Гарриет Бэбкок
Гарриет Бэбкок | |
---|---|
Рожденный | 1877 |
Умер | 12 декабря 1952 г. |
Альма-матер | Колумбийский университет |
Научная карьера | |
Поля | Аномальная психология |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Диссертация | Эксперимент по измерению умственного ухудшения (1930 г.) |
Гарриет Бэбкок (1877–1952) была американским психологом, которая специализировалась на исследованиях в области аномальной психологии , а также на разработке показателей и теорий интеллекта . После докторской работы в Колумбийском университете она работала в основном на факультете психологии Нью-Йоркского университета и выступала консультантом в Нью-Йоркском бюро рекомендаций . Бэбкок разработал несколько тестов интеллекта, оценивающих умственное ухудшение и эффективность.
Образование и карьера [ править ]
Бэбкок получила образование в Колумбийском университете и получила докторскую степень в 1930 году. [1] Во время учебы с 1923 по 1925 год она также работала в Манхэттенской государственной больнице психологом — главным психологом в больнице Бельвью . , а затем с 1926 по 1928 год [1]
Бэбкок начала работать на факультете психологии Нью-Йоркского университета в 1931 году и продолжала работать там на протяжении всей своей карьеры. Кроме того, она работала консультантом в Руководящем бюро при Совете по образованию Нью-Йорка. [1]
Исследования [ править ]
Некоторые из ранних работ Бэбкока были сосредоточены на шизофрении в связи с поведением, связанным с решением проблем . Бэбкок утверждал, что шизофрению точнее всего можно охарактеризовать как замедление скорости интеллектуального развития. Эта характеристика отличалась от других теорий шизофрении с точки зрения расщепления внимания или неспособности генерировать абстрактные идеи. [2]
Другая часть работы Бэбкока была сосредоточена на проблемах, связанных с тестом Стэнфорда-Бине . В частности, оценки детей, дискретно сгруппированных по уровню интеллекта, не выявили каких-либо существенных различий. Кроме того, когда тест проводился для пациентов с психическими заболеваниями, результаты словарной части теста были меньше затронуты по сравнению с другими подтестами. Это открытие побудило Бэбкока продолжить исследование этого открытия, чтобы лучше понять недостатки интеллекта, возникающие в результате психических заболеваний. [3] Результат этого исследования привел к разработке теста Бэбкока на ухудшение, разработанного на основе гипотезы о том, что по сравнению с новыми ассоциациями в памяти, старые ассоциации 1) более доступны после того, как они извлечены, и 2) и со временем становятся недоступными медленнее. [4]
психическое ухудшение на Тест Бэбкока
Тест Бэбкока на умственное ухудшение был разработан для оценки преморбидного интеллекта пациента путем оценки словарного запаса. [3] В основу теста легла гипотеза о том, что, поскольку «старейшие усвоенные привычки забываются в последнюю очередь» в случаях деменции, психические заболевания должны относительно меньше влиять на словарный запас по сравнению с ассоциациями, усвоенными недавно. [5] Однако некоторые исследователи отмечают, что преморбидный показатель интеллекта может быть недействительным. Например, словарный запас может пострадать в результате расстройства пациента; также может случиться так, что у пациентов в преморбидном состоянии могут возникнуть трудности со словарным запасом. [6] Другие исследователи отметили его полезность в качестве индикатора в контексте других показателей разведки. [7]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Огилви, Мэрилин ; Харви, Джой , ред. (2000). Биографический словарь женщин в науке: жизнь пионеров с древнейших времен до середины 20 века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ua]: Routledge. п. 65. ИСБН 0415920396 .
- ^ Айзенк, HJ, изд. (2013). Эксперименты в психодиагностике личности и психодинамике . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. стр. 4–6. ISBN 978-1135014131 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райсман, Джон М. (1991). История клинической психологии (2-е изд.). Нью-Йорк: Паб Hemisphere. Корп.п. 179. ИСБН 1560321881 .
- ^ Лурж, Ирвинг (1941). «Интеллектуальные изменения в зрелости и старости». Обзор образовательных исследований . 11 (5): 553–561. дои : 10.3102/00346543011005553 . ISSN 0034-6543 . S2CID 221136307 .
- ^ Якоржинский, ГК (1941). «Оценка постулатов, лежащих в основе теста на ухудшение Бэбкока». Психологический обзор . 48 (3): 261–267. дои : 10.1037/h0057639 .
- ^ Краун, Сидней (24 сентября 1949 г.). «Заметки об экспериментальном исследовании интеллектуального ухудшения» . Британский медицинский журнал . 2 (4629): 684–685. дои : 10.1136/bmj.2.4629.684 . ПМК 2051201 . ПМИД 18140570 .
- ^ Виттман, П. (1933). «Тест на ухудшение Бэбкока в практике государственных больниц». Журнал аномальной и социальной психологии . 28 (1): 70–83. дои : 10.1037/h0071720 .