Мастера Анимы
Мастера Анимы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пастех Игры |
Издатель(и) | Фокус Домашний Интерактив |
Директор(ы) | Сильвен Пассо |
Дизайнер(ы) | Адриан Кроше Паскаль Би |
Программа(ы) | Сильвен Пассо Альбан Гере Пьер Сенеклоз |
Художник(ы) | Валентин Андре-Терраморси Романе Говин Марк Дутриез |
Писатель(и) | Адриан Кроше Курт МакКлунг |
Композитор(ы) | Леон Шелби |
Двигатель | OДвигатель |
Платформа(ы) | PlayStation 4 , Xbox One , Windows , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , ролевая игра , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Masters of Anima — в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная французской студией Passtech Games. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет повествует об Отто, недавно принятом в должность члене гильдии магов, известных как «формовщики». Гильдия формирователей подвергается нападению гнусного Зара, который использует запрещенную магию, чтобы похитить главного создателя Ану. Отто должен использовать магию создателей, чтобы спасти Ану и вернуть мир в надлежащий порядок. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Во время игры игрок должен управлять Отто и использовать его магию формирования, чтобы вызывать произвольные комбинации из 5 «стражей»: Защитников, Стражей, Хранителей, Командиров и Призывателей. Хотя сам Отто управляется в традиционном стиле от третьего лица , игроки должны управлять юнитами косвенно через Отто, выбирая их и отдавая различные команды (например, «Атака», «Движение»). Геймплей чередуется между двумя основными режимами: режимом исследования, в котором основное внимание игрока уделяется навигации по окружающей среде и решению головоломок, и боевыми аренами, где игрок привязан к определенному пространству, пока не победит различных враждебных големов. Сам Отто может напрямую влиять на игру, атакуя своим посохом, активируя специальные способности вызванных им юнитов или активируя элементы головоломки. Развитие сюжета разбито на отдельные уровни, которые развиваются линейно. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 76/100 [ 3 ] PS4: 74/100 [ 4 ] ИТ: 74/1 [ 5 ] Окна: 71/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 9 ] |
РПГеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Masters of Anima получили в целом положительные отзывы. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джон Рэрдин (10 апреля 2018 г.). «Обзор Masters of Anima (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Марко здесь (5 апреля 2018 г.). «Мастера Анимы – Обзор» .
- ^ Jump up to: а б «Мастера Anima для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Masters of Anima для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Masters of Anima для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Masters of Anima для Windows» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Обзор Masters of Anima (интернет-магазин Switch) | Aces high» . Нинтендо Лайф . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор Masters of Anima | Aces High» . РПГеймер . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Райрдин, Джон (12 сентября 2021 г.). «Обзор Masters of Anima (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 12 сентября 2021 г.