Смерть желания
Смерть желания | |
---|---|
![]() Сторонный заголовок | |
Разработчик (ы) | MelseThanthree |
Издатель (ы) | Синдикат Атомный |
Платформа (ы) | Windows , Nintendo Switch |
Выпускать | 11 марта 2024 года |
Жанр (ы) | Действие ролевой игры |
Режим (ы) | Один игрок |
Смерть желания - это видеоигра 2024 года , разработанная Melessthanthree, псевдонимом независимого разработчика Колина Хоргана, и опубликованный Syndicate Atomic. Игра расширяется на обстановке предыдущего титула Хоргана, Лука: Рожденная от мечты , и его антагонист Кристиан, представленного в DLC , выпущенном спуска . После освобождения смерть желания получила похвалу критиками за ее абстрактное визуальное представление, темпы боя и его повествовательные темы, касающиеся мести и самореализации.
Геймплей
[ редактировать ]Смерть желания - это действие , в которой персонаж игрока, Кристиан, клянется месть на коррумпированный культ, который обитает в святилище, возглавляемом его лицом, отцом, сестрой, кардиналом и священником. [ 1 ] Игроки сражаются с врагами через смеситель, который включает в себя смесь световых и тяжелых движений взлома и слэша , которые могут быть прикованы, чтобы сломать защиту противника, Dodge Roll, Sprint, Parry и Teleport. [ 2 ] У игрока также есть навистное знакомство, которое выполняет атаки. Игроки могут дополнительно настраивать свое оружие и стили боевых действий, названные Arias на протяжении всей игры, чтобы приобрести новые начальные и второстепенные атаки и собирать молитвенные карты, которые обеспечивают дополнительные способности. [ 3 ] В отличие от предыдущих игр Хоргана, смерть желания не имеет системы выносливости или перезарядки для использования этих способностей, вместо этого с участием врагов с большим использованием атаки преследования, пробела и снаряда, чтобы противостоять способностям игрока. [ 4 ] В игре есть измеритель коррупции, который представляет собой статистику на основе процента, которая увеличивается каждый раз, когда игрок получает урон или умирает и уменьшается, когда игрок хорошо работает в боевых встречах. Если счетчик увеличится более чем на 100%, игра вызовет плохой конец. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Смерть желания была разработана Melessthanthree, псевдонимом независимого разработчика Колина Хоргана. [ 6 ] Игра возникла как DLC для предыдущего названия разработчика, Lucah: Born of the Dream . [ 3 ] Стремясь спроектировать «более богатый опыт действия» по сравнению с его предшественником, Хорган переработал боевой дизайн и Moveset для смерти желания , сосредоточившись на увеличении вызова и более изощренного врага и дизайна встреч. [ 7 ] Они были предназначены для того, чтобы способствовать увеличению темпа и агрессии, чтобы отразить повествование о мести в игре и изображение Кристиана, персонажа, «пострадавшего от гнетущей культуры, которая воспитывала его на себя ненависти и самоповреждения (который) ищет свободу через мести». [ 4 ] Хорган заявил, что тон и эстетика игры были вдохновлены работой с независимым разработчиком Хизер Флауэрс и «злым и праведным» тоном их предыдущего названия, экстремальных мясо -запек , и игры Sekiro: Shadows умирают дважды . Хорган также рассматривал Кристиана как «выход для многих чувств» к «единомышленникам» в контексте политических событий в Соединенных Штатах, особенно в отношении дебатов о правах трансгендеров и за выбор . [ 7 ] Игра была выпущена в качестве демонстрации 26 октября 2023 года и предварительно просмотрена на феврале 2024 года Steam Next Fest . [ 8 ] [ 9 ] Игра была выпущена для ПК и Switch 11 марта 2024 года. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 77/100 [ 11 ] |
Смерть желания получила «в целом благоприятные» отзывы от критиков, согласно обзора веб -сайту Metacritic . [ 11 ]
Эдвин Эванс-Трирвелл из Rock Paper Shotgun похвалил «великолепную» визуальную презентацию игры в своем «мощно абстрактном» дизайне и «зрелище» битвы, также высоко оценивая «хрустящую работу по рассказу историй» по сравнению с его предшественником. Он сослался на ядро тона и тему конфликта «Затаив дыхание» как «искупительное самовыражение», [ 3 ] Ранее для Еврогамера, характеризующего повествование как продолжение создателей, «исследования религиозной или сыновной вины и путешествие к странному самопринятию». [ 6 ] Также писая для ружья рок -бумаги , Алиса О'Коннор подчеркнула визуальный стиль игры как «дико над верхней», а ее исследование Angst как «идеальное», сравнивая игру с Bloodborne . [ 9 ] Бен Санди из Thegamer обнаружил, что игра запоминалась, заявив, что каждый из элементов игры сформировал «одну из самых привлекательных, вызывающих воспоминаний игр, в которых я играл за долгое время», обсуждая «уникальный стиль художественного стиля игры, воспоминания Бодрящий бой ». [ 12 ] В впечатлении от игры Якоб Барнс из PCGamesn подчеркнул свой «ударный» и «красивый уникальный» визуальный стиль », тревожное повествование, грозные враги и мрачный тон», сравнивая игру с выжившими Diablo и вампирами . [ 13 ] Шон Прескотт из ПК-геймера назвал игру «великолепно мрачную», восхваляя «чрезмерную анимацию атаки» как способствуя «угнетающей атмосфере» игры. [ 14 ] Чарли Келли из Checkpoint Gaming назвал игру как «обязательный» титул », ссылаясь на« невероятно уникальный и поразительный »визуальный дизайн, разнообразную боевую систему и темы вокруг католической вины и странной идентичности. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Келли, Чарли (11 марта 2024 г.). «Смерть обзора желания - отец, сын и католическая вина» . Контрольные точки игры . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Хорган, Колин (25 сентября 2023 г.). «Враг дизайн в смерти желания» . Разработчик игры . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эванс-Трирвелл, Эдвин (15 марта 2024 г.). «Смерть обзора желания - жестокий и красивый эксперимент» . Рок -бумажный дробовик . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вонг, Кевин (6 сентября 2023 г.). «Выносливость в смерти желания» . Разработчик игры . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Вонг, Кевин (6 декабря 2023 г.). «Стиль измерителей и играйте эстетику в смерти желания» . Разработчик игры . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эванс-Трирвелл, Эван (26 июня 2023 г.). «Смерть желания - это мрачный боевой мастер -класс» . Еврогамер . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ракестроу, Каллум (29 сентября 2023 г.). «Смерть желания более отчасти отчасти из -за его истории» . Enteryation . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Смит, Кевин (23 октября 2023 г.). «Смерть желания объявлена на 2024 год» . Rpgamer . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Алиса (5 февраля 2024 г.). «15 Steam Next Fest Demos вы должны сыграть первым в феврале» . Рок -бумажный дробовик . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Норман, Джим (5 марта 2024 г.). «Взломать и пробиться сквозь сюрреалистический кошмар в действии RPG« Смерть желания » . Nintendolife . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Смерть отзывов о критике ПК» . Метакритный . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Санки, Бен (20 марта 2024 г.). «Смерть желания должна быть инди -хитом этого года» . TheGamer . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Барнс, Якоб (март 2024 г.). «Новое действие RPG сочетает в себе лучшие выжившие Diablo и вампиры» . PCGAMESN . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Прескотт, Шон. «Пять новых паровых игр, которые вы, вероятно, пропустили (18 марта 2024 года)» . ПК Геймер . Получено 10 апреля 2024 года .