Jump to content

Элизабет Гершофф

Элизабет Гершофф
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Человеческое развитие и семейная наука
Субдисциплина Психология развития
Учреждения Техасский университет в Остине , Колледж естественных наук
Основные интересы Как родительская и школьная дисциплина влияет на детей в контексте дохода, района проживания и культуры
Известные идеи Телесные наказания вредны для развития детей
Веб-сайт гуманитарные науки .utexas .edu /прк /каталог /факультет /этомп

Элизабет Томпсон Гершофф — профессор кафедры человеческого развития и семейных наук Техасского университета в Остине . Она известна своими исследованиями влияния телесных наказаний дома и в школе на детей и их психическое здоровье. [ 1 ]

В 2014 году Гершофф была награждена Премией за выдающиеся достижения в области наследия от Центра по правам детей Чикагского университета Лойолы за свои усилия по прекращению «легализованного насилия» в отношении детей. В книге « Телесные наказания в государственных школах США: правовые прецеденты, текущая практика и будущая политика» [ 2 ] Гершофф и его коллеги обращают внимание на то, что телесные наказания в школах остаются законными в 19 штатах. По оценкам авторов, около 200 000 детей становятся жертвами телесных наказаний в школах и что многие американцы не знают о физических травмах, которые эти дети получают в результате телесных наказаний в школе.

Книга Гершоффа « Социальные контексты развития ребенка: пути влияния и последствия для практики и политики», написанная совместно с Рашмитой С. Мистри и Даниэль А. Кросби, получила в 2014 году премию Общества исследований социальной политики в подростковом возрасте за лучшую отредактированную книгу. [ 3 ] [ 4 ] Она является соавтором популярного учебника « Как развиваются дети». [ 5 ] с Робертом С. Сиглером , Дженни Сафран , Нэнси Айзенберг и Джуди ДеЛоаш .

Биография

[ редактировать ]

Гершофф получила степень бакалавра искусств в области психологии, английского языка и литературы в Университете Вирджинии в 1992 году. Она училась в аспирантуре Техасского университета в Остине и получила докторскую степень в области развития детей и семейных отношений в 1998 году. Гершофф завершила пост -докторская стажировка в Центре профилактических исследований и на факультете психологии Университета штата Аризона (1998-1999 годы). Затем она работала исследователем в Национальном центре для детей, живущих в бедности, в Школе общественного здравоохранения Мейлмана при Колумбийском университете (1999–2004). Гершофф поступил на факультет социальной работы Мичиганского университета в 2004 году. [ 6 ] В 2009 году она поступила на факультет Школы экологии человека Техасского университета в Остине.

Исследование Гершоффа финансировалось через Национальный институт здоровья детей и человеческого развития имени Юнис Кеннеди Шрайвер , Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный институт психического здоровья и Национальный научный фонд . [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Гершоффа сосредоточено на влиянии родительской дисциплины на развитие детей и молодежи, принимая во внимание различия в фоновых факторах, таких как бедность, культура, школа и район. Она также исследует влияние воздействия насилия на развитие детей и молодежи, а также эффективность образовательных программ для детей раннего возраста и родителей. [ 7 ] [ 8 ] В 2016 году Гершофф и ее коллеги опубликовали результаты метаанализа воздействия телесных наказаний и физического насилия на детей. [ 9 ] В исследованиях, включенных в метаанализ, приняли участие более 160 000 детей и продолжались более 50 лет. Результаты предоставили четкие доказательства в поддержку мнения о том, что шлепание детей вредно. Чем больше детей шлепали, тем больше вероятность того, что они столкнутся с антисоциальным поведением, агрессией, проблемами психического здоровья и когнитивными трудностями. Последствия порки были неотличимы от воздействия физического насилия на развитие ребенка. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Гершофф утверждал, что телесные наказания как форма дисциплины не могут научить детей, почему их поведение было неправильным, и не учат их тому, каким должно быть надлежащее поведение. Использование родителями физического наказания учит детей тому, что насилие морально приемлемо, вызывает развитие страха между ребенком и родителем и впоследствии наносит ущерб их отношениям. По ее оценкам, 80% американских детей к моменту перехода в 5-й класс подвергаются физическому наказанию со стороны своих родителей, и более 70% родителей согласны или полностью согласны с мнением, что «детям иногда нужна хорошая и жесткая порка». [ 13 ] [ 14 ] Родители верят в эффективность телесных наказаний при отсутствии каких-либо веских доказательств того, что порка необходима или эффективна для исправления плохого поведения, независимо от возраста ребенка. [ 15 ] [ 16 ] Другое исследование предоставляет доказательства передачи насилия из поколения в поколение: люди, которые подвергались физическому наказанию в детстве, с большей вероятностью будут использовать физическое наказание во взрослом возрасте при дисциплинировании детей. [ 17 ] [ 18 ]

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Гершофф, ET (2002). Телесные наказания со стороны родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор. Психологический бюллетень , 128 (4), 539–579.
  • Гершофф, ET (2010). Больше вреда, чем пользы: краткое изложение научных исследований преднамеренного и непреднамеренного воздействия телесных наказаний на детей. Право и современные проблемы , 73 (2), 31–56.
  • Гершофф, Э.Т., и Битенский, С.Х. (2007). Дело против телесных наказаний детей. Психология, государственная политика и право , 13 (4), 231–272.
  • Гершофф, Э.Т., Абер, Дж.Л., Рэйвер, CC, и Леннон, MC (2007). Дохода недостаточно: включение материальных трудностей в модели связи дохода с воспитанием детей и развитием детей. Развитие ребенка , 78 (1), 70–95.
  • Айзенберг Н., Гершофф Э.Т., Фабес Р.А., Шепард С.А., Камберленд А.Дж., Лосоя С.Х. и Мерфи Британская Колумбия (2001). Эмоциональная выразительность матери, проблемы поведения и социальной компетентности детей: посредничество через детское регулирование. Психология развития , 37 (4), 475–490.
  1. ^ Jump up to: а б «ГЕРШОФФ, ЭЛИЗАБЕТ Т. - Экология человека - Справочник ЦНС» . cns.utexas.edu . Проверено 13 ноября 2017 г.
  2. ^ Гершофф, Элизабет Т. (19 февраля 2015 г.). Телесные наказания в государственных школах США: правовые прецеденты, текущая практика и будущая политика . Пертелл, Келли М., Холас, Игорь. Чам. ISBN  978-3319148175 . OCLC   900942715 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Ханер, Дэвид (25 марта 2014 г.). «Получатели премии SRA Biennial Awards 2014» . Общество исследований подросткового возраста .
  4. ^ Гершофф, Элизабет Т.; Мистри, Рашмита С.; Кросби, Даниэль А. (4 октября 2013 г.). Социальный контекст развития ребенка: пути влияния и последствия для практики и политики (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199943913 .
  5. ^ Зиглер, Роберт С.; Шафран, Дженни; Айзенберг, Нэнси; ДеЛоаш, Джуди С.; Гершофф, Элизабет Т. (6 февраля 2017 г.). Как развиваются дети (Пятое изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN  978-1319014230 . OCLC   975373282 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Биография | Проект истории факультета» . um2017.org . Проверено 13 ноября 2017 г.
  7. ^ Ансари, Арья; Пертелл, Келли М.; Гершофф, Элизабет Т. (01 октября 2016 г.). «Родительский успех в старте как функция начальных родительских навыков» . Журнал брака и семьи . 78 (5): 1195–1207. дои : 10.1111/jomf.12296 . ISSN   1741-3737 . ПМК   5094653 . ПМИД   27818529 .
  8. ^ «Элизабет Гершофф | Блог о детях и семье» . Блог о ребенке и семье . Проверено 27 ноября 2017 г.
  9. ^ Гершофф, Элизабет Т.; Гроган-Кейлор, Эндрю (2016). «Шлепание и последствия для детей: старые противоречия и новый метаанализ» . Журнал семейной психологии . 30 (4): 453–469. дои : 10.1037/fam0000191 . ПМЦ   7992110 . ПМИД   27055181 .
  10. ^ Смит, Брендан Л. (апрель 2012 г.). «Дело против порки» . Монитор по психологии . 43 (4).
  11. ^ Брофи Маркус, Мэри (26 апреля 2016 г.). «Пятидесятилетние исследования выявили последствия шлепания детей» . Новости CBS .
  12. ^ «Риски вреда от порки, подтвержденные анализом пяти десятилетий исследований» . Новости ЮТ | Техасский университет в Остине . 25 апреля 2016 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  13. ^ «Эффективная дисциплина для детей» . Детская больница Феникса . 12 июня 2013 г.
  14. ^ Карлссон, Эмиль (11 июля 2012 г.). «Элизабет Гершофф о физическом наказании детей» . Разоблачение отрицания . Проверено 14 ноября 2017 г.
  15. ^ Гершофф, Элизабет Т. (3 октября 2014 г.). «Шлепание, крик, избиение: все это бьет» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 ноября 2017 г.
  16. ^ «Как и Адриан Петерсон, большинство родителей в США применяют физическую дисциплину» . NPR.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  17. ^ Видом, Кэти Спатц; Уилсон, Хелен В. (2015). «Передача насилия из поколения в поколение». Насилие и психическое здоровье . Спрингер, Дордрехт. стр. 27–45. дои : 10.1007/978-94-017-8999-8_2 . ISBN  9789401789981 .
  18. ^ Лукек, Саша Поляк (16 марта 2015 г.). «Передача стилей воспитания из поколения в поколение: корреляция между опытом карательной дисциплины в детстве, мнением о методах дисциплины и контекстом воспитания». Журнал агрессии, жестокого обращения и травм . 24 (3): 299–318. дои : 10.1080/10926771.2015.1009600 . ISSN   1092-6771 . S2CID   216138116 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf6c1c913c269f59efaef018e9aa64f__1704545340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4f/9cf6c1c913c269f59efaef018e9aa64f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Gershoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)