Эдвард Н. Хайнс
Эдвард Н. Хайнс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 июня 1938 г. | ( 68 лет
Место отдыха | Кладбище Вудлон, Детройт |
Эдвард Н. Хайнс (13 января 1870 г. - 4 июня 1938 г.) [1] ) был членом Дорожной комиссии округа Уэйн ( округ Уэйн, штат Мичиган ), с 1906 по 1938 год. [2] Принтер по профессии, [3] он один из величайших новаторов в области дорожного строительства. [4]
Карьера
[ редактировать ]Будучи велосипедистом, в 1890 году Хайнс основал в Мичигане организацию «Хорошие дороги» , которая выступала за развитие окружных дорог. [5] Это привело к принятию в 1893 году Закона о дорогах округа. [6] и изменение Конституции Мичигана в 1894 году. [7] В это время Хайнс был президентом велосипедного клуба Detroit Wheelmen . [8] главный консул Лиги американских колесников , Мичиганского дивизиона [9] и вице-президент Лиги американских колесников. [8]
Хайнс был назначен в Управление дорог округа Уэйн с момента его создания в 1906 году вместе с Генри Фордом и Кассиусом Р. Бентоном. [6] В 1909 году Хайнс отвечал за строительство первой в мире полной мили бетонного дорожного покрытия - участка Вудворд-авеню между Сикс-Майл-роуд и Семимайл-роуд в Детройте. [4] [5]
Хайнс разработал концепцию нанесения линии по центру дороги, чтобы разделить движение транспорта в противоположных направлениях. [10] Идея пришла к нему после того, как он увидел, как протекающий молочный фургон оставляет след на улице. [5] Окрашенные центральные линии впервые были использованы в 1911 году на Ривер-роуд в Трентоне , округ Уэйн. [2] Эта простая идея с тех пор была признана одним из самых важных средств обеспечения безопасности дорожного движения в истории автомобильного транспорта. [4] [5] Уборка снега с дорог общего пользования стала еще одним нововведением Хайнса. [5]
Хайнс вместе с Уильямом Э. Мецгером и другими основал Детройтский автомобильный клуб в 1916 году. [11] Хайнс был национальным лидером в разработке концепции благоустройства полос отвода на автомагистралях. Он сыграл важную роль в движении по украшению автомагистралей путем устранения линий электропередач и рекламных щитов. [12] В 1920-х годах Хайнс был лидером движения за приобретение земель вдоль рек Гурон и Руж с целью превращения их в парки. [13] В 1937 году бульвар Мидл-Руж был переименован в бульвар Эдварда Н. Хайнса в его честь. [12]
Почести и признание
[ редактировать ]- В 1935 году Хайнс был награжден премией Джорджа С. Бартлетта за выдающийся вклад в развитие шоссейных дорог. [14]
- Позже в 1972 году он был введен в Зал почета транспорта Мичигана. [15]
- а в 2011 году Хайнс получил премию Пола Мейксенаара за дизайн за функциональность. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хайнс, пионер хороших дорог, неожиданно умер дома» . Детройт Фри Пресс . 5 июня 1938 г. с. 1, 2 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Изобретатель осевой линии шоссе удостоен международной награды» . МЖив . Стенд газет. 3 ноября 2011 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Тертелл, Джоэл (3 апреля 1986 г.). «Парк — и план» . Detroit Free Press (изд. Уэйна/Уоштено). п. 1А . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Эдвард Н. Хайнс (1870–1938)» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Джон (3 апреля 2016 г.). «Герой Мичигана: Эдвард Н. Хайнс (1870–1938)» . Ист-Лансинг, Мичиган: WFMK -FM . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гаррет, Боб (18 февраля 2015 г.). «Наследие дорожной комиссии округа Уэйн» . В поисках Мичигана . Архивы Мичигана. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Велосипедисты не платят свою долю дорожного налога» . m-bike.org . 18 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ласкоу, Сара (5 ноября 2014 г.). «Спасибо велосипедистам, а не водителям, за улучшение дорог на раннем этапе» . Атлантика . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Эдвард Хайнс из Детройта: велосипедист и дорожный врач» . m-bike.org . 4 ноября 2011 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 10. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Бертон, Кларенс Монро (1922). Город Детройт, штат Мичиган, 1701–1922 гг . С. Дж. Кларк. п. 131 .
- ^ Jump up to: а б Нолан, Дженни (6 апреля 1996 г.). «Воскресный драйв» . История Мичигана. Детройтские новости . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Хайнс Доктор/Старый М-14» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины. «Премия Джорджа С. Бартлетта» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Джоанна (7 ноября 2011 г.). «Заслуженный государственный изобретатель вездесущей центральной линии» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. 1А, 6А. ISSN 0898-4964 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Хронология приоритетов автомобильной безопасности» в: Книга «Доктор Гвен».