Джон Эшли (актер)
Джон Эшли | |
---|---|
Рожденный | Джон Этчли 25 декабря 1934 г. |
Умер | 3 октября 1997 г. Нью-Йорк, США | ( 62 года
Национальность | Американский |
Альма-матер | Государственный университет Оклахомы |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1957–1997 |
Супруги | |
Дети | 2 |
Джон Эшли (25 декабря 1934 г.) [ нужна ссылка ] — 3 октября 1997) — американский актёр, продюсер и певец. Он был наиболее известен своей работой в качестве актера в фильмах для American International Pictures , продюсированием и игрой в фильмах ужасов, снятых на Филиппинах, а также продюсированием различных телесериалов , в том числе «Команда А» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эшли никогда не знал своих неженатых родителей, которые отдали его на усыновление . Его усыновили врач Роджер Этчли и его жена Люсиль, и он вырос в Талсе, Оклахома , где у него была младшая сестра Кэтрин. [ 1 ] [ 2 ]
Он учился в средней школе Уилла Роджерса в Талсе, где стал чемпионом по борьбе , затем поступил в Государственный университет Оклахомы Стиллуотере по стипендии по борьбе, где получил степень бакалавра экономики в . [ 3 ]
Актерская карьера
[ редактировать ]Еще учась в колледже, Эшли отдыхала в Калифорнии . Он посетил выпускника своего братства студенческого Сигму Чи , который был пресс-агентом и представлял Дика Пауэлла и Джона Уэйна . Агент отвез его на съемочную площадку фильма «Завоеватель» (1956), где он встретил Уэйна, который также принадлежал к Сигме Чи. Уэйн был впечатлен внешностью молодого человека и устроил ему интервью с Уильямом Кастлом . [ 3 ]
Касл тогда работал над телесериалом-антологией « Люди Аннаполиса» и искал кого-нибудь на роль, связанную с борьбой . Борцовский опыт Эшли помог ему получить эту работу, и он снялся в двух эпизодах сериала, что помогло ему найти агента . [ 4 ] [ 5 ]
Американские международные фотографии
[ редактировать ]Эшли начал сниматься в кино, когда сопровождал подругу на прослушивание в American International Pictures на роль в фильме «Девушка с дрэгстрипа» (1957) режиссера Эдварда Л. Кана . «У нас было свидание в 18:00, но сначала ей нужно было подготовиться к роли в фильме», - вспоминал он позже. «Я сидел в зале ожидания American International Picture, и оттуда вышел парень и спросил: «Мы всех прочитали? А как насчет этого молодого человека?» Это была старая голливудская история: я получил роль в фильме, а она нет». [ 6 ] В итоге он получил роль злодея; его прослушивание включало роль Элвиса Пресли . [ 6 ] [ 7 ] AIP подписала с Эшли неэксклюзивный контракт на четыре фильма, который рассчитан на два года. [ 8 ]
Dragstrip Girl имела успех при своем небольшом бюджете. Эшли стала особой любимицей дочерей Джеймса Х. Николсона , одной из главных фигур в AIP, и Николсон всегда надеялся, что Эшли станет большой звездой. Эшли безуспешно пробовалась на главную роль в фильме « Я был подростком-оборотнем» (1957), но появилась в нескольких других фильмах AIP. [ 4 ] [ 9 ]
Вторая роль Эшли в AIP, «Банда мотоциклистов» (1957), была почти идентична « Девушке с дрэгстрипа» (ее снова поставил Кан). К этому моменту Эшли уже был призван , и производство было приостановлено до тех пор, пока он не завершит базовую подготовку и не сможет уйти в отпуск. [ 7 ]
всего шесть месяцев Эшли прослужила в армии , в Президио в Сан-Франциско. AIP получил досрочное освобождение для участия в военном фильме «Батальон самоубийц» (1958) режиссера Кана. [ 10 ]
Помимо AIP, у него была небольшая роль певца в Paramount сериале Zero Hour! (1957), сыграл главную роль в фильме «Дочь Франкенштейна» (1958) и сыграл главную роль в сериале «Джефферсон Драм» (1958) в эпизоде «Прибытие».
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Помимо актерского мастерства, Эшли была еще и певицей. Его менеджер Джерри Кейпхарт также руководил Эдди Кокраном , и в июле 1957 года на Intro Records был выпущен его первый сингл - стандартный "Bermuda" и песня "Let Yourself Go Go Go"; Эшли исполнила последнее в Zero Hour! . Выпуск сингла был приурочен к выходу Dragstrip Girl . [ 11 ]
Эшли записала несколько пластинок. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] включая синглы «Seriily in Love» (1958), «Let the Good Times Roll» (1958), «Born to Rock» (1958) и «Little Lou» (1961). В 1959 году он записал двусторонний сингл «The Net» и «The Hangman», оба из которых были ранним плодом сотрудничества авторов песен Берта Бакарака и Хэла Дэвида . [ 14 ]
Эшли время от времени давала концерты; одним из его музыкантов какое-то время был Глен Кэмпбелл . [ 15 ] Позже Эшли сказала, что Рэнди Вуд, глава Dot Records, «был потрясающим… но музыка, которую он хотел, чтобы я пел, была тем материалом, который, по моему мнению, я действительно не очень хорошо пел. У него был очень чистый образ». парень. Ему не обязательно нужен был хард-рок». [ 16 ]
В 2001 году немецкий лейбл Hydra Records выпустил Born to Rock , сборник компакт-дисков с музыкой Эшли.
Эшли получила эпизодическую роль певицы в фильме AIP « Как сделать монстра» (1958) по просьбе Николсона. [ 17 ] Позже Эшли сказала, что «на тот момент это было более или менее противоречиво, потому что я играл преступников и тяжеловесов». [ 18 ]
AIP хотела, чтобы Эшли сняла фильм под названием Hot Rod Gang (1958), также известный как Fury Unleashed , по сценарию Русоффа и режиссеру Лью Ландерсу . Джин Винсент сыграл самого себя и спел несколько песен, как и Эшли. Это была первая главная роль Эшли, вызывающая сочувствие.
Ему предложили роль в сериале Matinee Theater в эпизоде под названием «The Alleyway» с Дженис Пейдж , и он попросил отложить показ фильма, чтобы он мог его принять. Однако Сэмюэл Аркофф из AIP отказался и получил судебный запрет, запрещающий Эшли появляться на телевидении. «Я так и не простил ему этого», - сказала Эшли. [ 19 ] «Я был очень расстроен этим. Я чувствовал, что однажды они могут изменить график, чтобы позволить мне это сделать. Как оказалось, и я уверен, что у них были свои причины, они не смогли этого сделать». Это привело к тому, что Эшли отказался переподписать контракт с AIP. [ 20 ]
Телевидение
[ редактировать ]После того, как его контракт с AIP распался, Эшли стабильно работал на телевидении. Он был задействован в эпизоде «Вражда на озере Элктон» синдицированного вестерна телесериала Frontier Doctor в главной роли с Рексом Алленом и режиссера Уильяма Уитни . Он также появился в Генри Фонда шоу «Заместитель » («Дикий ветер»), «Миллионер» («Сьюзан Джонсон», играющая начинающую певицу) и «Вагонный поезд» («История Амоса Гиббена»). Эшли думал, что его часто снимали в вестернах, потому что «я был из Оклахомы, умел ездить верхом и имел небольшой акцент, когда впервые приехал сюда. Я всегда казался молодым стрелком Билли Кидом ». [ 21 ]
Эшли вернулась в кино, сыграв главную роль в фильме «Цезарь из средней школы» (1960), сыграв тирана в старшей школе; он был снят с еще меньшим бюджетом, чем его фильмы AIP, и распространялся Роджера Кормана киногруппой . Он вернулся на телевидение, приняв участие в программе « Дни Долины Смерти » («Распродажа, защищающая от ограблений»).
Позже Эшли сказал, что на этом этапе своей карьеры его не интересовала продюсерская сторона. «Мне просто было весело делать это», - сказал он. [ 22 ]
Сразу
[ редактировать ]С 1961 по 1962 год Эшли играла одну из главных ролей вместе с Брайаном Келли в ABC приключенческом сериале Straightaway , действие которого происходит в авторемонтной мастерской и часто фокусируется на дрэг-рейсинге . Эшли иногда пела. В нем было 26 серий.
Будучи актером сериала «Прямо» , Эшли появилась в эпизоде 1961 года «Безопасный сейф» тогдашнего синдицированного западного антологического сериала « , Дни Долины Смерти» ведущим которого был Стэнли Эндрюс . Он сыграл роль Сэнди, молодого исполнителя родео, который хочет стать заместителем шерифа, чтобы жениться на своей возлюбленной Кэти Даунс (Сьюзан Крейн). Однако его арестовывают за кражу средств из «защищённого от ограбления» сейфа в здании торговца Гаса Ламмерсона ( Реджис Туми ). С помощью Кэти Сэнди сбегает из тюрьмы, чтобы найти настоящих воров.
Эшли также появилась в другом эпизоде сериалов «Вагонный поезд» («История Абеля Уэзерли»), а также в сериалах «Сыромятная кожа» («Инцидент в райском саду»), «Деревенские жители из Беверли» («Элли становится секретарем») и « Петтикот Джанкшн » («Шпора»). Линия в Тенистый Отдых»). [ 23 ] У Эшли была роль в «Хаде» (1963), возможно, его самом известном фильме, хотя в окончательном монтаже некоторые из его сцен были вырезаны. [ 20 ]
Фильмы о пляжной вечеринке
[ редактировать ]Эшли был одним из немногих ведущих актеров AIP, которые перешли от фильмов о несовершеннолетних правонарушителях к фильмам о пляжных вечеринках, когда его снова позвали в студию, чтобы сыграть Кена, Фрэнки Авалона лучшего друга в фильме «Пляжная вечеринка» (1963). «Раны зажили», - сказала Эшли позже. [ 20 ] Фильм имел успех, и AIP подписала с Эшли контракт на участие еще в двух фильмах. [ 24 ]
Эшли вернулась в сиквелы Muscle Beach Party (1964) и Bikini Beach (1964), сыграв «Джонни» (по сути ту же роль, что и в Beach Party ). Он снялся в роли гостя у доктора Килдэра в «Ночи чудовища» (1964).
Эшли не было в «Пижамной вечеринке» (1964), но она появилась в «Сержанте Дедхеде» (1965), снова сыграв лучшего друга Авалона. Он был в «Beach Blanket Bingo» (1965), на этот раз играя соперника Авалона. И в «Сержанте Дэдхеде» , и в «Бинго» фигурировала Дебора Уолли , на которой Эшли вышла замуж в 1962 году.
Позже Эшли вспоминала, как снимала одну из сцен пляжной вечеринки с Авалоном, говоря: «Мы стояли спиной к водной камере, шли и разговаривали, и Фрэнки сказал: «Чувак, ты можешь нам поверить? Здесь два 30-летних парня». в гриме и красных плавках». [ 25 ]
Beach Blanket Bingo был единственным фильмом о пляже, где Эшли было чем заняться. «Это был единственный фильм, где действительно был персонаж», - сказал он. «Кроме этого, это было в основном« Приятель Фрэнки стоит - парень в красном купальнике »». [ 26 ]
Эшли получила главную роль в фильме Azalea Films « Существа из глаз » (1965), снятом в Техасе режиссером Ларри Бьюкененом как римейк фильма AIP «Вторжение людей-блюдцов» (1957). Позже Эшли подсчитал, что его гонорар составил более половины бюджета.
В «Союзных артистах» он сыграл Бэби Фэйса Нельсона в «Молодом Диллинджере» (1965) вместе с Ником Адамсом и Робертом Конрадом . Сообщается, что он собирался сняться в триллере «Три, чтобы сделать ноль» с Конрадом по сценарию Ричарда Бакаляна, но он не был снят. Также был анонсирован, но так и не снят фильм «Беглые лыжи » с участием Эшли и Уолли по сценарию Джеймса Стейси и режиссера Фрэнка Пэрис.
Последним фильмом Эшли о пляжной вечеринке стал «Как набить дикое бикини» (1965), где он сыграл «Джонни»; он спел несколько песен из саундтрека. Эшли не появлялся в последнем фильме сериала « Призрак в невидимом бикини» (1966), хотя изначально было объявлено, что он будет играть в нем главную роль, и Уолли действительно появился.
Он снялся в качестве приглашенной звезды в шоу Конрада «Дикий, дикий Запад» , появился в «Ночи водянистой смерти» и вернулся в «Деревенские деревенщины из Беверли» в «Кошке-грабителе» и «Мистере Вселенная Мускулы».
Филиппины и Эдди Ромеро
[ редактировать ]В 1968 году Эшли получила предложение снять фильм на Филиппинах . Когда его брак с Уолли распался, он очень хотел уехать из страны и согласился. [ 27 ] Он снял «Кровавых невест » (1968) для продюсера Эдди Ромеро , второй фильм из серии фильмов ужасов Ромеро «Кровавый остров». Эшли также сыграла второстепенную роль в военном фильме Ромеро » (1968) с Джеймсом Шигетой под названием «Манила, открытый город в главной роли .
Эшли снялась в фильме «Ад на колесах» (1967), сыграв брата Марти Роббинса . У него также была небольшая роль космонавта в фильме «2001: Космическая одиссея» , роль, которая была вырезана из некоторых редакций фильма.
Затем Эшли вернулся в Оклахому, где управлял несколькими кинотеатрами. Друг-прокатчик Эшли добился успеха на показе «Кровавых невест» и предложил Эшли вернуться на Филиппины, чтобы снять там еще один фильм. Эшли согласилась и вернулась на Филиппины, чтобы сыграть главную роль в фильме «Безумный доктор с Кровавого острова» в 1969 году, режиссером которого выступил Ромеро. Он имел хорошие кассовые сборы, [ 28 ] начало долгосрочного сотрудничества с Филиппинами и Ромеро. Эшли вернулась на Филиппины, чтобы снять продолжение фильма « Безумный доктор , Зверь крови» (1970) для Hemisphere Pictures , снова режиссера Ромеро.
«Для меня было облегчением жить на Филиппинах три месяца в году», - сказала Эшли. «Я купил там квартиру; для меня это было похоже на отпуск».
Ромеро вспоминал, что с Эшли «очень легко ладить, она очень компанейская». [ 29 ]
Продюсер
[ редактировать ]Четыре партнера
[ редактировать ]После окончания «Кровавого зверя » Ромеро предложил Эшли финансировать свои собственные фильмы. Они основали собственную компанию Four Associates Ltd ; его первым релизом стал Beast of the Yellow Night (1971). [ 30 ] Затем Эшли появился в вестерне « Дым на ветру» , его первом появлении в американском фильме за несколько лет; Однако он не получил широкого распространения и был выпущен только в 1975 году.
Дополнительное финансирование «Желтой ночи» поступило от Кормана и его компании New World Pictures . Корман рассказал Эшли о «Большом кукольном доме» (1971), который он хотел снять в Пуэрто-Рико ; Эшли предложила Корману продюсировать его на Филиппинах, и режиссер согласился. Эшли работала исполнительным продюсером, беря на себя дополнительные расходы. [ 30 ] Фильм имел огромный успех и положил начало циклу фильмов о женщинах в тюрьме .
Эшли снялась и продюсировала «Охоту на женщину» (1972), ремейк « Самой опасной игры » для Ромеро и Кормана. Затем Эшли и Ромеро сняли «Люди сумерек» (1972), адаптацию « Острова доктора Моро» для компании Dimension Pictures , которую Эшли считал одним из своих любимых фильмов. [ 31 ]
Эшли и Ромеро продюсировали (но Эшли не появилась) «Black Mama White Mama» (1973), вариацию « The Defiant Ones » для AIP. Это был его самый финансово успешный фильм как продюсера. [ 32 ]
Он появился и продюсировал «За пределами Атлантиды» (1973) для «Измерения», вариации « Сокровища Сьерра-Мадре» в главной роли с Патриком Уэйном и режиссера Ромеро. Фильм был нацелен на семейную аудиторию и был менее жестоким, чем другие фильмы Ромеро/Эшли – он имел меньшие кассовые сборы. Позже Эшли сказал, что это был единственный фильм, в котором у него были деньги, в котором «не получилось». [ 31 ]
Эшли продюсировала и появилась в фильме «Черная мамба» (1974), но фильм был выпущен только после смерти Эшли в 1997 году. [ 33 ] Он также играл и продюсировал Savage Sisters (1974) (также известные как Ebony Ivory и Jade ) для AIP; газета Los Angeles Times сообщила, что в последнем он сыграл свою роль с «удивительным талантом». [ 34 ]
В апреле 1974 года он был удостоен специальной награды за вклад в киноиндустрию Филиппин Филиппинской академии кинематографических искусств и наук; он снял там 11 фильмов. [ 35 ]
Эшли продюсировала и сыграла роль второго плана в фильме «Внезапная смерть» (1977) режиссера Ромеро с Робертом Конрадом в главной роли.
Апокалипсис сегодня
[ редактировать ]В 1975–76 годах Эшли выступала в качестве представителя Филиппин в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979). Он сказал:
Фред Роос составил список: Можете ли вы предоставить следующее? Он использовал мою компанию в качестве кредита, поэтому ему не пришлось вникать в налоговую ситуацию при открытии новой компании. Одной из вещей, которые мы смогли предоставить, было около полдюжины вертолетов «Хьюи» , тех, которые использовались во Вьетнаме. [ 6 ]
Эшли провел год, работая с Фрэнсисом Фордом Копполой и Роосом над «Апокалипсисом сегодня» , пока не вернулся в Оклахому, чтобы управлять своими театрами. «Я сказал Фрэнсису, что год — это слишком долго, чтобы отсутствовать в театральном бизнесе, и вернулся в Оклахому», - сказал он. [ 6 ] К концу 1970-х Филиппины становились менее привлекательными для съемок, и Эшли больше не снимала там фильмов.
Вернуться в США
[ редактировать ]Эшли объявил, что снимет «Чирлидеры» (около трех чирлидерш) и «Тузы трудного времени » (последний с Конрадом в главной роли) для «Нового мира», но так и не снял эти фильмы.
К этому моменту у Эшли было около 40 экранов в Оклахоме, которые он в конечном итоге продал крупному театру. «Я не мог конкурировать с большими мальчиками», - сказал он. Он взял отпуск примерно на год, «около года смотрел, как двое моих сыновей играют в футбол, а потом моя (третья) жена сказала: «Что ты собираешься делать? Ты здесь с ума сойдешь». Итак, четыре года назад мы переехали в Лос-Анджелес». [ 6 ]
Эшли пошла работать продюсером в продюсерскую компанию Конрада. Он продюсировал два телефильма с Конрадом, Тренером года (1980) и Уиллом: Дж. Гордон Лидди (1982).
Команда А
[ редактировать ]Эшли была нанята Стивеном Дж. Каннеллом для работы над «В поисках» (1982). Во время съемок эпизода во Франции у Эшли случился сердечный приступ. «У меня был немного лишний вес, я прибавил несколько фунтов, и я принял таблетки для похудения, и они вызвали у меня спазм в сердце», - вспоминал он.
Эшли выздоровела, и когда «Квест» был отменен из-за плохих рейтингов, Каннелл предложил Эшли команду «А» . Вместе с Фрэнком Лупо он был одним из трех продюсеров-супервайзеров популярного шоу, состоящего из 98 серий (за последние несколько сезонов Эшли прошла путь от «продюсера» до «исполнительного продюсера»). Эшли также была рассказчиком вступительного заголовка в течение первых четырех сезонов шоу и сыграла эпизодическую роль в первом сезоне.
«Никогда нельзя предсказать попадание, — размышлял позже Эшли, — но мы снимали пилота... в Мексике, и многие члены съемочной группы говорили: «У меня такое предчувствие». Это как поймать молнию, такого рода. успеха - это случается только один раз в жизни: найти кого-то вроде мистера Ти и сделать так, чтобы он и шоу стали тем феноменом, который у них есть». [ 6 ]
Фрэнк Лупо убедил Эшли сыграть эпизодическую роль во втором двухчасовом специальном выпуске шоу в качестве спонсора фиктивного фильма ужасов, предложенного постоянным участником сериала Дирком Бенедиктом, под названием « Чудовище желтой ночи» . Несколько секунд из этого эпизода, где Бенедикт обнимает Эшли, можно увидеть в начальных титрах сериала. [ 6 ]
«Одна из вещей, которые мне нравятся в сериале, — это работа с молодыми актерами, которые приходят и читают нам», — сказал он в 1985 году. «У многих из них есть свои маленькие дела. Иногда это смешно, иногда немного. грустно. Но я знаю, каково это, я был там». [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Затем Эшли продюсировала «Оборотень» (1987), созданный Лупо, в котором было 28 серий.
Он продюсировал «Что-то здесь» (1988), мини-сериал который привел к недолговечному сериалу.
Он также работал над «Полицейской историей: Школа гладиаторов» (1988) с «Конрадом», «Жестким мячом» (1989), телефильмом «Темный мститель» (1990), «Ворон» (1992) и телефильмом « Путешествие к центру Земли » (1993).
Эшли продюсировала несколько сезонов сериала «Уокер, техасский рейнджер» . Он снял еще один сериал для Каннелла «Маркер» (1995) и сериал с Брайаном Босвортом в главной роли «Лоулесс» (1997), который был отменен после одного эпизода.
Эшли ненадолго вернулась к актерской деятельности, сыграв небольшую роль в фильме «Невидимая мама» (1996), режиссером которого стал его друг Фред Олен Рэй . Ранее он отказался от роли в пародии на пляжную вечеринку 1987 года « Назад на пляж» . [ 21 ]
Его последним фильмом в качестве продюсера был «Город шрамов» (1998).
Личная жизнь
[ редактировать ]Эшли женился на актрисе Деборе Уолли в 1962 году. [ 36 ] До развода в 1966 году у них был сын Энтони Эшли. [ 37 ]
Смерть
[ редактировать ]3 октября 1997 года Эшли умер от сердечного приступа в Нью-Йорке в возрасте 62 лет. Он только что покинул съемочную площадку фильма « Город шрамов» и умер в своей машине на стоянке возле студии. [ 38 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Девушка-драгстрип (1957) – Фред Армстронг
- Мотоциклетная банда (1957) – Ник Роджерс
- Нулевой час! (1957) – телепевец.
- Батальон самоубийц (1958) - рядовой. Томми Новелло
- Как сделать монстра (1958) – Джон Эшли
- Банда хот-родов (1958) – Джон Абернати III
- Дочь Франкенштейна (1958) – Джонни Бразер
- Цезарь средней школы (1960) - Мэтт Стивенс
- Хад (1963) – Герми
- Пляжная вечеринка (1963) - Кен
- Muscle Beach Party (1964) - Джонни
- Пляж Бикини (1964) - Джонни
- Бинго с пляжным одеялом (1965) - Стив Гордон
- Молодой Диллинджер (1965) – «Детское лицо» Нельсон
- Как набить дикое бикини (1965) - Джонни
- Сержант Дедхед (1965) – летчик Филрой
- Глазные существа (1965, телефильм) – Стэн Кеньон
- Ад на колесах (1967) – Дель Роббинс
- Невесты крови (1968) – Джим Фаррелл
- Манила, Открытый город (1968) – Морган, медик
- Безумный доктор с Кровавого острова (1968) – доктор Билл Фостер
- Кровавый зверь (1970, также продюсер) – доктор Билл Фостер
- Зверь желтой ночи (1971, также продюсер) – Джозеф Лэнгдон/Филип Роджерс
- Большой кукольный дом (1971, только ассоциированный продюсер)
- Сумеречные люди (1972, также продюсер) – Мэтт Фаррелл
- Охота на женщину (1972, также продюсер) - Тони
- Черная мама, белая мама (1972, только продюсер)
- Beyond Atlantis (1973, также продюсер) – Логан
- Savage Sisters (1974, также продюсер) – У. П. Биллингсли
- Черная Мамба (1974, также продюсер) – доктор Пол Морган
- Дым на ветру (1975) – Уиппл Мондье
- Внезапная смерть (1977) – Джон Шоу
- Апокалипсис сегодня (1979, только ассоциированный продюсер)
- Невидимая мама (1997) – Герберт Прингл (голос) (последняя роль в кино)
- Город Шрама (1998, только продюсер)
Телевидение
[ редактировать ]- Мужчины Аннаполиса (1957) – Джо/Тони Беллор
- Джефферсон Драм (1958) – Тим Кио
- Заместитель (1959) - солдат Нельсон
- Миллионер (1960) – Кен Кларксон
- Дни Долины Смерти (1961) - Сэнди
- Сразу (1961–1962) - Клипер Гамильтон
- Вагонный поезд (1960–1963) – Микеланджело Фрателли/Билл Коллиер
- Нижняя юбка (1963) - Фред
- Деревенские жители из Беверли (1963–1967) – Трой Аполло/Майк Уилкокс/Боб Биллингтон
- Доктор Килдэр (1964) – Митч
- Дикий, дикий Запад (1966) - лейтенант Кейли
- Тренер года (1980, только продюсер)
- Уилл: Дж. Гордон Лидди (1982, только продюсер)
- The A-Team (1983–1986, исполнительный продюсер) - рассказчик / диктор радио новостей / диктор (голос, в титрах не указан)
- Квест (1982, продюсер)
- Оборотень (1987, только исполнительный продюсер)
- Что-то там (1988, только продюсер)
- Hardball (1989, только продюсер)
- Рэйвен (1992, только исполнительный продюсер)
- Путешествие к центру Земли (1993, только продюсер)
- Уокер, техасский рейнджер (1993–1994, только исполнительный продюсер)
- Маркер (1995, только продюсер)
- Лоулесс (1997, только продюсер)
Невыполненные проекты
[ редактировать ]- Шипы Бонапарта (1967) [ 39 ]
Выбрать дискографию
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- "Let Yourself Go-Go-Go"/"Bermuda" (август 1957, Intro Records) - его первый сингл.
- "Выбираю неправильную курицу"/"Рожденный для рока" (май 1958, Dot Records)
- «Серьезно влюблен» / «Я хочу услышать это от тебя» (1958, Silver Records)
- «Моя история» / «Пусть наступают хорошие времена» (декабрь 1958, Dot Records) [ 40 ]
- «Вдруг ты захочешь танцевать» / «Возвращение сердцем» (февраль 1959 г.)
- "The Hangman"/"The Net" (апрель 1959, Dot Records) - Variety заявила, что это "волнующий вестерн-бит". [ 41 ]
- «Я хочу услышать это от тебя» / «Серьезно влюблен» (декабрь 1959, Silver Records)
- "Cry of the Wild Goose"/"One Love" (март 1960, Silver Records)
- "Маленький Лу" / "Мне нужна твоя любовь" (май 1961, Capehart Records)
Сборники альбомов
[ редактировать ]Рожденный для рока (2001, Hydra Records)
Из банды хот-родов
[ редактировать ]- «Поверь мне» (1958)
- «Энни Лори» (1958)
- "Бей и беги, любовник" (1958)
Из книги «Как набить дикое бикини»
[ редактировать ]- «Как набить дикое бикини» (1965) - поется в фильме.
- «Вот что я называю здоровой девушкой» (1965) - поется в фильме.
- «Мальчик по соседству» (1965) – кавер-версия песни из фильма
- «После вечеринки» (1965) – кавер-версия песни из фильма.
- «Follow Your Leader» (1965) – кавер-версия песни из фильма.
Другие песни
[ редактировать ]- "Тебе нужно иметь ее-ооо"
- «Не позволяйте им разлучить нас»
- "Злая злая женщина"
- "Не могу тебя отпустить"
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отважные юноши на летающем телевидении» . Радио ТВ Зеркало . Том. 57, нет. 1. Декабрь 1961 г. с. 64.
- ^ Эшли, Джон (апрель 1962 г.). «Что муж должен говорить жене?» . ТВ Радио Зеркало . стр. 57–67.
- ^ Jump up to: а б Ламонт стр. 20
- ^ Jump up to: а б с Том Лисанти, Голливудские фильмы о серфинге и пляже: Первая волна, 1959–1969 , МакФарланд, 2005, стр. 353-354
- ^ Ламонт, стр. 20-21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Келли, Билл (17 марта 1985 г.). «ЭШЛИ НАКОНЕЦ СОСТАВИЛА КОМАНДУ». Солнечный Страж; Форт Лодердейл . п. 6.
- ^ Jump up to: а б Марк МакГи, Быстрее и яростнее: переработанная и утолщенная басня American International Pictures , МакФарланд, 1996, стр. 134.
- ^ Шаллерт, Эдвин (30 января 1957 г.). « Калипсо Джо» использует новое увлечение; Кэмерон, Мэри Мерфи — Костару». Лос-Анджелес Таймс . п. С7.
- ↑ Герман Коэн, продюсер «Оборотня», говорит, что Эшли никогда не проходила прослушивание. См. Том Уивер, «Интервью с Германом Коэном». Архивировано 8 марта 2012 г. на Wayback Machine, по состоянию на 17 декабря 2012 г.
- ^ Шаллерт, Эдвин (23 октября 1957 г.). «Джордж Пал снова отправится в космос; Аким Тамиров помогает «полковнику» ». Лос-Анджелес Таймс . п. Б11.
- ^ «Актер Эшли дебютирует на диске во вступлении» . Денежный ящик .
- ↑ Billboard — 3 ноября 1958 г. «Рэнди Вуд из Dot записывает четыре стороны с певцом и актером Джоном Эшли, чтобы за последние две недели довести личный рекорд Вуда до уровня 80 сторон».
- ↑ Billboard — 8 декабря 1958 г. — страница 36 «ДЖОН ЭШЛИ Моя история DOT 15878 — Джон Эшли продает эту балладу о молодой любви с пылом в сопровождении вокальной группы и настоящего бита. Сильная сторона парня, который может выйти наружу».
- ^ Доминик, Серен (2003). Берт Бахарах: Песня за песней . Торговые книги Ширмера. ISBN 0825672805 .
- ^ Ламонт стр. 22
- ^ Ламонт стр. 24
- ↑ Том Уивер, «Интервью с Германом Коэном». Архивировано 8 марта 2012 г. на Wayback Machine, по состоянию на 17 декабря 2012 г.
- ^ Уивер стр. 38
- ^ Гэри А. Смит, American International Pictures: Золотые годы , Bear Manor Media, 2013, стр. 82
- ^ Jump up to: а б с Ламонт стр. 23
- ^ Jump up to: а б Ламонт стр. 25
- ^ Уивер стр. 39
- ^ «Нет титула» . Канберра Таймс . Том. 39, нет. 11, 062. 25 января 1965 г. с. 15 . Проверено 26 декабря 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шойер, Филип К. (12 июля 1963 г.). «Набор Grand Guignol в кабаре Vine St.: Хьюстон «продает» пряжу Kipling Yarn; Синатра, AIP Think Young». Лос-Анджелес Таймс . п. Д11.
- ^ Уивер стр. 40
- ^ Ламонт, стр. 23–24.
- ^ Уивер стр. 41
- ^ Уивер стр. 43
- ^ Ливолд, Эндрю (2006). «Крепкий кофе – национальное достояние: интервью с Эдди Ромеро» . Кассиры дю Синемарт .
- ^ Jump up to: а б Уивер стр 43
- ^ Jump up to: а б Уивер стр 44
- ^ Ламонт, часть 2, стр. 6
- ^ Поджиали, Крис (20 января 2011 г.). «Пробираясь сквозь семидесятые: интервью с Марлен Кларк» . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Томас, Кевин (4 октября 1974 г.). «Чистое «Грязно, О'Нил» ». Лос-Анджелес Таймс . п. е12.
- ^ Мерфи, Мэри (16 апреля 1974 г.). «ЛИСТ КИНО: 12-летний ребенок присоединяется к актерскому составу «Квилпа»» . Лос-Анджелес Таймс . п. с12.
- ^ «Свадьба Деборы Уолли» . Фотоспектакль . 1962.
- ^ Скотт, Вернон (25 апреля 1968 г.). «Разведенная Дебора Уолли не спешит снова выйти замуж» . Почта округа Хокинс . п. 2 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Ленц, Харрис М. (1997). Некрологи в исполнительском искусстве . МакФарланд. п. 9.
- ^ Бетти (22 апреля 1967 г.). «Сента сыграет секретного агента». Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
- ^ Обзор на Cash Records
- ^ «Качки, музыкальные автоматы и диски» . Разнообразие . 29 апреля 1959 г. с. 59.
Ссылки
[ редактировать ]- Ламонт, Джон (1990). «Интервью Джона Эшли, часть 1, 1956–1965» . Уплотнитель мусора (Том 2 № 5 изд.). стр. 20–26.
- Ламонт, Джон (1992). «Интервью Джона Эшли, часть 2» .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Уивер, Том; Брунас, Джон (1985). «От фильмов категории Б до команды А» . Фангория (43 изд.).
- Вагг, Стивен (декабрь 2019 г.). «Адская жизнь: девять жизней Джона Эшли» . Журнал Диаболик . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Уивер, Том, «Интервью с Джоном Эшли», Интервью с создателями научной фантастики и фильмов ужасов B: сценаристами, продюсерами, режиссерами, актерами, магнатами и гримом , Макфарланд, 1988 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Эшли на IMDb
- Джон Эшли в AllMovie
- Джон Эшли в Find a Grave
- Джон Эшли в театре Brian's Drive In
- Джон Эшли из TCMDB
- Фред Олен Рэй, «Вспоминая Джона Эшли», The Astounding B Monster Archive
- 1934 рождения
- 1997 смертей
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Американские телевизионные продюсеры
- Актеры-мужчины из Оклахомы
- Певцы из Оклахомы
- Выпускники Университета штата Оклахома
- Выпускники средней школы Уилла Роджерса