Jump to content

Южная горная железная дорога

Железная дорога Южной Маунтин была американской железной дорогой, которая работала в Пенсильвании . [ 1 ] [ 2 ]

1876 ​​Карта линии и ее расширение на Бостон

Железная дорога была включена 5 мая 1854 года группой в основном местных инвесторов. Он должен был бежать от Гаррисберга в Джонстаун , оттуда вдоль южной стороны Голубой горы до Реерсбурга и в Гамбург . Название было изменено на железную дорогу Гаррисберг и Гамбург 17 марта 1859 года, но 21 мая 1873 года было переведено на «Южную горную железную дорогу » . , на границе округов Беркс и Лихай (недалеко от Гамбурга) до реки Делавэр , через поселки Лихай, Мур или Плейнфилд в округе Нортгемптон .

Примерно в 1872 году эти линии были взяты, чтобы стать частью маршрута моста Poughkeepsie . Оценка началась на железной дороге Южной Маунтин между Роквиллом и Линглстауном , и налог на корпоративный зачисление было оплачено за железную дорогу Южной стороны в 1873 году. Однако крах планов маршрута моста в панике 1873 года остановил работу. 16 февраля 1874 года президент Уильям Х. Белл объявил, что компания также построит филиал из Страусстауна до Рединга через Бернвилл , и заявил, что две трети линии между Гаррисбергом и Страусстауном были завершены. Тем не менее, финансовый климат сделал невозможным привлечение значительных средств. Похоже, что дальнейшая работа была выполнена, спорадически, местными интересами, которые надеялись соединить город Фредериксбург с Ливаном и Тремонтом Филадельфии и Рединг железной дороги в Джонстауне. Мостовые пирсы были построены для пересечения ручья Сватара , к северу от Джонстауна был выкопан разрез, и некоторые водопропускные трубы были построены и оценка на маршруте во Фредериксбург. Тем не менее, компания была вынуждена выступить на аукционе с личной собственности в октябре 1877 года, а в феврале 1880 года «права на проезд, аренды и автомобили с пассажирами были проданы». Компания, по -видимому, не проложила или эксплуатировала. Остальные активы компании были проданы Пенсильвания и железная дорога Новой Англии в том же году. Другой счет утверждает, что хартия была продана на железную дорогу Гаррисберга и Новой Англии на продаже шерифа 30 ноября 1888 года.

Несмотря на свой финансовый крах и демонтаж, оболочка компании была реорганизована 8 августа 1893 года в качестве железной дороги Голубой горы , 12 августа 1901 года в качестве железной дороги Гаррисберга и Южной Маунтин , которая была неактивна к 1912 году.

В то время как пирсы и оценка к западу от Фредериксбурга все еще видны, прорезание через Джонстаун использовался в качестве мусорной свалки, а затем заполнен, чтобы сформировать Сватара Драйв. [ 3 ] По слухам, что набережная/тропа после ручья Норткилл мимо Бернвилля и начальной школой также остается южной горы, но она не была подтверждена.

[ редактировать ]
  1. ^ Кульп, Рэндольф Л., изд. (1972). История Лихай и железнодорожная компания Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: глава долины Лихай, Национальное железнодорожное историческое общество, Inc. OCLC   2683061 .
  2. ^ Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-х .
  3. ^ «Информационный бюллетень Jonestown Borough, осень 2004 года» (PDF) . Получено 2006-09-17 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9febee195f8e7f352588033a0cf1759c__1686118980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/9c/9febee195f8e7f352588033a0cf1759c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)