Шоссе Бейра – Лобито
Трансафриканское шоссе 9 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 3523 км (2189 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Бейра , Мозамбик | |||
![]() ![]() | ||||
Вест-Энд | Лобиту , Ангола | |||
Расположение | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Бейра – Лобиту сети , или TAH 9 — это Трансафриканское шоссе 9 в трансконтинентальной дорожной разрабатываемой Экономической комиссией ООН для Африки (UNECA), Африканским банком развития (АБР) и Африканским союзом . Маршрут имеет длину 3523 км (2189 миль) и пересекает Анголу , самую южную часть Демократической Республики Конго , Замбию , Зимбабве и центральный Мозамбик .
Маршрут связывает горнодобывающие районы ДР Конго , Замбии и Зимбабве и районы сельскохозяйственного производства Анголы , Замбии и Зимбабве с атлантическим портом Лобито и в Индийском океане портом Бейра . Гражданские войны в Анголе , ДР Конго , Зимбабве и Мозамбике в прошлом влияли на развитие автомагистрали, совсем недавно в ДР Конго и Анголе.
Маршрут также обслуживается железнодорожным сообщением, идущим параллельно ему на большей части его длины, за исключением Кафуэ и Хараре , хотя он тоже был поврежден во время войн, а его западная часть, железная дорога Бенгела , временно прекратила работу, прежде чем возобновить ее в марте 2018 года. [ 1 ]
Между Капири-Мпоши и Кафуэ в Замбии шоссе делит маршрут с шоссе Каир-Кейптаун .
После завершения строительства шоссе станет самым южным из пересечений континента с востока на запад Трансафриканской сети.
Маршрут
[ редактировать ]Весь маршрут от Лобиту до Бейры составляет 3523 километра.
Ангола
[ редактировать ]Он начинается в Лобиту , Ангола (к северо-востоку от Бенгелы ), как часть маршрута EN100. Через несколько километров к северо-востоку он становится маршрутом EN250, ведущим на восток. Это маршрут EN250 на оставшуюся часть ангольского участка через Куито до Луау, провинция Мошико , где он пересекает границу реки Касаи с Демократической Республикой Конго (ДР Конго) и городом Дилоло . На пересечении с автомагистралью EN120 в городе Альто-Хама шоссе Бейра-Лобиту пересекается с шоссе Триполи-Кейптаун (Трансафриканское шоссе 3). Ангольский участок составляет 1160 километров.
ДР Конго
[ редактировать ]От Дилоло он идет на восток по маршруту N39 через Колвези до города Губа (к северу от Ликаси ), где становится частью маршрута N1 на юго-восток. Это маршрут N1 на оставшуюся часть участка ДР Конго, через Ликаси и Лубумбаши , до приграничного города Касумбалеса (ДР Конго) в регионе Коппербелт , где он пересекает ближайшую границу с Республикой Замбия и приграничный город Касумбалеса (Замбия) . Участок ДР Конго составляет 830 километров.
Замбия
[ редактировать ]От Касумбалесы он идет на юг по маршруту Т3 , через Чингола , Китве и Ндолу, чтобы выйти из региона Коппербелт и достичь города Капири Мпоши , где он становится частью маршрута Т2 Замбии , Великой Северной дороги . Это маршрут Т2 на оставшейся части замбийского участка через Кабве и Лусаку (столицу Замбии) до пограничного города Чирунду (Замбия) , где он пересекает реку Замбези в качестве моста Чирунду, ведущего в Республику Зимбабве и пограничный город Чирунду (Зимбабве) . От Капири-Мпоши до развязки маршрутов Т1 после Кафуэ (50 километров к югу от Лусаки) шоссе Бейра-Лобито делит свой маршрут с шоссе Каир-Кейптаун (Трансафриканское шоссе 4). Замбийский участок составляет 610 километров.
Зимбабве
[ редактировать ]Из Чирунду он идет на юго-восток по шоссе R3 (шоссе А1) к городу Хараре (столица Зимбабве), где становится шоссе R5 (шоссе А3) на юго-восток к городу Мутаре , где проходит через различные пригороды по разным дорогам и пересекает пограничный пост Мачипанда с Республикой Мозамбик и приграничным городом Мачипанда . Зимбабвийский участок составляет 625 километров.
Мозамбик
[ редактировать ]От Мачипанды он идет на восток по маршруту N6 через Манику и Чимойо и заканчивается в городе Бейра . Мозамбикский участок составляет 300 километров.
События
[ редактировать ]В 2023 году правительства Замбии , ДР Конго и Анголы согласились объявить участок маршрута от Ндолы Замбии в провинции Коппербелт через ДР Конго и Анголу до Лобито торговым коридором ( коридор Лобито ), чтобы соединить не имеющий выхода к морю Медный пояс. Регион с ближайшим для торговли океаном ( Атлантическим океаном ), [ 2 ] поскольку Замбия и ДР Конго являются двумя крупными производителями меди и кобальта . [ 2 ] В основном они стремятся развивать Атлантическую железную дорогу Лобито , идущую параллельно этой дороге. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Компания . Архивировано 19 февраля 2019 года в Wayback Machine . Железная дорога Бенгела-ЭП. 2019.
- ^ Jump up to: а б с «Ангола, Замбия и Конго создали совместное агентство по управлению ключевым торговым коридором» . Bloomberg.com . 31 января 2023 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- Африканский банк развития/Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Африки: «Обзор состояния реализации Трансафриканских автомагистралей и недостающих звеньев: Том 2: Описание коридоров». 14 августа 2003 г. Проверено 14 июля 2007 г.
- Автомобильная и туристическая карта Michelin: «Северная и Западная Африка». Michelin Travel Publications, Париж, 2000 г.