Парадокс управляемой судьбы
Парадокс управляемой судьбы | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Ниппон Ичи |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Ноизи Это |
Композитор(ы) | Ёсей Тейкоку |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рогалик , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Guided Fate Paradox ( God and the Fate Revolution Paradox , Kamisama to Unmei Kakumei no Paradox , букв. «Парадокс Бога и Судьбы») — в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная и изданная Nippon Ichi Software для PlayStation 3. . [ 1 ] Он был выпущен в Японии 24 января 2013 года. [ 2 ] [ 3 ] регион PAL 25 октября 2013 г. и Северная Америка 5 ноября 2013 г. Продолжение The Awakened Fate Ultimatum было выпущено 25 сентября 2014 г. в Японии, 17 марта 2015 г. в Северной Америке и 20 марта 2015 г. в Европе.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой случайно генерируемый бродилку по подземельям, происходящую в изометрической перспективе, в которой игрок отправляется в тематические подземелья, пытаясь повысить уровень и в конечном итоге победить босса подземелья. Рению также сопровождает выбираемый ангел, который оказывает поддержку, атакуя врагов, исцеляя / усиливая игрока или бросая его в разные места. Если ангел погибает в бою, они становятся недоступными до тех пор, пока игрок не будет убит или не покинет подземелье.
Игрок может экипировать различное оружие и броню, сила которых увеличивается при использовании в бою, пока не «взорвется», уменьшив свою силу. Взрыв предмета позволяет повысить его уровень у кузнеца, если игрок может вернуть его на базу. Это также дает игроку «святой значок», который игрок может использовать для увеличения своих врожденных способностей и способностей своих ангелов. Если игрок умирает или выходит из подземелья, его «общий уровень» увеличивается, увеличивая врожденные характеристики игрока, даже если они возвращаются к уровню 1.
Позже игрок получает возможность использовать «наборы призыва», наборы снаряжения, которые не могут быть потеряны после смерти, но могут быть вызваны только на определенное количество ходов.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в вымышленной мультивселенной , созданной в серии Disgaea . В нем рассказывается о Рении Кагурадзаке, мальчике, который выигрывает место Бога в лотерее в торговом центре. Его сразу же отправляют на Селестию, где он встречает семь Ангелов, которые служат ему и направляют его. Особое значение имеет ангел Лилиэль, его «личный ангел», который действует как его фактический партнер в бою. Он узнает, что его новая работа в качестве Бога требует от него исполнения желаний людей, которые ему молятся. Он делает это, используя машину под названием «Цепь Революции Судьбы», которая создает подземелья в «Копийном мире», отражающем реальный мир. Путешествуя по этим подземельям и сражаясь с монстрами, называемыми «Аберрациями», Рения может влиять на судьбу в реальном мире и влиять на жизнь людей, загадывающих желания. Каждая глава посвящена отдельному желающему, желание которого Рения должна исполнить. [ 4 ] [ 5 ]
Пожелания начинаются необычно и комично, например, Золушка выражает свое недовольство счастливым концом ее сказки. [ 6 ] В конечном счете, задача Рении принимает более мрачный оборот, поскольку ангелы показывают, что использование Цепи Революции Судьбы — это всего лишь тренировочное устройство, позволяющее ему получить силу для своей истинной задачи, остановив невероятно могущественного демона, известного как Сатанаэль, который уничтожит Селестию, если оставил без контроля. Его титул «Бог» не совсем верен, поскольку до него было много «Богов», которые были убиты Сатанаэлем. Рения также начинает влюбляться в Лилиэль, с которой у него раньше были более платонические отношения.
В конце концов, подчиненные Сатанаэля, Вараэль и Фрунетти, проникают в машину и сражаются против Рении, пока он исполняет желания. Однако Рения побеждает их. Рения также встречает еще более могущественное существо, известное как Создатель, который говорит ему, что он создал демонов, также известных как «черные крылья», с ангелами или «белыми крыльями», просто являясь их мутацией. Сатанаэль, также известный как «Тройная Шестерка», был его сильнейшим творением, ставшим даже сильнее самого Создателя. Это ломает решимость Лилиэль, но она может продолжать помогать Рении после некоторого самоанализа. Рения заставляет Создателя пообещать запечатать его творческие способности, если он сможет победить Сатанаэля.
Получив достаточную силу, Рения отправляется в Преисподнюю вместе с Лилиэль, поместив Цепь Революции Судьбы в себя, а не наоборот. Пока он сражается, Мисиэль, ангел, создавшая Цепь Революции Судьбы и загрузившая себя в машину, стирает большую часть его воспоминаний, чтобы повысить уровень своей силы. В конце концов, Рения может сразиться с Сатанаэлем и победить его, но «разгон» приводит к его гибели. Лилиэль жертвует своими ангельскими силами, чтобы вернуть его к жизни, хотя Создатель отмечает, что он мог бы легко спасти Рению, даже если бы Лилиэль этого не сделала. Рения и Лилиэль поселяются на Земле, чтобы жить нормальной человеческой жизнью, причем оба они потеряли все свои особые способности.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально игра была представлена в Японии 11 июля 2012 года в честь 20-летия Nippon Ichi Software. [ 7 ] [ 8 ] Он также был разработан в основном той же командой, что и серия Disgaea , в то время как Ноизи Ито работал дизайнером персонажей игры, а Ёсей Тейкоку писал музыку. [ 9 ] В игре также есть Love Live! School Idol Project из Идол-группа μ's озвучивает главных женских персонажей на японском языке, и они указаны под именем своего персонажа.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 11 ] |
Фамицу | 33/40 [ 12 ] |
GameSpot | 5/10 [ 13 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 14 ] |
ИГН | 7/10 [ 15 ] |
Официальный журнал PlayStation – Австралия | 50% [ 16 ] |
Нажмите площадь | [ 17 ] |
РПГеймер | 4.5/5 [ 18 ] |
РПГФан | 79% [ 19 ] |
СШАгеймер | 3.5/5 [ 20 ] |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 10 ] Брэдли Хейлсторм из Hardcore Gamer сказал: «The Guided Fate Paradox — это нишевая игра, но она не должна отпугивать тех, кто любит японские ролевые игры. Ее история представляет собой баланс между беззаботным весельем и философской остротой, а также ее игровым процессом. возможно, это одно из самых глубоких начинаний на PS3 на данный момент». [ 14 ] В Японии Famitsu поставила ему одну девятку и три восьмерки, всего 33 балла из 40. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйзенбайс, Ричард (22 февраля 2013 г.). «Новая Disgaea, парадокс управляемой судьбы, а также время и вечность приближаются к американским берегам» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (26 января 2013 г.). «NIS по-прежнему стремится к тому, чтобы Kamisama to Unmei Kakumei no Paradox Anime» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Мориарти, Колин (29 марта 2013 г.). «Новые подробности о трех ролевых играх для PlayStation 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Гера, Эмили (6 марта 2013 г.). «Disgaea 2 и The Guided Fate Paradox выходят на PS3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Йип, Спенсер (1 марта 2013 г.). «Почему Nippon Ichi сделали «Парадокс управляемой судьбы» вместо продолжения ZHP» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Накамура, Тоши (17 января 2013 г.). «Я очень хочу стать богом в этом японском бродилке по подземельям» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Шерман, Дженнифер (11 июля 2012 г.). «NIS планирует телевизионное аниме для Kamisama to Unmei Kakumei no Paradox» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (11 июля 2012 г.). «Nippon Ichi представляет несколько новых проектов» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Ходжкинс, Кристалин (22 января 2013 г.). «Опубликовано 13-минутное видео геймплея Kamisama to Unmei Kakumei no Paradox» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Парадокс управляемой судьбы для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Рашер, Уэсли (4 ноября 2013 г.). «Обзор: Парадокс управляемой судьбы» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (15 января 2013 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1257» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ МакГи, Максвелл (6 ноября 2013 г.). «Обзор парадокса управляемой судьбы» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейлсторм, Брэдли (25 октября 2013 г.). «Обзор: Парадокс управляемой судьбы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Бейли, Кэт (5 декабря 2013 г.). «Обзор парадокса управляемой судьбы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Парадокс управляемой судьбы». Официальный журнал PlayStation – Австралия . Будущая Австралия . Рождество 2013. с. 83.
- ^ Гидденс, Грег (15 октября 2013 г.). «Обзор парадокса управляемой судьбы» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Аппс, Майкл (13 декабря 2013 г.). «Парадокс управляемой судьбы — обзор» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Химсберген, Дерек (10 ноября 2013 г.). «Парадокс управляемой судьбы» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (5 ноября 2013 г.). «[] Обзор парадокса судьбы: прекрасная игра и сокрушительное разочарование» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 27 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Парадокс управляемой судьбы в MobyGames