Jump to content

Винтовая машина

Автомобиль с винтовым приводом

Винтовая машина это наземная машина или машина- амфибия , предназначенная для преодоления труднопроходимой местности, такой как снег, лед, грязь и болото. Такие транспортные средства отличаются тем, что приводятся в движение за счет вращения одного или нескольких шнекообразных цилиндров, снабженных винтовым фланцем, который входит в зацепление со средой, через которую или над которой движется транспортное средство. В вооруженных силах США их назвали Архимеда винтовыми машинами , где они классифицируются как тип транспортных средств малой проходимости (MTV). [1] Современные транспортные средства под названием «Амфиролы» и другие подобные транспортные средства имеют специализированное применение.

Вес автомобиля обычно приходится на одну или несколько пар больших цилиндров с фланцами; иногда используется цилиндр с одним фланцем и дополнительными стабилизирующими лыжами. Каждый из этих цилиндров имеет винтовой спиральный фланец, похожий на резьбу винта. В каждой подобранной паре цилиндров фланец одного из них будет вращаться по часовой стрелке, а другого - против часовой стрелки. Фланец соединяется с поверхностью, на которой стоит автомобиль. В идеале это должен быть слегка мягкий материал, например снег, песок или грязь, чтобы фланец мог хорошо зацепиться. Двигатель используется для вращения цилиндров в противоположных направлениях: один цилиндр вращается по часовой стрелке, а другой — против часовой стрелки. Противоположные вращения компенсируются, и транспортное средство движется вперед (или назад) вдоль оси вращения.

Принцип работы обратный винтовому конвейеру . Винтовой конвейер использует винтовой винт для перемещения полутвердых материалов горизонтально или под небольшим наклоном; в транспортном средстве с винтовым приводом полутвердый субстрат остается неподвижным, а сама машина движется.

Ранние разработки

[ редактировать ]
Проект Джейкоба Мората сельскохозяйственной машины со шнековым приводом, 1899 год.

Один из самых ранних образцов винтового транспортного средства был разработан Джейкобом Моратом , уроженцем Швейцарии, который поселился в Сент-Луисе, штат Миссури , США, в 1868 году. [2] Машина Мората была разработана для сельскохозяйственных работ, например, для перевозки плуга. Шнеки имели режущие кромки, позволяющие разрушать корни в земле при движении машины. [3]

Одна из первых машин с винтовым приводом была спроектирована Джеймсом и Ирой Пиви из штата Мэн. Он был запатентован Айрой Пиви в 1907 году; Семья Пиви прославилась своим вкладом в лесную промышленность с тех пор, как кузнец Джозеф Пиви из Стиллуотера, штат Мэн , изобрел инструмент, известный по сей день как Пиви (иногда «Певи» или «Пиви»). Компания Peavey Manufacturing Co. по-прежнему находится в штате Мэн. [4]

Машина Пиви имела две пары цилиндров с шарниром между парами, обеспечивающим рулевое управление. Было построено как минимум два прототипа автомобиля: один с паровым двигателем, другой с бензиновым двигателем. [5] Прототипы хорошо работали на плотном укатанном снегу, но не справлялись с мягким рыхлым снегом, поскольку фланцам не за что было зацепиться. Машина предназначалась для перевозки бревен, но из-за ее длины и жесткой конструкции ей было трудно передвигаться по неровным зимним дорогам , для которых она предназначалась. Изобретение Пиви не могло конкурировать с ломбардским паровым лесовозом, построенным Элвином Ломбардом , и не производилось коммерчески. [6] (Ломбардский автомобиль был ранним примером полугусеничного автомобиля , он напоминал железнодорожный локомотив с салазками или колесами спереди для рулевого управления и гусеничными гусеницами для тяги.)

Армстед Снежный Мотор

[ редактировать ]
Снегоход Fordson в Музее старинных грузовиков Хейса , Вудленд, Калифорния .

В 1920-х годах был разработан снегоход Armstead Snow Motor. С его помощью трактор Fordson переоборудовали в винтовую машину с одной парой цилиндров. Машину, использовавшуюся в районе Траки, штат Калифорния, местные жители называли «Снежным дьяволом», и это название было ошибочно присвоено этим машинам, хотя ни в одной известной рекламе того времени они не упоминались как таковые. Был снят фильм, демонстрирующий возможности автомобиля, а также автомобиля Chevrolet, оснащенного двигателем Armstead Snow Motor. [7] В фильме хорошо видно, что машина хорошо справляется со снегом. Рулевое управление осуществлялось за счет того, что каждый цилиндр получал мощность от отдельного сцепления, которое в зависимости от положения рулевого механизма включается и выключается; в результате получается транспортное средство, которое является относительно маневренным. В рекламном фильме показан снегоход Armstead, перевозящий 20 тонн бревен.

В январе 1926 года журнал Time сообщил:

Использовав автомобиль практически для всех мыслимых целей, ведущие автопроизводители Детройта организовали компанию под названием Snow Motors Inc., чтобы выпустить машину, способную преодолевать самые глубокие сугробы со скоростью шесть-восемь миль в час. Новый автомобиль будет состоять из силовой установки трактора Форд, установленной на двух вращающихся цилиндрах вместо колес — что-то вроде парового катка. Машина уже доказала свою полезность в глубоком снегу, ранее несудоходном. Одна такая машина выполняла работу, для которой раньше требовалось три команды. В Орегоне на снегоходе используются два ежедневных маршрута через перевал Маккензи между Юджином и Бендом. Уже поступили заказы из Канады, Норвегии, Швеции и Аляски. Компания Hudson Bay Co. заказала поставки для поддержания связи со своими самыми северными станциями по торговле мехом. Королевская конная полиция Северо-Запада также вышла на рынок снегоходов и, к глубокому сожалению кинодеятелей, может перестать быть всадниками и стать шоферами. Ряд известных производителей двигателей также заинтересовались этим предложением с точки зрения адаптации оборудования снегоходов к своим обычным моделям. Hudson, Dodge и Chevrolet упоминаются особенно как заинтересованные в практических возможностях в этом направлении. [8]

Сохранившийся пример находится в коллекции Музея старинных грузовиков Хейса в Вудленде , Калифорния . Говорят, что именно этот автомобиль использовался для перевозки почты из Траки в Норт-Лейк-Тахо . [9]

Период Второй мировой войны

[ редактировать ]
Прототип Weasel с винтовым двигателем (вероятно, Fordson Snow Devil с облегченной кабиной водителя)
В конечном итоге был произведен M29 Weasel.

Во время оккупации Норвегии нацистской Германией во время Второй мировой войны донкихот Джеффри Пайк задумался над проблемой быстрой транспортировки солдат по снегу. Он предложил разработать винтовую машину на базе снегохода Армстед. [10] Пайк предполагал, что машины будут использоваться небольшим отрядом высокомобильных солдат. Ущерб и потери, которые могут нанести небольшие силы, могут быть незначительными, но они вынудят противника держать большое количество людей в Норвегии, чтобы защищаться от всех возможных точек нападения. Идеи Пайка поначалу были отвергнуты, но в октябре 1941 года Луи Маунтбеттен стал руководителем объединенных операций , и идеи Пайка были встречены более благосклонно. Маунтбеттен убедился, что план Пайка стоит того, и принял его. Этот проект получил название «Проект «Плуг» , и ему было посвящено множество конференций высокого уровня. [11]

Задача разработки подходящей машины была передана американцам, и Пайк отправился в США, чтобы курировать разработку. Однако Пайк, который мог быть очень негибким, рассорился с разными участниками проекта, и американцы перешли к разработке более традиционной гусеничной машины M29 Weasel . [12]

В 1944 году Йоханнес Рэдель, солдат немецкой армии и ветеран Восточного фронта, изобрел свою schraubenantrieb schneemaschine (снегоуборочную машину с винтовым приводом). Рэдель видел проблемы эксплуатации гусеничных машин в глубоких снегах России, где танк раскапывал снег под гусеницами, оставляя танк застрявшим в снегу, сжатом под корпусом. [13]

По словам Зигфрида Рэделя, сына Йоханнеса:

Идея транспортного средства возникла при рассмотрении мясорубки, также использующей шнековый тип сжатия. Он убедил ОКХ в Берлине позволить ему создать прототип его концептуальной машины. В то время Австрия уже была присоединена к Германии, и его отправили в австрийский центр испытаний горных транспортных средств в Санкт-Йоханне в Тироле.

Используя любые доступные материалы, он построил рабочий прототип в период с 10 февраля по 28 апреля 1944 года. Он прошел всесторонние испытания. Он был очень медленным, но мог тянуть одну тонну. Он также обладал хорошими способностями к альпинизму. В снег он проникнет примерно на 30 см, но не более.

Машина Рэделя так и не пошла в производство. [13]

Земноводные

[ редактировать ]

Цилиндры с резьбой обязательно должны быть большими, чтобы обеспечить значительную площадь контакта и плавучесть. Благодаря небольшому весу баллоны могут удобно выполнять функцию поплавков, а конструкцию можно использовать в конструкции автомобиля-амфибии .

Во время войны во Вьетнаме Американская экспериментальная станция водных путей (WES) проводила испытания амфибии Marsh Screw , разработанной корпорацией Chrysler . [14] [15] Корпус машины, похожий на баржу, был изготовлен из алюминия. Он был оснащен вертикальными опорами по четырем углам, на которых поддерживались два вращающихся барабана с лопастями. Транспортное средство весило менее 2500 фунтов и могло перевозить груз массой 1000 фунтов. Амфибия Marsh Screw оказалась самой быстрой на укатанном снегу, где ее скорость могла превышать 20 миль в час (32 км/ч ; 17 узлов ). Он мог двигаться со скоростью 14 миль в час (23 км/ч ; 12 узлов ) в болотистых условиях и со скоростью 8 миль в час (13 км/ч ; 7,0 узлов ) в воде. [1] Транспортное средство «с треском провалилось на почве, особенно на песке», где оно двигалось со скоростью всего 1,6 мили в час (2,6 км/ч ; 1,4 узла )». [16]

гораздо более крупный автомобиль - Riverine Utility Craft Несмотря на такие неутешительные результаты, в 1969 году компания Chrysler произвела для ВМФ (RUC). RUC передвигался на двух алюминиевых несущих винтах диаметром 39 дюймов (991 мм). RUC достиг впечатляющей скорости: 15,7 узлов (29,1 км/ч) на воде и почти 25 узлов (46 км/ч) на болоте. Однако скорость на твердом грунте снова оказалась разочаровывающей: она достигала всего 3,6 узла (6,7 км/ч), а пересечение дамб оказалось трудным — машина застревала. [17] Он был оснащен двумя двигателями Chrysler Marine V-8 и парой двухступенчатых автоматических коробок передач. [1]

ЗИЛ-29061, модернизированный ЗИЛ-2906.

Советы построили винтовой автомобиль ЗИЛ-2906 специально для решения сложной задачи по спасению космонавтов, приземлившихся в недоступных местах.

В 1960-е годы Джозеф Жан де Баккер был занятым владельцем машиностроительного завода De Bakker в Хюлсте на юго-западе Нидерландов . Он также был заядлым рыбаком, но не хотел, чтобы его время на рыбалке было ограничено капризами прилива. Его решением стал Amphirol , винтовой автомобиль, внешне похожий на Marsh Screw Amphibian. «Амфирол» смог перевезти его по липкой глине, обнаженной уходящим приливом, и плыть по воде во время прилива. [18] [19]

Amphirol Де Баккера имел максимальную скорость 12 км/ч (6,5 узла) по грязи и 10 км/ч (5,4 узла) на воде. Он был оснащен двумя модифицированными вариаторными трансмиссиями DAF 44/55; это сделало возможным важное нововведение, заключающееся в том, что цилиндры с фланцами можно было сознательно приводить в одно и то же направление, чтобы машина могла двигаться боком по суше с пугающей скоростью 30 км / ч (16 узлов). Кроме того, при боковом движении рулевое управление осуществляется путем смещения передней части цилиндров так, что они больше не параллельны, что обеспечивает большой минимальный радиус поворота .

Амфироли используются для геодезии, для обработки поверхности недавно осушенных польдеров для облегчения высыхания, а также для перевозки бригад по бурению почвы. [20]

Сегодня современные машины, широко известные как амфиролы, выполняют специализированные задачи, такие как уплотнение отходов промышленных процессов. Преимущество этих машин для уплотнения хвостов заключается в том, что они обеспечивают возможность стекания воды или технологического раствора без образования пульпы. Такой подход впоследствии во многом сводит на нет влияние осадков на уплотнение и обезвоживание. Однако более легкие и быстрые машины лучше подходят для доступа на окраины местности, но не для уплотнения из-за отталкивания и ограниченной глубины проникновения. Процесс использования этих машин специально для уплотнения хвостов и драгирования грунта в горнодобывающей промышленности обычно называют «грязевым земледелием». [21]

Последние события

[ редактировать ]

Британская исследовательская группа Ice Challenger использовала винтовой привод на своем автомобиле Snowbird 6 (модифицированном гусеничном судне Bombardier ) для пересечения льдин в Беринговом проливе . Вращающиеся цилиндры позволяли Snowbird 6 двигаться по льду и по воде, однако винтовая система не считалась подходящей для движения на большие расстояния, а цилиндры можно было поднимать, чтобы машина могла двигаться и по обычным гусеничным ходам. На сайте Ice Challenger говорится, что дизайн был вдохновлен российским автомобилем, который подбирал космонавтов , приземлившихся в Сибири (возможно, ЗИЛ-2906 ). [22]

Российский изобретатель Алексей Бурдин придумал винтовую двигательную установку «ТЭШ-привод Червяки-трансформеры». [23]

Совсем недавно обработка бурового раствора с помощью более крупных машин, способных глубоко проникать (названных их производителем MudMasters), оказалась эффективным методом высокоинтенсивного обращения с хвостами . [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Крисмон, Фред В. (1992). Военные гусеничные машины США . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 399–401. ISBN  087938672X .
  2. ^ Зарисовки Сент-Луиса ручкой и солнечным светом: коммерческие ворота на юг . Чикаго: Издательство Феникс. 1892. с. 268. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года.
  3. ^ Патент США 635501 , Дж. А. Морат, «Сельскохозяйственная машина», выдан 18 мая 1899 г.   Первый патент на сельскохозяйственный трактор со шнековым приводом.
  4. ^ «История Пиви» . Производственная компания Пиви . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 7 января 2009 г.
  5. ^ «Машина с винтовым приводом 1907 года» . Блог, на который подана заявка на патент – Патенты и история технологий . Проверено 7 января 2009 г.
  6. ^ Лор А. Роджерс и Калеб В. Скрибнер. «Ломбардский паровой лесовоз» (PDF) . Американское общество инженеров-механиков. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Проверено 6 января 2009 г.
  7. ^ SeekingMichigan (26 декабря 2008 г.). «Армстед Сноу Моторс» (FLV) . Вимео . Проверено 25 декабря 2009 г. Компания Armstead Snow Motor Company выпустила демонстрационную версию этого продукта в 1924 году.
  8. ^ «Снежные моторы» . Время . 4 января 1926 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2009 г.
  9. ^ «Коллекция – Снегоход Фордсон 1926 года» . Центр истории сельского хозяйства Хайдрика . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 14 января 2009 г. Эта машина доставляла почту из Траки в Норт-Лейк-Тахо.
  10. ^ Лампе, 1959, стр. 91–95.
  11. ^ Лампе, 1959, стр. 97.
  12. ^ «Информационный фильм OSS - Ласка» . Настоящий военный фильм . Проверено 28 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Роб Арндт. «Raedel SchraubenantrieB Schnemaschine (Снегоход с винтовой двигательной установкой) (1944)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 19 января 2010 г.
  14. ^ «Для воды, грязи, болота, ила, слякоти, трясины, трясины, топи, трясины, трясины, снега, слякоти, песка, ила, грязи и трясины (реклама)» . Журнал Life : 35, 36. 10 января 1964 г. Проверено 12 декабря 2012 г.
  15. ^ Новый американский болотоход – Болотный винт . Новости Пате. 1964 год . Проверено 13 декабря 2012 г.
  16. ^ Фазерри, доктор Бен Х. «Глава 8 – Эпоха Вьетнама и последующие годы: исследования мобильности и окружающей среды, 1963–1978» . История инженерно-геологических работ на Водной опытной станции 1932–2000 гг . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 28 января 2009 г.
  17. ^ Оуэн, А.Ю. «Болотный винт (изображения)» . Картинки времени и жизни . Гетти Изображения . Проверено 28 января 2009 г.
  18. ^ Йорис Бракке, цитируется Гансом Рослотом (октябрь 1969 г.). «Амфиролл» . Источник информации о транспортных средствах-амфибиях . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  19. ^ «Транспорт куда угодно» . Новости Пате . 1966. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  20. ^ (редакция) (октябрь 1969 г.). «Грязевой жаворонок» . Дизайн . VADS – Интернет-ресурс по изобразительному искусству. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 29 января 2009 г.
  21. ^ Охлаждение, диджей (2007). Повышение устойчивости методов управления отходами – Alcoa World Alumina Australia (PDF) . Австралийский центр геомеханики, Перт. п. 8. ISBN  978-0-9756756-7-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2007 года . Проверено 29 января 2009 г.
  22. ^ «Ледяной претендент» . Проверено 14 января 2009 г.
  23. ^ «Описание изобретения» . Тешлаб. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Манро, LD; Смирк, Д. (март 2012 г.). «Оптимизация удаления и консолидации бокситовых остатков» (PDF) . Цех качества глинозема. стр. 269–275. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Лампе, Дэвид (1959). Пайк, Неизвестный гений . Лондон: Братья Эванс.
  • Патент США № 997385 , Франческатти, «Сани-пропеллер», выдан 1 июля 1911 г.   Сани с винтовым приводом, в которых имеются усовершенствования, позволяющие предохранять винт ото льда.
  • Патент США № 1069875 , Отис А. Холлис, «Трактор», выдан 1 августа 1913 г.   Одновинтовой тихоходный тракторный механизм.
  • Патент США 1211345 , Петерсен, «Мотосани», выдан 1 января 1917 г.   Самоходные сани.
  • Патент США № 1254479 , Джон С. Чисхолм, «Моторсани», выдан 1 января 1918 г.   Самоходные сани с открытыми винтами.
  • Патент США 1646611 , Сэмюэл М. Код, «Автомобиль-амфибия», выдан 1 октября 1927 г.   Самоходная машина-амфибия.
  • Патент США 1685702 , Брин, «Устройство спирального привода», выдан 1 сентября 1928 г.   Адаптация автомобиля для езды по льду и снегу.
  • Патент США 1833114 , Дж. Хольцман, «Механизм движения транспортного средства», выдан 11 ноября 1925 г.   Адаптер, который может временно адаптировать автомобиль к льду и снегу.
  • Патент США 2154191 , AP Welsh, «Hydro-safety Craft», выдан 1 апреля 1939 г.   Лодка с ручным приводом, с упором на безопасность.
  • Патент США 2254320 , Орен Ф. Рассел, «Коньки с электроприводом», выдан 1 сентября 1941 г.   Трудно представить, как они будут работать!
  • Патент США 2706958 , Каттинг и др., «Rotary Hull Vehicle», выдан 1 мая 1955 г.   Транспортное средство-амфибия для снега, ледяной тундры и т. д.
  • Патент США 3059711 , Элвин К. Беккер, «Снежный тяговый агрегат», выдан 1962-10-01.   Тяговый агрегат с винтовым приводом, используемый для толкания или буксировки саней или лыжников.
  • Патент США 3169596 , С.А. Райт, «Ступенчатые транспортные средства», выдан 01 февраля 1965 г.   Устройство, которое может подниматься или спускаться по ступенькам.
  • Патент США 3224407 , П.А. Бертран, «Тягач Бертрана», выдан 1 декабря 1965 г.   Трактор для болотистой или пересеченной местности.
  • Патент США 3250239 , JJC Garate, «Автомобили-амфибии Garate», выдан 1 мая 1966 г.   Лодка с небольшими винтами, которые позволяют ей подниматься на сушу.
  • Патент США № 3333563 , Джозеф Джин Де Баккер, «Автомобиль-амфибия Де Баккера», выдан 1 августа 1967 г.   Транспортное средство с винтовым приводом с возможностью управления углом шнеков и их движения в одном направлении.
  • Патент США 3395671 , Циммерман-младший, «Устройство рулевого управления для автомобилей-амфибий», выдан 1 августа 1968 года,   разработка корпорации Chrysler.
  • Патент США 3397668 , DN Mainguy, «Машина-амфибия Mainguy», выдан 1 августа 1968 г.   Автомобиль-амфибия с прерывистыми винтами.
  • Патент США 3405777 , Кеменцкий, «Устройство для перетаскивания или вытягивания специально для лыжников», выдан 1 октября 1966 г.  
  • Патент США № 3420326 , Казимир К. Кусмер, «Привод наземного транспортного средства», выдан 1 января 1969 г.   Необычная конструкция с винтами, расположенными под углом 90 градусов друг к другу.
  • Патент США 3514962 , Норман М. Пул, «Погружные баржи-трубоукладчики», выдан 1 октября 1970 г.   Конструкция для перемещения по морскому дну.
  • Патент США 3682127 , Эдмон Луи Мари Ваке, «Автомобиль-амфибия с вращающимися поплавками», выдан 1 августа 1972 г.  
  • Патент США 4338043 , Пьер Бьянкаль и др., «Способ нанесения материала на дно океана...», выдан 6 июля 1982 г.  
  • Патент США 4476948 , Микихиса Комото, Масатоши Накамура, «Автомобиль-амфибия», выдан 16 октября 1984 г.   Автомобиль-амфибия, способный круто подниматься из воды.
  • Патент США 4867716 , Клиффорд Т. Барц, «Лодка», выдан 19 сентября 1969 г.   Лодка с двигателем, продаваемая вразнос, с упором на безопасность.
  • Патент США 5203274 , Дуглас С. Харт и др., «Автомобиль-амфибия», выдан 20 апреля 1993 г.  
  • Патент США 5203729 , Ларри Д. Беллер и др., «Игрушка-амфибия с приводом от шнека», выдан 20 апреля 1993 г.  
  • Патент США 5392871 , Дуглас МакФарланд, «Машина-амфибия и управление», выдан 18 августа 1993 г.  
  • Патент США 5509370 , Питер Ковач и др., «Мелиоративная машина-амфибия», выдан 23 апреля 1996 г.  
  • патент США  
  • Патент США 6966807 , Владимир Леонов, Онг Кенлип, «Винтовая машина», выдан 22 ноября 2005 г.  
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8c56fde6f524b4cc0cf3f25ff743ef__1716958740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ef/de8c56fde6f524b4cc0cf3f25ff743ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Screw-propelled vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)