Jump to content

Джей Линн Гомес

Джей Линн Гомес
Рожденный
Джей Линн Гомес (ранее Рамиро Гомес)

1986 (37–38 лет)
Образование Калифорнийский институт искусств
Известный Художник
Супруг Дэвид Фельдман
Покровитель(и) Галерея Чарли Джеймса

Джей Линн Гомес (ранее Рамиро Гомес ; 1986 г.р.) — американский художник из Западного Голливуда, Калифорния . [ 1 ] Ее работы посвящены вопросам социальной справедливости, уделяя особое внимание темам иммиграции, расы и труда. [ 2 ] [ 3 ] Большая часть ее работ посвящена усилиям невидимых рабочих, которые поддерживают ландшафты и производят предметы роскоши. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джей Линн Гомес родился в 1986 году в Сан-Бернардино, штат Калифорния , в семье двух мексиканских иммигрантов, ранее не имеющих документов. В детстве Гомес взяла прозвище «Джей», чтобы отличаться от своего отца, Рамиро Гомеса-старшего. [ 7 ] [ 8 ] Родители Джея, родом из разных уголков мексиканской сельской местности (к западу от Мехико и к югу от Гвадалахары ), уехали в США в 1970-х годах. [ 7 ] Ее мать и отец прибыли в Калифорнию отдельно без юридических документов. [ 7 ] Они поженились за год до рождения Джея в 1985 году, а позже стали гражданами США после рождения второй дочери. [ 7 ] Детство Гомес провела, восхищаясь неустанным трудом своей матери, Марии Елены, школьной смотрительницы, и отца Рамиро-старшего, водителя грузовика Costco . [ 7 ] Пока ее родители работали, бабушка Гомес заботилась о ней и ее сестрах, принимая на себя жизненно важную роль в ее воспитании и оказывая ей непоколебимую поддержку, когда она пришла к соглашению со своей сексуальностью. [ 8 ] [ 7 ]

На протяжении всего детства Гомес боролась со своей сексуальной идентичностью , идентифицируя себя как мужчину и понимая, что ее влечение к другим мальчикам не одобрялось ее традиционной мексиканской семьей. [ 7 ] После первоначального шока ее семья пришла поддержать ее гомосексуальность. [ 7 ] Вскоре после окончания средней школы Гомес познакомилась с фотографом и кинорежиссёром Дэвидом Фельдманом . [ 7 ] Сейчас пара жената и живет в Западном Голливуде. [ 9 ] Фельдман играет решающую роль в документировании и сохранении работ Гомеса. Прежде чем ее картонные вырезы будут украдены, выброшены или уничтожены, Фельдман фотографирует произведения искусства в предполагаемом положении и месте. [ 9 ] Эти изображения затем выставляются на выставках галереи Чарли Джеймса , а также на других выставках по всей стране. [ 9 ] В конце марта 2021 года Гомес разместила в Instagram сообщение о том, что она транс-женщина. В посте она выразила благодарность друзьям и семье за ​​поддержку.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

На протяжении всего детства Гомес считала школьные задания и занятия утомительными. [ 7 ] Тем не менее, она преуспела в художественной студии, что в конечном итоге привело к частичной стипендии Калифорнийского института искусств. [ 10 ] Из-за финансовых трудностей и смерти бабушки Гомес бросила Калифорнийский университет искусств через год. [ 7 ] Чтобы заработать на жизнь, Гомес устроилась на работу частной няней в семью из Лос-Анджелеса, которую она начала в сентябре 2009 года. [ 8 ] Она проработала на этой работе два года, и это обеспечило ей стабильность, которой ей не хватало раньше. [ 8 ] Это не только обеспечило Гомес стабильный доход и надежную жизненную ситуацию, но также позволило Гомес работать вместе с людьми, чье происхождение напоминало ее, напоминая ей о латиноамериканских иммигрантских корнях ее семьи. [ 8 ]

В течение этих двух лет, пока Гомес заботилась о детях семьи, она начала свою первую художественную серию «Домашние сцены» , в которой документировались ее повседневные переживания и наблюдения за другими работниками дома и по соседству. [ 8 ] Пока дети дремали, Гомес уходила в свою комнату, чтобы нарисовать свободные изображения своих коллег по работе, изображая рабочих-мужчин на открытом воздухе, ухаживающих за лужайкой и бассейном, и домработниц, убирающих внутренние помещения. [ 9 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Работая няней, Гомес просматривала выпуски журналов Luxe , Dwell , Architectural Digest , и Elle Décor выставленные в доме ее работодателя. [ 8 ] Пролистав страницы, Гомес обнаружил, что на изображениях нет рабочих, которые вели рекламируемый домашний образ жизни. [ 8 ] Осознание этого побудило ее начать серию «Домашние сцены» (с 2012 г. по настоящее время), в которой она накладывает домашних работников на рекламу в дорогих журналах, чтобы вновь внедрить образ латиноамериканского сообщества в общественное сознание. [ 2 ] Гомес изображает фигурки домработниц, нянек и садовников, выполняющих свои повседневные обязанности в стиле Чикано Раскуаш, как способ признать и задокументировать их жизнь и труд. [ 9 ]

Гомес дает каждой из своих работниц латиноамериканское имя, такое как Мария, Люпита или Кармен, но рисует фигуры свободными и грубыми штрихами, которые размывают любые опознаваемые черты лица, что, по словам писательницы Кэтрин Шваб, «переосмысливает картины Дэвида Хокни и рекламные объявления в глянцевых журналах, которые он снимает. для вдохновения, ставя на первое место жизни почти невидимых и индивидуально одноразовых рабочих Калифорнии». [ 3 ] Помимо имен, большинство ее фигур представлены с темной кожей и каштановыми волосами, что полностью отражает архетип латиноамериканской домашней прислуги. [ 9 ] Серия представляет собой фотоисследование, документирующее фигуры, которые реклама стерла из повествования. [ 8 ] Эти изображения принесли Гомес признание в мире искусства, что привело к ее сотрудничеству с калифорнийским арт-дилером Charlie James Gallery. [ 1 ]

Ожидание проверок

[ редактировать ]

В серии картин Джея Линна Гомеса «В ожидании чеков (2013 – настоящее время)», изображающих работающих домработниц, Гомес намерена продемонстрировать границы опыта домашней прислуги. [ 11 ] Своим искусством Гомес способствует повышению актуальности домашнего труда. Она упоминает, что произведения искусства можно повесить в богатом доме и воспринимать как обычную картину. Послание искусства показывает важность и труд домашних работников. [ 12 ] В статье Дэвида Броуди под названием «Живопись труда: представления Рамиро Гомеса о домашнем труде» «Иветт ждет своего чека» говорит о границах, которые ограничивают опыт домашнего работника (стр. 157). Это пример того, что домработницам не разрешается получать оплату до тех пор, пока они не выполнят свою работу, из-за высоких ожиданий их начальника. Искусство Джея Линна Гомеса показывает несправедливость «класса, расы, пола и иммиграции (стр. 158)». [ 12 ]

Мои кузены и мои тети без моего Тио Карлоса

[ редактировать ]

Гомес нарисовала это, чтобы продемонстрировать борьбу своей семьи после того, как ее дядя был депортирован в 2018 году. На картине «дыра в форме человека на семейном портрете отмечает место, где должен был быть отец выпускницы». [ 13 ] Гомес оставляет фигуры на своем портрете безликими, но рядом с выпускницей пустое место, а остальные члены семьи стоят рядом друг с другом. [ 13 ]

Дэвид Хокни

[ редактировать ]

Гомес заявила, что видит в Дэвиде Хокни личного героя, оказавшего влияние на многие ее работы, а также помогающего ей открыто принять свою странность. [ 7 ] Хокни известен созданием идеалистических изображений Лос-Анджелеса, Калифорния. [ 9 ] Его модернистский стиль передал великолепие жителей Лос-Анджелеса, домов и поп-культуры. [ 9 ] Гомес стремился пересмотреть композиции Хокни, включив в них предполагаемых персонажей, которые работают над сохранением изображенной красоты, а также изображают темнокожих рабочих, отвлекая внимание произведения от роскоши к труду. [ 9 ] Хокни Гомес переосмыслила «Большой всплеск» (1967) в своей версии « No Splash», которую она завершила в 2014 году. [ 9 ] Хотя на репродукции Гомеса не изображен большой всплеск Хокни на переднем плане, на заднем плане есть двое безликих рабочих, которые моют окна и разгребают бассейн. [ 1 ] Картина Гомеса в настоящее время находится в постоянной коллекции Столичного исправительного центра Сан-Диего (MCA San Diego). [ 9 ]

Картонные вырезы

[ редактировать ]

Гомес пересекает медиумы на картоне, чтобы изобразить латиноамериканских садовников, хранителей и рабочих в своей серии под названием Cut-Outs . В этом сериале главной целью Гомес было «замедлить людей, заставить их задуматься, заставить их обратить внимание и увидеть» картонные фигурки, которые она размещала вдоль тротуаров, на лужайках и возле зданий. [ 3 ] Гомес рисует изображения людей на картонных вырезах в натуральную величину, которые она собирает из мусорных контейнеров за магазином Best Buy на углу бульвара Санта-Моника и авеню Ла Бреа . [ 9 ] Хотя места назначения и расположение каждой фигурки тщательно продуманы и выполнены, Гомес знает, что жизнь фигурок недолговечна: их либо крадут, выбрасывают, либо уничтожают. [ 3 ] По словам Гомеса, одноразовость картонных фигурок служит комментарием к воспринимаемой взаимозаменяемости домашних работников и обслуживающего персонала. Муж Гомес, фотограф Дэвид Фельдман, фотографирует вырезки для выставок по всей стране. [ 9 ] В 2013 году Исследовательский центр исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предложил Гомес ее первую персональную выставку под названием «Прерванная роскошь» , на которой были представлены изображения ее вырезов. [ 7 ]

Гомес демонстрирует большую часть своих вырезок на лужайках, углах улиц и игровых площадках Беверли-Хиллз и Западного Голливуда , что, по ее словам, призвано заставить прохожих понять, кто управляет городом и заботится о его детях. [ 9 ] В 2012 году Гомес подбросил четырех картонных латиноамериканских рабочих на изгородь дома актера Джорджа Клуни перед мероприятием по сбору средств, на котором президент Обама . должен был присутствовать [ 8 ] На одной из фигур была табличка с надписью «Мы все американцы». Ее намерением было продемонстрировать политические аспекты своего искусства, представляя и очеловечивая своих сюжетов. [ 3 ] По словам Кэтрин Шваб, Гомес использует силу и доступность уличного искусства, чтобы заставить общество осознать, кто поддерживает город и заботится о его детях. Гомес объясняет, что «это было странно; настоящие люди, участвовавшие в своем труде, стали невидимы для большинства людей, но образ человека там, в середине вашего дня, и не в каком-то музее или галерее, а там, посреди вашего дня». вашего пути, каким-то образом это зафиксировалось». [ 3 ]

В 2017 году LACMA объявила о включении работ Гомеса из серии Cut-Outs (2015) в свою постоянную коллекцию. [ 7 ]

Последние работы

[ редактировать ]

В 2017 году художник Рафа Эспарса пригласил Гомеса на биеннале Уитни в Нью-Йорке для участия в своей выставке « Фигура: за пределами белого поля». Работая в отеле «Уитни», Гомес наблюдала за охранниками, охранниками и сотрудниками, документируя изображения на свой телефон, чтобы позже создать картонные вырезки этих предметов. За неделю до биеннале она подарила этим испытуемым картонные изображения в знак признания их труда. [ 14 ]

Также в 2017 году работы Гомеса были частью групповой выставки « Дом — такой разный, такой привлекательный» в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). И Исследовательский центр исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , и Музей изящных искусств Хьюстона выступили в партнерстве с LACMA в организации этой выставки. Выставка стала частью « Тихоокеанского стандартного времени: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» Музея Дж. Пола Гетти , инициативы, направленной на содействие пониманию и исследованию латиноамериканского и латиноамериканского искусства в Лос-Анджелесе. [ 14 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Гомеса выставлялись в: LACMA, Музее латиноамериканского искусства (MOLAA), Смитсоновской национальной портретной галерее , Денверском художественном музее , MCA Сан-Диего, MFA Хьюстона, Художественном музее Торранса, Музее современного искусства Нермана , Корнеллский музей изящных искусств , Бостонский музей изящных искусств и многие другие. [ 1 ] Ее история и ее работа обсуждались в различных новостных агентствах, в том числе: The New Yorker , The Atlantic , The Washington Post , The New York Times Magazine , Hyperallergic , Los Angeles Times , The Huffington Post , а также на NPR и CNN. среди других. [ 1 ]

Источник: [ 1 ]

  • , 2014 г. из еженедельника Лос-Анджелеса Люди
  • 2014 2013 25 художников, за которыми стоит следить, журнал Artvoices
  • 2013 100 зеленых лидеров искусства, журнал Poder
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Рамиро Гомес» . ГАЛЕРЕЯ ЧАРЛИ ДЖЕЙМСА . 15 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Броуди, Дэвид (осень – зима 2017 г.). «Живопись труда: изображение домашнего труда Джеем Линном Гомесом» . Проект Муза . дои : 10.1353/wsq.2017.0052 . S2CID   89923955 . Проверено 14 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шваб, Кэтрин (20 апреля 2016 г.). «Документирование почти невидимых рабочих Лос-Анджелеса» . Атлантика . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ Стамберг, Сьюзен (11 апреля 2016 г.). «Сады не ухаживают за собой: портреты людей, стоящих за роскошью Лос-Анджелеса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 мая 2017 г.
  5. ^ Маранда, Каролина (4 мая 2016 г.). «От няни до звезды международного искусства: Рамиро Гомес о том, как его картины раскрывают труд, который делает возможным крутую Калифорнию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ Маккуэйд, Кейт (16 февраля 2017 г.). «В БУ искусство протеста» . Бостон Глобус . Проверено 8 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Вешлер, Лоуренс (14 августа 2015 г.). «Домашние беспорядки Рамиро Гомеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Люди, стоящие за вашим имиджем роскоши» . Гипераллергический . 19 декабря 2013 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Зара, Джанель (22 августа 2017 г.). «Взлом Хокни: американский художник мексиканского происхождения, привносящий латиноамериканскую культуру в искусство» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 апреля 2019 г.
  10. ^ Миранда, Каролина А. (4 мая 2016 г.). «От няни до звезды мирового искусства: Рамиро Гомес о том, как ее картины раскрывают труд, который делает возможным крутую Калифорнию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2019 г.
  11. ^ «Документ без названия» . логин.libris.mtsac.edu . Проверено 9 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Броуди, Дэвид (2017). «Живопись труда: изображения домашнего труда Рамиро Гомеса» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 45 (3/4): 154–159. ISSN   0732-1562 . JSTOR   26421129 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Барахас, Юлия (4 февраля 2020 г.). «Он прошел путь от няни до художника. Его муза — мужчины и женщины, которые заставляют Лос-Анджелес работать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «В Западном Голливуде | Город Западного Голливуда» . www.weho.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e146c07405b6593e2f014944f90f084__1719403680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/84/9e146c07405b6593e2f014944f90f084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay Lynn Gomez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)