Jump to content

Ценный магазин

Ценностный цех — это организация, предназначенная для решения проблем клиентов или клиентов, а не для создания ценности путем производства продукции из сырья. Принципы магазинов стоимости были впервые концептуализированы Томпсоном в 1967 году и правильно определены Чарльзом Б. Стабеллом и Ойстейном Д. Фьельдстадом из Норвежской школы менеджмента в 1998 году, которые также создали это название.

По сравнению с Майкла Портера концепцией цепочки создания стоимости , здесь не существует последовательного фиксированного набора действий или ресурсов, используемых для создания стоимости. Каждая проблема рассматривается индивидуально, а мероприятия и ресурсы выделяются специально для решения рассматриваемой проблемы.

Согласно исследованию Стабелла и Фьельдстада « Анализ конфигурации ценностей» (1998), в организации осуществляются пять основных родовых видов деятельности:

  • Проблема Поиск и приобретение
  • Решение проблем
  • Выбор решения проблемы
  • Выполнение решения
  • Контроль и оценка

Ценность в магазине создается с помощью нескольких механизмов, позволяющих организации решать проблемы лучше или быстрее, чем клиент. Это такие переменные, как:

  • Организация располагает большей информацией о проблеме, чем клиент.
  • Организация специализируется на решении возникшей проблемы с использованием конкретных методов анализа.
  • Доступен большой опыт работы с опытными профессионалами.

Некоторые из классических примеров магазинов стоимости включают консалтинговые компании по вопросам управления, такие как Boston Consulting Group , Deloitte Touche Tohmatsu и McKinsey . Концепция ценностного магазина также применялась к ряду других видов деятельности, включая расследования норвежской полиции (например, Gottschalk, 2007) и наукоемкий бизнес по разведке энергетических ресурсов (Woiceshyn и Falkenberg, 2008).

См. также

[ редактировать ]
  • Готтшальк, П. (2007) «Прогнозы эффективности полицейских расследований: эмпирическое исследование норвежской полиции как ценного магазина». Международный журнал информационного менеджмента , 27, 36-48.
  • Стабелл, CB, и Фьельдстад, Ø.D. (1998) «Конфигурирование ценности для конкурентного преимущества: сети, магазины и сети», журнал «Стратегический менеджмент» , 19, 413–437.
  • Томпсон, JD (1967) Организации в действии . Макгроу Хилл: Нью-Йорк.
  • Войсешин Дж. и Фалькенберг Л. (2008) «Создание стоимости в фирмах, основанных на знаниях: согласование проблем и ресурсов». Перспективы Академии управления , 22, 2, 85-99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f45f75980204630b6d92bbc824f3cc6__1664974200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/c6/9f45f75980204630b6d92bbc824f3cc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Value shop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)