Старая кукурузная мука
Old Corn Meal , или синьор Кормеали (умер в 1842 г.), был афроамериканским уличным торговцем в Новом Орлеане , штат Луизиана, который прославился в конце 1830-х годов благодаря пению и танцам во время продажи своих товаров. Он - один из первых известных афроамериканцев, оказавших документально подтвержденное влияние на развитие с черным лицом менестрелей в частности и американской популярной музыки в целом.
Old Corn Meal был известен тем, что гулял по Новому Орлеану с песнями и танцами, в то время как он вел свою лошадь и телегу и продавал кукурузную муку . «Fresh Corn Meal», которую он сочинил, была его фирменной песней; он также записал популярный материал из таких групп, как « Old Rosin the Beau » и «My Long Tail Blue». Он был прирожденным баритоном , но мог «легко [превратиться] в звонкий фальцет ». [ 1 ] Его популярность привела к приглашению выступить в театре Сент-Чарльз в 1837 году. Там он выступил сольно вместе со своей лошадью и телегой. Old Corn Meal выступали там как минимум еще раз, в 1840 году.
Белые исполнители, исполнявшие блэкфейс, вероятно, взяли материал из Old Corn Meal. Джордж Николс , цирковой клоун с черным лицом , является одним из них, как и Томас Д. Райс , чья пародия на «Кукурузную муку», скорее всего, возникла после того, как он увидел выступление Old Corn Meal во время одного из своих визитов в Новый Орлеан в 1835, 1836 и 1838 годах.
В 1837 году «Старая кукурузная мука» была включена в спектакль недавно открывшегося театра Сент-Чарльз в мелодраме « Жизнь в Новом Орлеане» . Газетные отчеты о выступлении ясно показывают, утверждает Кмен, что как музыкант он был широко известен — в одной статье его описывали как «знаменитого спутника соболя», а в другой упоминалась «популярная песня Fresh Corn Meal», которую он поет. Спектакль, в котором Old Corn Meal выступал на сцене так же, как он это делал на улице - на своей телеге, запряженной лошадьми, - имел такой успех, что было организовано еще одно, хотя во время второго выступления его лошадь упала на сцену и погибла. [ 2 ] В 1840 году он как минимум два раза выступал в Театре Кэмп-Стрит. [ 2 ]
Кмен описывает это как «первое появление негра на белой сцене в Новом Орлеане, а возможно, и в Соединенных Штатах», хотя последнее утверждение, по крайней мере, неверно. Но его исследования ясно показывают, что «Старая кукурузная мука» была широко обсуждаемой фигурой, неоднократно появлявшейся в статьях в « Пикаюн» в конце 1830-х годов. Когда он умер в 1842 году, о его кончине написали несколько газет. Пчела . заявила: «Бедный старый Кукурузный Мук... ушел. Никогда больше мы не будем слушать его двухтональный голос — никогда больше его мелодии кукурузной муки, то ворчащие басом , то пищащие высокими частотами , не будут вибрировать в ушах» ... Он был человеком с общественным духом, как и все, с кем мы когда-либо встречались, и был так же широко известен, как популярный политик».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Витке, Карл (1968). Тамбо и Кости . Цитируется по Уоткинсу 106.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Шейн; Уайт, Грэм Дж. (2005). Звуки рабства: знакомство с историей афроамериканцев через песни, проповеди и речи . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-5026-2 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Толл, Роберт К. (1974). Очернение: Шоу менестрелей в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Уоткинс, Мел (1994). На реальной стороне: смех, ложь и значение — подпольная традиция афроамериканского юмора, изменившая американскую культуру от рабства до Ричарда Прайора. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Кунц, Эндрю. «История мелодий скрипки — Сказки менестрелей: Пикаюн Батлер и японский Томми «Ханки Дори!» » . Журнал «Скрипач» .