Японская канонная лодка Фусими (1906)
![]() Японская канонная лодка Фусими в 1912 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фусими |
Заказано | 1903 финансовый год |
Строитель | Создатели судов |
Заложено | 22 марта 1903 года |
Запущен | 8 августа 1906 |
Введено в эксплуатацию | 1 октября 1906 года |
Поражен | 1 марта 1935 года |
Судьба | Сброшен в марте 1935 года |
Общие характеристики | |
Тип | Речная канонная лодка |
Смещение | 180 длинных тонн (180 т) |
Длина | 48,77 м (160,0 футов) |
Луч | 7,47 м (24 фута 6 дюймов) |
Черновик | 0,69 м (2 фута 3 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч) |
Диапазон | 25 тонн угля |
Дополнение | 45 |
Вооружение |
Фусими ( 伏見 ) был речной канонной лодкой в Имперском японском флоте , который служил в Китае в межвоенный период.
История
[ редактировать ]Фусими был второй канонной лодкой в Имперском японском флоте, разработанном специально для службы внутренней реки. Потребность в таком судне действовало на реках материковой части Азии для защиты японских коммерческих интересов в различных договорных портах, была воспринята еще до восстания боксера . Правительство Японии обратилось к Великобритании и разместило приказ для двух таких судов в 1903 году: одно из сумиды Джону И. Торникрофту и Компании , а другое ( Фусими ) - судостроителям в Шотландии . Фусими был немного больше, чем Сумида, и легко различил, имея две дымовые трубы по сравнению с единственным стеком Сумиды .
Фусими был заложен 22 марта 1903 года и должен был быть отправлен в Шанхай для финальной подгонки Кавасаки . Тем не менее, из-за официального британского нейтралитета в русско-японской войне , незаконченный корабль был изъят в Гонконге до конца этого конфликта. Наконец, он был запущен в Шанхае 8 августа 1906 года и поручил имперскому японскому флоту в качестве канонечной лодки второго сорта 1 октября 1906 года. [ 1 ]
Фусими остался на основе международного поселения в Шанхае . Из -за более мощного двигателя он был способен навигации по трем ущерам реки Верхнего Янцзы и был первым японским военным кораблем, который призвал Чунцин в апреле 1907 года.
Во время Первой мировой войны официального нейтралитета Китайской Республики из -за вооружение Фусими было помещено под замком в 1914 году и не было освобождено до тех пор, пока Китай официально не присоединился к союзникам .
Фусими увидел боевую службу на самых ранних стадиях второй китайско-японской войны , начиная с первого Шанхайского инцидента в 1931 году. Фусими продолжал работать на реке Янцзы в Китае в начале 1930-х годов, но уже считался устаревшим и был поражен из списка флота 1 марта 1935 года. [ 2 ] Он был отменен 31 марта 1935 года в Шанхае.
Ссылки
[ редактировать ]- Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-893-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нишида, Хироши. «Материалы IJN» . Имперский японский флот .
- Монография 144 Глава II
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-893-х .
- ^ Нишида, Хироши. «Материалы IJN» . Имперский японский флот .