Jump to content

Dreamscape (видеоигра)

мечта: пейзаж
Значок магазина приложений
Разработчик(и) Спидбамп Студии
Издатель(и) Спидбамп Студии
Программа(ы) Джордж Липперт
Писатель(и) Джордж Липперт, Джейн Калмс
Композитор(ы) Исайя Гарсия
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) iOS , Андроид
Выпускать
  • WW : 9 июня 2011 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение , Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Dreamscape (стилизовано под Dream:scape ) — 2011 года от первого лица приключенческая видеоигра с элементами головоломки , разработанная и изданная американской студией Speedbump Studios. Он был выпущен во всем мире 9 июня 2011 года исключительно для устройств iOS . Игра не следует традиционным правилам видеоигр, поскольку она предполагает минимальное взаимодействие с игроком и не требует выбора, а игроку предстоит решить только базовые головоломки. Вместо этого он фокусируется на своей истории, которая рассказывается с точки зрения человека по имени Уилсон, который оказался в подвешенном состоянии между жизнью и смертью. За несколько мгновений до смерти Уилсон переносится в свой собственный мир снов, и ему разрешается в последний раз пережить все свои воспоминания. Там он наконец узнает правду о том, почему его невеста Амелия исчезла в день их свадьбы.

Dreamscape разрабатывался в течение трех месяцев Джорджем Липпертом, который также был соавтором сценария игры и озвучивал всех мужских персонажей. Кэрол Мерц и сын Липперта Зейн озвучили всех остальных персонажей. Липперт разработал игру на основе 3D-модели кабины, которую он создал, изучая использование Unreal Engine . Хотя изначально игру планировалось выпустить в апреле 2011 года, дата выпуска была перенесена на два месяца назад, чтобы исправить ошибку памяти, из-за которой она не запускалась на некоторых устройствах.

после выпуска Dreamscape По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , получила «смешанные или средние» отзывы. Рецензенты в целом похвалили повествование и звуковое оформление, но раскритиковали скучный игровой процесс и повторяющийся характер игры. Она также стала второй игрой, запускаемой на устройствах iOS с использованием Unreal Engine 3 после 2010 года Infinity Blade .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрокам разрешено исследовать тридцать акров открытого мира. [ 2 ]

Dreamscape приключенческая игра с элементами головоломки , в которой ведется игра от первого лица . Чтобы управлять главным героем Уилсоном, игроки используют элементы управления виртуальным сенсорным экраном . Элементы управления представляют собой аналоговый джойстик по обе стороны экрана: последний используется для перемещения, а первый — для управления камерой. [ 3 ] Игроки также могут перемещать камеру, проводя пальцем по экрану. [ 4 ]

Игрокам приходится решать различные головоломки, чтобы получить доступ к ранее закрытым областям. Большинство этих головоломок требуют, чтобы игроки извлекли объект из определенного места, чтобы обойти препятствие в другом месте. [ 5 ] Например, ранняя головоломка включает в себя поиск ключа, чтобы открыть запертую дверь каюты. [ 6 ] Иногда головоломки принимают форму быстрого события (QTE), в котором игроки должны провести по экрану в определенном направлении за короткий промежуток времени, иначе головоломка не удастся и ее придется повторить. [ 7 ] Игроки могут решать головоломки только в определенном порядке, то есть игровой мир открывается постепенно по мере развития сюжета. По завершении истории открывается возможность свободного перемещения, позволяющая игрокам свободно исследовать игровой мир. [ 8 ]

В начале Dreamscape игрокам дается дневник, в котором большинство страниц пусты, за исключением заголовков вверху каждой страницы. Сами названия названы в честь всех локаций, которые можно посетить в игровом мире, и поэтому игроки могут использовать это, чтобы решить, куда им идти дальше. [ 9 ] По мере развития сюжета страницы дневника медленно заполняются, предоставляя дополнительную информацию о локациях, найденных в игре. Он также рассказывает предысторию не только главного героя Уилсона, но и других персонажей. [ 9 ] Дневник также содержит карту, которая призвана помочь игрокам ориентироваться в мире площадью тридцать акров. [ 10 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Dreamscape происходит в сознании пациента со смертью мозга по имени Уилсон, когда он в последний раз исследует все свои воспоминания перед смертью. [ 8 ] Это место само по себе называется Пейзажем Снов, и каждый переживает его перед смертью. большой сельской местностью Пейзаж снов каждого человека немного отличается и отражает его собственную жизнь и личность, поэтому у того, кто вел мирную жизнь, ландшафт снов будет представлен , например, . Действие «Пейзажа снов» Уилсона происходит в его родном городе Бастион-Фолс и его окрестностях. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой Dreamscape , которым управляет игрок, — Уилсон, бывший пилот , который в настоящее время является пациентом с мертвым мозгом, и жить ему осталось всего несколько часов. [ 10 ] С детства он дружил с Амелией (Кэрол Мерц), которая мечтала стать балериной . всю жизнь [ 11 ] Когда спустя годы Уилсон сделал ей предложение, она была вынуждена отказаться от этой мечты, что ее сильно расстроило, хотя она и старалась сохранить это от него в секрете. Эти двое были хорошими друзьями с Фрэнком Доддом (Джордж Липперт), который с юных лет тоже хотел стать пилотом. [ 12 ] Хотя поначалу он был рад за Уилсона и Амелию, вскоре он стал завидовать их предстоящей свадьбе, поскольку тоже тайно любил Амелию. Среди других персонажей - Лоуренс (Джордж Липперт) - чрезмерно опекающий отец Амелии, который так и не смог пережить смерть своей жены несколькими годами ранее; и преподобный Грант (Джордж Липперт) — местный священник, который должен был совершить злополучную свадьбу Уилсона. [ 13 ] [ 14 ]

Несмотря на то, что Уилсон является пациентом с мертвым мозгом, которому осталось жить всего несколько часов, Уилсон просыпается в своем собственном мире снов и встречает Пугало-Путеводитель. Она сообщает ему, где он находится, и позволяет ему в последний раз исследовать свои воспоминания, но предупреждает его, что воспоминания не всегда хорошие. Найдя внутри дерева спрятанный ключ, который он положил туда в детстве, Уилсон открывает дверь в ближайшую хижину. Внутри он обнаруживает старые рисунки, которые он и его подруга Амелия сделали, когда были детьми. Он вспоминает, что она взяла с него обещание увезти ее отсюда, когда они вырастут, чтобы она могла поехать в Большой Город. [ 11 ] Затем Уилсон исследует ближайший сарай, в котором он и Амелия впервые поцеловались. [ 15 ]

Затем Уилсон вспоминает об отце Амелии, Лоуренсе; пьяница, который чрезмерно опекал свою дочь с тех пор, как умерла ее мать. Лоуренс ненавидел Уилсона, опасаясь, что он когда-нибудь заберет его дочь. [ 13 ] Прибыв к реке, Уилсон вспоминает многие лета, которые он провел здесь вместе с Амелией и Фрэнком Доддом. Все трое часто обсуждали свое будущее: Уилсон и Фрэнк оба хотели стать пилотами, а Амелия хотела танцевать на Бродвее. [ 12 ] Спустя годы Амелия просит Уилсона поступить благородно и жениться на ней, но боится того, что сделает с ним ее отец, когда узнает об этом. Уилсон удивлен ее просьбой, так как он всегда думал, что она никогда не выйдет за него замуж, но он полон решимости воплотить ее мечту в реальность. [ 16 ]

Тем временем Уилсон вспоминает, как благодаря отцу Фрэнка он устроился на работу на местный аэродром. Фрэнк быстро стал пилотом, но у Уилсона не было денег на получение летного сертификата, и поэтому он стал механиком и ремонтировал самолеты. Несмотря на это, он по-прежнему был счастлив в жизни и в конце концов попросил Амелию выйти за него замуж, и она согласилась. В тот вечер Амелия рассказала об этом Лоуренсу, который, как ни странно, вообще ничего не сказал и ушел поработать в поле. [ 17 ] Когда Фрэнк узнал о свадьбе, он в частном порядке посоветовал Уилсону отменить ее, заявив, что Амелия никогда не согласится на спокойную жизнь в Бастион-Фолс. Уилсон проигнорировал его просьбу, будучи уверенным, что скоро получит лицензию пилота и сможет доставить ее в Большой город. [ 18 ] Внезапно в Пейзаже Снов начинает звонить колокол церкви на вершине холма, и как только Уилсон достигает его, он вспоминает, как в день свадьбы Амелия так и не появилась, и больше ее никто не видел. Лоуренс обвинил в ее исчезновении Уилсона, заявив, что этого никогда бы не произошло, если бы он не предложил ей выйти за него замуж. [ 14 ]

Именно в этот момент собственные воспоминания Уилсона заканчиваются, но Путеводитель Пугала сообщает ему, что все пейзажи снов связаны, и он сможет раскрыть правду об исчезновении Амелии, если продолжит поиски. Он начинает с того, что возвращается в сарай и обнаруживает ожерелье Амелии. Находясь там, он вспоминает разговор, который у него был с Амелией за день до свадьбы, где она выразила беспокойство за Фрэнка после того, как он позвонил ей и сказал отменить свадьбу. В результате она сказала Уилсону, что не хочет, чтобы он присутствовал на свадьбе, на случай, если он сделает какую-нибудь глупость. [ 19 ] Уилсон вспоминает телефонный разговор, который он подслушал Фрэнка однажды на аэродроме, и понимает, что именно об этом разговоре имела в виду Амелия. Он помнит, что Фрэнк сказал ей встретиться с ним в их «особом месте», чтобы они могли поговорить. [ 20 ] Это «особое место» — озеро, где много лет назад у Амелии и Фрэнка было единственное свидание. Когда Уилсон достигает озера, он узнает, что Фрэнк сбил Амелию в приступе гнева, когда она сказала ему, что намерена довести дело до конца и выйти замуж за Уилсона, сказав ей, что, если он не сможет получить ее, никто не сможет. [ 21 ]

Узнав правду об исчезновении Амелии, Уилсон входит в мир снов Фрэнка, чтобы заставить его признать свою вину. Однако Фрэнк теперь старик, страдающий слабоумием, и поэтому его Dreamscape очень хаотичен и искажен. [ 22 ] В середине «Пейзажа снов» Фрэнка Уилсон снова находит ожерелье Амелии, и Фрэнк наконец признает свою вину. Вернувшись в настоящее, Уилсон умирает несколько мгновений спустя, довольный тем, что теперь он узнал правду.

Разработка

[ редактировать ]

Dreamscape в основном был разработан Джорджем Липпертом, генеральным директором Speedbump Studios. Липперт выступал единственным программистом игры, а также озвучивал всех персонажей мужского пола. [ 23 ] Он также написал сценарий игры вместе с Джейн Калмс. [ 24 ] Липперт разработал игру на основе 3D-модели кабины, которую он создал, изучая использование Unreal Engine в январе 2011 года. Разработка началась в том же месяце и завершилась к апрелю того же года. [ 25 ] Вся озвучка записывалась на айфоны , иногда в туалете. Кэрол Мерц совместно с Rampant Interactive озвучила Амелию и Пугало-гида. Восьмилетний сын Липперта Зейн с некоторой цифровой помощью озвучил юную Амелию. Исайас Гарсия написал и исполнил партитуру. [ 26 ]

Впервые Dreamscape был анонсирован 8 апреля 2014 года, что совпало с выпуском дебютного трейлера. В то же время игра была отправлена ​​в Apple на рассмотрение, чтобы разместить ее в iOS App Store . [ 27 ] Вскоре после того, как Липперт обнаружил, что из-за ошибки памяти игра не запускается на iPhone 3GS , iPod Touch или оригинальном iPad , и решил исключить игру из процесса проверки. [ 28 ] Липперт провел следующий месяц, работая над решением этой проблемы, и купил iPad, чтобы протестировать игру на нескольких устройствах. [ 29 ] 30 мая 2011 года Липперт объявил, что ошибка исправлена ​​и Dreamscape отправлен на проверку в Apple. Одновременно с этим анонсом был выпущен второй трейлер. [ 30 ] Dreamscape был выпущен 9 июня 2011 года. [ 8 ] и стала второй игрой, запускаемой на устройствах iOS с использованием Unreal Engine 3, первой была 2010 года Infinity Blade . [ 31 ]

Dreamscape получил неоднозначные отзывы критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров GameRankings обеспечивает средний рейтинг 70% на основе 8 обзоров. [ 32 ] тогда как Metacritic дает средний рейтинг 62 из 100 на основе 9 обзоров, что означает смешанные или средние отзывы. [ 33 ]

Сюжет Dreamscape в целом получил похвалу. Крис Рид из Slide to Play охарактеризовал его как «убедительный», добавив, что он «держал его заинтригованным на протяжении всего фильма». [ 3 ] Томас Мерёр из Gamekult заявил, что он был хорошо построен и был одним из ярких моментов игры. [ 36 ] Тревор Шеридан из Apple'N'App назвал эту историю «уникальной и интересной», заявив, что она держала его в напряжении до самого конца. [ 9 ] Крис Шиллинг из Pocket Gamer и Роб Рич из 148Apps отметили, что, хотя история была знакома, [ 35 ] это было «умело сказано». [ 4 ] напротив, Джим Сквайрс из Gamezebo, охарактеризовал эту историю как «смущающий фильм категории B» и раскритиковал нереалистичные диалоги. [ 6 ]

Звуковое оформление игры получило высокую оценку, особенно озвучка и музыка. Рид, Шиллинг и Нисса Кэмпбелл из Touch Arcade рекомендовали игрокам использовать наушники во время игры и назвали использование звука самым сильным элементом. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Рид также заявил, что атмосфера игры не была бы такой хорошей без звука, и похвалил озвучку. [ 3 ] Кэмпбелл назвал звуковое оформление «идеальным» и особо похвалил озвучку и музыку, назвав их «потрясающими». [ 7 ] Шеридан сказал, что саундтрек «соответствует загадочной и жуткой теме», а также отметил «качественную» озвучку. [ 9 ] Сквайрс назвал озвучку «достойной», но раскритиковал звуковой эффект, используемый во всех строках диалога. [ 6 ]

Рецензенты раскритиковали игровой процесс, который в целом считался очень простым и скучным. Кристан Рид из Eurogamer раскритиковал решение не позволять игрокам подбирать предметы, необходимые для развития сюжета, до тех пор, пока сюжет не продвинется достаточно далеко, что, по его мнению, привело к очень повторяющемуся игровому процессу. [ 34 ] Сквайрс отметил, что в игре отсутствовало «какое-либо четкое представление о направлении», из-за чего ему пришлось использовать онлайн-руководство, чтобы решить первую головоломку в игре. Он добавил, что игровой процесс представляет собой не что иное, как прогулку, и описал весь процесс как «не более чем прославленную техническую демонстрацию». [ 6 ] Шиллинг написал, что играть в игру было «абсолютно утомительно» из-за возврата назад, и добавил, что случайные последовательности действий были «совершенно ужасными». [ 4 ] И Кэмпбелл, и Рид раскритиковали внутриигровую карту, которая, по их мнению, не точно отражала игровой мир. [ 3 ] Кэмпбелл охарактеризовал игровой процесс как скучный, а также раскритиковал количество отступлений, необходимых для завершения игры. [ 7 ] Рид отметил, что игре не хватает ценности повторного прохождения. [ 3 ]

Элементы управления в игре получили крайне негативную реакцию рецензентов. Рич, Шеридан, Сквайрс, Шиллинг и Эндрю Несвадба из App Spy раскритиковали систему контроля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 35 ] И Рич, и Шеридан описали это как отсутствие реакции. [ 9 ] Рич далее добавил, что это было «вялым». [ 35 ] Кэмпбелл написал, что экранные элементы управления были «слишком большими и неудобными, чтобы ими было удобно пользоваться», а также раскритиковал тот факт, что элементы управления камерой нельзя было перевернуть. [ 7 ] Несвадба заявил, что проблемы с управлением работали против игры таким образом, что «глубоко портят впечатления». [ 5 ] Шиллинг писал, что в некоторые разделы игры играть стало мучительно из-за неотзывчивого управления. [ 4 ]

Визуальные эффекты Dreamscape вызвали более неоднозначную реакцию. Несвадба охарактеризовал визуальные эффекты как «красивые» благодаря Unreal Engine 3, добавив, что это сделало игру более увлекательной. [ 5 ] Рид написал, что графика была «великолепной» и «невероятной». [ 3 ] Шеридан заявил, что графика помогла ему погрузиться в общий опыт, особо похвалив световые эффекты, но в целом визуальные эффекты были не такими впечатляющими, как в Infinity Blade . Шиллинг похвалил «великолепные скайбоксы», но раскритиковал некоторые плохие текстуры. [ 4 ] Напротив, Рид охарактеризовал визуальные эффекты как не более чем пригодные для использования, заявив, что Epic Citadel выглядела намного лучше. [ 34 ] Кэмпбелл отметил, что текстуры выглядели «на удивление низкого разрешения», и рекомендовал играть в игру на iPhone 4 , чтобы визуальные эффекты выглядели лучше. И Сквайрс, и Рич раскритиковали непостоянную частоту кадров . [ 6 ] [ 35 ]

  1. ^ Гис, Артур (11 апреля 2011 г.). «Анонс Dream:scape для iOS» . ИГН . Проверено 14 февраля 2015 г.
  2. ^ «Dream:scape становится третьей игрой для iOS, использующей технологию Unreal Engine 3» . Совет по приложениям. 9 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор мечты: пейзаж» . Слайд для воспроизведения. 8 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор Dreamscape» . Карманный геймер . 14 июня 2011 года . Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "обзор Dream:scape" . Приложение Шпион. 14 июня 2011 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "обзор Dream:scape" . Гамезебо . 13 июня 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Обзор Dream:scape — захватывающая интерактивная история» . Нажмите «Аркада». 13 июня 2011 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Dream:scape» на базе Unreal Engine выйдет на следующей неделе, новый трейлер ниже» . Нажмите «Аркада». 30 мая 2011 года . Проверено 5 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Dream:scape – опыт, не похожий ни на один другой» . Apple'N'Apps. 21 июня 2011 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новое приложение-мечта:scape выглядит интересным, но не оправдывает ожиданий» . Внутри мобильных приложений. 13 июня 2011. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Прохождение Dreamscape: Глава 1: Старая хижина» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Прохождение Dreamscape: Глава 4: Изгиб реки» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Прохождение Dreamscape: Глава 3: Отец Амелии» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Прохождение Dreamscape: Глава 8: Церковь на вершине холма (Часть 2)» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  15. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 2: Сарай мистера Старчера» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  16. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 5: Церковь на вершине холма (Часть 1)» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  17. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 6: Падение Бастиона» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  18. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 7: Аэродром» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  19. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 9: Последний пикник» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  20. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 10: Подслушанный телефонный звонок» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  21. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 11: Прогулка по озеру» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  22. ^ «Прохождение Dreamscape: Глава 12: Дементо: Скейп» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  23. ^ «О студии Speedbump» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  24. ^ «Сколько человек работало над DS? Сколько времени это заняло?» . Студия Speedbump . Проверено 4 января 2015 г.
  25. ^ « Dream:scape» для iPhone и iPad выйдет 9 июня» . Нажмите Отзывы . Проверено 3 января 2015 г.
  26. ^ «Dreamscape на базе Unreal Engine выйдет на IOS на следующей неделе» . Айфон Джона . Проверено 2 февраля 2015 г.
  27. ^ «Dream:scape» на движке Unreal Engine выглядит интересно и красиво» . Нажмите «Аркада». 11 апреля 2011 года . Проверено 17 января 2015 г.
  28. ^ « Разработка Dream:scape натолкнулась на препятствие» . Нажмите «Аркада». 26 апреля 2011 года . Проверено 17 января 2015 г.
  29. ^ Липперт, Джордж (16 июня 2011 г.). «Мечта: пейзаж после смерти» . WordPress . Проверено 18 января 2015 г.
  30. ^ Нельсон, Джаред (30 мая 2011 г.). «Dream:scape» на базе Unreal Engine выйдет в следующем месяце, представлен новый трейлер» . Нажмите «Аркада» . Проверено 14 февраля 2015 г.
  31. ^ «Обзор игры: Dream:scape для iPad — невероятно хороша» . Нажмите Отзывы. 9 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Дримскейп (iOS)» . Рейтинги игр . Проверено 11 апреля 2014 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Дримскейп (iOS)» . Метакритик . Проверено 11 апреля 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Сводка новостей о мобильных играх, страница 3» . Еврогеймер . 18 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и "обзор Dream:scape" . 148 приложений. 20 июня 2011 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Тестовая мечта:скейп» . Гамекульт (на французском языке). 6 июня 2011 г. Проверено 10 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d253b1c9b8bdf8e8ff2874df597aeb4__1720101600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b4/9d253b1c9b8bdf8e8ff2874df597aeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dreamscape (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)