Jump to content

Провокация (журнал)

Провокация (Purovōku, プロヴォーク ) с подзаголовком « Провокационные материалы для размышления». [ н 1 ] Shisō no tame no chōhatsuteki shiryō ( думал ) — экспериментальный японский фотожурнал с небольшим тиражом, основанный в 1968 году критиками/фотографами Кодзи Таки и Такумой Накахирой , фотографом Ютакой Таканаси и писателем Такахико Окада [ ja ] . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дайдо Морияма присоединился со второго выпуска. [ 1 ] Provoke был «платформой для нового фотографического самовыражения». [ 6 ] «освободить фотографию от подчинения языку слов», [ 1 ] «который стоял в оппозиции к фотоистеблишменту». [ 6 ] Это был ежеквартальный журнал, в котором также публиковались стихи, критика и теория фотографии. Provoke продлился всего три выпуска, но был описан как оказавший «глубокое влияние на японскую фотографию 1970-х и 80-х годов». [ 7 ] и, как говорят, «распространил в Японии совершенно новую идею фотографии». [ 5 ]

Подробности

[ редактировать ]

Три номера журнала Provoke вышли в свет 1 ноября 1968 г., 10 марта 1969 г. и 10 августа 1969 г. тиражом по 1000 экземпляров каждый.

В манифесте Provoke говорилось, что визуальные изображения не могут полностью передать идею, как слова, однако фотографии могут провоцировать язык и идеи, «приводя к новому языку и новым значениям»; [ 1 ] фотограф может запечатлеть то, что невозможно выразить словами, представляя фотографии как «документы», чтобы другие могли их прочитать, отсюда и Provoke подзаголовок «Провокационные материалы для размышления». [ 1 ]

31 марта 1970 года коллектив опубликовал книгу 4. Mazu tashikarashisa no sekai o suterō: Shashin to gengo no shisō («Сначала оставь мир псевдоуверенности: мысли о фотографии и языке») [ н 2 ] через Табата Шотен. Обзор деятельности группы, [ 6 ] он считается Провокатором № 4 , упомянутым в № 3 . [ 1 ] Он содержит фотографии Мориямы, Накахиры, Таканаши и Таки, а также текст Мичи Амано [ ja ] , Накахиры, Окады и Таки.

Все три выпуска Provoke появились в «Открытой книге» , передвижной выставке, которая отслеживала «историю фотосреды в двадцатом веке через печатные изображения в форме книги». [ 8 ]

Работы Provoke были показаны на передвижной выставке Provoke: Между протестом и перформансом 2016/2017 – Фотография в Японии 1960/1975 в Альбертине в Вене, Фотомузее Винтертура в Швейцарии. [ 9 ] [ 10 ] Бал в Париже [ 11 ] и Художественный институт Чикаго . [ 12 ]

Критик Джерри Бэджер писал, что «легендарный японский журнал Provoke просуществовал всего три номера, но оказал глубокое влияние на японскую фотографию 1970-х и 80-х годов». [ 7 ]

По словам историка Ника Капура, в начале 1960-х годов политическая борьба в Японии достигла своего апогея. [ 13 ] из-за Договора о безопасности США и Японии (сокращенно ANPO по-японски) подлежал пересмотру. Договор позволял США (которые оккупировали Японию между 1945 и 1952 годами) постоянно содержать военные базы в Японии, и против него протестовали многие социальные группы, в том числе организация студенческого союза Дзэнгакурен в период с 1959 по 1960 год . В 1960 году была убита протестующая студентка. Тем временем консервативное правительство премьер-министра Нобусукэ Киси , который сам является реабилитированным военным преступником, стремилось протолкнуть договор ANPO, а также пересмотреть пацифистскую конституцию Японии. Многие протестующие восприняли это как способ помочь США в использовании Японии в качестве плацдарма для империалистических войн против азиатских соседей Японии, таких как война в Корее и эскалация войны во Вьетнаме. Большинство левого крыла внутри Японии выступило против договора ANPO как символа военного влияния США на политический ландшафт Японии. [ 14 ]

Несмотря на протесты, договор ANPO был принят в 1960 году. Хотя самому Киши пришлось уйти в отставку из-за протестов, его партия, Либерально-демократическая партия, продолжала почти непрерывно сохранять власть с конца 1950-х годов по настоящее время. Непопулярность АНПО и Либерально-демократической партии распространялась на поколения и идеологии, но особенно она была очевидна в университетах, где молодые люди в 1960-е годы все больше и больше разочаровывались в политической ситуации. [ 15 ]

Начиная с послевоенного периода, Коммунистическая партия Японии стала популярной благодаря тому, что озвучила социалистические и антиимпериалистические устремления, и партия процветала на низовом уровне, особенно среди студентов, несмотря на жесткое подавление со стороны консервативного правительства Японии. Коммунистическая партия Японии никогда не имела власти в Национальном парламенте, но к 1960-м годам члены Коммунистической партии занимали руководящие посты в студенческих художественных организациях, призывая художников создавать работы, пропагандирующие социалистическую революцию и идеалы. . [ 16 ] Однако иногда это приводило к напряженности среди студентов, поскольку в то время в университетах было относительно мало площадок, предназначенных для демонстрации искусства, а новое поколение студентов с 1960 года становилось все более критически настроенным по отношению к Коммунистической партии Японии. Многие критиковали партию (известную своей умеренной, продемократической позицией) за то, что она недостаточно левая и формирует более воинственные организации, а другие искали новые способы выражения инакомыслия вне партийных рамок.

Из-за того, что некоторые коммунистические студенческие организации считали жесткими стандартами искусства, некоторые японские художники также были разочарованы тем, что они считали нехваткой пространства для художественного самовыражения. [ 14 ] [ нужна полная цитата ] В сочетании с экономическим бумом в Японии в 1950-1970-х годах, который облегчил некоторым художникам возможность зарабатывать на жизнь только своим искусством, [ 17 ] [ нужна полная цитата ] [ 18 ] эта ситуация привела к новому независимому движению в искусстве.

Наряду с политическими потрясениями, 1960-е годы стали свидетелями расширения ряда художественных движений. Provoke был частью фотографического движения, возникшего в конце 1960-х годов и мотивированного оппозицией, которую художники испытывали по отношению к традиционным силам Японии. [ 19 ] [ 20 ] Теперь, с возросшим политическим сознанием, художники обратили внимание на социальные изменения, произошедшие в период сильного экономического роста. В результате политических волнений японское правительство отреагировало активизацией общественных кампаний по распространению своей идеологии, главным образом посредством обещаний более светлого будущего, поощряя рост потребительских привычек. [ 21 ] Таки увидел потенциал новой формы документальной фотографии , которая могла бы стать основой для его антиправительственного послания и вызвать изменения в культурном ландшафте. [ 22 ]

В начале 1960-х Сёмей Томацу ведущим фотографом Японии. многие искусствоведы считали [ 18 ] Он был членом фотоагентства VIVO, созданного по образцу престижного европейского коллектива Magnum Photos . Томацу стал наставником нового поколения многообещающих фотографов, в число которых входили Кодзи Таки, Такума Накахира и Дайдо Морияма. Это было во время подготовки к выставке «Сяшин 100-нэн» («Век японской фотографии»), где Таки смог наблюдать за отбором сотен работ японских фотографов. [ 23 ] Именно в это время Таки почувствовал, что доминирующая идеология правительства начала влиять на художественный выбор японских фотографов. Он почувствовал, что «нейтральность искусства» находится под угрозой, и создал коллектив Provoke . [ 24 ]

Участники Provoke стремились изменить традиционные представления о японской фотографии. В частности, они предложили новое направление документальной фотографии, резко отличавшееся от своих предшественников. Во время войны во Вьетнаме работы фотографов Magnum начали циркулировать в средствах массовой информации, а также в других широко разрекламированных галереях. Работы Магнума изображали кровавую бойню войны во Вьетнаме, используя «реалистический» подход к документальной фотографии. Члены Provoke сочли эти фотографии привлекательными для всего человечества в эпоху холодной войны . В результате они стремились сосредоточиться на более личном и эмоциональном стиле, в отличие от стиля реализма, который был принят фотографами Magnum. В своей книге «Котоба но най Сико» («Мысль без слов: заметки о вещах, пространстве и образе») Таки писал, что это была «попытка разрушить смысловую среду» с целью «попытки изменить реальность». [ 25 ]

Первый выпуск, Provoke Manifesto , стал первой реализацией философии коллектива. Они хотели изобразить реальность такой, какой они ее видели, хотя бы «только фрагмент». Фотография была средством, способным превзойти язык и мышление. Главной задачей было передать атмосферу и энергетику. [ 24 ]

Сегодня, когда слова утратили свою материальную основу – иными словами, свою реальность – и кажутся повисшими в воздухе, глаз фотографа может уловить фрагменты реальности, которые невозможно выразить языком как таковым. Он может представить эти изображения как документы, которые будут рассматриваться наряду с языком и идеологией. Вот почему, каким бы дерзким это ни казалось, у Provoke есть подзаголовок «провокационные документы мысли». [ 26 ]

В отличие от многих своих современников, Provoke решили сосредоточиться на однообразии городской жизни, выбрав в качестве сюжетов архитектуру, бесправных горожан и заброшенные места. Это соответствовало их идеалам отказа от «традиционных фотографических сюжетов». Они стремились напрямую противостоять «чистому» и «функциональному» городу, который государство продолжало продвигать в этот период экономического роста. [ 25 ]

Provoke Фотографии отличались характерным стилем, который часто был размытым, темным и не в фокусе. Говорят, что этот визуальный стиль по-японски называется «аре-буре-боке» , что переводится как «зернистый/грубый, размытый, не в фокусе». [ 2 ] [ 3 ] стиль, уже встречающийся в таких популярных журналах, как Asahi Camera и Camera Mainichi . Группа использовала фотографические эффекты, такие как искажение, выраженная зернистость и высококонтрастные изображения. Они также часто использовали изображения, от которых другие фотографы отказывались. [ 25 ] Эти эффекты стали результатом их экспериментов с процессом проявления пленочной фотографии , включая изменение рекомендаций производителей относительно времени выдержки, правильной температуры для процесса проявления и процесса печати. [ 27 ] [ 28 ]

Считая своим достоинством оперативность для читателей, Provoke решил сделать упор на бумаге. Несовершенства процесса печати, такие как потеря деталей на отпечатках, также были приняты фотографами Provoke . Они часто использовали технику печати, известную как полутона , которая значительно увеличивала контраст и зернистость изображения. Группа также решила печатать свои публикации в квадратном формате, не оставляя полей по краям бумаги. Эти агрессивные методы создавали впечатление, будто фотографии сливаются друг с другом. [ 25 ] [ 19 ]

Накахира и Морияма экспериментировали с арэ-буре-боке до своего участия в Provoke , а концептуальный проект Мориямы из 12 частей «Акусиденто» («Несчастный случай») для Asahi Camera в 1969 году развил этот подход в новых направлениях. [ 29 ] В то время существовали и другие сопоставимые радикальные журналы и группы, в том числе «Герибара 5» , опубликовавшая три книги. Журнал Asahi Journal , Kikan shashin eizō ( «Фотоизображение ») и Design также послужили платформами для авангардной фотографии в стиле «аре-буре-боке» Накахиры, Мориямы и других. [ 29 ]

Расформирование

[ редактировать ]

К концу публикации у членов начали возникать сомнения, достиг ли журнал своей первоначальной цели. В то время как Таки оставался верным первоначальному видению журнала, Накахира начал сомневаться в том, оказывает ли абстракция их методов конкретное влияние на внешний мир. В результате Накахира покинул группу, чтобы заняться работой, которая была более прямой и измеримой по внешнему влиянию. Затем Накахира опубликовал эссе под названием « Надзэ шокубуцу зукан ка? (Почему иллюстрированный ботанический словарь?), описывая свои предыдущие усилия с Provoke как недостаточно нейтральные. [ 30 ]

Отдельные работы Мориямы и Таки, вышедшие впоследствии, по-прежнему во многом следовали оригинальному стилю и целям Provoke . Наряду с другими современниками, эти фотографы впоследствии стали известны как «Эра провокации » . Последующие работы участников Provoke , возможно, являются продолжением идеологий, которые журнал стремился распространять. Накахиры В число работ вошли «Китарубеки котоба но таме ни» («Для будущего языка»), «Шашин йо сайонара» Такаши Мориямы («Прощай, фотография») и «Тоси-э» («Навстречу городу»).

Академические исследования

[ редактировать ]

Ранним академическим исследованием Provoke является глава 3 докторской диссертации Фабьен Адлер 2009 года. диссертация «Во-первых, откажитесь от мира кажущейся уверенности: теория и практика «изображения, создаваемого камерой» в Японии шестидесятых годов» (Стэнфордский университет). В 2010 году в журнальной статье о Дайдо Морияме были представлены его фотографические эксперименты конца 1960-х — начала 1970-х годов в контексте его вклада в Provoke . [ 29 ] Доктор философии Юко Фуджи в 2012 году. диссертация по Provoke называлась «Фотография как процесс: исследование японского журнала фотографии Provoke » (Городской университет Нью-Йорка). Глава Мэтью Витковски «Провокация: фотография готова к обсуждению» в каталоге выставки 2016 года «Провокация: между протестом и перформансом» содержит новые исследования. В статье Гевон Кима, опубликованной в 2016 году, предполагается, что Provoke использовал бумагу как метафору города, тем самым критикуя навязывание японским государством однородного городского планирования и дизайна. [ 25 ] В длинной статье Филипа Шарриера, опубликованной в журнале «История фотографии» в 2017 году , утверждается, что Provoke имел весьма теоретическую направленность. Это показывает, что под руководством Таки и Накахиры, вдохновленные ранними работами Ролана Барта о фотографии , коллектив решил создать фотографические изображения, которые могли бы избежать языка и кода. [ 22 ]

Проблемы

[ редактировать ]
  • Провокация 1: Shisō no tame no chōhatsuteki shiryō = Провокация 1: Провокационные ресурсы для размышлений. Токио: Пуровоку-ша, 1968. С фотографиями Накахиры, Таканаши и Таки и текстом Окады и Таки. Тираж 1000 экземпляров.
  • Провокация 2: Shisō no tame no chōhatsuteki shiryō = Провокация 2: Провокационные ресурсы для размышлений. Токио: Пуровоку-ша, 1969. Темой был Эрос. С фотографиями Мориямы, Накахиры, Таканаши и Таки и текстом Окады. Тираж 1000 экземпляров.
  • Провокация 3: Shisō no tame no chōhatsuteki shiryō = Провокация 3: Провокационные ресурсы для размышлений. Токио: Пуровоку-ша, 1969. С фотографиями Мориямы, Накахиры, Таканаши и Таки и текстом Окады и Годзо Ёсимасу . Тираж 1000 экземпляров.

Публикации, воспроизводящие Provoke материалы

[ редактировать ]

Японская шкатулка: факсимильное переиздание шести редких фотографических публикаций эпохи провокаций, опубликованное в 2001 году издательствами Edition 7L (Париж) и Steidl (Геттинген), [ н 3 ] содержит факсимиле трех выпусков журнала Provoke (а также «За язык грядущий» Мориямы» Накахиры, «Прощальную фотографию и » Нобуёси Араки ) «Сентиментальное путешествие и недавно отредактированный буклет с пояснительными материалами на английском языке. Коробка (настоящая деревянная шкатулка ) была выпущена тиражом 1500 экземпляров. [ 31 ] Он не включает тексты Такахико Окада.

Каталог одноименной выставки Provoke: Between Protest and Performance был опубликован в 2016 году издательством Steidl. [ н 4 ] Он содержит фотографии Provoke и других фотографов, включая Сёмея Томацу и Араки, а также тексты как того периода, так и недавно написанные. [ 32 ]

Provoke: Complete Reprint of 3 Volumes был опубликован в 2018 году издательством Nitesha. [ 33 ] Это переиздание трех томов Provoke, включая все изображения и все оригинальные тексты (в том числе Такахико Окада) на японском языке. Он также включает дополнительный том с английскими и китайскими переводами оригинальных японских текстов.

Публикации о Provoke

[ редактировать ]
  • Провоцировать. Токио: Сейкюша, 1996. В основном текст на японском языке, с некоторыми фотографиями.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По-разному также переводится как «провокационные ресурсы для мысли», «провокационные материалы для мыслителей», «провокационные документы ради мысли» и «провокационные документы для реализации идей».
  2. Также переводится как «Сначала откажись от мира уверенности».
  3. ^ ISBN   3-88243-301-9 .
  4. ^ ISBN   978-3-95829-100-3 . Под редакцией Дайан Дюфур, Мэтью С. Витковски и Дункана Форбса.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Парр, Мартин ; Бэджер, Джерри (2004). Фотокнига: История, Том I. Лондон: Phaidon Press . стр. 269–271. ISBN  978-0-7148-4285-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Привет, Макико. « Ради размышления: Провок, 1968–1970 », Музей современного искусства . Проверено 8 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Дело 4: Провокация », Институт искусств Чикаго . Проверено 8 января 2015 г.
  4. ^ Ледерман, Рассет (24 августа 2012 г.). «Провокация: Такума Накахира и Ютака Таканаши» . Международный центр фотографии . Проверено 8 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Морияма, Дайдо; Маггия, Филиппо; Лаццарини, Франческа (2010). Мир моими глазами . Милан: Скира. п. 437. ИСБН  978-88-572-0061-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с Сираяма, Мари [на японском языке] (2003). «Основные журналы фотографии» . В Такере, Энн Уилкс (ред.). История японской фотографии . Хьюстон, Техас: Музей изящных искусств, Хьюстон . п. 384 . ISBN  978-0890901120 .
  7. ^ Jump up to: а б Джерри Бэджер , « Огонь и вода – Такума Накахира для языка будущего ». Проверено 8 января 2015 г.
  8. ^ Рот, Эндрю, изд. (2004). Открытая книга: история фотокниги с 1878 года по настоящее время . Гетеборг: Центр Хассельблад. стр. 9, 240–245.
  9. ^ Сеймур, Том (1 февраля 2016 г.). «Между протестом и выступлением – неизданные фотографии японской новой волны 60-х» . Британский журнал фотографии . Проверено 2 июня 2016 г.
  10. ^ «Провокация: между протестом и выступлением – фотография в Японии 1960–1975» . Фотомузей Винтертура . Проверено 2 июня 2016 г.
  11. ^ Дюфур, Дайан (18 июля 2016 г.). «Провокация: между протестом и перформансом — Фотография в Японии 1960–1975: 14 сентября – 11 декабря 2016 г.» . Ле Бал (центр искусств) . Проверено 9 апреля 2017 г.
  12. ^ «Провокация: фотография в Японии между протестом и выступлением, 1960–1975» . Художественный институт Чикаго. 28 января 2017 г.
  13. ^ Капур, Ник. «Улицы ярости Японии: Восстание 1960 года, связанное с Договором о безопасности между США и Японией, и истоки современной Японии» . Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе . Проверено 9 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Капур, Ник (6 августа 2018 г.). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Издательство Гарвардского университета. стр. 193–194. ISBN  978-0-674-98848-4 .
  15. ^ Джести, Джастин (2012). «Токио 1960: Дни ярости и горя: фотографии протестов против договора о безопасности, сделанные Хамая Хироши» . Визуализация культур Массачусетского технологического института . Проверено 9 марта 2023 г.
  16. ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Издательство Гарвардского университета. стр. 181–182. ISBN  978-0-674-98442-4 . OCLC   1055274658 .
  17. ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Издательство Гарвардского университета. п. 266. ИСБН  9780674988484 .
  18. ^ Jump up to: а б Брюггеманн, Фердинанд (18 апреля 2013 г.). «Ютака Таканаши - На пути к городу (включая краткую историю эпохи «Провокации»), Часть I» . Япония-Фото.инфо . Проверено 9 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Томии, Рэйко (2005). « Искусство вне коробки» в Японии 1960-х годов: введение и комментарий» . Обзор японской культуры и общества . 17 : 1–11. ISSN   0913-4700 . JSTOR   42801108 .
  20. ^ «Ютака Таканаши – К городу (включая краткую историю эпохи «Провокации»), Часть 2» . Япония-Фото.инфо . 28 мая 2013 г. стр. 3–5 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  21. ^ Шиохара, Ханна (26 января 2023 г.). «Японское экономическое чудо» . Беркли Экономическое обозрение . Проверено 7 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Чарриер, Филип (февраль 2017 г.). «Таки Кодзи, Провокация и структуралистский поворот в японской теории имиджа, 1967–70» . История фотографии . 41 (1): 25–43. дои : 10.1080/03087298.2017.1292656 . S2CID   194380851 .
  23. ^ МакКормик, Келли Мидори. «Век японской фотографии: исторический итог и рождение нового движения» . СФМОМА . Проверено 9 марта 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Брюггеманн, Фердинанд (28 мая 2013 г.). «Ютака Таканаши – К городу (включая краткую историю эпохи «Провокации»), Часть 2» . Япония-Фото.инфо . Проверено 9 марта 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Ким, Гевон (2016). «Бумага, фотография и размышления о городских пейзажах Японии 1960-х годов» . Визуальные ресурсы . 32 (3–4): 230–46. дои : 10.1080/01973762.2016.1229334 . S2CID   191787953 .
  26. ^ Манифест провокации , выпуск 1
  27. ^ Бейкер, Саймон (15 марта 2017 г.). «Провокационный момент» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2023 г.
  28. ^ Бор, Марко (6 декабря 2011 г.). «Аре-Буре-Боке: искажения в японском кино и фотографии конца 1960-х годов» . Одуванчик: Журнал искусств для аспирантов и исследовательская сеть . 2 (2). дои : 10.16995/ddl.248 . ISSN   2048-1322 . S2CID   191006680 .
  29. ^ Jump up to: а б с Филип Чарриер, «Становление охотника: Морияма Дайдо 1966–1972», History of Photography 34:3 (август 2010 г.): 268–90 .
  30. ^ Брюггеманн, Фердинанд (01 июня 2016 г.). «Ютака Таканаши – К городу (включая краткую историю эпохи «Провокации»), Часть 3» . Япония-Фото.инфо . Проверено 9 марта 2023 г.
  31. ^ Амороси, А.Д. (3–10 января 2002 г.). «Возбуждайтесь и размышляйте: мгновенное возвращение японского журнала Provoke» . Городская газета Филадельфии . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
  32. ^ Кольберг, Йорг (30 мая 2016 г.). «Провоцировать» . Сознательный . Проверено 2 июня 2016 г.
  33. ^ Уорнер, Мэриголд (16 ноября 2018 г.). «50 лет со дня Provoke: переиздание радикального японского фотожурнала» . Британский журнал фотографии . Проверено 20 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd03c77f91e82e4bbf6d68fd2354758__1694941140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/58/9cd03c77f91e82e4bbf6d68fd2354758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provoke (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)