Jump to content

Фронт

Фронт
Афиша театрального релиза
Режиссер Мартин Ритт
Написал Уолтер Бернштейн
Продюсер: Чарльз Х. Иоффе
Джек Роллинз
В главных ролях Вуди Аллен
Зеро Мостел
Майкл Мерфи
Гершель Бернарди
Андреа Марковиччи
Замечание Рамзи
Ллойд Гоф
Кинематография Майкл Чепмен
Под редакцией Сидни Левин
Музыка Дэйв Грузин
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 17 сентября 1976 г. ( 17.09.1976 )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Фронт» — американский драматический фильм 1976 года , действие которого разворачивается против чёрного списка Голливуда в 1950-х годах, когда художники, писатели, режиссёры и другие люди были лишены работы по обвинению в подрывной политической деятельности в поддержку коммунизма или в том, что сами были коммунистами. Его сценарий написал Уолтер Бернштейн , режиссер Мартин Ритт , в нем снялись Вуди Аллен , Зеро Мостел и Майкл Мерфи .

Несколько человек, участвовавших в создании фильма, в том числе сценарист Бернштейн, режиссер Ритт и актеры Мостел, Гершель Бернарди и Ллойд Гоф , были занесены в черный список . (Имя каждого в заключительных титрах сопровождается словами «19 из черного списка» и соответствующим годом.) Бернштейн был включен в список после того, как его имя было опубликовано в журнале Red Channels , в котором были указаны предполагаемые коммунисты и сочувствующие коммунистам . [ 1 ]

Нью -Йорк , 1953 год, в разгар антикоммунистического расследования Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC), телевизионный сценарист Альфред Миллер занесен в черный список и не может получить работу. Он просит своего друга Говарда Принса, ресторанного кассира и мелкого букмекера, поставить свою подпись под телевизионными сценариями Миллера в обмен на десять процентов денег, которые Миллер зарабатывает на них, то есть служить «прикрытием» для Миллера. Ховард соглашается по дружбе и потому, что ему нужны деньги. Сценарии передаются сетевому продюсеру Филу Сассману, который рад, что сценариста нет в черном списке телевидения. Сценарий Ховарда также предлагает отличную роль Хеки Брауну, одному из лучших актеров Сассмана.

Ховард пользуется таким успехом, что двое друзей-сценаристов Миллера также нанимают его в качестве прикрытия. Качество сценариев и способность Ховарда писать так много впечатляют Флоренс Барретт, редактора-идеалиста Сассмана, которая принимает его за принципиального художника. Ховард начинает встречаться с ней, но меняет тему всякий раз, когда она хочет обсудить его работу.

Пока следователи разоблачают и вносят в черный список коммунистов в индустрии развлечений, Хеки Брауна увольняют с шоу, потому что шестью годами ранее он участвовал в первомайском параде и подписался на The Daily Worker , хотя он говорит следователям, что сделал это просто для того, чтобы произвести впечатление на женщину, которую он хотел заняться сексом. Чтобы очистить свое имя из черного списка, Хекки поручают узнать больше о причастности Говарда Принса к Коммунистической партии, поэтому он приглашает его в Кэтскиллс , где Хекки приглашают выступить на сцене. Владелец клуба недоплачивает Хеки обещанной зарплаты, и когда Хеки противостоит ему, владелец клуба увольняет его, объявляя его «сукиным сыном-коммунистом». Профессиональное унижение и неспособность обеспечить жену и детей сказываются на Хеки, и он убивает себя, выпрыгнув из окна отеля.

Ховард становится свидетелем других суровых результатов следственных действий охотящейся за коммунистами «Информационной службы свободы» в отношении программ сети. Ему предъявлено подозрение, и его вызывают для дачи показаний перед Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности . В частном порядке он говорит Флоренс, что он не писатель, а всего лишь скромный кассир.

Ховард решает, что на вопросы комитета он будет отвечать уклончиво, что позволит ему ни признать, ни отрицать что-либо. После непродолжительного допроса HUAC, в том числе просьбы плохо отзываться о мертвом Хеки Брауне и угроз юридических последствий за его признание в том, что он делал ставки в качестве букмекера (что незаконно), Ховард занимает позицию, говоря комитету, что он не признает их полномочий задавать ему такие вопросы, и говорит им «идите на хуй», прежде чем покинуть комнату для допросов. Фильм заканчивается тем, что Ховарда уводят в наручниках, Флоренс целует его на прощание, а многие протестующие подбадривают его.

Сценарист фильма Уолтер Бернштейн (справа) во время вопросов и ответов в июне 2016 года с Sony Pictures Classics соучредителем Майклом Баркером (слева) в театре SVA на Манхэттене после показа фильма.

Критическая оценка «Фронта» разделилась между теми, кто считал, что он эффективно и забавно рассматривает тему маккартизма , и теми, кто считал его поверхностным блеском, а не содержательным заявлением об эпохе Маккарти. В 1976 году, рецензируя его для The New York Times , Винсент Кэнби признал отсутствие в фильме прямых политических комментариев: « Фронт » — это не вся история особенно неприятного фрагмента американской истории. Его можно упрекнуть в чрезмерном упрощении. Г-н Ритт и Г-на Бернштейна, ветеранов черного списка, не интересуют тонкости. Однако даже в комических моментах «Фронт» работает на совести: «Он воссоздает ужасный шум невежества, который все еще можно услышать». [ 2 ] Полин Кель похвалила фильм и, в частности, игру Вуди Аллена: «Самое привлекательное в этом фильме — то, что на людей нельзя принуждать доносить на своих друзей, что людей нельзя унижать, чтобы заработать». Скромно, этот фильм требует справедливости... Когда вы видите Вуди Аллена в одном из его собственных фильмов, вы воспринимаете его как должное, здесь вы цените его мастерство, потому что вы так скучаете по нему, когда он за кадром; ." [ 3 ]

Роджер Эберт отверг политическую ценность «Фронта» : «Мы получаем приключения Шлемиэля в стране чудес». Он чувствовал, что персонаж Вуди Аллена был слишком комичным и неубедительным писателем, чтобы передать истинную природу «фронтовых» писателей. Он добавил, что Хеки Браун был достойным персонажем: «Трагедия, которую несет в себе этот персонаж, говорит нам то, что нам нужно знать о влиянии черного списка на жизнь людей; остальная часть фильма почти ничего больше не добавляет». [ 4 ]

По состоянию на декабрь 2023 года The Front рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 69% на основе 26 обзоров. [ 5 ]

За «Фронт » Уолтер Бернштейн был номинирован на премию Оскар 1977 года за написание оригинального сценария. [ 6 ] а Зеро Мостел был номинирован на премию BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана . [ 7 ] Андреа Марковиччи была номинирована на премию «Золотой глобус» 1977 года как новая звезда года – актриса . [ 8 ]

Историческая основа

[ редактировать ]

В изображении персонажей фильм основан на реальных событиях из жизни. Сцена, в которой Хеки (которого играет Мостел) отправляется развлекаться на горный курорт, а затем у него обманывают часть гонорара, основана на инциденте, описанном Бернштейном в его мемуарах « Наизнанку: Мемуары черного списка» . В книге Бернштейн описывает, как Мостел приехал развлекаться в отель «Конкорд» в Кэтскиллс, где он раньше развлекался как начинающий комик, потому что ему отчаянно нужны были деньги. По словам Бернстайна, менеджер «Конкорда» обещал ему 500 долларов, но когда он приехал, уменьшил сумму до 250 долларов. В фильме у Хеки есть жестокая сцена, когда после выступления он узнает, что его обманули. В реальной жизни Мостелу рассказали об этом перед выступлением, и он проявил свою враждебность во время выступления, ругаясь на клиентов, которые думали, что это часть выступления. [ 1 ]

Хекки Браун и его самоубийство были основаны на занесенном в черный список актере Филиппе Лебе , личном друге Мостела, в отношении которого HUAC расследовало дело и уволили с главной роли в телесериале «Голдберги» в 1951 году. [ 9 ] Он умер в результате самоубийства в 1955 году. [ 10 ] Лично Мостел был заинтересован в участии в проекте, потому что хотел дать образование будущим поколениям американцев. Как он отметил в своей биографии Джареда Брауна: «Это часть этой страны, и многие дети даже не подозревают, что черный список когда-либо существовал». [ 9 ]

Неофициальный коллектив писателей, занесенных в черный список Бернштейна, Арнольда Маноффа и Авраама Полонски, изображен в ранней сцене, в которой персонаж Мерфи, созданный по образцу Бернштейна, знакомит персонажа Аллена с двумя другими писателями, занесенными в черный список. [ 11 ]

Музыкальная адаптация

[ редактировать ]

В 2008 году музыкальная адаптация «Фронта» прошла в Нью-Йорке. Мюзикл, также называемый «Фронт» (или, альтернативно, «Lucky Break») . [ 12 ] ) имел музыку и тексты Пола Гордона и Джея Груски , а также книгу и дополнительные тексты Сета Фридмана, а его мастер-классом руководили Джон Кэрд и Нелл Балабан, в главных ролях Брайан д'Арси Джеймс в роли Говарда Принса, Ричард Кайнд в роли Хеки. Браун и Джейн Патерсон в роли Флоренс Барретт. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Уолтер (1996). Наизнанку: Мемуары черного списка . Альфред А. Кнопф . ISBN  978-0-394-58341-9 .
  2. Кэнби, Винсент (1 октября 1976 г.). «Экран: Вуди Аллен серьезен в «Спереди»» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Кель, Полина (апрель 1980 г.). Когда гаснет свет . Генри Холт и компания . Перепечатано из The New Yorker .
  4. Эберт, Роджер (22 октября 1976 г.). «Фронт» . rogerebert.com.
  5. ^ «Фронт» . Гнилые помидоры .
  6. Самый мрачный момент Голливуда: вечер со сценаристом, занесенным в черный список Уолтером Бернстайном, и специальный показ фильма «Фронт», посвященный 40-летнему юбилею. Сайт Оскара.org
  7. ^ Захлебен, Марк (2004). Видеть более широкую картину: понимание политики через кино и телевидение . Питер Лэнг . п. 324 . ISBN  978-0-820-46248-6 .
  8. ^ «Андреа Марковиччи» . Золотой глобус . Проверено 12 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Куин, Элеонора «Фронт» . Классические фильмы Тернера .
  10. ^ «Вскрытие, назначенное полицией в случае смерти Филипа Леба» . Вещание Телевещание. 5 сентября 1955 г.: 9 . Проверено 2 сентября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Буле, Пол (2003). Спрятаться на виду: черные списки Голливуда в кино и на телевидении, 1950-2002 гг . Вагнер, Дэйв. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 2 . ISBN  1-4039-6144-1 . OCLC   51586908 .
  12. ^ « Счастливый случай» по мотивам фильма «Фронт» с Вуди Алленом в главной роли . jaygruska.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  13. ^ Джонс, Кеннет (3 марта 2008 г.). «Вдохновленный фильмом, новый мюзикл «Фронт» будет читаться под руководством Кэрда 3 марта» . Афиша . Проверено 8 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 326968f467da72c2bc0c8939e99ad052__1705622580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/52/326968f467da72c2bc0c8939e99ad052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Front - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)