCLC 900942715 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ханер, Дэвид (25 марта 2014 г.). «Получатели премии SRA Biennial Awards 2014» . Общество исследований подросткового возраста .
- ^ Гершофф, Элизабет Т.; Мистри, Рашмита С.; Кросби, Даниэль А. (4 октября 2013 г.). Социальный контекст развития ребенка: пути влияния и последствия для практики и политики (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199943913 .
- ^ Зиглер, Роберт С.; Шафран, Дженни; Айзенберг, Нэнси; ДеЛоаш, Джуди С.; Гершофф, Элизабет Т. (6 февраля 2017 г.). Как развиваются дети (Пятое изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 978-1319014230 . OCLC 975373282 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Биография | Проект истории факультета» . um2017.org . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Ансари, Арья; Пертелл, Келли М.; Гершофф, Элизабет Т. (01 октября 2016 г.). «Родительский успех в старте как функция начальных родительских навыков» . Журнал брака и семьи . 78 (5): 1195–1207. дои : 10.1111/jomf.12296 . ISSN 1741-3737 . ПМК 5094653 . ПМИД 27818529 .
- ^ «Элизабет Гершофф | Блог о детях и семье» . Блог о ребенке и семье . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Гершофф, Элизабет Т.; Гроган-Кейлор, Эндрю (2016). «Шлепание и последствия для детей: старые противоречия и новый метаанализ» . Журнал семейной психологии . 30 (4): 453–469. дои : 10.1037/fam0000191 . ПМЦ 7992110 . ПМИД 27055181 .
- ^ Смит, Брендан Л. (апрель 2012 г.). «Дело против порки» . Монитор по психологии . 43 (4).
- ^ Брофи Маркус, Мэри (26 апреля 2016 г.). «Пятидесятилетние исследования выявили последствия шлепания детей» . Новости CBS .
- ^ «Риски вреда от порки, подтвержденные анализом пяти десятилетий исследований» . Новости ЮТ | Техасский университет в Остине . 25 апреля 2016 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Эффективная дисциплина для детей» . Детская больница Феникса . 12 июня 2013 г.
- ^ Карлссон, Эмиль (11 июля 2012 г.). «Элизабет Гершофф о физическом наказании детей» . Разоблачение отрицания . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Гершофф, Элизабет Т. (3 октября 2014 г.). «Шлепание, крик, избиение: все это бьет» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Как и Адриан Петерсон, большинство родителей в США применяют физическую дисциплину» . NPR.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Видом, Кэти Спатц; Уилсон, Хелен В. (2015). «Передача насилия из поколения в поколение». Насилие и психическое здоровье . Спрингер, Дордрехт. стр. 27–45. дои : 10.1007/978-94-017-8999-8_2 . ISBN 9789401789981 .
- ^ Лукек, Саша Поляк (16 марта 2015 г.). «Передача стилей воспитания из поколения в поколение: корреляция между опытом карательной дисциплины в детстве, мнением о методах дисциплины и контекстом воспитания». Журнал агрессии, жестокого обращения и травм . 24 (3): 299–318. дои : 10.1080/10926771.2015.1009600 . ISSN 1092-6771 . S2CID 216138116 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские психологи развития
- Техасский университет на факультете Остина
- Выпускники Техасского университета в Остинском колледже гуманитарных наук
- Выпускники Университета Вирджинии
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века