Jump to content

Закон о промышленной организации и развитии 1947 года

Закон о промышленной организации и развитии 1947 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий создание советов по развитию для выполнения функций для улучшения или разработки услуги, оказанных сообществом отраслями и для других целей в отношении этого, для предоставления средств для определенных целей в отношении отраслей, для которых нет разработки Совет, для распоряжения любым избытком средств, взимаемых в рамках чрезвычайного положения для поощрения экспорта, для получения грантов для тел, созданных для улучшения дизайна, и для целей, связанных с ними и последовательными.
Цитирование 10 и 11 Гео. 6 ​в 40
Даты
Королевское согласие 31 июля 1947 года
Текст статута, как изначально принято
Текст Закона о промышленной организации и развитии 1947 года как действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk .

Закон о промышленной организации и развитии 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 40) позволил создать советы по промышленным развитию с полномочиями поднять сборы в конкретных промышленных секторах в Соединенном Королевстве для координационных действий, особенно в исследованиях, маркетинг и промышленная реорганизация. These Boards were to report to the Board of Trade and have equal representation from trades unions and employers alongside independent experts.

Происхождение акта

[ редактировать ]

During the Second World War the Board of Trade made plans for post-war industry boards that would report to an Industrial Commission, each with significant powers. Советы будут «ответственны за ряд тесно взаимосвязанных проектов ... все это касается различных аспектов промышленной эффективности в самом широком смысле-повторное оборудование, реорганизация, развитие новых идей ...» и предоставленные полномочия обязательной покупки в качестве последней курорта. [ 1 ]

В случае, в случае, закон создал отношения промышленных проблем с досками в основном добровольными, исключая полномочия, чтобы заставить их зарегистрироваться в досках и оплату сборов для оплаты деятельности советов. Историк Корелли Барнетт цитирует Гарольда Уилсона , тогдашнего президента Совета по торговле, говорит: «[Они] в значительной степени зависели от успеха их усилий по обеспечению соглашения и сотрудничества индивидуальных предприятий в отрасли». [ 2 ] Барнетт приходит к выводу, что:

Учитывая, что британская промышленная система была глубоко, упорно устойчивой к реформе, и никаких частей, больше, чем те, которые наиболее привязаны к спряжениям и, следовательно, нуждались в реформе, такое согласие и сотрудничество оказались трудно найти. [ 3 ]

Первоначальное противоречие

[ редактировать ]

Медленный прогресс в создании советов по развитию вызвал разочарование среди торговых профсоюзов, и особенно Конгресс Союза торгов , который предупредил в том, что создание советов по развитию не может быть отложено намного дольше, «не нанося ущерба ближайшему будущему и долгосрочным перспективам промышленности» [ 4 ] TUC, перед лицом необходимости увеличения внутреннего экспорта и производства, полагал, что:

Опыт военного времени показал, что в то время как было заслуживает назначения специального комитета-совместного производственного комитета-сконцентрироваться на производственных проблемах. Форма, которую должна принимать регулярные консультации, должна варьироваться от промышленности к промышленности; То, что нужна, является инициативой, чтобы договориться о технике и воле, чтобы заставить его работать [ 4 ]

Работодатели, однако, с подозрением относились к предлагаемым новым договоренности:

Возражения работодателей против советов по развитию отчасти связаны с неприязнью посторонних посторонних - или даже профсоюзным чиновникам - из -за того, что они имеют право голоса в управлении своей отраслью, но, возможно, больше к беспокойству, чтобы Совет по развитию не должен доказать, несмотря на все гарантии, чтобы быть на полпути к национализации [ 5 ]

Ранние советы и ассоциации раннего промышленного развития, созданные в соответствии с Законом

[ редактировать ]

Только четыре доски были созданы в первой волне. Они включали тела для хлопковой промышленности , мебели, ювелирных изделий и серебро. [ 6 ] Совет по исследованию текстиля шерсти был создан в 1950 году [ 7 ] который финансировал исследовательскую ассоциацию Wool Industries .

Был сделан заказ на создание ассоциации исследований кружев в 1948 году [ 8 ] и помощь для экспорта по продвижению по службе позже [ 9 ] с обеими видами деятельности, финансируемыми Levies.

Тем не менее, предложения для других советов по развитию оказались спорными, особенно среди работодателей, в то время как торговые союзы были более энтузиазмом, например, настаивая на создании совета по развитию для гончарной промышленности. [ 10 ]

Несмотря на давление со стороны лейбористов и Конгресса профсоюза торгов (TUC), планы по развитию чулочности не пришли. Уилсон объяснил: «Работодатели в этой отрасли выступают против создания Совета по законодательному развитию. Моя цель состояла в том, чтобы продолжить в этом вопросе, насколько это возможно, и я не отказался от надежды на это». Но чулочно -носочная доска не была установлена.

Недовольство медленным прогрессом включала в себя дебаты по отсрочке в 1948 году, где магистр лейбористов г -н А. Эдвард Дэвис заявил, что:

В отношении мебели, керамики, горнодобывающей промышленности, китайской глины, чулочно -носочных изделий и хлопка нам дали указание на то, что правительство приняло мнение о том, что можно было бы настроить с некоторыми полезными результатами, советами по развитию, которые будут иметь некоторую ограниченную установленную установленную установленную власть, и у нас были надеялся, что к этому времени можно было сообщить о том, что было сделано в промышленности в этом направлении. Сегодня позиция заключается в том, что, к сожалению, помимо хлопковой промышленности, кажется, мало что было достигнуто. На самом деле, у нас были отличные и ответственные организации, такие как TUC, критикующие правительство за задержку в реализации закона и внедрение советов по развитию. [ 10 ]

Далее Дэвис объяснил, что работодатели, казалось, боялись национализации или вмешательства, а также равное представление со стороны профсоюзов в советах, добавив, что сопротивление модернизации была необоснованной. Он особенно оплакивал отсутствие прогресса в гончарной индустрии, который он отстаивал. Следовательно, для Дэвиса и TUC советы по развитию должны были стать ключевой частью промышленного планирования и модернизации.

С консервативной точки зрения этот акт был провалом из -за недоверия к намерениям администрации. Депутат Обри Джонса сказал в 1952 году:

В 1945 году у тогдашнего лейбористского правительства была двойная промышленная программа; Для определенных отраслей национализация; Для других, советов по развитию. В свете истории я думаю, что будет признано, что Закон о промышленных организациях 1947 года потерпел неудачу не из -за какого -либо дефекта в концепции, а потому, что люди опасались, что Совет по развитию является тонким концом клина национализации. [ 11 ]

Закон при консервативной администрации

[ редактировать ]

Под новым консервативным правительством Черчилля, избранным в 1951 году, два совета по развитию были быстро отменены. Это был Совет по развитию одежды, отменен в 1952 году, [ 12 ] и Совет ювелирных изделий и серебра в 1953 году. [ 13 ] [ 14 ] Обе доски столкнулись с разногласиями между их членами по поводу того, как продолжить.

Хлопковая доска

[ редактировать ]

Хлопковая доска, в отличие от других советов, получила поддержку от своей отрасли. Он использовался, чтобы помочь реорганизовать отрасль в конце 1950 -х годов. Крупные государственные инвестиции, особенно для замены старого оборудования, были облегчены со стороны совета директоров, но сочетание кредитного сжатия, более дешевый импорт привел к кризису доверия. Реорганизация не была полностью успешной.

Хлопковая доска была отменена в 1972 году, после завершения основного отчета о будущем отрасли. Многие из его рекомендаций, особенно использование тарифов для ограничения импорта, а не квот, были приняты.

Новое использование акта в 1960 -х годах

[ редактировать ]

Индустрия столовых приборов запросила конкретный исследовательский сбор в 1960 году [ 15 ] и были предоставлены ему в 1962 году. Садоводщики также запросили поддержку в этом направлении, в качестве замены Совета по маркетингу садоводства.

Слейты по поддержке других отраслевых проектов, в основном в исследованиях, нашли большую поддержку в рамках правительства Уилсона 1960 -х годов. Совет по развитию яблок и груши был создан в 1966 году. [ 16 ] В 1967 году было получено финансирование исследований железа литья в результате этого акта [ 17 ] последует поддержка исследований чулочно -носочных изделий в 1969 году. [ 18 ] В отличие от первой волны промышленных советов, обязанности этих органов, как правило, были более ограниченными, а отраслевая поддержка была более четкой.

Более позднее использование акта

[ редактировать ]

Сельскохозяйственные исследования и маркетинг

[ редактировать ]

Дальнейшие отраслевые запросы на схемы сбора на поддержку сельского хозяйства были получены во время консервативных правительств 1980 -х и 1990 -х годов, например, от Национального союза фермеров для совета по развитию садоводства, [ 19 ] который был основан в 1986 году. [ 20 ] Совет по развитию картофельной промышленности (1997), [ 21 ] Совет по развитию картофеля шотландского семян (1981–1997) [ 22 ] [ 23 ] и Совет по развитию молока (1994) [ 24 ] все были установлены в соответствии с Законом.

Совет по развитию садоводства, [ 25 ] Совет по развитию молока , [ 26 ] и британский картофельный совет [ 27 ] были профинансированы в соответствии с Законом до 2008 года, когда они были объединены с Управлением зерновых и комиссией по мясому и домашнему скоту. [ 28 ] Они действуют как отдельные органы, финансируемые их отраслями, но управляются в соответствии с Законом о природных и сельских общинах 2006 года в качестве единого органа: Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства .

Шерсть и текстиль

[ редактировать ]

Помимо сельского хозяйства, сборы все еще поднимались в шерстяной текстильной промышленности для продвижения экспорта в первом десятилетии 21 -го века. Они были оплачены национальной экспортной корпорации шерсти. [ 29 ] Однако в 2007 году была проведена консультация по удалению этого сбора [ 30 ] и законодательный инструмент для обозрения был принят в 2008 году. [ 31 ]

Заключение

[ редактировать ]

Очевидно, что этот акт не использовался широко для реорганизации британской промышленности, как первоначально предполагалось. Вначале этот закон оказался противоречивым, поскольку он рассматривался как попытка повысить государственный контроль над промышленностью, влияние профсоюза и, возможно, проложить путь к национализации. Только четыре совета по разработке были созданы в рамках лейбористского правительства 1945–51 годов. Из основных отраслей промышленности только Коттон увидел мощную доску, созданную из этого акта, который играл стратегическую роль в помощи в изменении своей отрасли.

С другой стороны, этот акт предоставил полезный механизм для поиска финансирования для маркетинга и исследований. Такие заведения, как Научно -исследовательский институт Wool Industries или Ширли Институт хлопковой промышленности , имели международную репутацию в своих областях, и очень талантливые ученые развили свою карьеру. Тем не менее, аналогичные исследовательские институты, разработанные в других отраслях, благодаря сочетанию прямого финансирования и добровольных мер, таких как исследовательская ассоциация британской резиновой исследовательской ассоциации или британская исследовательская ассоциация .

Позже, ограниченные схемы для поднятия сборов в соответствии с Законом о исследованиях или маркетинге получили поддержку конкретных отраслей, особенно в сельскохозяйственном секторе. Использование сборов для поддержки этой работы продолжается, хотя ни одна законодательная организация не использует полномочия Закона сегодня.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ CAB 87/10, R(45)8, 5 February 1945; Цитируется в «Потерянной победе», Корелли Барнетт. Macmillan, 1995
  2. ^ CAB 134/647 PC(50)72, 5 July 1950 Development Councils under the Industrial Organisation and Development Act 1947; Цитируется в «Потерянной победе», Корелли Барнетт. Macmillan, 1995
  3. ^ Потерянная победа, Корелли Барнетт. Macmillan, 1995, p206
  4. ^ Jump up to: а беременный Консультации в промышленности, TUC нетерпение в задержках, The Times, 14 октября 1947 г., стр. 4
  5. ^ Советы по развитию: мало
  6. ^ Development Councils, HC Deb 26 July 1949 vol 467 c109W
  7. ^ Шерстяная промышленность (исследовательский сбор) HC Deb 24 июля 1952 г. Vol 504 CC901-20
  8. ^ Кружевая промышленность (Levy) Заказ) HL Deb 16 декабря 1948 г. Том 159 CC1141-4
  9. ^ «Индустрия кружевной мебели (экспорт по продвижению) (Hansard, 7 декабря 1953 года)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 декабря 1953 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Керамическая промышленность (Совет по развитию) HC Deb 14 сентября 1948 г. Том 456 CC33-56
  11. ^ Железо и сталь, HC Deb 27 ноября 1952 года. Vol 508 CC643-754
  12. ^ Совет по развитию одежды (роспуск) HC Deb 1 декабря 1952 года. Vol 508 CC123-4W
  13. ^ Совет ювелирных изделий и серебро (роспуск) HC Deb 11 декабря 1952 г. Том 509 CC87-8W
  14. ^ Заказ Совета ювелирных изделий и серебра (роспуск)
  15. ^ Индустрия Cutlery (Research Levy) HC Deb 25 октября 1960 г. Том 627 C260W
  16. ^ Приказ Совета по развитию яблок и груши (поправка) 1970
  17. ^ Железное кастинг (Scientific Research Levy) Заказ 1967 HL Deb 19 июня 1967 г. Том 283 CC1171-4
  18. ^ Hosiery and Knitwear Industry (Scientific Research Levy), 1969 HC Deb 27 июня 1969 г. Том 785 CC1891-917
  19. ^ Законопроект о сельском хозяйстве HC Deb 25 ноября 1985 г. Vol 87 CC614-98
  20. ^ Приказ Совета по развитию садоводства 1986 г. Х.Л. Деб 26 июня 1986 г. Том 477 CC470-6
  21. ^ Заказ Совета по развитию картофеля 1997 г. HL Deb 3 февраля 1997 г. Том 577 CC1462-70
  22. ^ Шотландский Совет по развитию картофеля (роспуск) Заказ 1997 HL Deb 8 июля 1997 г. Том 581 CC593-6
  23. ^ Приказ Совета по развитию картофеля Шотландского картофеля 1981 года.
  24. ^ Приказ Совета по развитию молока 1994 HL 13 декабря 1994 г. Том 559 CC1265-9
  25. ^ Годовой отчет Совета по развитию садоводства 2007-08
  26. ^ Годовой отчет Совета по развитию молока 2007/2008
  27. ^ British Potato Council Accounts 2007-8
  28. ^ Раздел 17, Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства 2008
  29. ^ Закон о промышленной организации и развитии 1947 года. Счет 2004-2005 гг.
  30. ^ «Будущее сборы по продвижению экспорта шерстяной текстильной промышленности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Получено 15 января 2011 года .
  31. ^ Дебаты Палаты общин, 10 ноября 2008 г., 21:49
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f80c5a423c3907bc0ab6ebafc9edfb3__1698840960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b3/9f80c5a423c3907bc0ab6ebafc9edfb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Organisation and Development Act 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)