Jump to content

Кожа (фильм, 1963)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Худ
Афиша театрального релиза Митчелла Хукса
Режиссер Мартин Ритт
Автор сценария Ирвинг Рэвеч
Гарриет Фрэнк мл.
На основе Всадник, Пройти Мимо
роман 1961 года
Ларри Макмертри
Продюсер: Ирвинг Рэвеч
Мартин Ритт
В главных ролях Пол Ньюман
Мелвин Дуглас
Патрисия Нил
Брэндон де Уайлд
Кинематография Джеймс Вонг Хоу
Под редакцией Фрэнк Брахт
Музыка Элмер Бернштейн
Производство
компания
Салем-Довер Продакшнс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 29 мая 1963 г. ( 29 мая 1963 г. )
Время работы
112 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,400,000 [1]
Театральная касса 10 миллионов долларов [2]

«Хад» — американский вестерн в главных ролях 1963 года с Полом Ньюманом , Мелвином Дугласом , Брэндоном де Уайлдом и Патрисией Нил . Режиссер Мартин Ритт , он был произведен недавно основанной Риттом и Ньюманом компанией Salem Productions и стал их первым фильмом для Paramount Pictures . Хад был снят на натуре Техас Панхандл , в том числе в Клоде, штат Техас . Сценарий написан Ирвингом Рэвечом и Гарриет Фрэнк-младшим и основан на романе Ларри Макмертри 1961 года « Всадник, проходи мимо» . Главный герой фильма, Хад Бэннон, был второстепенным персонажем оригинального сценария, но был переработан в главную роль. , главный герой которого был антигероем , Хад позже был описан как ревизионистский вестерн .

В центре фильма - продолжающийся конфликт между принципиальным патриархом Гомером Бэнноном и его беспринципным и высокомерным сыном Хадом во время вспышки ящура, ставящей под угрозу семейное ранчо. Лонни, внук Гомера и племянник Хада, вовлечен в конфликт и вынужден выбирать, за каким персонажем следовать.

Премьера фильма «Хад» состоялась на Венецианском международном кинофестивале , а его общий выпуск имел успех у критиков и коммерческий успех. Он был номинирован на семь премий Оскар , выиграв три; Патриция Нил получила награду за лучшую женскую роль , Мелвин Дуглас получил награду за лучшую мужскую роль второго плана , а Джеймс Вонг Хоу получил премию Американской киноакадемии за лучшую черно-белую операторскую работу . Использование Хоу контраста для создания пространства и его выбор черно-белого изображения были высоко оценены критиками. В более поздних рецензиях фильм получил дополнительную похвалу. В 2018 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США .

Хад — амбициозный и эгоцентричный сын глубоко принципиального владельца ранчо из Техаса Гомера Бэннона. Лонни, подросток-сирота, сын старшего брата Хада Нормана, уважает обоих мужчин, но больше всего его впечатляет Хад. Обоих молодых людей привлекает земная экономка Бэннонов, Альма. Хотя она находит Хада физически привлекательным, Альма держит дистанцию, потому что в прошлом с ней плохо обращались эгоцентричные мужчины.

Мужчина целует женщину сзади, агрессивно обхватив ее руками за шею
Хад ( Пол Ньюман ) «ухаживает» за Альмой ( Патриция Нил )

После того, как одна из их коров внезапно умирает, Гомер отправляет Лонни в город, чтобы привезти Хада на ранчо и узнать его мнение. Лонни находит Хада только для того, чтобы его дядя-расточитель переложил на него вину за свидание с замужней женщиной. Вернувшись на ранчо, Хад проезжает мимо цветов Альмы. Он стреляет в нескольких канюков, чтобы отпугнуть стадо от мертвой коровы, вопреки протестам своего отца, что они держат землю в чистоте и их убийство незаконно. Верный своей форме, Худ заявляет об иммунитете от законов, которые причиняют ему неудобства. Хад раздражен решением своего отца вызвать государственного ветеринара, настаивая на том, чтобы выгрузить скот ничего не подозревающим соседям, прежде чем новости распространится; в противном случае правительственные агенты перебьют все стадо и уничтожат все, ради чего они работали. Он винит своего отца в том, что он не осознал, что мексиканские головы, которые он недавно купил, были больны до того, как он их купил. Гомер возмущен предложениями Хада. После быстрого осмотра ветеринар немедленно на карантин на предмет возможной вспышки инфекции. помещает ранчо ящур . Понимая, что положительный тест может стоить ему всего, Гомер, тем не менее, подчиняется.

Однажды ночью Хад выводит Лонни выпить, и пара оказывается успешной командой в драке в баре. Вернувшись на ранчо, Хад вспоминает, как он и отец Лонни делали то же самое, когда были детьми, раскрывая в редкий неосторожный момент свою роль в смерти брата и антипатию отца к нему. Когда они входят в дом, Гомер противостоит Хаду, обвиняя его в попытке развратить Лонни. Они спорят, при этом Хад обвиняет Гомера в лицемерии и негодовании на него за то, что он стал причиной смерти Нормана. Гомер отвечает, что его разочарование в Хаде началось задолго до этого, из-за того, что он не заботился ни о ком и ни о чем, кроме самого себя. Обиженный и разгневанный, Хад отвечает, что его мама любила его, но она умерла. Когда Лонни говорит Гомеру, что он был слишком строг с Хадом и другие люди ведут себя так же, как он, Гомер отвечает, что однажды Лонни придется самому решить, что правильно, а что нет.

Младший мужчина пристально смотрит на старшего, а мальчик-подросток наблюдает за ним.
Гомер ( Мелвин Дуглас ) противостоит Хаду, а Лонни ( Брэндон де Уайлд ) наблюдает за ним.

Узнав от Лонни, что Хад пытается объявить его недееспособным и захватить ранчо, Гомер противостоит пьяному Хаду. Гомер утверждает, что проиграет. Он признает, что допустил ошибки, поднимая Хада, и был с ним слишком строг. Когда Хад обвиняет его в том, что он придерживается политики «сформируйся или уйди», Гомер вслух задается вопросом, как такой человек, как Хад, может быть его сыном, и бросается в свою комнату. Хад, пьяный и злой, идет в комнату Альмы и пытается изнасиловать ее, прежде чем Лонни приходит ей на помощь.

Когда результат теста на ящур в стаде Бэннона оказался положительным, ветеринар приказывает уничтожить его и закопать на ранчо под надзором государства, чтобы предотвратить распространение болезни. Хад предлагает продать несколько участков аренды для бурения нетронутой нефти на их земле, чтобы сохранить прибыльность ранчо, но Гомер отказывается, заявляя, что он гордится только тем, что зарабатывает тяжелым трудом своими руками.

После того, как скот был забит, государственный ветеринар и его помощник подъезжают на ранчо и замечают, что два лонгхорна все еще живы, единственная пара вымирающей породы, которую Гомер держит по сентиментальным причинам. Помощник достает винтовку с намерением убить их. Гомер останавливает его и говорит, что сам позаботится об этом. Помощник кратко выражает сомнение, что Гомер сможет довести дело до конца. Хад решительно защищает слово своего отца, огрызаясь: «Он просто сказал, что сделает это».

Насытившись драмой, Альма решает покинуть ранчо. После того, как Лонни высаживает ее на автобусной остановке, Хад видит, что она ждет. Он извиняется за свое пьяное поведение, но не за влечение к ней, говоря, что запомнит ее как «ту, которая сбежала». Возвращаясь на ранчо, Лонни обнаруживает, что его дедушка лежит на обочине дороги и упал с лошади, осматривая ранчо. Хад подъезжает, но, несмотря на их усилия, Гомер умирает.

Лонни возмущен обращением Хада с Гомером и Альмой, и он делает ставки после похорон своего деда, не зная, вернется ли он когда-нибудь. После того, как Лонни говорит своему дяде положить половину их наследства в банк, Хад отвечает, что теперь Лонни видит его так же, как Гомер. Когда Лонни уходит, Хад, теперь один, уходит в семейный дом.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

После совместной работы над другими проектами режиссер Мартин Ритт и Пол Ньюман стали соучредителями Salem Productions, и компания заключила контракт с Paramount Studios на три фильма . [3] Для своего первого фильма Салем нанял мужа и жену сценаристов Ирвинга Рэвеча и Харриет Фрэнк-младшую , которые работали с Риттом и Ньюманом над «Долгим жарким летом» . Рэвеч нашел Ларри Макмертри роман « Всадник, проход мимо » в магазине аэропорта во время остановки в Далласе и представил проект Ритту и Ньюману после прочтения описания Хада Бэннона. Партнеры встретились с Рэвечем и Фрэнком у них дома, одобрили проект, [4] и сценаристы адаптировали сценарий. [5]

Хотя роман Макмертри сосредоточен на Лонни Бэнноне, Рэвеч и Фрэнк расширили характер Хада до главной роли. [6] Ритт хотел, чтобы Хад был антигероем , который не пожалеет о своих действиях в конце фильма. [5] Он был изменен с пасынка Гомера на его сына, а персонаж жены Гомера был исключен. [7] Ньюман и Ритт первоначально назвали проект Wild Desire , затем последовали The Winners , Hud Bannon Against the World , Hud Bannon и, наконец, Hud . [8] Рэвеч и Фрэнк сопровождали Ритта и Ньюмана на этапе подготовки к съемкам, кастинге и рекламном дизайне. [7]

Мужчина в майке без рукавов прижимает женщину к стене в темной комнате
Хад пытается изнасиловать Альму

Ритт попросил, чтобы персонаж-экономка (первоначально Халмеа, чернокожая женщина) была переименована в Альму и ее сыграла белая актриса, потому что он думал, что отношения между Хадом и чернокожей женщиной не сложатся. [9] По словам Рэвеча и Фрэнка, «ни американский вестерн , ни американское общество тогда не были к этому вполне готовы». Хотя в романе Халмеа подвергается нападению со стороны Хада, Рэвеч и Фрэнк добавили вмешательство Лонни, чтобы «подчеркнуть» его значимость и сохранить Хада «человечным», а не «полностью и упрощенно злым». [7] Чтобы подчеркнуть жестокость сцены, грубость Хада была дополнена использованием теней. [10] в то время как на спине Ньюмана была прикреплена камера, чтобы создать «человеческий угол обзора», пока он преследовал Нила. [11] Кинокритик Полин Кель охарактеризовала игру Нила как «возможно, первый женский эквивалент бело-негра». [10]

Оператор Джеймс Вонг Хоу снял «Хада» в черно-белом режиме, чтобы «поднять его драматические способности». [12] Снято в Панавидении . [13] Хоу использовал высокий контраст с несбалансированными светлыми и темными тонами. Он выделил белую землю и ясное небо, сделав тени черными. Темные тона «подавлялись» светлыми, создавая ощущение «бесконечного пространства». Для лиц и структур Хоу использовал свет, отраженный от земли. Контраст между окружающей средой и силуэтами объектов на заднем плане создает ощущение глубины. [14] Биограф Ритта Карлтон Джексон писал, что в «Хаде » «декорации становятся частью самого тематического развития». [12] По данным Texas Monthly , «Строгое исполнение Хоу техасских пейзажей [...] остается одним из самых ярких впечатлений в фильме». [15]

Пол Ньюман проработал 10 дней на ранчо в Техасе, ночевал в ночлежке . [16] Что касается его техасского акцента , его тренировал Боб Хинкль, который тренировал Джеймса Дина в роли Джетта Ринка в «Гиганте» . [4] Хотя Paramount сомневалась в выборе Мелвина Дугласа из-за его сердечного заболевания, Мартин Ритт настаивал на том, что он подходит для этой роли. [17] Брэндон де Уайлд был бывшим ребёнком-актёром, наиболее известным в то время благодаря своей отмеченной наградами роли в фильме «Шейн» . [18] Ритт решил взять на роль Патрицию Нил (с которой он познакомился в Актерской студии ), когда был впечатлен ее игрой в эпизоде ​​​​сериала «Неприкасаемые » «История Мэгги Сторм». Актриса подписала контракт на 30 000 долларов; [6] хотя у нее был третий биллинг и 22 минуты экранного времени. Этот фильм и ее игра в нем, получившая премию Оскар, оказали большое влияние на ее карьеру. [10]

Хада снимали в течение четырех недель в Техасе и его окрестностях , используя город Клод в качестве места действия. [19] [6] Натурные съемки начались 21 мая 1962 года и завершились ко второй неделе июня. [20] Сцены на открытом воздухе снимались на ранчо Goodnight. [4] Чтобы не превысить график съемок из-за погодных условий, актерам пришлось отменить две сцены, изначально запланированные для этой локации, в которых участвовали люди из Клода и Амарилло . [21] Остальные сцены были сняты на звуковых сценах Paramount в Голливуде, начиная с первой недели июля. [20] Фильм был завершен 1 августа 1962 года. [20] Сцена схватки свиней , написанная тренером по диалекту Бобом Хинклем, заменила игру в софтбол в сценарии Рэвеча и Фрэнка; Хинкль сыграл диктора в этой сцене. [4] На съемках сцены забоя скота Общество защиты животных, присутствовало которое следило за обращением с животными. Стадо обрызгали веществом, чтобы оно выглядело больным, и эластичные шнуры . к ногам скота привязали [4] Ракурсы камеры были подобраны Риттом и Хоу так, чтобы не показывать смерть крупного рогатого скота. [22] Когда показывали стреляющего, камера переключалась на крупный рогатый скот; экипаж тряс шнуры, создавая эффект расстреливаемого стада. [4] Во время натурных съемок Ньюман и де Уайлд часто меняли гостиничные номера из-за того, что за ними следовали поклонницы. [23]

Элмер Бернштейн использовал редкие аранжировки для ; партитуры Хада [24] в своей теме Бернштейн «внушал» естественные звуки с помощью «пронзительных струн на гитаре». [25] [26] Variety назвал эту тему «жизненной и заслуживающей внимания», «мрачной, жалобной и зловещей». [27]

У Джона Эшли была роль, но по большей части ее удалили в процессе редактирования. [28]

Бюджет Хада составлял 2,35 миллиона долларов, и руководители Paramount были недовольны фильмом. Они посчитали, что было слишком темно, и были недовольны черно-белой кинематографией, отсутствием раскаяния и неизменным поведением Хада. [23] Хотя Мартин Рэкин попросил Ритта изменить концовку фильма, они с Ньюманом решили сохранить оригинал. [29] После предварительного просмотра «Хада » Paramount подумывала о прекращении проекта, чувствуя, что он недостаточно «коммерческий», но Ритт прилетел в Нью-Йорк и убедил руководителей выпустить фильм без изменений. [7] Рекламные плакаты, на которых Ньюман в синих джинсах в «наводящей позе в полный рост» гласили: «Пол Ньюман — это «Хад»!… человек с душой из колючей проволоки». [30]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Худ» получил признание во время премьеры на 24-м Венецианском международном кинофестивале . [29] После выхода в прокат 29 мая 1963 года фильм собрал в прокате 10 миллионов долларов. [2] заработав 5 миллионов долларов на аренде театров . [31] Это был 19-й самый кассовый фильм года . Life назвал «Хада» «захватывающим – почти великолепным – фильмом», назвав игру Пола Ньюмана «безупречной». [32] Рецензент Outlook написал, что четыре главных актера сыграли «великолепно»; Ньюман «иногда говорит с неприятным гнусавым звуком, но явно подходит для этой роли». Они охарактеризовали игру Мелвина Дугласа как «безупречную», игру Брэндона де Уайлда как «[успешную] в том, что она выглядит серьезной и неуверенной в себе», и высоко оценили выразительность Патрисии Нил. [33] Time назвал выступления «великолепными», а фотографии Хоу «переносят Техасский Панхандл в пыльную и потную жизнь». [34] Газета New York Times в положительном обзоре отметила, что режиссура Ритта имеет «очень реалистичный стиль», и назвала работу Рэвеча и Фрэнка «отличным сценарием». Газета назвала игру Ньюмана «потрясающей», Дугласа «великолепной», ДеУайлда «красноречивой о чистой, современной молодежи» и Патрисии Нил «блестящей». В обзоре также высоко оценена «отличная» операторская работа Джеймса Вонга Хоу и «пронзительная» музыка Элмера Бернстайна. [35] Variety назвал Хада «чуть ли не промахом»; его сценарий не может «ясно передать смысл и тему через персонажей и историю», хотя он назвал игру четырех главных героев «превосходной». [36]

Через характер Хада Ритт и Ньюман намеревались показать коррупцию современного капитализма и ловушки слепого восхищения человеком, не наблюдая за его характером. [37] Критики, однако, не всегда разделяли эту точку зрения. Обзор Life охарактеризовал Хада как «симпатичного, умного и [обладающего] потенциалом , чтобы соответствовать своему жесткому и благородному отцу». [32] и Saturday Review назвал его «очаровательным и беспутным монстром». [38] Согласно Outlook , «Хад Бэннон — подлый, беспринципный человек, у которого никогда не бывает даже мгновенных угрызений совести или перемены взглядов»; в финальной сцене Хад «[p] сбрасывает тень на мир добра и порядочности». [33] Полин Кель первоначально охарактеризовала фильм как «антивестерн»; она назвала его «антиамериканским фильмом», который был «настолько умело снят, но в то же время такой беспорядок, что он (был) искуплен своей фундаментальной нечестностью». [39]

Молодой мужчина и пожилой мужчина, опираясь на забор из колючей проволоки и глядя друг на друга
Первоначально задуманный как антигерой, эгоцентричный Хад Бэннон понравился некоторым зрителям.

Критик Los Angeles Times Джон Л. Скотт посчитал, что фильм представляет собой «сбивающий с толку, временами блестящий и горький взгляд на жизнь в чистом виде». Рецензент описал отношения между Хадом и Гомером и определил, что «два часа такого рода конфликта могут оказаться неприятными», но добавил, что «яркая игра руководителей» и «некоторая йоменская работа» Ритта «является определенной заслугой, превращающей Худа в захватывающий, хотя и тревожный, кинематографический опыт». Скотт отметил, что в фильме «Ньюман играет одну из лучших своих ролей». Между тем, он считал игру Дугласа «сильным, мучительным образом». Он похвалил «непристойный юмор» Нила, который «удивительным образом сочетает в себе серость и привлекательность». и назвал Де Уайльда «хорошим выбором на эту роль». Рецензент отметил Хоу как «одного из лучших с прекрасными фотографиями». [40] Газета New York Daily News присвоила Хаду четыре звезды, поскольку издание считает фильм «редкостью, реалистичным фильмом о реальных людях, жестких, упрямых скотоводах Техаса, несентиментальной и бескомпромиссной драмой в натянутых отношениях». В статье было установлено, что Ритт «создал картину, в которой нет ничего плохого» и что это «повествование в лучшем виде». Выступления Ньюмана, Де Уайлда, Дугласа и Нила были встречены как «единое совершенство», поскольку в обзоре далее добавлялось, что они «играют этих сильных людей так, как будто они прожили их». В колонке сделан вывод, что «Хад» был «редким вестерном, современным и эффектно драматичным». [41]

Газета Philadelphia Inquirer написала, что, назвав фильм «вестерном», он поместил бы его «очень специфическую историю в очень общую категорию». Рецензент Генри Мердок считал, что у Хада был «свой в высшей степени индивидуалистический, захватывающий подход». [42] В обзоре говорилось, что он «наполнен хорошими выступлениями» и что Ритт «может сделать настроение таким же важным, как и действие». Мердок назвал игру Ньюмана и Дугласа «превосходной, как и антагонисты», и отметил «интуицию Де Уайльда в отношении роли». Однако в рецензии основное внимание уделялось внешности Нила, которая, по мнению рецензента, была «такой смелостью и ясностью, таким преуменьшением характера Хада», что Мердок «хотел нарушить все правила поведения критиков, аплодируя ее потрясающему выступлению». [43] Между тем, газета Chicago Tribune назвала поведение главного героя «одной из причин силы этой картины, помимо некоторых превосходных характеристик, заключается в том, что она не дает простых ответов». Интерпретация Ньюмана, в которой роль рассматривалась «тлеющим, сокрушительным образом», была признана «мощной». Внешность Дугласа рассматривалась как «идеальный штрих настоящего профессионала», в то время как Де Уайльд предлагал «невинность и уязвимость без малейшего намека на слащавость». В конце обзора Ритт отметил «бескомпромиссную историю с экономической эффективностью». [44]

Газета Miami Herald высоко оценила фильм, поскольку издание выразило мнение, что Ритт продемонстрировал «превосходную игру своего первоклассного актерского состава». Критик Джек Андерсон высоко оценил адаптацию Рэвеча и Фрэнка, которая предлагала «хорошо сбалансированный сценарий» и «умело управляемые взаимоотношения персонажей». Между тем, он охарактеризовал захват Хоу Техасской Панхандл как «завораживающую эффективность». Хотя Андерсон считал эту историю «удручающей», он полагал, что она «настолько хорошо рассказана и сыграна, что выходит за рамки своей эмоциональной мрачности и делает ее совершенно увлекательной для просмотра». [45] Канзас-Сити Стар отдала предпочтение «огромному диапазону и глубине» Ньюмана. Рецензент считал, что Хад «очень похож на жизнь», поскольку, в конце концов, «ничего не решено, никаких настоящих побед не одержано, и ни один из руководителей не претерпевает серьезных изменений в характере или личности». Рецензенту Нил показал «остроумие и обаяние», а Де Уайльд показался «неопытным, но мудрым; нетерпеливым, но сдержанным». Издание объяснило свой положительный отклик сценарием Рэвеча и Фрэнка, а также интерпретацией материала Риттом. В нем описывалось направление Ритта как «создание гармонии, а затем быстрое изменение шага по мере нарастания ярости». По мнению рецензента, Хад был «значительно улучшен за счет использования черно-белой пленки», при этом он добавил, что персонажи были «настолько жизненными», что «цветная фотография могла бы переоценить общий тон». [46]

Хотя Хад задумывался как внешне обаятельный, но морально отвратительный персонаж, публика, особенно молодежь, находила его симпатичным и даже достойным восхищения. [47] Пол Ньюман сказал: «Мы думали, что последнее, что сделают люди, — это примут Хада как героического персонажа… Его аморальность просто пролетела мимо головы [аудитории]; все, что они видели, это этого западного героического человека». Позже Мартин Ритт объяснил зрительскую интерпретацию персонажа контркультурой 1960-х годов , которая «изменила ценности» молодой аудитории, которая видела в Хаде героя. [48]

Журнал MAD высмеял фильм как «Худ» в своем декабрьском номере за 1963 год. [49]

США В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [50] [51]

Последующая оценка в руководствах по фильмам.

[ редактировать ]

Киногид Леонарда Малтина дал Хаду четыре звезды из четырех. Малтин назвал фильм «отличной историей морального падения с безупречной игрой всех». [52] «Фильмы Стивена Шойера » по телевидению также дали фильму четыре звезды из четырех; Шойер назвал его «необходимым для поклонников кинодрам» и сказал, что актерский состав «превосходный». [53] В «Руководстве по кино и видео» Лесли Холливелл поставила «Хаду» четыре звезды из четырех, назвав его «уникальным». [54] Allmovie дал Хаду пять звезд из пяти, назвав фильм «предупреждающим выстрелом для шестидесятых» и заявив, что его «конфликт поколений окажется пророческим». Он высоко оценил кинематографию Хоу, которая придала фильму «настоящий вестерн». [55]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший режиссер Мартин Ритт номинирован [56]
Лучший актер Пол Ньюман номинирован
Лучшая актриса Патрисия Нил Выиграл
Лучший актер второго плана Мелвин Дуглас Выиграл
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Ирвинг Рэвеч и Гарриет Фрэнк мл. номинирован
Лучшее художественное оформление – «Чёрно-белое». Художественное руководство: Хэл Перейра и Тамби Ларсен ;
Декорации: Сэмюэл М. Комер и Роберт Р. Бентон.
номинирован
Лучшая операторская работа – черно-белая Джеймс Вонг Хоу Выиграл
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм Фрэнк Брахт номинирован [57]
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм из любого источника номинирован [58]
Лучший иностранный актер Пол Ньюман номинирован
Лучшая зарубежная актриса Патрисия Нил Выиграл
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Мартин Ритт номинирован [59]
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован [60]
Лучший актер в кинофильме (драма) Пол Ньюман номинирован
Лучший актер второго плана – кинофильм Мелвин Дуглас номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Патрисия Нил номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Мартин Ритт номинирован
Лавровые награды Лучшая драма Выиграл [61]
Лучшее мужское драматическое исполнение Пол Ньюман Выиграл
Лучшее женское драматическое исполнение Патрисия Нил Выиграл
Лучшее мужское выступление второго плана Мелвин Дуглас Выиграл
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 4 место [62]
Лучшая актриса Патрисия Нил Выиграл
Лучший актер второго плана Мелвин Дуглас Выиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Мартин Ритт номинирован
Лучший актер Пол Ньюман номинирован
Лучшая актриса Патрисия Нил Выиграл
Лучший сценарий Ирвинг Рэвеч и Гарриет Фрэнк мл. Выиграл
Венецианский международный кинофестиваль Золотой Лев Мартин Ритт номинирован
Премия ОЦИК Выиграл
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая написанная американская драма Гарриет Фрэнк-младший и Ирвинг Рэвеч Выиграл [63]

Сохранение

[ редактировать ]

В киноархиве Академии сохранился Худ в 2005 году. [64] В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подумайте, что« Hud »окупается только за счет аренды жилья в США и Канаде, Ритт превозносит кампанию по номинальной стоимости» . Разнообразие . 19 июня 1963 г. с. 15.
  2. ^ Jump up to: а б Цифры 2013 .
  3. ^ Джексон, Карлтон 1994 , с. 69.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал American Legends, 2008 год .
  5. ^ Jump up to: а б Квирк, Лоуренс 2009 , с. 121.
  6. ^ Jump up to: а б с Ширер, Стивен 2006 , с. 220.
  7. ^ Jump up to: а б с д Баер, Уильям 2003 .
  8. ^ Леви, Шон 2010 , с. 73.
  9. ^ Миллер, Габриэль 2000 , с. 53.
  10. ^ Jump up to: а б с Ширер, Стивен 2006 , с. 221.
  11. ^ Синиз, Джерри 1962 , с. 21.
  12. ^ Jump up to: а б Джексон, Карлтон 1994 , с. 71-72.
  13. ^ Финлер, Джоэл 2003 , с. 186.
  14. ^ Райнсбергер, Тодд 1981 , с. 231.
  15. ^ Грэм, Дон 1991 , с. 98.
  16. ^ Борден, Мэриан Эдельман 2010 , с. 40.
  17. ^ Гутмахер, Питер 1995 , с. 110.
  18. ^ Миллер, Габриэль 2000 , с. 55, 56.
  19. ^ Уишарт, Дэвид 2004 , стр. 270.
  20. ^ Jump up to: а б с Ширер, Стивен 2006 , с. 222.
  21. ^ Ритт, Мартин, Ньюман, Пол и Рэвеч, Ирвинг 1962 , стр. 3.
  22. ^ Джексон, Карлтон 1994 , с. 72.
  23. ^ Jump up to: а б Леви, Шон 2010 , с. 74.
  24. ^ Макдональд, Лоуренс 2013 , с. 214.
  25. ^ Кроутер, Босли 1978 , с. 169.
  26. ^ Сотрудники New York Times, 1971 , с. 180.
  27. ^ Трубка. 1963 , с. 6.
  28. ^ Вагг, Стивен (декабрь 2019 г.). «Адская жизнь: девять жизней Джона Эшли» . Журнал Диаболик . [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Jump up to: а б Миллер, Габриэль 2000 , с. 60.
  30. ^ Морелла, Джо 1988 , с. 97.
  31. ^ Эстрадный состав 1966 .
  32. ^ Jump up to: а б Брунзель, Питер 1963 , с. 45.
  33. ^ Jump up to: а б Сотрудники журнала Outlook, 1963 , с. 25.
  34. ^ Временной персонал 1963 , с. 10.
  35. ^ Кроутер, Босли 1963 .
  36. ^ Трубка. 1963 год .
  37. ^ Войчик, Памела 2012 , с. 17.
  38. ^ Сотрудники субботнего обзора 1963 , стр. 228.
  39. ^ Буле, Пол 2005 , стр. 188-89.
  40. ^ Скотт, Джон Л. 1963 , с. ПИВ - 11.
  41. ^ Хейл, Ванда 1963 , с. 42.
  42. ^ Мердок, Генри Т. 1963 , с. Д1.
  43. ^ Мердок, Генри Т. 2 1963 , с. Д8.
  44. ^ Тини, Мэй 1963 , с. С2 – 20.
  45. ^ Андерсон, Джек 1963 , с. 12-С.
  46. ^ Харви, Роберт 1963 , с. 1-Э.
  47. ^ Борден, Мэриан Эдельман 2010 , с. 41.
  48. ^ Квирк, Лоуренс 2009 , с. 122.
  49. ^ «Безумный сайт Дуга Гилфорда на обложке - MAD № 83 - Капюшон! («Больной» вестерн)» .
  50. ^ «Национальному реестру фильмов Библиотеки Конгресса исполняется 30 лет» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  51. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  52. ^ Мальтин, Леонард 2014 , с. 321.
  53. ^ Шойер, Стивен Х. 1989 , с. 373.
  54. ^ Холливелл, Лесли 1996 , с. 554.
  55. ^ Джардин, Дэн 2008 .
  56. ^ Персонал Оскара 2021 .
  57. ^ Сотрудники Citizen-News 1964 , с. А-9.
  58. ^ Сотрудники BAFTA 2021 .
  59. ^ Сотрудники DGA Awards 2021 .
  60. ^ Сотрудники Золотого глобуса 2021 .
  61. ^ Смит, Сесил 1964 , стр. 1 - Часть II.
  62. ^ Сотрудники NBR Awards 2007 .
  63. ^ Хоффманн, Хенрик 2012 , с. 88.
  64. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  65. ^ Киммельман, Рубен (12 декабря 2018 г.). «Последние записи в Национальном реестре фильмов допускают более разнообразные стили и истории: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05317a32d3e7c2d46df18b7a518051ab__1720734540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ab/05317a32d3e7c2d46df18b7a518051ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hud (1963 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)