Кроссаут
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Кроссаут | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Целевые игры |
Издатель(и) | Гайджин Развлечения |
Двигатель | Умный двигатель 2.0 [ 1 ] Единство (мобильное) |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox One , PlayStation 4 , iOS , Xbox Series X/S |
Выпускать | Закрытое бета-тестирование: 5 апреля 2016 г. Открытое бета-тестирование: 30 мая 2017 г. |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Crossout — это бесплатная видеоигра о боевых действиях на транспортных средствах, в которой основное внимание уделяется созданию и управлению специальными транспортными средствами в сценариях PvP и PvE. Он разработан Targem Games и издан Gaijin Entertainment для Android , IOS , Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Xbox Series X/S . По состоянию на 2021 год компания PlayPark, входящая в состав AsiaSoft , приобрела игровые серверы на азиатских территориях.
(Обратите внимание, что версии для мобильных устройств и ПК/консолей представляют собой разные проекты, поэтому прогресс и учетные записи не связаны между собой.)
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей заключается в сборке транспортных средств из различных деталей, оружия и модулей, полученных в ходе игры или купленных во внутриигровом магазине (посредством микротранзакций) или на рынке (за внутриигровую валюту). Игрок может управлять своим собственным транспортным средством в многопользовательских режимах игры в PvP-сражениях или сражаться с противниками ИИ в режимах PvE. Машины полностью разрушаемы, оружие, броня и колеса могут быть сбиты, что снижает возможности машины.
Игрок начинает игру в своем гараже, который действует как главное меню, где он может выбирать игровые режимы, получать доступ к своим транспортным средствам, просматривать внутриигровой магазин и рынок, опробовать транспортные средства, предоставленные сообществом, и проверить их общее состояние. прогресс в игре. Они также могут выйти на стрельбище, чтобы разъехаться и пострелять по мишеням для тренировки.
Транспортные средства состоят из аппаратного обеспечения (функциональные детали, такие как оружие, кабины, колеса), конструктивных деталей (броня), рам и украшений. Рамы образуют шасси автомобиля; кабина, также имеющая встроенный двигатель, обеспечивает питание и энергию модулей и вооружения; оружие наносит урон, а модули предоставляют дополнительные возможности, такие как более быстрая перезарядка, дополнительная мощность двигателя, скрытность, радар и т. д. Броня защищает и соединяет другие части, а большинство частей брони увеличивают здоровье машины. Украшения дают бонус к опыту. К движущимся частям относятся колеса, гусеницы , шнеки , опоры , ховеры (реактивные двигатели, направленные вниз, которые позволяют транспортному средству зависать на малой высоте), которые позволяют двигаться с различной скоростью и маневренностью.
Кабины имеют ограничения по тоннажу и мощности, а добавление движущихся частей увеличивает тоннаж (до предела массы). У каждой машины есть показатель прочности кабины — сумма здоровья основания кабины и здоровья частей брони, которая уменьшается при каждом повреждении кабины или разрушении частей брони. Некоторые части брони не увеличивают прочность при добавлении, а также не уменьшают ее при разрушении. Транспортное средство уничтожается при разрушении его кабины (прочность кабины падает до 0).
Транспортные средства делятся на архетипы: легкие, средние и тяжелые, обычно в зависимости от типа кабины. Легкие машины полагаются на скорость и маневренность, чтобы уклоняться и наносить урон, тогда как тяжелые могут позволить себе разместить много тяжелой брони и рассчитывать на способность выдерживать урон. Средние автомобили занимают промежуточное положение между этими типами. Оружие делится на оружие ближнего боя (контактное и таранное), ближнего, среднего и дальнего действия, но некоторые из них не относятся к этим категориям (например, мины и ловушки). Некоторое оружие и оборудование полностью вымышлены, а некоторые представляют собой реальные конструкции, модифицированные для выживания в бою. Например, кабина Jawbreaker — это кабина от БТР BAE SEP , также доступны детали конструкции и колеса от этой машины; Автопушка «Вихрь» — это пушка «Бушмастер» в установке Mk 38. Другие известные транспортные средства, появляющиеся в игре (обычно в виде кабины и иногда с деталями брони), включают Ford F-150 (7-го поколения), ГАЗель , МАЗ-7310 , Volkswagen Type 2 и т. д. Оружие часто основано на советских , американское и европейское оборудование.
Игроки могут построить собственный автомобиль, соответствующий их стилю игры, с любым вооружением на любом шасси, а также настраивать и модернизировать его по мере тестирования в боях и получения более качественного оборудования. Чертежи позволяют сохранять транспортные средства для дальнейшего использования, а некоторые примеры чертежей предоставляются фракциями. Каждая фракция обычно придерживается определенного архетипа транспортного средства и стиля игры, но игрок может свободно комбинировать оборудование всех фракций в своих проектах.
Некоторые части имеют перки — специальные способности, которые дают пассивный, активируемый событием или игроком бонус (например, кабина может давать дополнительную силу при получении урона, оружие может нанести больше урона, если рядом находится хотя бы 2 врага и т. д. ) Создание синергии льгот важно для создания эффективного автомобиля. Некоторые каюты или модули будут иметь преимущества, подходящие для определенного стиля игры или оружия.
Транспортные средства имеют показатель PS (Powerscore), который представляет собой сумму значений Powerscore всех его частей. Более продвинутые детали, как правило, имеют более высокую мощность, а техника с более высокой мощностью столкнется с более сложными врагами в большинстве режимов. Машины с высоким МО также могут зарабатывать в боях более дорогие ресурсы.
Прогресс предполагает получение лучшего снаряжения, что можно сделать несколькими способами:
- Покупка техники в магазине или на рынке.
- Создание снаряжения с использованием заработанных ресурсов.
- Получение снаряжения в награду за повышение уровня фракций и достижение уровней боевого пропуска.
Сражения награждают игроков очками опыта, которые учитываются в прогрессе их фракции, и ресурсами, которые можно использовать для создания или продажи. Дополнительные награды зарабатываются за выполнение обычных квестов.
Рынок — это внутриигровая площадка для обмена предметами между игроками. Любой может разместить заказ на покупку или продажу оборудования или ресурсов, а другие игроки могут покупать или продавать в соответствии с этими заказами или размещать свои собственные заказы. Таким образом, на цены влияют действия игроков, хотя существует ограничение на цены («коридор»), которое не позволяет игрокам устанавливать чрезвычайно высокие или низкие цены. Они настраиваются динамически. Цены могут колебаться в зависимости от внутриигровых событий, как на реальном фондовом рынке, и игроки могут даже попытаться заработать на этих колебаниях. Монеты или золото — это внутриигровая валюта, используемая на Бирже. Его также можно купить в виде микротранзакций и заработать во время событий. Когда игрок продает деталь, он получает сумму монет, потраченную покупателем, за вычетом рыночного налога.
Режимы игры
[ редактировать ]Режимы PvP-игры включают в себя:
- Штурм 8 на 8 с базами на противоположных концах карты. Чтобы победить, одна команда должна уничтожить своих противников или захватить базу противника.
- Доминирование 8 на 8 с тремя базами, расположенными на карте. Одна команда должна уничтожить своих противников или захватить две из трех баз, чтобы выиграть матч.
- Встреча 8 на 8 , с одной базой, расположенной в центре карты. Одна команда должна уничтожить своих противников или захватить базу, чтобы выиграть матч.
PvE Рейды против бандитов на 4 игроков:
Группа игроков сотрудничает для выполнения определенных задач на карте, сражаясь с врагами, управляемыми ИИ, и сражаясь с боссами, используя уникальное оружие. Чтобы участвовать в рейдах, игрокам необходимо топливо — ресурс, который собирается в игре и раздается бесплатно каждый день.
Режим приключений или «Пробуждение» , однопользовательская/дополнительная совместная кампания:
Сюжетный режим, в котором игрок играет за безымянного главного героя, который просыпается в Кровавых скалах. Им предстоит продвигаться по сюжету, выполняя последовательные миссии, включающие бой, доставку, разведку, встречи с неигровыми персонажами и т. д. История вращается вокруг главного героя, пытающегося решить причину потери памяти и адаптироваться в новом мире, работая на разные фракции. и узнавать мир от персонажей. Этот режим также может служить режимом песочницы/свободного роуминга: даже после завершения основной истории игрок может пройти ее снова, участвовать в побочных миссиях, некоторые из которых можно выполнять в кооперативе, или просто сражаться со случайным появлением. врагов и собирать капли. В приключенческой игре одновременно могут участвовать до 4 игроков. Угрозы в этом режиме корректируются в зависимости от мощности машины игрока.
Потасовки игроков , доступные по установленному расписанию:
- Королевская битва на 32 игрока (каждые выходные):
Побеждает последний выживший водитель: игроки появляются на большой карте с небольшим транспортным средством и одним фронтальным оружием ближнего боя. Выжившие должны вооружиться разбросанным повсюду снаряжением, оружием и доспехами. Игровая площадка постепенно уменьшается по мере приближения песчаной бури, повреждающей любое транспортное средство, попавшее в нее.
- Бедлам на 16 игроков (всегда доступен)
Свободный для всех режим игры без каких-либо целей и правил. Игроки могут присоединиться и выйти из игры в любое время. Игроки могут сражаться с другими игроками, ездить или просто общаться.
- Big Bad Scorpions для 8 игроков (по понедельникам с 00:00 до 08:00, с 16:00 до 12:00, по средам с 16:00 до 12:00 и по четвергам с 8:00 до 16:00 по всемирному координированному времени)
Режим арены со свободным доступом для всех, в котором игроки оснащены небольшим транспортным средством и рельсотроном, и для уничтожения противника требуется ровно один выстрел. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество исключений по истечении таймера.
- Штормовое предупреждение для 8 игроков (по вторникам с 00:00 до 8:00, с 16:00 до 12:00, по средам с 8:00 до 16:00 и по четвергам с 12:00 до 8:00 по всемирному координированному времени)
Побеждает последний выживший водитель, игроки появляются на собственном автомобиле. По мере приближения песчаной бури игровая площадка становится все меньше, повреждая любое транспортное средство, находящееся в ней.
- Гонка для 8 игроков (вторник с 8:00 до 16:00, пятница с 12:00 до 8:00 и с 16:00 до 12:00 UTC)
Игроки должны мчаться через контрольно-пропускные пункты, избегая препятствий. Первое место выигрывает. В этом режиме игры оружие отключено.
Другие потасовки могут быть доступны в рамках ограниченных мероприятий, таких как Фестиваль потасовок или Чемпионат стали (ежегодное мероприятие на футбольную тематику).
За участие в матчах игроки получают различные ресурсы, которые они могут использовать для создания большего количества оружия и деталей или для обмена на внутриигровую валюту на рынке. В некоторых потасовках (например, «Гонка») можно получить лутбоксы.
Разработка
[ редактировать ]
Гайджин Развлечения [ 2 ] и целевые игры [ 3 ] объявила о разработке новой бесплатной MMO, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем. Первые альфа-тесты игры под названием Battle Test были запущены летом 2015 года. [ 4 ] и в этом же году игра дебютировала на E3 2015 . [ 5 ] Позже в том же году в игру можно было играть на закрытой территории стенда Gaijin Entertainment на Gamescom 2015, где игроки получили промо-код для участия в дальнейшем тестировании. Crossout вышел на закрытое бета-тестирование в апреле 2016 года. [ 6 ] Открытое бета-тестирование было запущено 30 мая 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [ 7 ] Crossout Mobile был запущен в Apple App Store 10 февраля 2022 года, через шесть дней после запуска Google Play Store. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]MMORPG.com назвал Crossout «самой инновационной игрой на E3 2015 ». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые возможности Targem Engine 2.0: Глобальное освещение в обновлении Crossout «Supercharged» - Новости - Crossout» . https://crossout.net . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «СОЗДАВАЙТЕ, ЕЗДИТЕ И УНИЧТОЖАЙТЕ! ОБЪЯВЛЕНО ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ MMO-БОЕВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» . Гайджин Интертеймент . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Кроссаут» . Таргетные игры . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Фил Сэвидж (20 мая 2015 г.). «Разработчики War Thunder анонсируют постапокалиптическую MMO с боевыми машинами» . ПК-геймер . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Эдди Макуч (20 мая 2015 г.). «Анонсирована постапокалиптическая компьютерная многопользовательская онлайн-игра в стиле «Безумный Макс»» . ГеймСпот . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «ЗАКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ CROSSOUT НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!» . https://crossout.net . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «ОБТ ЖИВОЙ!» . https://crossout.net . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Crossout Mobile запускается на Android в большем количестве стран, запуск iOS состоится очень скоро» . Карманный геймер . 7 февраля 2022 г.
- ^ Уильям Мерфи (25 июня 2015 г.). «Лучшая MMORPG на E3 2015» . MMORPG.com .