Национальный фонд (шрифт)
Категория | Без засечек |
---|---|
Классификация | Гуманист |
Дизайнер(ы) | Пол Барнс |
National Trust — гуманистический без засечек, шрифт разработанный Полом Барнсом для Национального фонда Англии, Уэльса и Северной Ирландии. [1] [2] Это семейство корпоративных шрифтов, недоступное для лицензирования. [3]
Национальный фонд основан на надписи, датированной примерно 1748 годом, в поместье Стоурхед , частично принадлежащем Национальному фонду с 1946 года. [4] Надпись, на которой основан шрифт, представляет собой эпиграмму « Нимфа весны» в гроте у озера, где спит статуя нимфы , и выполнена в основном в стиле без засечек , что является одним из первых подобных применений шрифта. стиль со времен классической античности.
Необычный стиль надписи привлек внимание историков, в первую очередь Джеймса Мосли , чья работа «Нимфа и грот» о ранних надписях без засечек названа в его честь. [5] [6] [а] Мосли пришел к выводу, что он не может быть уверен в источнике стиля и что он, похоже, не оказал влияния на преемников, но что его необычная, упрощенная структура может быть «упражнением в деревенском стиле», связанным с духом конструкции, призванным имитировать естественную пещеру. [5] [8] [9] [10] Поскольку надпись была по ошибке уничтожена в 1967 году, ее пришлось скопировать с фотографий Мосли. [5] [11]
Основанный на надписи Stourhead, National Trust представляет собой «подчеркнутый» или «модулированный» шрифт без засечек с четкой разницей между горизонтальной и вертикальной шириной штрихов. [12] Другие шрифты в этом стиле включают Optima (вдохновленный средневековыми надписями из Флоренции ), Britannic и Radiant . [13]
Четырехстрочное стихотворение, переведенное на английский язык с латыни Александром Поупом , было приписано надписи на легендарном римском фонтане со статуей спящей нимфы над рекой Дунай . [9] [14] [15] Мотив спящей нимфы у фонтана был популярен среди гуманистов эпохи Возрождения и имел большое влияние среди неоклассических садовых дизайнеров, но теперь считается подделкой пятнадцатого века. [16] На английском языке это звучит так:
Нимфа Грота, эти священные источники я храню
И под журчание этих вод спят
Ах, избавь меня от сна, осторожно пройди по пещере
И пей молча, или молча умывайся. [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандарты брендов национального доверия (PDF) . Национальный траст. 2014. С. 30–33.
- ^ «Выходит новый журнал National Trust» . Барабан . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Брэндинг Национального фонда» . Люк Чарльз . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «История Стоурхеда» . Национальный траст . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и Грот: возрождение письма с засечками . Лондон: Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты. стр. 1–19. ISBN 9780953520107 .
- ^ Джон Л. Уолтерс (2 сентября 2013 г.). Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Осьминог. стр. 1913–5. ISBN 978-1-84091-649-2 .
- ^ Берри, Джон. «Неогротескное наследие» . Системы Adobe . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «TYPO Berlin 2013: Пол Барнс» . Креативный блок . 19 мая 2013 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Нимфа весны» . Национальная галерея искусств . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Нимфа и Грот: Обновление» . Блог о шрифтостроении . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Барнс, Пол. «Джеймс Мосли: Жизнь в предметах» . Глаз . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Либерман, Дж. Бен (1978). Шрифт и гарнитуры (2-е изд.). Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Myriade Press. стр. 70, 119 . ISBN 9780918142016 .
- ^ Шоу, Пол. «Обзор «Больше алфавитов»» . Дизайн письма синим карандашом . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Стивен Джон Кэмпбелл (2004). Кабинет Эроса: мифологическая живопись эпохи Возрождения и студия Изабеллы Д'Эсте . Издательство Йельского университета. стр. 95–6. ISBN 0-300-11753-1 .
- ^ Мэриан Винн Эйнсворт; Джошуа П. Уотерман, ред. (2013). Немецкие картины в Метрополитен-музее, 1350-1600 гг . Метрополитен-музей. стр. 95–6. ISBN 978-1-58839-487-3 .
- ^ Джей А. Левенсон; Национальная галерея искусств (США) (1991). Около 1492 года: Искусство в эпоху открытий . Издательство Йельского университета. п. 260. ИСБН 978-0-300-05167-4 .
- ^ Леонард Баркан (1999). Раскапывая прошлое: археология и эстетика в создании культуры Возрождения . Издательство Йельского университета. стр. 237–8. ISBN 978-0-300-08911-0 .
- ^ Ричард Грейвс (1766). Фестон: Сборник эпиграмм, древних и современных. Панегирический, Сатирический, Любовный, Нравственный, Юмористический, Монументальный . Робинсон и Робертс. п. 108.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Используемые шрифты
- Касаясь прошлого, видео выступления Пола Барнса, в котором обсуждается дизайн в 2013 году.