Сидней Курнув Воспер
Сидней Курнув Воспер | |
---|---|
![]() Салем (1908) | |
Рожденный | Стоунхаус, Плимут , Девон, Англия | 29 октября 1866 г.
Умер | 10 июля 1942 года Шалдон , Девон | (в возрасте 75 лет)
Национальность | Английский |
Образование | Академия воротника , Париж |
Сидней Курнув Воспер RWS , RWA (29 октября 1866 г. - 10 июля 1942 года) был английским художником и мятетом ландшафтов и фигурных субъектов. Его более поздняя работа тесно связана с Уэльсом и Бриттани . Его самая известная работа - Салем (1908), которая показывает старуху в валлийском национальном костюме, с валлийской шляпой и платкой , посещая службу в Салемской баптистской часовне , Пентру Гвинфрин .
Личная история
[ редактировать ]Воспер родился в Стоунхаусе, Плимут , в 1866 году у Самуила, пивовара и Элеоноры Воспер. Он посещает школу в Сомерсете и Плимутском колледже . После этого он провел три года в качестве ученика архитектора, прежде чем начать свою художественную карьеру в качестве иллюстратора в Лондоне. Позже он уйдет на три года учиться в Академии Коларосси в Париже, учившись у Рафаэля Коллина . Как акварельный художник, Воспер начал выставлять свои работы в местных художественных галереях по всей Англии, а также в Парижской салоне и Королевской академии . Воспер нарисовал пейзажи, но, возможно, наиболее известен своей фигурной живописью. Преданным предметом был город и жители Ле Фауэт в Бриттани.
Поворотный момент в работе Воспера произошел, когда он женился на Констанции Джеймсе, дочери Фрэнка Т. Джеймса, адвоката и бывшего мэра Мертира Тайдфила . Эта связь с Уэльсом изменила бы его результат, и в его более поздней карьере его картины будут подвергаться сильным влиянием валлийской культуры и жизни. Он умер 10 июля 1942 года в отеле Teign House, Shaldon , Devon, также жил на Westbourne Terrace в Бэйссуатер . Лондонском районе [ 1 ]
Салем
[ редактировать ]Самая известная работа Фоспера - Салем , акварель внутренней части часовни Салема в Cefncymerau (современный Llanbedr , Уэльс), с ее центральной фигурой, одетой в традиционный валлийский костюм , обернутой в плавает и сжимает Библию. Картина в акварели На листе бумаги размером 71,1 × 69,8 см [ 2 ] был завершен в 1908 году и выставлена в Королевской академии в Лондоне в 1909 году. Из восьми человек на картине семь из них сидели за Воспера, включая центрального персонажа, который был смоделирован Сиан Оуэн (1837–1927) из Tŷ'ny-nation- Фаун. [ 2 ] Для восьмой использовался манекен, но только один был фактическим членом Салема. [ 3 ] Картина была куплена в 1909 году, в котором промышленник Уильям Хескет Левер за 100 гиней. Картина получила массовую привлекательность в Британии, когда она использовалась для продвижения Lever Brothers мыла Sunlight . Мыльные бары поставлялись с коллекционными жетонами, которые можно было обменять на отпечатки картины, [ 4 ] что привело к тому, что многие дома владели копией, в период, когда немногие дома владели любой формой искусства.
На картине регулярно представлены в публикациях на валлийском языке, в том числе в Y Ford Gron («The Round Table») в 1933 году, как печатные копии, проданные через Urdd в 1937 году, и в календаре Cymru Fydd в 1950-х годах. В 1942 году он был описан YR Aelwyd («Hearth») как «одна из самых красивых картинок религиозной жизни Уэльса в старые времена» ... » [ 2 ]
Картина получила известность, когда считалось, что лицо дьявола можно было увидеть в складках платки Сиин Оуэна. Хотя это может быть реакцией на другую часто замороженную иллюзию лица, уставившегося через окно часовни, что, в свою очередь, заставило людей искать другие сверхъестественные элементы или ошибочно думая, что лицо было в платке. Художник отрицал, что он когда -либо преднамеренно рисовал любую такую деталь в акварель. Картина также стала чрезвычайно популярной в Уэльсе, предлагая населению, которое быстро стало промышленно развитым напоминанием о сельском прошлом [ 5 ] и тесная связь с нонконформистским религиозным опытом страны. Картина - одно из самых знаковых изображений Уэльса, когда -либо созданных. [ 6 ]
Работа в настоящее время выставлена в художественной галерее Lady Lever в Port Sunlight в Мерсисайде, хотя было несколько запросов на то, чтобы картина была навсегда перенесена в валлийский музей. [ 7 ] В 2013 году он сформировал центральную часть временной выставки в музее Гвинедда и художественной галереи в Бангоре . [ 8 ]
Син Оуэн будет представлен во второй из работ Воспера, День рынка в Старом Уэльсе (ок. 1910).
Библиография
[ редактировать ]- Уотерс, Грант М. (1975). Словарь британских художников, работающих 1900–1950 . Истборн изобразительное искусство. ISBN 978-0-904722-37-6 .
- Уильямс, Тал (1991). Салем, картина и llan/живопись и часовня . Барддас публикации. ISBN 978-1-906396-13-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "№ 35968" . Лондонский газетт . 1605. с. 6 апреля 1943 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ностальгический образ все еще очаровывает, сто лет» . Западная почта . Walesonline.co.uk. 16 октября 2010 г. Получено 16 октября 2010 года .
- ^ Дэвис, Джон; Дженкинс, Найджел (2008). Уэльская академия энциклопедия Уэльса . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 795. ISBN 978-0-7083-1953-6 .
- ^ Гауэр, Джон (23 мая 2002 г.). «Салемский выставка посещает замок» . Би -би -си . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ Сбор драгоценностей , архивных 5 июня 2011 года на машине Wayback
- ^ Салем (1908) Архивировал 14 августа 2011 года в Национальных музеях Машины Уэйбека Ливерпуль
- ^ «Позвоните вернуть Салемский живопись» . Би -би -си. 24 июня 2005 г. Получено 16 октября 2010 года . [] BBC News
- ^ «Салемский рисовать воспоминания о выставке в музее Гвинедда» . Би -би -си. 29 июня 2013 года . Получено 29 июня 2013 года .
- 1866 Рождения
- 1942 Смерть
- Английские художники 19-го века
- Английские мужские художники
- Английские художники 20-го века
- Люди из Стоунхауса, Плимут
- Люди получили образование в Плимутском колледже
- Академия
- Английские артисты по английскому языку 20-го века
- Английские артисты английского языка 19-го века