Jump to content

Эдвард Н. Хайнс

Эдвард Н. Хайнс
Рожденный ( 1870-01-13 ) 13 января 1870 г.
Умер 4 июня 1938 г. ) ( 1938-06-04 ) ( 68 лет
Место отдыха Кладбище Вудлон, Детройт

Эдвард Н. Хайнс (13 января 1870 г. - 4 июня 1938 г.) [1] ) был членом Дорожной комиссии округа Уэйн ( округ Уэйн, штат Мичиган ), с 1906 по 1938 год. [2] Принтер по профессии, [3] он один из величайших новаторов в области дорожного строительства. [4]

Будучи велосипедистом, в 1890 году Хайнс основал в Мичигане организацию «Хорошие дороги» , которая выступала за развитие окружных дорог. [5] Это привело к принятию в 1893 году Закона о дорогах округа. [6] и изменение Конституции Мичигана в 1894 году. [7] В это время Хайнс был президентом велосипедного клуба Detroit Wheelmen . [8] главный консул Лиги американских колесников , Мичиганского дивизиона [9] и вице-президент Лиги американских колесников. [8]

Хайнс был назначен в Управление дорог округа Уэйн с момента его создания в 1906 году вместе с Генри Фордом и Кассиусом Р. Бентоном. [6] В 1909 году Хайнс отвечал за строительство первой в мире полной мили бетонного дорожного покрытия - участка Вудворд-авеню между Сикс-Майл-роуд и Семимайл-роуд в Детройте. [4] [5]

Хайнс разработал концепцию нанесения линии по центру дороги, чтобы разделить движение транспорта в противоположных направлениях. [10] Идея пришла к нему после того, как он увидел, как протекающий молочный фургон оставляет след на улице. [5] Окрашенные центральные линии впервые были использованы в 1911 году на Ривер-роуд в Трентоне , округ Уэйн. [2] Эта простая идея с тех пор была признана одним из самых важных средств обеспечения безопасности дорожного движения в истории автомобильного транспорта. [4] [5] Уборка снега с дорог общего пользования стала еще одним нововведением Хайнса. [5]

Хайнс вместе с Уильямом Э. Мецгером и другими основал Детройтский автомобильный клуб в 1916 году. [11] Хайнс был национальным лидером в разработке концепции благоустройства полос отвода на автомагистралях. Он сыграл важную роль в движении по украшению автомагистралей путем устранения линий электропередач и рекламных щитов. [12] В 1920-х годах Хайнс был лидером движения за приобретение земель вдоль рек Гурон и Руж с целью превращения их в парки. [13] В 1937 году бульвар Мидл-Руж был переименован в бульвар Эдварда Н. Хайнса в его честь. [12]

Почести и признание

[ редактировать ]
  • В 1935 году Хайнс был награжден премией Джорджа С. Бартлетта за выдающийся вклад в развитие шоссейных дорог. [14]
  • Позже в 1972 году он был введен в Зал почета транспорта Мичигана. [15]
  • а в 2011 году Хайнс получил премию Пола Мейксенаара за дизайн за функциональность. [15]
  1. ^ «Хайнс, пионер хороших дорог, неожиданно умер дома» . Детройт Фри Пресс . 5 июня 1938 г. с. 1, 2 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Изобретатель осевой линии шоссе удостоен международной награды» . МЖив . Стенд газет. 3 ноября 2011 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  3. ^ Тертелл, Джоэл (3 апреля 1986 г.). «Парк — и план» . Detroit Free Press (изд. Уэйна/Уоштено). п. 1А . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Эдвард Н. Хайнс (1870–1938)» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Джон (3 апреля 2016 г.). «Герой Мичигана: Эдвард Н. Хайнс (1870–1938)» . Ист-Лансинг, Мичиган: WFMK -FM . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гаррет, Боб (18 февраля 2015 г.). «Наследие дорожной комиссии округа Уэйн» . В поисках Мичигана . Архивы Мичигана. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  7. ^ «Велосипедисты не платят свою долю дорожного налога» . m-bike.org . 18 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ласкоу, Сара (5 ноября 2014 г.). «Спасибо велосипедистам, а не водителям, за улучшение дорог на раннем этапе» . Атлантика . Проверено 17 июля 2018 г.
  9. ^ «Эдвард Хайнс из Детройта: велосипедист и дорожный врач» . m-bike.org . 4 ноября 2011 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  10. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 10. ОСЛК   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  11. ^ Бертон, Кларенс Монро (1922). Город Детройт, штат Мичиган, 1701–1922 гг . С. Дж. Кларк. п. 131 .
  12. ^ Jump up to: а б Нолан, Дженни (6 апреля 1996 г.). «Воскресный драйв» . История Мичигана. Детройтские новости . Проверено 17 июля 2018 г.
  13. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Хайнс Доктор/Старый М-14» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 июля 2018 г.
  14. ^ Национальные академии наук, техники и медицины. «Премия Джорджа С. Бартлетта» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 17 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бойл, Джоанна (7 ноября 2011 г.). «Заслуженный государственный изобретатель вездесущей центральной линии» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. 1А, 6А. ISSN   0898-4964 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c530d54d727b6fe223a738fc06866ee__1713364500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ee/9c530d54d727b6fe223a738fc06866ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward N. Hines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)