Jump to content

Транспортер Индастри Интернэшнл

(Перенаправлено с КАМАГ )
Транспортер Индастри Интернэшнл ГмбХ
Тип компании Частное ( ГмбХ )
Основатель Отто Реттенмайер
Штаб-квартира ,
Германия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Отто Реттенмайер
  • Сюзанна Реттенмайер
  • Джеральд Карч
Продукты
Бренды
Веб-сайт www .tii-группа
Scheuerle SPMT, используемый Mammoet для перемещения тяжелых грузов.

Transporter Industry International (сокращенно TII, также известная как TII Group и KAMAG ) — это действующий по всему миру конгломерат компаний, предоставляющий тяжелые транспортные средства и сопутствующие услуги. [ 1 ] [ 2 ] Его история [ 3 ] восходит к Отто Реттенмайером [ де ] приобретению компании Scheuerle Fahrzeugfabrik [ де ] в 1988 году. [ 4 ] В 1995 году Николас Индустри к группе присоединился , за ним последовали Kamag Transporttechnik [ de ] в 2004 году и TII India, представленная брендом Tiiger, в 2015 году. [ 5 ] от имени НАСА . Transporter Industry International является лидером мирового рынка и известна транспортными перевозками , например, [ 6 ] [ 7 ]

один из первых низкорамных прицепов Scheuerle
Отто Реттенмайер, основатель Transporter Industry International

В 1988 году Отто Реттенмайер [ 8 ] приобрела одного из старейших и ведущих мировых производителей тяжелых транспортных средств . Немецкая компания (Scheuerle Fahrzeugfabrik) испытывала экономические трудности. Реттенмайер уже был активным предпринимателем : он расширил мельничный бизнес своих родителей и стал лидером мирового рынка по производству древесного волокна ( целлюлозы ). [ 9 ]

После успешной реструктуризации Scheuerle Fahrzeugfabrik в 1995 году Реттенмайер купил французского конкурента Nicolas Industrie, который также производил автомобили большой грузоподъемности. Для создания правовых и организационных условий для дальнейшего роста была создана холдинговая компания Transporter Industry International. Это также было предназначено для иллюстрации положения на мировом рынке. Сами дочерние компании сохранили свой региональный характер и продолжали работать независимо, но сотрудничали, например, в сфере продаж. [ 10 ]

В 2004 году Rettenmaier получила возможность дальнейшего расширения. Из-за неплатежеспособности Kögel Fahrzeugwerke [ de ] пришлось продать дочернюю компанию (Kamag Transporttechnik), специализировавшуюся на небольших промышленных транспортных средствах и модульных транспортерах. Благодаря поглощению и интеграции в холдинговую компанию Реттенмайер пополнил ассортимент продукции Transporter Industry International.

Шойерле, Николас и Камаг разработали совместную продукцию для проектов с высокими требованиями. Все три компании установили мировые рекорды по объёму перевозимых грузов и по другим направлениям. [ 11 ] В 2015 году Transporter Industry International приобрела гражданский сектор индийского производителя прицепов Tratec , обеспечив тем самым свое первое местное присутствие за пределами Европы и доступ к развивающимся рынкам в Азии; впоследствии компания была переименована. [ 12 ]

Transporter Industry International работает как частная компания с ограниченной ответственностью со штаб-квартирой в Хайльбронне, Баден-Вюртемберг , Германия. [ 13 ] [ 14 ] Имеются производственные мощности в Германии, Франции и Индии, офисы обслуживания и продаж в Китае и Москве, производственные площадки в США. [ 15 ] Он полностью принадлежит семейному холдингу Реттенмайер. В состав руководства входят Отто Реттенмайер, Сюзанна Реттенмайер и Джеральд Карх. Помимо материнской компании (TII Group) , существует совместное предприятие по продажам и обслуживанию клиентов (TII Sales) всех подразделений, действующее как частное товарищество с ограниченной ответственностью (Kommanditgesellschaft). [ 16 ]

Подразделения

[ редактировать ]
Транспортер антенн Lore производства Scheuerle

Scheuerle Fahrzeugfabrik была основана в 1869 году, ее штаб-квартира находится в Пфедельбахе , Баден-Вюртемберг, Германия. В 1949 году компания изобрела концепцию современного низкорамного прицепа. За этим последовало множество других инноваций, например, в области гидравлического и электрического четырехстороннего рулевого управления. В 1960 году Шойерле привлек международное внимание, перенеся исторические храмы Абу-Симбел в Египет. Сегодня в портфолио входят, например, самоходные модульные транспортеры, модульные и компактные транспортные средства для автомобильных перевозок, а также усилители мощности. Кроме того, существуют различные услуги по обслуживанию и обучению.

Штаб-квартира Nicolas Industrie находится в Шам-сюр-Йонн , Осер , Франция. Компания была основана в 1855 году и поэтому имеет самую долгую историю среди всех дочерних компаний Transporter Industry International. Ее первый патент касается колесных двигателей и датируется 1884 годом. Николас разработал современные тяжелые транспортеры с маятниковыми осями. Сегодня ассортимент продукции и услуг компании практически идентичен Scheuerle.

Компания Kamag Transporttechnik была основана в 1969 году, ее штаб-квартира находится в Ульме , земля Баден-Вюртемберг, Германия. Его основной целью было вывести на дорогу тяжелый транспорт. Сегодня Kamag разрабатывает и производит специализированные транспортеры и другие модульные транспортные средства широкого спектра применения. [ 17 ]

Спейс шаттл Индевор на транспортных модулях Камаг
Автомобиль-транспортер Solid Rocket производства Kamag

НАСА является клиентом Kamag Transporttechnik с 1979 года. Компания предоставляет транспортные средства для перемещения ракет, ускорителей и полезной нагрузки спутников. Транспортер Solid Rocket Motor (SRM), например, перемещал сегменты космического корабля между ремонтными и складскими помещениями на базе ВВС на мысе Канаверал и в здании сборки транспортных средств . Транспортеры контейнеров с полезной нагрузкой (PCT) перемещали контейнеры с полезной нагрузкой между объектами обработки полезной нагрузки космического корабля, комплексом вертикальной обработки и стартовой площадкой.

В 2015 году группа Tii приобрела гражданское подразделение Tratec, производителя прицепов из Бавала , индийского специалиста по производству прицепов, и первого индийского производителя гидравлических модульных прицепов, обслуживающего государственный и гражданский сектор. С момента приобретения гражданский бизнес контролируется Tii India, а государственный бизнес по-прежнему принадлежит Tractec. [ 18 ] Группа Tii сформировала новый бренд Tiiger, под которым компания предлагает прицепы с выдвижными ветровыми лопастями и гидравлический модульный прицеп для перевозки негабаритных грузов . Производственное подразделение Tiiger расположено в Балвале, штат Харьяна, на площади 30 000 кв. футов. Который будет обслуживать Индию, Африку и Юго-Восточную Азию . [ 19 ]

  1. ^ «Риск вместо выхода на пенсию». Гогенлохер Тагблатт (на немецком языке). 12 августа 2016 г. с. 12.
  2. ^ «Бренды» . Транспортер Индастри Интернэшнл . Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ «Вехи» . Транспортер Индастри Интернэшнл . Проверено 28 мая 2020 г.
  4. ^ Вирбухен, Рут; Грасс, Зигфрид (26 февраля 2003 г.). «Scheuerle приводит в движение огромные грузы. Пионер в области тяжелого транспорта превратился в лидера мирового рынка». Handelsblatt (на немецком языке). п. 3.
  5. ^ «Хэви-метал». Швабская газета (на немецком языке). 23 сентября 2016 г. с. 8.
  6. ^ «Последнее путешествие Endeavour: через Лос-Анджелес на модулях Kamag» (PDF) . Управление тяжелым транспортом (на немецком языке). Нет. 49. 2012 . Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^ «Одинокий топ: это немецкие лидеры мирового рынка (в порядке продаж)» (PDF) . Wirtschaftswoche (на немецком языке). 2018 . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ Баарс-Вернер, Ирис (28 июля 2016 г.). «Человек, который хочет оставить свой след». Хайльброннский голос (на немецком языке). п. 24.
  9. ^ «Отто Реттенмайер. О человеке». Хайльброннский голос (на немецком языке). 11 января 2014. с. 35.
  10. ^ Фрице, Хайко (22 декабря 2005 г.). «Спаситель, предприниматель, успешный инвестор» . Хайльброннский голос (на немецком языке) . Проверено 10 февраля 2020 г.
  11. ^ Абул-Хейр, Магди (7 сентября 2019 г.). «Мировые рекорды по весу». Südwest Presse (на немецком языке). п. 19.
  12. ^ Стокбургер, Манфред (11 декабря 2015 г.). «Реттенмайер въезжает в Индию». Хайльброннский голос (на немецком языке). п. 11.
  13. ^ «Специальные автомобили: TII Group — компания «сделано в Германии». Логистический журнал (на немецком языке). 13 июня 2019 г.
  14. ^ «Транспортер Индастри Интернешнл ГмбХ» . Блумберг . Проверено 28 мая 2020 г.
  15. ^ «Места/Офисы» . Транспортер Индастри Интернэшнл . Проверено 28 мая 2020 г.
  16. ^ «Реестр компаний» . Издательство Федеральной газеты . Проверено 14 мая 2020 г.
  17. ^ Бухта, Юрген (15 мая 2013 г.). «Больше места для впечатляющих транспортеров». Альб Ботэ (на немецком языке). п. 26.
  18. ^ «TII Group приобретает Tratec в Индии» . Группа КХЛ . 2015-12-02 . Проверено 26 июня 2023 г.
  19. ^ «Группа TII: немецкая инженерия – производство в Индии – Motorindia» . Проверено 26 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Янг, Стефан; Мюллер, Михаэль (2010). Специалисты по тяжелым работам: Шойерле, Николас, Камаг (на немецком языке). Брилон: Подсун. ISBN  978-3-86133-557-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb8bb01bb51ae511835b6648fe6edd5__1705682760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/d5/9fb8bb01bb51ae511835b6648fe6edd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transporter Industry International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)