Jump to content

Соевый автомобиль

(Перенаправлено с «Соевого автомобиля» )
Первый в мире пластиковый кузов автомобиля
Патент на пластиковую раму автомобиля 2 269 452 (13 января 1942 г.) [1]
Патент на соевую раму автомобиля, рис. 2.

Соевый автомобиль представлял собой концепт-кар, построенный из сельскохозяйственного пластика . Газета New York Times в 1941 году заявила, что кузов и крылья автомобиля были изготовлены из прочного материала, полученного из соевых бобов , пшеницы и кукурузы . [2] [А] [4] В одной статье утверждается, что они были изготовлены по химической формуле, которая, среди многих других ингредиентов, включала соевые бобы, пшеницу, коноплю , лен и рами ; в то время как человек, который сыграл важную роль в создании автомобиля, Лоуэлл Э. Оверли, утверждает, что это было «… соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, использованным в пропитке » (Дэвис, 51). [5] Кузов был легче и, следовательно, более экономичен, чем обычный металлический кузов. [6] Он был сделан в Дирборне, штат Мичиган , и представлен публике 13 августа 1941 года. [7] Частично это было сделано для защиты от нормирования стали во время Второй мировой войны . [8] [9] Он был разработан для работы на конопляном топливе . [10]

Генри Форд привлек к разработке гениального Джорджа Вашингтона Карвера , а затем назначил Юджина Тюренна Грегори из своего конструкторского отдела ответственным за производство. В конечном итоге он не был удовлетворен предложенным проектом и передал его Лаборатории соевых бобов в Гринфилд-Виллидж . Ответственным руководителем был Лоуэлл Оверли, имевший опыт проектирования инструментов и штампов . Готовый прототип был выставлен в 1941 году на фестивале Dearborn Days в Дирборне, штат Мичиган . В том же году его также показали на Ярмарке штата Мичиган . [1]

Из-за Второй мировой войны все производство автомобилей в США было значительно сокращено, а эксперимент с пластиковыми автомобилями практически прекратился. К концу войны идея пластикового автомобиля ушла в Лету. [7] По словам Лоуэлла Оверли, прототип автомобиля был уничтожен Бобом Грегори. [1]

Другие утверждают, что Форд безрезультатно вложил миллионы долларов в исследования по разработке пластикового автомобиля. [11] Он заявил, что будет «выращивать автомобили из почвы», однако этого так и не произошло, хотя у него было более 12 000 акров (4900 га) соевых бобов для экспериментов. Некоторые источники даже говорят, что «Соевый автомобиль» был сделан вовсе не из соевых бобов, а из фенольного пластика , экстракта каменноугольной смолы . [12] [13] [14] Одна газета даже сообщает, что во всех исследованиях Форда использовались только взбитые сливки . в качестве конечного продукта [12]

Рассуждения о пластиковой машине

[ редактировать ]

Музей Генри Форда [9] приводит три причины решения Форда создать пластиковый автомобиль, сделанный из соевых бобов. [15]

  1. Форд стремился интегрировать промышленность с сельским хозяйством;
  2. Форд утверждал, что его пластик делает эти автомобили более безопасными, чем обычные металлические;
  3. Форд хотел сделать свой новый пластик заменой металлов, используемых в обычных автомобилях. Дополнительной выгодой могло бы стать сокращение дефицита металла во время Второй мировой войны . [7]

Автомобильные ингредиенты

[ редактировать ]

Рама этого автомобиля была изготовлена ​​из стальных труб, к которым были прикреплены четырнадцать пластиковых панелей. [Б] говорят, что «всего четверть дюйма ( 6 мм) толщиной». [14] Окна были сделаны из акриловых листов. Все это привело к снижению веса типичного автомобиля с 2500 фунтов (1134 кг) до 1900 фунтов (862 кг), то есть снижение веса составило примерно 25 процентов. [3] [16] [17]

Точные ингредиенты пластика неизвестны, поскольку о самом пластике не велось никаких записей. Предполагается, что это была комбинация соевых бобов, пшеницы , конопли, льна и рами . Лоуэлл Оверли, человек, оказавший наибольшее влияние на создание автомобиля, говорит, что это было «...соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, используемым в качестве пропитки». [16]

Интернет-видео

[ редактировать ]

В отчете, циркулирующем в Интернете, в начальных титрах показан фильм 1941 года о пластиковом автомобиле, который заявлен как пластиковый автомобиль из соевых бобов, но в конце показаны изображения Генри Форда, ударяющего молотком или топором по крышке багажника. [18] Он сбивает не соевый автомобиль, а личный автомобиль Форда с пластиковой панелью из того же материала на багажнике. [15] а на остром конце топора был помещен резиновый чехол. [16] Когда Джек Томпсон, рассказчик черно-белого фильма 1941 года , во вступлении заявил, что это был показан соевый автомобиль, он не пояснил, что багажник, по которому Генри Форд ударял инструментом в конце фильма, на самом деле был Личный автомобиль Форда сделан из того же пластика, а не сам соевый автомобиль. [4] Генри Форд проводил эту демонстрацию, чтобы продемонстрировать прочность пластика. [17] Демонстрация была впечатляющей, поскольку инструмент отскочил с большой силой, и картина этого была показана всему миру. [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый пластиковый автомобиль был изготовлен компанией Ford Motor Company , Дирборн, штат Мичиган , США, в августе 1941 года. Четырнадцать пластиковых панелей были установлены на трубчатой ​​сварной раме». [3]
  2. ^ «Четырнадцать пластиковых панелей были установлены на трубчатой ​​сварной раме». [3]
  1. ^ Jump up to: а б с Форд, Генри; Грегори, Юджин Т. (13 января 1942 г.). «Патент 2 269 452 на конструкцию автомобильного шасси» . Патентное ведомство США . п. 1 . Проверено 20 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «FORD ПОКАЗЫВАЕТ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ ПЛАСТИКА; для изготовления кузова и крыльев используется прочный материал, полученный из соевых бобов, пшеницы и кукурузы. УКАЗАНА ЭКОНОМИЯ СТАЛИ. Автомобиль на 1000 фунтов легче металлических – его разработали 12 лет исследований» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Анзовин 2000 , с. 189.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвис 2011 .
  5. ^ «Найдите ответы на все свои вопросы об увлекательном соевом автомобиле с пластиковым кузовом, представленном Генри Фордом в 1941 году на фестивале в Дирборне, штат Мичиган» .
  6. ^ Тома 2010 , с. 6.
  7. ^ Jump up to: а б с Вудъярд 2010 .
  8. ^ McCann-Erickson, Inc. (14 августа 1941 г.). «Ford завершает производство первого пластикового кузова, поскольку сталь входит в список приоритетов» (пресс-релиз). Здание Пенобскот, Детройт, Мичиган.
  9. ^ Jump up to: а б «Соевый автомобиль» . Популярные темы исследований . Дирборн, Мичиган: Исследовательский центр Бенсона Форда Генри Форда . Проверено 6 июня 2015 г.
  10. ^ Роуэн Робинсон, Великая книга конопли: Полное руководство по экологическому, коммерческому и медицинскому использованию самого выдающегося растения в мире , Inner Traditions, Bear & Co, 1996, стр. 198.
  11. ^ Аллен и Робертсон 2002 , с. 121.
  12. ^ Jump up to: а б «Мечта о соевом автомобиле пошла наперекосяк: это сливки (Раздел А)» . Deseret News и Telegram . Солт-Лейк-Сити. 8 апреля 1954 г. с. 17.
  13. ^ Брайан 1993 , с. 48.
  14. ^ Jump up to: а б Максвелл 1994 , с. 93.
  15. ^ Jump up to: а б Бэйман 2007 .
  16. ^ Jump up to: а б с Исследовательский центр Бенсона Форда (2011). «Соевый автомобиль» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ), включая обширную библиографию.
  17. ^ Jump up to: а б Биал 2007 , с. 33.
  18. ^ Пластиковый автомобиль Генри Форда. Архивировано 10 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Престижные публикации 1979 , с. 425.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайан, Форд Ричардсон (1997). За пределами модели Т. Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 112–113.
  • Дэвис, Расти. «Пластиковая машина Генри: Интервью с мистером Лоуэллом Э. Оверли». V8 Times : 46–51.
  • «Форд производит пластиковый кузов для автомобилей». Современный пластик . Сентябрь 1941 года.
  • Льюис, Дэвид Л. (1976). Общественный имидж Генри Форда . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 283–285.
  • McCann-Erickson, Inc. (14 августа 1941 г.). «Ford завершает производство первого пластикового кузова, поскольку сталь входит в список приоритетов» (пресс-релиз). Здание Пенобскот, Детройт, Мичиган.
  • Вик, Рейнольд М. (1972). «Соевый автомобиль» . Генри Форд и низовая Америка . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета . стр. 151–152.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e0ecfda9eb4a5a54df8d63a78e76488__1719273060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/88/9e0ecfda9eb4a5a54df8d63a78e76488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soybean car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)