Молодой Диллинджер
Молодой Диллинджер | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Терри О. Морс |
Автор: | Дональд Цимбалист |
Автор сценария | Артур Хёль Дональд Цимбалист |
Продюсер: | Альфред Цимбалист |
В главных ролях | Джон Эшли Ник Адамс Роберт Конрад |
Кинематография | Стэнли Кортес |
Под редакцией | Терри Морс |
Музыка | Коротышка Роджерс |
Производство компания | Компания Цимбалист |
Распространено | Союзные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $200,000 [ 1 ] |
«Молодой Диллинджер» — гангстерский фильм 1965 года режиссёра Терри О. Морса . В нем снимались Ник Адамс в роли пресловутого преступника Джона Диллинджера , а также актеры Роберт Конрад , Джон Эшли и Мэри Энн Мобли .
Сюжет
[ редактировать ]С помощью Элейн, его подруги, юный Джон Диллинджер врывается в сейф ее отца. Их поймают, но Диллинджер берет на себя ответственность.
В тюрьме он знакомится с Красавчиком Флойдом и Бэби Фейсом Нельсоном , которые присоединяются к банде Диллинджера после того, как он организовал побег из тюрьмы. Элейн соглашается, но когда она забеременеет и Диллинджер отвергает ее, она сдает его ФБР.
Бросать
[ редактировать ]- Ник Адамс в роли Джона Диллинджера
- Роберт Конрад в роли Красавчика Флойда
- Джон Эшли в роли Baby Face Нельсона
- Мэри Энн Мобли в роли Элейн
- Виктор Буоно, как профессор Хоффман
- И Терранова в роли Гомера Ван Метера
- Джон Хойт, как доктор Уилсон
- Рид Хэдли — федеральный агент Паркер
- Роберт Остерло, как федеральный агент Баум
- Энтони Карузо, как Рокко
- Арт Бейкер, как надзиратель
- Джин Рот — мировой судья
- Харви Гарднер в роли Миллса
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался на студии Goldwyn Studios в ноябре 1964 года. [ 2 ] Аль Цимбалист заявил, что не хочет превозносить гангстеров. «Мы просто хотели рассказать историю о том, как трое молодых людей пошли не так, как надо, в надежде, что ни один другой молодой человек не повторит тех же ошибок, что и они», - сказал он. [ 3 ]
Снятый дешево за 17 дней без старинных костюмов, Роберт Конрад вспоминал, что снялся в фильме только для того, чтобы отплатить за услугу своему другу Нику Адамсу. [ 4 ] Он говорит, что у фильма «не было бюджета», поэтому «каждый должен был выполнять свои собственные трюки», но именно во время съемок он успешно прошел прослушивание на « Дикий, дикий Запад» . [ 5 ]
Джон Эшли говорит, что фильм «по сути состоит из кадров (продюсера) Эла Цимбалиста с пулеметами и разбивающимися машинами из фильма «Бэби Фейс Нельсон» (1957)». [ 6 ]
Эшли добавила, что этот фильм «возможно, был самым веселым из всего, что я когда-либо делал. В то время мы все трое [Адамс, Конрад и он сам] были в разводе. Мы все жили в доме Ника. Этот фильм вышел через Allied Артисты на самом деле обратились к Нику, и Ник сказал: «Тебе стоит поискать Джона и Бобби». Мы все согласились с этим и, по сути, переписали его. Мы позволили себе много вольности с этими тремя парнями, но это было много. веселье и действительно приятный опыт». [ 7 ] Позже Эшли продюсировала несколько телефильмов для Конрада. [ 8 ]
Во время съемок руководство Allied Artists вело борьбу с восставшими акционерами. [ 9 ]
Адамс и Цимбалист хотели вместе снять еще один фильм, Guns of the G Men . [ 10 ] Однако это так и не было сделано.
Прием
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times назвала его «картиной категории B с достоинствами класса А… хорошая игра… четкая режиссура… динамичная и полная событий». [ 11 ]
Позже Cinema Retro написала: «Фильм движется в быстром темпе, даже если его стиль совершенно не впечатляющий и заурядный. Фактически, с точки зрения продюсерской ценности фильм выглядит как стандартный телевизионный эпизод «Неприкасаемых» ... достаточно, не более того». [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламонт, Джон (1990). «Фильмография Джона Эшли» . Уплотнитель мусора (Том 2 № 5 изд.). п. 26.
- ^ Шойер, ПК (12 ноября 1964 г.). «Реализм локации требует изобретательности». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 155055803 .
- ^ « Диллинджер рассказывает, как молодежь пошла не так». Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 1965 г. ПроКвест 155126680 .
- ^ Майор, Джек Роберт Конрад, интервью Akron Beacon Journal, 22 августа 1965 г.
- ^ «Возвращение к Дикому Дикому Западу» . Кинофантастика¼ . Том. 31, нет. 8. Октябрь 1999 г. с. 47 .
- ^ Келли, Б. (17 марта 1985 г.). «ЭШЛИ НАКОНЕЦ СОСТАВИЛА КОМАНДУ». Солнечный страж .
- ^ Ламонт, Джон (1990). «Интервью Джона Эшли, часть 1, 1956–1965» . Уплотнитель мусора (Том 2 № 5 изд.). п. 25.
- ^ Вагг, Стивен (декабрь 2019 г.). «Адская жизнь: девять жизней Джона Эшли» . Журнал Диаболик . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Буш, Т.В. (20 ноября 1964 г.). «Менеджмент союзных художников побеждает в борьбе». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шойер, ПК (7 декабря 1964 г.). « На развитие «Любимого человека» уходит 16 лет». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 155060999 .
- ^ Томас, К. (11 июня 1965 г.). « «Молодой Диллинджер» попал в цель». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Пфайффер, Ли (13 ноября 2018 г.). «Молодой Диллинджер» . Кино Ретро .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1965 года
- Фильмы союзных художников
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в 1920-е годы.
- Американские гангстерские фильмы
- Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Криминальные драмы 1965 года
- Культурные изображения Красавчика Флойда
- Культурные изображения Джона Диллинджера
- Культурные изображения Baby Face Нельсона
- Исторические фильмы 1960-х годов
- Американские исторические фильмы
- Фильмы о Джоне Диллинджере
- Американские фильмы 1960-х годов
- Фильмы Терри О. Морса