Независимый обзор обучения раннему чтению (Rose Report 2006)
«Независимый обзор преподавания раннего чтения» стал влиятельным докладом сэра Джима Роуза, бывшего директора инспекции HMI в Ofsted , о преподавании чтения в начальных школах Англии . [1]
Еще один отчет [2] был опубликован в апреле 2009 года под названием Independent Review of the Primary Curriculum: Final Report , после того, как были получены дополнительные доказательства из Cambridge Primary Review . [3]
В обоих отчетах рекомендовалось, чтобы высококачественная систематическая фонетика «преподавалась как основной подход в обучении декодированию (чтению) и кодированию (письму/правописанию) печатного текста». Фонику следует преподавать систематически и дискретно, однако она должна быть включена в «широкую и насыщенную» «мультисенсорную» учебную программу. В отчетах подчеркивалась важность развития речи (включая говорение и аудирование). В отчетах также рекомендовалось заменить «прожекторную» модель чтения простым взглядом на чтение . [4]
См. также
[ редактировать ]- Национальные стратегии
- Акустика
- Первичная национальная стратегия
- Чтение
- Синтетическая акустика
- Роуз, Джим (2006). «Независимый обзор обучения раннему чтению» (PDF) . Департамент образования и навыков . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2013 года . Проверено 24 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Независимый обзор преподавания раннего чтения, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Независимый обзор учебной программы начальной школы: итоговый отчет, DCSF-00499-2009, nationalarchives.gov.uk» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Первичный обзор Кембриджа, Кембриджский университет, Великобритания, 2009 г.» (PDF) .
- ^ Домби, Генриетта. «Простой взгляд на чтение – объяснение» . Ассоциация грамотности Соединенного Королевства . Время обучения. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.