Бернардо Кинтана Арриоха
Бернардо Кинтана Арриоха | |
---|---|
Рожденный | Бернардо Кинтана Арриоха 29 октября 1919 г. |
Умер | 12 августа 1984 г. Мехико | (64 года)
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | Стадион Ацтека , аэропорт Мехико |
Бернардо Кинтана Арриоха (29 октября 1919, Мехико - 12 августа 1984) был мексиканским инженером-строителем, внесшим вклад в развитие инфраструктуры своей страны во второй половине двадцатого века. Бернардо Кинтана изучал гражданское строительство в Национальном автономном университете Мексики (UNAM) и внес важный вклад в инженерное дело, разрабатывая, внедряя и распространяя инновационные технологии при строительстве крупных гражданских проектов. Он участвовал в проектах инфраструктуры генерации в ряде районов Мексики. [1]
В 1947 году он основал Ingenieros Civiles Asociados (ICA) («Ассоциированные инженеры-строители»), инжиниринговую фирму для проектов в области высоких технологий, которая превратилась в «крупную строительную транснациональную компанию». [2] строительство большей части инфраструктуры современной Мексики. Эти проекты включали в себя метро Мехико , 100-километровый туннель для отвода сточных вод из Мехико, базилику Богоматери Гваделупской , такие стадионы, как Estadio Azteca , Palacio de los Deportes , Foro Sol и другие спортивные стадионы, такие как Hipódromo de Лас Америкас , стадион CU и олимпийский бассейн. Некоторые из аэропортов, построенных ICA, - это аэропорт Мехико , международный аэропорт имени генерала Хуана Н. Альвареса в Акапулько и международный аэропорт Канкуна . Он построил торговые центры: Perisur , Plaza Satélite , Bosques de las Lomas. Другие вклады включают такие автомагистрали, как Мехико-Акапулько, Мехико- Веракрус , Куэрнавака -Акапулько, а также модернизацию автомагистрали Мехико-Керетаро. В Мехико, среди прочего, построена дорога Периферико. Больницы: Centro Medico La Raza, Hospital de Pemex и Centro Medico Nacional ABC, также известные как Hospital Ingles. Проекты, связанные с энергетикой, включают головной офис Thermoelectric в Лагуна-Верде. Он оставался главой ICA до своей смерти в 1984 году и был похоронен в Ротонда выдающихся личностей . [1]
Детство и образование
[ редактировать ]Он учился в Colegio Franco Inglés и в Escuela Nacional Preparatoria . Кинтана принадлежал к первому послереволюционному поколению. Это послереволюционное поколение было временем нестабильности и серьезных перемен, которые изменили третье десятилетие двадцатого века в Мексике. Во многих отношениях двадцатилетие Мексики ознаменовалось окончательным распадом нынешней практики правительства Порфирио Диаса и шагом к консолидации политической системы, которая привела к новой эре строительства по всей стране, и Бернардо принял философию приверженности служению ". Я буду делать для своей страны, быть для своей страны и расти ради своей страны. [3] В школе он был активным членом футбольной команды и социального клуба Вачачара. [3]
В 1938 году, в возрасте 18 лет, он начал обучение в Национальной инженерной школе УНАМ и окончил его в 1942 году. В следующем году он опубликовал свою профессиональную диссертацию. [4] Он женился на Марте Розе Исааке Аумаде, когда ему был 21 год. Их старший ребенок, Бернардо, в настоящее время является директором фирмы, основанной его отцом. [3] Другие дети: Марта, Мария Изабель, Клаудия, Сесилия и Луис. Таким образом, он был готов перейти к квалификации. [4] В 1943 году Бернардо Кинтана решил начать новую карьеру, изучая теперь архитектуру, чтобы завершить инженерное дело. Он поддерживал различные академические, культурные и спортивные мероприятия в этом университете, такие как симфонический оркестр дворца Минерия, футбольный клуб Пумас , а также построил школы инженерии, архитектуры, торговли, ветеринарной медицины, стоматологии и философии, а также лаборатории химической инженерии. и Башня наук. [4]
МКА
[ редактировать ]Кинтана основал компанию Ingenieros Civiles Asociados или ICA в 1947 году, которая руководила инженерными и строительными работами в 21 стране. В 1970 году ICA стала международной и начала строительство в Центральной и Южной Америке. К 1976 году группа ICA насчитывала более 2 000 акционеров и 70 000 сотрудников как в Мексике, так и за рубежом. В 1991 году Бернардо Кинтана в качестве исполнительного директора ICA помог и завершил приобретение Cementos Tolteca у британской компании Blue Circle. ICA работала в нескольких странах Латинской Америки с семидесятых годов, а в 1988 году эта компания вышла на рынок США. Недавно он начал работу в Европе и Азии. [5]
ICA разделена на четыре основных бизнес-подразделения: гражданское строительство, промышленное строительство, инфраструктурные операции и жилищное строительство. Гражданское строительство реализует основные инфраструктурные проекты и масштабное развитие городской инфраструктуры. Промышленное строительство занимается проектированием, строительством и обслуживанием промышленных предприятий .
Эксплуатация инфраструктуры и обслуживание дорожных систем, водоснабжения , очистки сточных вод , аэропортов, подземных парковок, жилья, маркетинговых объектов недвижимости высочайшего качества, как коммерческих, так и жилых парков, центров и офисных зданий в разных городах. На сегодняшний день ICA приняла участие в более чем 180 проектах автомагистралей, 61 плотине, 38 больницах, 24 электростанциях, 19 стадионах и спортивных центрах, а также в 10 жилищных проектах, завершенных наряду с другими 24 проектами, находящимися в стадии реализации, в результате чего было построено в общей сложности 40 000 домов. ICA установила партнерские отношения с ведущими компаниями мира для инициирования и разработки новых проектов. [6]
Фонд ICA поддерживает следующие организации: Инженерный институт УНАМ Мексиканский центр благотворительности (CEMEFI) АМАБПАК Консультативный совет по землетрясениям (CoCoS) Колледж инженеров-строителей Мексики (Colegio de Ingenieros Civiles de México) [7]
Крупные проекты под Кинтаной
[ редактировать ]метро Мехико
[ редактировать ]Метро в Мехико, обычно называемое «Метро», представляет собой крупную сеть поездов, которые курсируют по городу со средней/высокой скоростью и ежедневно перевозят почти 3,9 миллиона пассажиров. Идея системы метро возникла у студентов UNAM ( Национальный автономный университет Мексики) в 1958 году. Первоначальный проект касался строительства монорельсовой дороги , которая могла бы легко и по низкой цене перевозить студентов, живущих далеко от университета. Бернардо Кинтана реализовал проект по строительству метро в Мехико. Сначала его проект был передан в различные инстанции, но поддержки он не получил. Правительство не помогло бы, потому что это был очень дорогой проект. Предложение по проекту было представлено в 1958 году Эрнесто П. Уручурту, регенту Мехико с 1952 по 1966 год, который отклонил его из-за его стоимости. Кроме того, 28 июля 1957 года землетрясение силой 7 баллов по шкале Рихтера повредило несколько зданий в центре города, что вызвало недоверие властей к строительству подобных крупных проектов. Кинтана повторно представила свой проект на посту президента Густаво Диас Ордас , президент Мексики с 1964 по 1970 год. Затем при экономической помощи французского правительства. [8] В 1967 году правительство Мексики объявило о принятии нового проекта транспорта. [9] Два месяца спустя состоялась церемония открытия работ на пересечении улиц Авенида Чапультепек и Авенида Букарели . Компания Бернардо начала строительство системы метро, которая будет охватывать весь город. [10]
Это было началом строительства метро в Мехико компанией ICA , а первая поездка произошла 4 сентября 1969 года между станциями Insurgentes и Metro Zaragosa . Сейчас метро имеет 11 линий и 164 станции и является самым дешевым метро в мире. Оно также было отмечено своей чистотой и стало первым метрополитеном, в котором начали использоваться цвета и значки для каждой станции. [9]
Университетский город
[ редактировать ]Главный кампус университета называется Ciudad Universitaria . В Сьюдад-Университарии есть большой стадион, который когда-то использовался для проведения Олимпийских игр. Университетский Сьюдад был построен компанией Бернардо Кинтаны , и это был огромный проект, на завершение которого ушло много лет. Основными постройками Кинтаны в этом университете являются факультеты: инженерного дела; архитектура, торговля, ветеринария, стоматология, философия, химико-технологическая лаборатория, научная башня и университетский стадион.
Сейчас университет считается одним из важнейших университетов мира. [9]
Ацтекский стадион
[ редактировать ]Стадион Ацтека является третьим по величине стадионом в мире и дважды использовался для проведения чемпионата мира по футболу. Это один из самых важных стадионов в мире. Во всем мире признано, что при строительстве используется множество технологий, а также имеется огромная мощность. Дренажная система является одной из самых современных и помогает избежать затопления внутри стадиона. Парковка очень большая и находится очень близко от стадиона. Сейчас это место, где сборная Мексики играет против других стран, а также место, где играют Агилас из Америки . [9]
Он был построен в 1962 году для проведения чемпионата мира по футболу 1970 года . более четырех лет Эта работа заняла у компании ICA . Примерный вес бетона, использованного для строительства стадиона, составляет 100 000 тонн.
Другое строительство
[ редактировать ]Через ICA Кинтана отвечал за строительство нескольких крупных торговых центров Мексики, таких как Plaza Satellite , Perisur и Bosque de las Lomas. Plaza Satellite – это строительство торгового комплекса и парковки на 4000 автомобилей. Строительство велось на площади 160 000 м². 2 , наиболее представительные объемы составляют 45 000 м3. 3 бетона, 4500 тонн армированной стали и 850 тонн конструкционной стали с 12 внутренними площадями. На главной площади возвышается скульптура высотой 16 м. Perisur — один из самых важных торговых центров Мехико. Выполнено 176 900 м 2 . Он вмещает 150 коммерческих помещений, 2 парковки: 1 столовую на 2 уровнях вместимостью 3200 автомобилей и другую на открытом воздухе, что дает квоту на 2400 автомобилей. Сегодня Perisur — один из быстрорастущих торговых центров. [11]
Строительство новой базилики Богоматери Гваделупской вместимостью 10 000 прихожан и парковкой на 900 автомобилей площадью 14 500 м2 на двух уровнях в крыльце базилики и еще одного лишенного помещения на 280 автомобилей площадью 5 000 м2. 2 строительства в северной зоне крыльца в двух уровнях. Кроме того, в ходе трех работ было выкопано 200 000 м3, уложено 60 000 м3 бетона, 7 000 тонн стали арматуры и 180 000 м3. 2 центрирования. Базилика занимает площадь 10 000 м². 2 . [11] Другими постройками города с точки зрения инфраструктуры являются Периферико, дорога, огибающая город. Другими важными дорогами являются Эмисор Пониенте, Центральный Эдже и Университет.
Признания
[ редактировать ]За свою жизнь Бернардо Кинтана Арриоха получил множество наград и почестей. В 1964 году он был назван «Бизнесменом 1964 года» организацией Sales & Marketing Executives International . В 1968 году правительство Франции объявило его «Джентльменом Почетного легиона». В 1970 году Автономный университет Гвадалахары присвоил ему звание «Почетный доктор». Шесть лет спустя Бернардо Кинтана получил Национальную премию в области инженерии. В 1980 году Международная дорожная федерация назвала его «Человеком года». Правительство Швеции назвало его «Полярной звездой», а британское правительство наградило его «Орденом командующего». [12]
После его смерти в 1984 году он получил ряд наград в его память.
Кинтана был удостоен различных наград, и его удостоили награды, названной в его честь. Presea «Инж. Бернардо Кинтана Арриоха» 2010 г., целью которого является награждение и публичное признание учеников, которые за свой студенческий путь и личные заслуги отличились следующими качествами: лидерство, патриотизм, служение, ценность и академические успехи. [13]
Бернардо Кинтана умер 12 августа 1984 года, его останки были перенесены в Ротонду де лос Хомбрес Илюстрес. В 2005 году правительство Висенте Фокса издало указ, разрешающий включение Бернардо Кинта Арриохи в Ротонду выдающихся деятелей. На кладбище находятся те люди, которые внесли важный вклад в Мексику. Выдающиеся деятели, такие как Давид Альфаро Сикейрос , Альфонсо Рейес , Франсиско Гонсалес Боканегра и другие. Бернардо Кинтана — единственный бизнесмен, удостоенный этой чести. [14]
Бернардо Кинтана будет удостоен чести в первом музее Мексики, который будет отмечать самых важных бизнесменов Мексики. Другие бизнесмены, которые будут выставлены в этом музее: Карлос Слим Элу (Group Carso), Эухенио Гарса Сада (FEMSA), Бернардо Кинтана Арриоха (ICA), Карлос Гонсалес Нова (мексиканская реклама). Он будет состоять из фотографий, фильмов и интерактивных презентаций различных компаний, которые они разработали. Этот музей будет единственным в своем роде здесь, в Мексике и в Латинской Америке. Его цель – популяризация деловой культуры среди молодежи. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кампо, DM (1994). Бернардо Кинтана Арриоха, мексиканский конструктор [ Бернардо Кинтана Арриоха, мексиканский конструктор ] (на испанском языке). Мехико: Редакционная группа Casa de las Imagenes. ОЛ 891854М .
- ^ Райдинг, Алан (24 сентября 1979 г.). «Понимание Мексики: политическая роль частного сектора» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Браулио Хорнедо Роша (30 апреля 1995 г.). «Бернардо Кинтана Конструктор апасионадо» [Бернардо Кинтана Страстный строитель] (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 .
- ^ Jump up to: а б с Хосе Нарро Роблес (12 августа 2009 г.). «Дискурс Луктуозо к XXV-летию» [Речь к XXV-летию смерти]. Журнал Al Frente (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ «informacion General = компания ICA» [icainformation] (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ICA» [ICA] (на испанском языке). Мексика (опубликовать, если таковая имеется) . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «ICA» [Ассоциированные инженеры-строители] (на испанском языке). Мексика (опубликовать, если таковая имеется). Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Диего Седано, продюсер Марсела Ицель Гарсиа Нуньес (2003). Метро, андеграундная история (VHS). Мехико, Мексика: Editorial Cío, Libros и Videos SA de CV.
- ^ Jump up to: а б с д кредит на недвижимость, Architects Editores Mexicanos, изд. (август 2006 г.). «2». Мексиканские архитекторы Пространство, объем и текстура [ Мексиканские архитекторы ] (на испанском языке). Том 1. Мексика DF: Кредит на недвижимость. стр. 34–35.
- ^ Соня Каролина (16 августа 2010 г.). «Метро Мехико» [Метро Мехико] (на испанском языке). Мексика. Архивировано из оригинала 5 декабря . Получено 4 ноября.
- ^ Jump up to: а б Компания ИКА. «nuestros reconocimientos» [конструкции] (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Компания ИКА. «Nuestros reconocimientos» [Наши награды] (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Национальный политехнический институт (14 октября 2008 г.). «Gaceta Politecnica: ценности студентов превозносятся наградой Бернардо КинтанаАрриоха» [preseabernardo] (PDF) (на испанском языке). Мексика . Проверено 14 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хосе Гуадаррама (24 июля 2010 г.). «Мексика нуждается в более выдающихся людях». Эль Юниверсал (на испанском языке). Мексика . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Рамиро Алонсо (21 октября 2010 г.). «México tendrá su primer Museo del Empresario» [В Мексике появится первый музей бизнесмена]. Эль Юниверсал (на испанском языке). Мексика . Проверено 1 ноября 2010 г.