Jump to content

Лагуна Святого Марка, Венеция

Лагуна Святого Марка, Венеция
Художник Поль Синьяк
Год 1905
Середина Холст, масло
Размеры 129,5 см × 162,6 см (51,0 × 64,0 дюйма)
Расположение Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния

Лагуна Святого Марка в Венеции — картина Поля Синьяка, холст, масло . Эта картина посвящена изображению морского пейзажа, который стал общей темой в конце жизни Синьяка.

Поль Синьяк (1863–1935) был одним из самых влиятельных художников-неоимпрессионистов своего времени. Его имя является синонимом имени Жоржа Сёра (1859–1891), а также практики теории цвета. Одна из его менее известных картин, «Лагуна Святого Марка в Венеции » (1905 г.), является ярким примером его техники пуантилизма и экспериментов с теорией цвета.

Описание

[ редактировать ]

На картине изображен полдень в лагуне Венеции, и она является свидетельством мастерства Синьяка в изображении морских пейзажей. Работа построена на ярких оттенках синего и зеленого, сочетающихся друг с другом. Если подойти к картине, единственные различимые детали — это мазки кисти; назвал эту технику живописи пуантилизмом Сёра . Художники, использующие эту технику наряду с Сёра, стали известны как неоимпрессионисты . [ 1 ]

лагуна На заднем плане - Святого Марка в Венеции, на среднем плане - гондолы, а на переднем плане - доки. Небо окрашено в пастельные фиолетовые и синие цвета, а в верхней половине холста появляются большие облака. В нижней половине холста изображена серия ступенек, ведущих вниз к пристани, где к столбам в воде беспорядочно привязаны гондолы. Вода медленно уходит из-под медленно движущейся гондолы в центре картины. Зеркальный эффект, который ступени и вода оказывают друг на друга, оживляет картину, поскольку это движение простирается от холста к зрителю.

Синьяк и Сёра

[ редактировать ]

Синьяк познакомился с этой техникой через Сёра, когда они стали хорошими друзьями. Синьяк познакомился с Сёра в 1884 году на собрании Общества независимых художников . [ 2 ] Они вместе выставили свои работы на первом Салоне Независимых. [ 2 ] Сёра был основным источником влияния Синьяка, и они оба смогли придумать похожий процесс разделения цвета на холсте. [ 3 ] Эжен Шеврёль был учёным, выдвинувшим теорию о том, что цвета проявляются наиболее интенсивно, когда они расположены рядом с их дополнениями, назвав эту теорию «законом одновременного контраста». [ 1 ] Синьяк и Сёра взяли на вооружение эту теорию и создали картины, исследующие научные обоснования цвета.

Синьяк оставался верным этой технике на протяжении всей своей карьеры, с момента встречи с Сёра до своей смерти в 1935 году. Он опубликовал трактаты на тему цвета, такие как «Д'Эжен Делакруа в нео-импрессионизме » в 1898 году. [ 4 ] Синьяк активно участвовал в мире неоимпрессионистов, став президентом Общества независимых художников в 1908 году и оставаясь на этом посту до своей смерти. [ 5 ] Его наиболее известные картины изображают морские пейзажи, такие как «Антиб», «Розовое облако» (1916). «Лагуна Святого Марка» — ранний образец его морских пейзажей, наглядно демонстрирующий процесс разделения цветов и закон одновременного контраста.

Картина Синьяка 1905 года , висящая в галерее импрессионистов Художественного музея Крайслера , окружена картинами Клода Моне , Эдгара Дега и Пьера Ренуара . Комната наполнена цветом и движением, и среди всего этого Лагуна изображена преимущественно на задней стене. Рядом с ним висит Анри-Эдмона Кросса » «Экскурсия , дополняющая картину Синьяка. В этих двух работах использована техника пуантилизма, хотя они имеют заметные различия. Кросс был современником Синьяка, и они встретились при основании Общества независимых художников в 1884 году; Однако Кросс не практиковал теорию дивизионизма до 1891 года. [ 6 ] Сравнивая картины Синьяка с картинами Кросса, видно, что обе явно в полной мере используют технику пуантилизма, однако «Лагуна» гораздо менее очерчена с точки зрения внешнего вида. В «Лагуне» зрители должны отойти от картины, чтобы увидеть изображение целиком; тогда как с помощью Excursion все изображение можно увидеть ближе к холсту.

Жизнь Синьяка была посвящена поиску гармонии с цветом, и он писал: «Именно гармонией линий и цветов… а не сюжетом художник должен вызывать эмоции». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Виггинс (1993) , с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б Рэтлифф (1992) , с. 7.
  3. ^ Шакелфорд (2006) , с. 66.
  4. ^ Рэтлифф (1992) , с. 16.
  5. ^ Jump up to: а б Рэтлифф (1992) , с. 19.
  6. ^ Коллекция музея Крайслера, «Лагуна Святого Марка, Венеция».
  • Коллекция музея Крайслера. Лагуна Святого Марка, Венеция . Художественный музей Крайслера . [ мертвая ссылка ]
  • Рэтлифф, Флойд (1992). Поль Синьяк и цвет в неоимпрессионизме . Нью-Йорк: Издательство Университета Рокфеллера.
  • Шекелфорд, Джордж ТМ (2006). Романтика модернизма . Бостон: Публикации МИД.
  • Виггинс, Колин (1993). Искусство очевидца: постимпрессионизм . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca3428a00dd8056d47b88ed9a3143f8__1717411800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f8/9ca3428a00dd8056d47b88ed9a3143f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lagoon of Saint Mark, Venice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)