Маршрут штата Нью -Йорк 418
Карта района Уорренсбург с Нью -Йорком 418 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 3,50 мили [ 1 ] (5,63 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ботинок | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 418 ( Нью-Йорк 418 )-это 3,50-мильное (5,63 км) государственное шоссе , расположенное полностью в парке Адирондак в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Маршрут начинается к западу от станции Турман, где Атол -роуд изменяет обозначения из 4 ) в Нью графства -Йорк ( . 4 деревней CR 9 (США 9) в деревне Уорренсбург . Весь Нью -Йорк 418 является частью The Dude Ranch Trail , живописного проезда штата Нью -Йорк , который проходит через округ Уоррен и округ Саратога .
Происхождение Нью -Йорка 418 датируется до 19 -го века, когда станция Турман и Уорренсбург были впервые связаны по дороге. Это шоссе было реконструировано штатом Нью -Йорк в начале 1910 -х годов и добавлено в государственную систему шоссе в 1915 году. Она была обозначена как 418 в Нью -Йорке в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке . С тех пор шоссе осталось в основном неизменным, за исключением замены его мостов над реками Шруна и Гудзона в 1930 -х и 1940 -х годах соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 418 начинается к юго -западу от станции Турман, деревни в городе Турман , где Атол -роуд переходит от технического обслуживания округа (как CR 4 ) к государственному обслуживанию (как NY 418). Он направляется к северо -востоку вдоль основания горы сахарного покрытия , одной из трех горов сестер , поскольку он проходит область с очень небольшим развитием. Маршрут продолжается вдоль северо -восточного пути к станции Турман, где он пересекается с Ривер -роуд в центре изолированного сообщества. В этот момент маршрут поворачивается на юго-восток и пересекает верхнюю железную дорогу реки Гудзон , а затем проходит через реку Гудзон на мосту станции Турман . Нью -Йорк 418 проходит в город Уорренсбург в середине моста. [ 3 ]
На противоположном берегу реки маршрут поворачивается на восток, чтобы следовать за восточным берегом реки Шрун через неразвитую часть Уорренсбурга, состоящая чуть больше, чем леса. Маршрут входит вдоль берега реки до деревни Уорренсбурга , где маршрут становится Ривер -стрит и проходит мимо нескольких кварталов домов. На проспекте Олден маршрут изгибается на северо -востоке, отражая кривизну реки через Уорренсбург. Он продолжается вдоль водного пути к перекрестке улиц хребта и реки, где Нью -Йорк 418 поворачивается на север на Ричардс -авеню и, наконец, пересекает реку на ферменном мосту. Маршрут встречается с Уотер -стрит ( CR 9 ) на противоположном берегу, а затем продолжится к северу мимо нескольких коммерческих объектов в центре Уорренсбурга, где Нью -Йорк 418 заканчивается на пересечении с США 9 (главная улица). [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение Нью -Йорка 418 датируется 1896 году, когда между станцией Турман и Уорренсбургом была построена дорога . [ 4 ] В 1912 году штат Нью -Йорк попросил предложить проект по улучшению дороги к государственным стандартам шоссе. 12 июня 1912 года контракт на проект был заключен в строительную компанию Джозефа Уокера Олбани за 35 776 долл. США. [ 5 ] [ 6 ] (эквивалентно 1 129 535 долл. США в 2024 году). [ 7 ] Около 3400 долларов США были сделаны на шоссе до отмены контракта. [ 6 ] Государство повторно приняло программу заявок на проект в феврале 1914 года. [ 8 ] и пусть в 2024 году в 2024 году на проект на сумму 35 231 долл. США (эквивалентно 1071 678 долл. США). Повышенная автомагистраль была принята в государственную систему шоссе 8 января 1915 года. [ 6 ] [ 7 ]
Шат -шоссе Турман -Варренсбург было обозначено как 418 в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Выравнивание Нью -Йорка 418 с тех пор не было существенно изменено; [ 2 ] Тем не менее, части маршрута были обновлены с 1930 года. В 1933 году первоначальный мост, который перевозил Нью -Йорк 418 над рекой Шрун в Уорренсбурге, был заменен новым ферменным мостом 50,3 метра (165 футов). [ 9 ] Оригинальный мост маршрута над рекой Гудзон возле станции Турман был заменен в 1941 году с мостом станции Турман , другим ферменным мостом 133,5 метра (438 футов). [ 10 ] Мосты были реконструированы Департаментом транспорта штата Нью -Йорк в 2000 и 1995 годах соответственно. [ 9 ] [ 10 ]
Части Нью -Йорка 418 проходят через предлагаемый туристический район, известный как первый коридор наследия дикой природы. Коридор, задуманный округом Уоррен , предназначен для оживления коридора реки Гудзон, превратив его в туристическое направление. Районы, которые в настоящее время изучаются для будущего развития, включают в себя в первую очередь жилые и сельскохозяйственные районы вокруг станции Турман, частной железнодорожной станции вдоль Нью -Йорка 418 в этом же районе и два пустых участка, прилегающих к реке Гудзон на 418. [ 11 ] В какой -то момент вся длина Нью -Йорка 418 была включена в рамках The Dude Ranch Trail , живописного проезда штата Нью -Йорк , который соединяет озеро Джордж с рекой Гудзон . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Уоррен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Турман | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается на запад как Cr 4 | |
Город Уорренсбург | 3.50 | 5.63 | ![]() | Гамлет Уорренсбурга ; Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 311–312 . Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 418» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Инженер и геодезист штата Нью -Йорк (1896). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста штата Нью -Йорк . Wynkoop Hallenbeck Crawford Co. p. 49 Получено 24 декабря 2009 года .
Уорренсбург -роуд.
- ^ Муниципальная инженерия . Тол. 42. Инженерная издательская компания. 1912. с. 62 Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 206 , 250, 475 . Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Хорошие дороги . Тол. 7. El Powers Co. 1914. с. 42 Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1048240» ( инвентарь национального моста ). Министерство транспорта США .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1048230» (инвентарь национального моста). Министерство транспорта США.
- ^ Уоррен округ, Нью -Йорк . «Первый дикий коридор Генеральный план» . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон о шоссе штата Нью-Йорк § 342-N» . Получено 24 декабря 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 418 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка